$ 63.39
68.25
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


11 апреля 2013, 22:20

kremlin.ru

Путин устраняет посредников в лесной отрасли

Владимир Путин провёл заседание президиума Государственного совета «О повышении эффективности лесного комплекса Российской Федерации».

Обсуждались различные аспекты государственной политики использования, охраны и воспроизводства лесов, развития лесной промышленности и лесоустройства.
Перед началом заседания Президент ознакомился с работой ряда предприятий, осуществляющих заготовку и переработку древесины.

Как и ожидалось, Владимир Путин устроил разнос чиновникам, ответственным за лесную отрасль. Президент обвинил Рослесхоз в предоставлении искажённой информации, а правоохранительные органы - в неэффективности.

Формальным поводом для критики стала ситуация в лесообрабатывающем хозяйстве, которое Путин посетил днём. Глава хозяйства Сергей Кухтин рассказал президенту, что горно-обогатительный комплекс, входящий в структуру "Росатома", организует закупку древесины таким образом, чтобы не допустить производителей. Тендеры по закупкам выигрывает посредник, у которого древесина стоит в два с половиной раза дороже, чем у Кухтина - 5 тысяч рублей.

Эта ситуация настолько возмутила Владимира Путина, что он прямо в ходе заседания организовал прямой телефонный разговор лесообработчиков с главой Росатома Сергеем Кириенко, который тут же пообещал, что закупки будут производиться напрямую.

Кроме того, Сергей Кухтин рассказал и о том, что лесхозы не только не помогают, но и мешают переработчикам: "Всё, что там пишут лесхозы - это галиматься!.. Построил дорогу - в суд на меня подали". Хозяйство вынуждено приобретать технику для защиты своих участков от пожара.

Всё заседание Госсовета проходило в напряжённой атмосфере. Президент отметил, что "на сегодня нет достоверной информации ни о количестве, ни о качестве лесных ресурсов страны. Причина этого - в затянувшейся децентрализации сферы и формальном отношении большинства регионов к этой работе".

"Количество занятых в лесном комплексе за последнее время сократилось в 7 раз, а средний возраст работников приблизился к 60 годам. Всё это влияет на низкий уровень лесоустройства", - подчеркнул Путин.

Недовольство главы государства вылилось в рекомендации правительству принять кадровые решения в лесной отрасли. "Очевидно, что должностные лица, которые отвечают за развитие лесного сектора, не справляются с поставленными перед ними задачами. Полагаю, правительству нужно принять соответствующие кадровые решения и сделать это нужно как можно быстрее", - резюмировал президент.

Комментарии (60)

  • 11 апреля 2013, 22:43

     

    Да, отжёг Барин с лесниками этими. Прям как в лучшие годы.

    12 апреля 2013, 11:47

    Даша   Ответить

     

    а что еще ему говорить? что есть, то есть. Пусть наши чинуши работают

    12 апреля 2013, 15:35

    очкарик   Ответить

     

    действительно это так

    14 апреля 2013, 11:02

     

    Вот люблю когда Путин так делает. Всем показал кто здесь главный

  • 11 апреля 2013, 22:57

    Петр Семенов   Ответить

     

    Давно пора было устранить этих дармоедов.

    12 апреля 2013, 11:49

    Даша   Ответить

     

    на всех позициях нужны отечественные, щнающие свое дело люди!

    12 апреля 2013, 15:36

    шрэк   Ответить

     

    нужны люди которые знают проблемы лесной отрасли изнутри

    12 апреля 2013, 22:04

    Даша   Ответить

     

    вообще в верхах должны стоять те люди, которые с самых низов начинали и знают все нюансы и мелочи работы

    14 апреля 2013, 11:04

    змей   Ответить

     

    ну да. давайте теперь главной минлесхоза этого Кухтина из Бады поставим

  • 11 апреля 2013, 23:07

     

    Если Путин пообещал принять кадровые решения то скоро это произойдет.

    Другой вопрос о том, что кто придет на смену и что изменит новое руководство в управлении лесной отраслью.

    12 апреля 2013, 11:50

    Даша   Ответить

     

    не важно, кто придет, кто уйдет. Важны их деловые качества и менеджерские способности, а также опыт управления

    12 апреля 2013, 15:37

    очкарик   Ответить

     

    Ну и конечно опыт работы в лесной отрасли

  • 11 апреля 2013, 23:53

    бурят   Ответить

     

    Вован!!руби им головы!

    13 апреля 2013, 20:33

    Мая Иванова   Ответить

     

    ВВП Накал всех там!

    13 апреля 2013, 23:15

    очкарик   Ответить

     

    ...

  • 12 апреля 2013, 09:03

    Вот!   Ответить

     

    Самая почётная профессия в России - КАЗНОКРАДСТВО!

    12 апреля 2013, 11:50

    Даша   Ответить

     

    это преступление!!!

    12 апреля 2013, 15:38

    очкарик   Ответить

     

    и это преследуется законом!

    12 апреля 2013, 17:35

    Петр Семенов   Ответить

     

    Российской Федерации!

    14 апреля 2013, 11:06

    змей   Ответить

     

    в Ките вообще смертная казнь за коррупцию

  • 12 апреля 2013, 09:27

    Васяткин   Ответить

     

    Не пойму, чего народ так радуется? По-моему, это самый настоящий позор. ПРЕЗИДЕНТ Государства едет в далекий таежный поселок (это, конечно, вызывает большое уважение), и начинает улаживать проблемы предпринимателя местного уровня. Выглядит очень эффектно. Но разве этим должен заниматься президент? Раз он сам занимается такими вопросами, то возникает большое сомнение в его умении руководить. Вот помог он г-ну Кухтину, а сколько таких трудяг по всей России? Он ведь не прилетит к каждому из них? Надо налаживать работу, а не устраивать показательные разносы. Ведь не ходит министр обороны к каждому солдату, чтоб научить копать окопы, не ездит министр здравоохранения, что делать осмотры пациентов в поликлиниках. Так что надо убирать нечестных чиновников, а не шашкой махать на заседаниях.

    12 апреля 2013, 11:51

    Даша   Ответить

     

    пока шашкой не помахаешь никто ничего не сделает( а насчет кадрового вопроса это вообще сложно!!! главное, чтоб побыстрее решили

    12 апреля 2013, 18:24

    очкарик   Ответить

     

    ну ничего себе...вы тутт написали!=)вообще,то это рабочая поездка президента! А что касается г-на Кухтина, повезло чуваку)

    14 апреля 2013, 11:10

    обыватель   Ответить

     

    это конечно правильно все написали. Опять таки живем мы в такой стране, что даже самым большим начальникам приходиться спускаться в цеха чтобы тамашние мастера и бригадиры не расслаблялись. Вот и Путин этим занимается.

  • 12 апреля 2013, 10:42

    Я рада, что ПРЕЗИДЕНТ поехал к трудягам, а не в потемкинскую деревню.   Ответить

     

    В петровские времена коррупцию называли просто – воровство. В ту переломную эпоху воровали много, разнообразно и масштабно. Совсем как сейчас. Заседая в Сенате, Петр I всегда горячо возмущался обилием дел о хищениях. Однажды, когда дел было особенно много, разгневанный император обратился к генерал-прокурору Павлу Ягужинскому:

    - Пиши указ! Ежели кто-нибудь украдет денег столько, что можно будет купить добрую пеньковую веревку, то его на оной веревке и повесить без сожаления!

    Умный Ягужинский замешкался.

    - Государь, последствия будут ужасными

    - Пиши! Или я уже не император.

    - Вы - император, всемилостивейший государь, - но рискуете после такого указа остаться императором без подданных. Все мы воруем, кто больше, кто меньше

    Петр остыл. Грустно усмехнувшись, лишь махнул рукой.

    - Пес с вами

    Воруйте и дальше

  • 12 апреля 2013, 12:00

    Антикоммунист   Ответить

     

    О воровстве и коррупции во времена Сталина, читайте

    Возьмём книгу Юрия Викторовича Рубцова "Из-за спины вождя. Политическая и военная деятельность Л. З. Мехлиса" (Издание 2-е, исправленное. М.: "Компания Ритм Эстэйт". 2003). В ней - четыре главы. Последняя из них посвящена деятельности Льва Захаровича Мехлиса во главе вначале Наркомата, а потом Министерства Государственного Контроля.

    Наркомат этот был создан в 1940 году. Обратимся к тексту книги:

    "По положению о НКГК СССР, утверждённому Политбюро ЦК ВКП(б) 15 октября 1940 г., и введённому в действие постановлением Совнаркома СССР, на него, как союзно-республиканский наркомат, возлагалось решение следующих задач: повседневный контроль за учётом, хранением и расходованием денежных средств и материальных ценностей, находящихся в распоряжении государственных, кооперативных и других государственных организаций; производство плановых и внезапных ревизий, причём нарком наделялся правом самостоятельно, без согласования с правительством определять, какие и где проверки и ревизии проводить; подготовка для правительства СССР заключений по исполнению госбюджета; проверка исполнения постановлений и распоряжений правительства, как по его поручению., так и по усмотрению наркома госконтроля.

    Наркомату госконтроля в лице его руководителя были предоставлены беспрецедентные права: давать обязательные для всех наркоматов, главных управлений и комитетов при СНК СССР и их местных органов, а также для всех других государственных и общественных организаций указания о предоставлении ими отчётов и объяснений по вопросам, входящим в компетенцию НКГК; требовать от соответствующих руководителей устранения обнаруженных недостатков; налагать на виновных дисциплинарные взыскания, отстранять их от должности, производить на них денежные начёты, а в случае обнаружения преступных действий привлекать к судебной ответственности". (С. 187).

    В 1940-1941 гг. происходило становление этого Наркомата, формировался его аппарат, начались первые проверки. Затем - война. В это время Мехлис, формально возглавляя НКГК, фактически им не руководил. Затем война кончилась, Мехлис встал во главе уже Министерства Госконтроля, а Рубцов снова принялся описывать в своей книге дела этого ведомства. Раскроем "Из-за спины вождя" на 211-й странице и начнём читать:

    "Благодаря усилиям Л. З. Мехлиса в этот период были вскрыты некоторые факты коррупции в среде высшей управленческой элиты. Так, в сентябре 1946 г. он доложил Л. П. Берии о злоупотреблении служебным положением заместителями министра трудовых ресурсов СССР П. Г. Москатовым и Г. И. Зеленко, которые израсходовали на строительство собственных дач более 80 тыс. рублей государсвенных средств и использовали бесплатный труд учащихся ремесленных училищ.

    Строительство персональных дач было слабостью и некоторых руководителей Министерства Вооружённых Сил. Л. З. Мехлис сделал представление начальнику Тыла Красной Армии генералу армии А. В. Хрулёву относительно выявленных госконтролёрами зорупотреблений контр-адмирала И. Д. Папанина (размер госсредств, израсходованных на его загородный дом, составил около 250 тыс. рублей, не считая стоимость перевозки стройматериалов и рабочей силы) и маршала войск связи И. Т. Пересыпкина (более 330 тыс. рублей).

    В Министерстве строительства топливных предприятий СССР с одобрения министра А. Н. Задемирко его заместитель Т. Т. Литвинов разрешил израсходовать на оборудование кабинетов для руководства более 1 млн. рублей.

    Министр угольной промышленности западных районов СССР Д. Г. Оника проигнорировал постановление СНК СССР от 2 января 1945 г., запрещавшее расходовать государственные средства на устройство банкетов. Проведение с его участием совещания с передовиками производства Донбасса в мае 1946 г. сопровождалось угощениями за счёт угольных комбинатов на сумму более 350 тыс. рублей.

    11 января 1947 г. Л. З. Мехлис доложил И. В. Сталину о расточительстве, допущенном сразу в двух союзных министерствах - пищевой промышленности и транспортного машиностроения. В первом из них министр В. П. Зотов разрешил содержать в системе Главсахара конюшню, что за неполные два года обошлось бюджету в 754 тыс. рублей. Не отличался рачительностью и министр транспортного машиностроения СССР В. А. Малышев. Как установили госконтролёры, он охотно давал разрешения на устройство банкетов со спиртным. Затраченные за полгода на эти цели госсредства только за полгода составили более 1,8 мл. рублей.

    Совет Министров СССР и его председатель реагировали на сигналы Л. З. Мехлиса. Строгий выговор от Бюро Совмина получили А. Н. Задемидко и П. Г. Москатов, выговор - Д. Г. Оника. Были отстранены от должности Г. И. Зеленко и Т. Т. Литвинов. На любителей развлечений за госсчёт были произведены денежные начёты.

    Но... бросается в глаза двойной стандарт, с которым руководство страны подходило к оценке противоправных действий представителей управленческой элиты, с одной стороны, и рядовых граждан, с другой. По существу реакция главы правительства, его заместителей, министра госконтроля на факты коррупции и казнокрадства в высших эшелонах была вялой. Это тем более заметно на фоне обрушившихся в эти годы на представителей той же элиты репрессий, но продиктованных политическими мотивами (так называемой дело авиапрома, "ленинградское дело").

    Сам Л. З. Мехлис за рамки привилегий, установленных для руководителей министерств, не выходил. Трудился, как и в былые годы, интенсивно. Настолько, что однажды не выдержал, посетовал на слабую помощь подчинённых: "Незачем создавать центр и писать Мехлису, Мехлису, Мехлису... не считаясь с тем, что я от зари до зари работаю и имею 15-20 минут в сутки на перерыв".

    При таком отношении к делу он, казалось, мог рассчитывать на полное расположение высшего политического руководства. Тем неожиданней - насколько можно судить по документам - оказался для него резонанс проведённой весной-летом 1948 г. государственной комплексной ревизии государственно-комплексной деятельности Совета министров Азербайджанской ССР.

    С самого начала она была задумана с размахом, хотя потом, задним числом, министр пытался обвинить подчинённых в том, что они, якобы вопреки его установке, вышли за рамки строгого предписания "провести ревизию тихо, провести скромно, не создавать шумихи, ни прямо, ни косвенно не допускать проверки партработников и партийных органов".

    Обширная и, надо сказать, весьма тщательная подготовка к государственной ревизии опровергла слова Л. З. Мехлиса. Более того, требование "скромности", некоей локальности было бы, по меньшей мере, странным, поскольку данная государственная ревизия осуществлялась в соответствии с прямым постановлением Совета Министров СССР от 17 мая 1948 г.

    Правительственное поручение уже на следующий день рассмотрела коллегия МГК. Она определила сроки ревизии - с 23 мая по 20 июня, назначила лиц, на которых было возложено её проведение во главе с заместителем министра С. Г. Емельяновым, утвердила основные вопросы. Их подробный перечень едва уложился в 25 страниц плана и охватывал бюджет республики и строительный комплекс, здравоохранение и социальное обеспечение, торговлю и кооперацию, снабжение и сбыт. Особо намечалось проверить управление делами Совмина Азербайджана, разобраться с многочисленными жалобами трудящихся.

    Сам Л. З. Мехлис на первых порах не видел никаких оснований для беспокойства. С. Г. Емельянов постоянно связывался с Москвой, докладывал о завершенных той или иной бригадой ревизиях и проверках. И, судя по резолюциям, министр воспринимал эти доклады как должно, с одобрением встретив сообщения о мерах, принятых по фактам крупных нарушений государственной дисциплины в совхозах и винзаводах Азсовхозтреста, перерасхода заработной платы и порочной практики планирования в Министерстве вкусовой промышленности республики и другим.

    Однако чем глубже и масштабней становились проверки по конкретным вопросам, тем более явственно вырисовывалась картина массовых злоупотреблений и преступлений со стороны управленцев всех уровней. Например, представители госконтроля выявили многочисленные факты незаконного снабжения через комиссионные магазины обитателей правительственных дач, обеспечения руководителями промышленными товарами по специальным ордерам. Они обнаружили, что под прикрытием госдачи существует личная дача председателя Совмина Т. И. Кулиева, под которую у местного колхоза было отчуждено 8 гектаров земли, - роскошный двухэтажный дворец с огромным подсобным хозяйством. Не обижали себя и иные руководители.

    Всевластие и роскошный образ жизни местной элиты, процветавшее взяточничество и кумовство настолько возмущали население, что за несколько дней на приём к заместителю министра госконтроля СССР записалось до 2 тысяч человек, было зарегистрировано около 1 тысячи письменных жалоб.

    Здесь-то республиканские руководители, охотно выносившие постановления о наказании виновных в приписках нескольких десятков гектаров пахоты или разбазаривании сотни-другой литров топлива, почувствовали опасность и забили тревогу. В ход пошла откровенная политическая демагогия: глава партийной организации Азербайджана М.-Д. А. Багиров, вступивший в личный конфликт с министром Госконтроля, прислал телеграмму И. В. Сталину с жалобой на то, что ревизоры дискредитируют партийное и советское руководство республики.

    В Москве азербайджанские руководители нашли полную поддержку. Решением Политбюро ЦК ВКП(б) была создана специальная комиссия во главе с Г. М. Маленковым. В постановлениях ЦК, принятых 30 июля и 26 августа 1948 г. по итогам её работы, указывалось на серьёзные недостатки в работе Министерства госконтроля - нарушение "большевистского принципа подбора кадров", в результате чего в МГК СССР "оказалась группа работников, в политическом и деловом отношении непригодных для работе в Госконтроле"; "извращение понятия независимости контролёров в работе"; зазнайство; отрыв от местных партийных и советских органов. От обязанностей были освобождены два заместителя министра - М. И. Старостин, отвечавший в МГК за кадры, и С. Г. Емельянов.

    Л. З. Мехлис получил от ЦК выговор: ему инкриминировали неправильное реагирование на сигналы азербайджанских руководителей, введение в заблуждение ЦК ВКП(б). Выступая перед подчинёнными с изложением решений ЦК, он вынужден был каяться в ошибках, "допущенных мною лично, как министром". С. Г. Емельянова и других участников ревизии в Азербайджане он обвинил в игнорировании ЦК компартии республики, зазнайстве, склонности к "арапистым", умозрительным обвинениям, тенденциозности и даже в связях с "сомнительными женщинами". "По удалении из МГК СССР не подходящих для контрольной работы мы провели явно недостаточную работу", - закончил он угрожающе. И всё это под рефрен призывов развивать в ведомстве критику, а ревизии и проверки проводить "в духе партийности, принципиальности и правдивости", заверений, что "интересы государства для контролёрского состава превыше всего". Прискорбно, но министр демонстрировал двойной подход в понимании этих категорий.

    Впрочем, здесь он следовал политике высшего руководства страны. Ведь за обвинениями в адрес государственных контролёров, будто они взяли на себя несвойственную им функцию по проверке "партработников и партийных органов", крылось недовольство совсем иным - тем, что контролёры, пусть и невольно, привлекли общественное внимание к алчности и самому настоящему моральному разложению партийно-хозяйственной верхушки Азербайджана. Это создавало прецедент, опасный для политической элиты всей страны.

    Постановлением Совета Министров СССР "Об уточнении прав Министерства Государственного Контроля СССР и его представителей на местах" от 26 августа 1948 г. и соответствующим указом Президиума Верховного Совета СССР права госконтролёров, закреплённые за ними с момента образования наркомата в 1940 г., были существенно урезаны.

    Отныне все результаты ревизий и проверок должны были предварительно докладываться в правительство. Отстранение от должности и привлечение виновных к судебной ответственности, ранее входившее в компетенцию министра госконтроля, могли теперь производиться только с разрешения СМ СССР, а на наложение дисциплинарных взысканий требовалось согласие одного из членов Бюро (заместителей председателя) Совета Министров. Было также запрещено производить ревизии министерств, главных управлений и комитетов при правительствах СССР и союзных республик, а также исполкомов областных, краевых советов в целом, допускалось ревизировать деятельность лишь их структурных подразделений.

    Значительной эрозии подверглось главное преимущество госконтроля перед ведомственным контролем - масштабность, независимость от местных властей и руководителей министерств и ведомств, отстаивание общегосударственных интересов. Характерно, что советские историки, касавшиеся этой проблематики, не посчитали необходимым (или возможным) вскрыть существо необоснованных претензий, предъявленных Министерству государственного контроля, ни оценить степень негативного влияния, которое эти претензии оказали на деятельность госконтролёров. Лаконичные замечания исследователей свелись к общим местам: констатация Центральным комитетом ВКП(б) "серьёзных недостатков" в работе МГК СССР, трафаретным требованиям со стороны ЦК усилить персональную ответственность, резко улучшить качество работы, соблюдать принципы правдивости, объективности, партийности и фиксации ограничения прав министерства накладывать взыскания.

    Серьёзные ограничения Л. З. Мехлис ощутил и на себе самом. Если ранее данными ему полномочиями он действительно был приподнят над руководителями других министерств и центральных ведомств, мог своей властью привлечь к ответственности абсолютное большинство должностных лиц, вплоть до союзного министра, то теперь должен был испрашивать разрешение в Совете Министров СССР даже на наказание бригадира рыболовецкого колхоза или счетовода артели инвалидов.

    Всё это немедленно сказалось не и без того не очень высокой результативности действий МГК. Если предметом постоянных забот, но - одновременно - и законной гордости Л. З. Мехлиса было целенаправленное укрупнение масштабов ревизий и проверок, концентрация на наиболее важных, ключевых участках экономики, то после августа 1948 г. по его же указанию в качестве ревизуемых объектов в подавляющем большинстве выступали уже не отрасли, не главки, не группы однотипных производств в нескольких регионах одновременно, а отдельные заводы, колхозы, элеваторы, железнодорожные участки.

    Не случайно на заседании коллегии 14 декабря 1948 г. министр, к слову, несколько косноязычно, заявил: "Появилась опасность, я это заключаю по ряду материалов, вместо того, чтобы поставить вопрос по данному заводу, по данным 2-3 заводам в отдельности или вместе, попытка добиваться постановки проблемных вопросов так, как, раз идёшь в правительство, значит, должен быть проблемный вопрос. Это неправильно... Сейчас мы должны идти в правительство с каждым вопросом", ОН словно не замечал, что при таком подходе выводы контролёров касались проблем частных, во многом не типичных.

    Самым категоричным образом он запретил включать в акты ревизий фамилии должностных лиц вышестоящих организаций, деятельность которых при этом не проверялась. Официально это обосновывалось необходимостью уберечь руководящие кадры от "шельмования". Но в таком случае проверки и ревизии выливались в поиски пресловутых "стрелочников" - низовых работников, которые, как показала ревизия в Азербайджане, сплошь и рядом были вынуждены идти на нарушения законов по требованиям "сверху". Надо ли доказывать, что при соблюдении контролёрским составом этого запрета министра результаты проверок и ревизий искусственно загонялись в своеобразное прокрустово ложе. По формальным соображениям обрубались преступные связи, соединявшие нарушителей закона на проверяемом объекте с их сообщниками и покровителями, и контролёры объективно не могли вскрыть подлинных масштабов злоупотреблений и хищений, не имели возможности добиться устранения их причин.

    На практике противоречивые, дезориентирующие установки Л. З. Мехлиса вполне закономерно обернулись участившимися возвратом из Совета Министров по причине мелкотемья представляемых туда материалов, спадом активности контролёрского состава, что позднее был вынужден признать и сам министр.

    При этом менее масштабно и результативно трудились все основные подразделения МГК - хлебный, хлопковый, железнодорожный, военный контроль. В цифрах этот спад выглядел следующим образом: в сентябре 1948 г. - январе 1949 г. (именно за этот период Мингосконтроля позднее отчитывался перед ЦК партии) почти в 1,5 раза по сравнению с январем-августом 1948 г. уменьшилось число итоговых докладов правительству (соответственно 165 и 235), почти в 3 раза - изданных на их основе постановлений Совета Министров СССР (38 и 103), более чем в 7 раз - число приказов министра о наложении взысканий на виновных (130 и 962).

    Тем самым делу надведомственного, осуществляемого от лица государственной власти контроля (при всех его недостатках и слабостях) был нанесён заметный ущерб. Партийная элита, защищая свои узкокорыстные интересы, оберегая право на безнаказанность в распоряжении национальным достоянием страны, пожертвовала и без того небогатыми возможностями Министерства госконтроля" (С. 211-217).

    Повторимся, гуляет по свету легенда: чиновники при Сталине воровали меньше и брали взяток не так много, потому что их за это расстреливали. Вот перед вами повествование о том, как ревизия в одной, отдельно взятой республике (думаю, в других республиках было бы то же самое) выявила обычную и тогда, и сейчас обычную для нашего чиновничества картину: воровство, взяточничество, кумовство. Вот только никого из них не расстреляли. Наоборот, их стали защищать от "шельмования". И те, кто ревизию проводил, отправились в отставку. А начальнику их Мехлису, выговор влетел. А возможности госконтроля после этого сильно урезали. Чтоб впредь неповадно было. В общем, выручило Политбюро и лично товарищ Сталин проворовавшихся парт- и совработников. Пусть воруют - они свои, им можно.

    Если вы мне не верите, возьмите книгу Рубцова в библиотеке, там всё подтверждено архивными ссылками.

    А те, кто считают, что при Сталине государство советское было подлинно "народным" и так далее - пусть задумаются.

    12 апреля 2013, 15:29

     

    Да таких дел сейчас за один месяц насобирать можно , если раньше коррупционеры или стрелялись или в в тюрьме сидели то сейчас на время следствия на море наворованное тратить едут вот в чем разница .

    13 апреля 2013, 13:01

    Гаджет   Ответить

     

    ну и фантазия же у тебя! выдумщик

    13 апреля 2013, 20:35

    Мая Иванова   Ответить

     

    Точняк!

    13 апреля 2013, 23:17

    очкарик   Ответить

     

    ну и мыслишки у вас!

    12 апреля 2013, 15:29

     

    Да таких дел сейчас за один месяц насобирать можно , если раньше коррупционеры или стрелялись или в в тюрьме сидели то сейчас на время следствия на море наворованное тратить едут вот в чем разница .

  • 12 апреля 2013, 12:34

    всем   Ответить

     

    Россия - страна воров.

    Отвечая на вопрос Александра I о положении в стране, Николай Михайлович Карамзин лаконично ответил: «Воруют, государь!».

    Так как обстоят дела с воровством сегодня ?

    Почему многие говорят, что воровство – это национальная черта русских?

    Хотя, можно ответить и словами М.Е.Салтыкова-Щедрина:

    Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу – пьют и воруют !

    Так было всегда - и при феодализме и при князьях русских и при царях и при сов. власти и тем более сейчас!

    ...

    13 апреля 2013, 13:02

    Гаджет   Ответить

     

    пока вы так считает ничего не изменится. Перестаньте воровать и пить! И мир изменится к лучшему!

    13 апреля 2013, 18:19

    шрэк   Ответить

     

    хахахаах ржу не могу, Россия не исправима...воровать и пить это в крови!

    13 апреля 2013, 20:36

    Мая Иванова   Ответить

     

    Давайте не будем Россия прежде всего это наша Родина!

    13 апреля 2013, 23:18

    шрэк   Ответить

     

    да ты че, патриот, тут нашелся!) ржу не могу)

    14 апреля 2013, 14:02

     

    Скоро вас узбеки приучать к плову,

  • 12 апреля 2013, 12:54

    макар   Ответить

     

    Письмо Макаревича Путину: "Воруют государь, спасу нет как воруют!"

    Нынче все говорят о том, что "в Англии ружья кирпичом не чистят!" Письмо здесь:

    Владимир Владимирович!

    Будучи музыкантом, я постоянно езжу по стране и встречаюсь с самыми разными людьми. То, о чём я хочу Вам рассказать, Вам наверняка в принципе известно, но, подозреваю, Вы не представляете себе масштабов бедствия.

    Вам, конечно, хорошо знакомо слово «откат». Ещё 5-6 лет назад средний откат по стране составлял 30%. Плакали, но платили. Сегодня это 70%. Мне достоверно известен случай, когда откат составил 95%. Об этом сегодня знает вся страна. Знает и молчит, так как одна часть населения с этих откатов и кормится, а другая (значительно большая) боится потерять и оставшиеся тридцать. Я знаю, что вы скажете – пусть обращаются в суд. Они не пойдут в суд, Владимир Владимирович. Потому что наш суд сегодня – либо машина для наказания неугодных, либо аппарат по приёму денег от истцов.

    Итак, на оставшиеся от бюджета 30% мы собираемся крепить оборону, строить дороги, развивать промышленность, медицину и образование и проводить лучшую в мире олимпиаду. Если ситуация в ближайшее время кардинально не изменится – дело пахнет тотальной катастрофой.

    Я пишу это письмо Вам, потому что какие-либо серьёзные изменения в нашей жизни происходят сегодня исключительно по Вашему решению, Вашему слову, Вашему взгляду.

    Я не верю, что Вам настолько наплевать на страну, которая выбрала Вас Президентом.

    Андрей Макаревич

  • 12 апреля 2013, 13:15

    Кот   Ответить

     

    Все только начинается.

  • 12 апреля 2013, 15:29

    Эдвард   Ответить

     

    Зачем вспоминать о том,что было более полвека назад,к чему это всё. Зачем восхвалять воровство,мошенничество безобразия нашей жизни,дескать,это было всегда,есть и будет в будущем - всё это пустое. Я знаю другое : было узбекское дело,воровство в Елисеевском гастрономе,виновники по которым были расстреляны. А вы говорите-воровство неистребимо. Для начала перестаньте голосовать за ПЖиВ,а там видно будет,несмотря на то что во главу угла сейчас поставлено стяжательство.

  • 12 апреля 2013, 17:44

    Петр Семенов   Ответить

     

    В последнее время наблюдается что ВВ Путин начал реструкторизировать все отросли !

    Наконец то надеться порядок!

    12 апреля 2013, 18:21

    шрэк   Ответить

     

    ждем результатов, главное началась хорошая работа!

    13 апреля 2013, 13:03

    Даша   Ответить

     

    надо всех за шкирку брать и заставлять работать, а то страну развалят. Россию великую!

    13 апреля 2013, 18:21

    шрэк   Ответить

     

    милая Даша, вы так верите в нашу Россию!Поклон вам!

    13 апреля 2013, 18:21

    очкарик   Ответить

     

    милая Даша, вы так верите в нашу Россию!Поклон вам!

    13 апреля 2013, 18:22

    очкарик   Ответить

     

    милая Даша, вы так верите в нашу Россию!Поклон вам!

    13 апреля 2013, 20:49

    Мая Иванова   Ответить

     

    До тыну!

    13 апреля 2013, 20:51

    Мая Иванова   Ответить

     

    это к сожалению ....

    13 апреля 2013, 23:19

    шрэк   Ответить

     

    как вы живете, со своим сожалением)

    13 апреля 2013, 23:19

    шрэк   Ответить

     

    как вы живете, со своим сожалением)

    14 апреля 2013, 14:09

     

    ...

  • 12 апреля 2013, 19:10

    ТТТ   Ответить

     

    Система посредников душит не только лесное хозяйство, душит всех и вся! Начиная с колхозного рынка и заканчивая энергетической отраслью!

    13 апреля 2013, 09:47

     

    Убирать к чертям всех посредников из всех отраслей

    13 апреля 2013, 18:23

    очкарик   Ответить

     

    Людей губит чувство наживы!

  • 13 апреля 2013, 20:38

    Мая Иванова   Ответить

     

    Даешь сокращения бюрократии!!!

  • 13 апреля 2013, 20:48

    Мая Иванова   Ответить

     

    Даешь сокращения бюрократии!!!

    13 апреля 2013, 23:19

    шрэк   Ответить

     

    ты даешь?

  • 14 апреля 2013, 14:04

     

    Шрек ты как к Бурятам попал??или ты курчавившийся бурят!!

  • 15 апреля 2013, 15:10

    очкарикам   Ответить

     

    Давно догадывался, что здесь под разными никами пишут 2-3 человека, причем пишут такие глупости! А теперь убедился воочию: всякие шрэки-очкарики, дашки-машки-42, это полный писец, видать кому-то делать нех.р.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^