$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


15 февраля 2006, 09:42

На «Тивиком» пришли политтехнологи

Это означает, что телеканал, скорее всего, превратится в высокобюджетную предвыборную кампанию Геннадия Айдаева.

В начале февраля Комитет по Управлению имуществом администрации Улан-Удэ передал в доверительное управление бывший муниципальный канал "Тивиком" московской компании "Бизнес-трейд". Директором телеканала назначили бывшего руководителя технического отдела бурятского филиала ОАО "Росбанк" Антона Пластинина.

В планах нового руководства — закупка дополнительного оборудования, расширение журналистского штата "Тивикома" и, прежде всего, производство местных выпусков новостей.

Уже сейчас на студии активно проходят кастинги телеведущих и корреспондентов для новостийных программ. На самом деле, по мнению многих наблюдателей, фигура Антона Пластинина (по слухам, близкого родственника мэра Улан-удэ Геннадия Айдаева) является формальной. Реально "поднимать" телеканал приглашены серьезные и опытные политтехнологи, среди которых и Александр Левашов, который в свое время был директором "Тивикома", а в последнее годы занимался проведением высокобюджетных предвыборных кампаний в других регионах России.

Кроме назначенного программным директором телеканала Александра Левашова, по некоторым данным, на студию приглашены московские специалисты PR-технологий. Среди них — новый редактор новостей, москвич Валерий Мяжеченко. Известно, что Геннадий Айдаев, долгое время противился продаже телеканала, заставляя его сотрудников влачить достаточно скромное как в денежном, так и в творческом плане существование.

Наконец глава города созрел до того, чтобы на Тивикоме, что называется, все стало "по-взрослому". Видимо, решив, что пришло время использовать первый независимый коммерческий телеканал в политических целях на полную катушку. Похоже, что на этот раз, перед предстоящими в следующем году выборами мэра и городского совета депутатов, Айдаев на PR-сопровождение скупиться не будет. На эти мысли наталкивает тот факт, что высокооплачиваемые политтехнологи приехали в далекую Бурятию за год до выборов. Телезрителям остается надеяться, что имиджмейкеры, несмотря на очевидные политические задачи, смогут все-таки осуществлять взвешенную информационную политику.

«Номер один»

Комментарии (3)

  • 15 февраля 2006, 18:03

    мнение   Ответить

     

    По-моему фамилия не Мяжеченко, а Княжеченко. А вообще ситуация напоминает 1997 г. Все так и начиналось.

  • 16 февраля 2006, 18:04

    Вася   Ответить

     

    Княжеченко, строгий какой-то, не контактный, говорят москвич!

  • 7 апреля 2006, 02:23

     

    с кем надо , с тем и контактирует.......
    чего бы он тут тогда появился.....есть бабло.......есть контакт.....
    контакты тож разные бывают......с кем-то моральный......а с кем то анальный..........короче он себе на уме.........при своем кармане....

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^