β
$ 56.71
63.37
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


15 февраля 2006, 09:42

На «Тивиком» пришли политтехнологи

Это означает, что телеканал, скорее всего, превратится в высокобюджетную предвыборную кампанию Геннадия Айдаева.

В начале февраля Комитет по Управлению имуществом администрации Улан-Удэ передал в доверительное управление бывший муниципальный канал "Тивиком" московской компании "Бизнес-трейд". Директором телеканала назначили бывшего руководителя технического отдела бурятского филиала ОАО "Росбанк" Антона Пластинина.

В планах нового руководства — закупка дополнительного оборудования, расширение журналистского штата "Тивикома" и, прежде всего, производство местных выпусков новостей.

Уже сейчас на студии активно проходят кастинги телеведущих и корреспондентов для новостийных программ. На самом деле, по мнению многих наблюдателей, фигура Антона Пластинина (по слухам, близкого родственника мэра Улан-удэ Геннадия Айдаева) является формальной. Реально "поднимать" телеканал приглашены серьезные и опытные политтехнологи, среди которых и Александр Левашов, который в свое время был директором "Тивикома", а в последнее годы занимался проведением высокобюджетных предвыборных кампаний в других регионах России.

Кроме назначенного программным директором телеканала Александра Левашова, по некоторым данным, на студию приглашены московские специалисты PR-технологий. Среди них — новый редактор новостей, москвич Валерий Мяжеченко. Известно, что Геннадий Айдаев, долгое время противился продаже телеканала, заставляя его сотрудников влачить достаточно скромное как в денежном, так и в творческом плане существование.

Наконец глава города созрел до того, чтобы на Тивикоме, что называется, все стало "по-взрослому". Видимо, решив, что пришло время использовать первый независимый коммерческий телеканал в политических целях на полную катушку. Похоже, что на этот раз, перед предстоящими в следующем году выборами мэра и городского совета депутатов, Айдаев на PR-сопровождение скупиться не будет. На эти мысли наталкивает тот факт, что высокооплачиваемые политтехнологи приехали в далекую Бурятию за год до выборов. Телезрителям остается надеяться, что имиджмейкеры, несмотря на очевидные политические задачи, смогут все-таки осуществлять взвешенную информационную политику.

«Номер один»

© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^