$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


16 января 2013, 10:45

baikal-daily.ru

Номер Один: "Несмешная пародия на Айдаева"

В конце минувшего года казалось, что интриги и туман вокруг конфигурации власти в Улан-Удэ наконец-то завершились. Вот мэр (он же председатель горсовета), вот сити-менеджер, вот устав Улан-Удэ - все понятно и предсказуемо. Но едва начался новый 2013 год, как выяснилось, что все только начинается. Первые же шаги обновленной городской власти ввергают в шок и тревожные ожидания 

Голкова оштрафуют на 100 рублей? 

Начать можно с того, что после прошедшей в городской администрации в понедельник планерки нашего мэра г-на Голкова следует немедленно привлечь к административной ответственности по статье 19.1 Кодекса об административных правонарушениях. Это статья называется «Самоуправство» - «самовольное, вопреки установленному законом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права». Наказывается это деяние штрафом – от 100 до 300 рублей. 

Проверить на предмет самоуправства следует сам факт того, что Александр Голков проводил планерку среди не своих подчиненных. Напомню, администрация города подчиняется сити-менеджеру, а не председателю горсовета, кем и является по уставу г-н Голков. 

Противоправными выглядят и некоторые приказы Голкова, беспристрастно зафиксированные протоколом планерки, а также диктофонами присутствующих на ней журналистов. Например, Александр Михайлович прямо указал председателю городского комитета Ульяне Афанасьевой, что ей следует делать с директорами школ. «Они хорошо жить стали, зарплаты у них хорошие. Посмотрите, сколько у них заместителей, и сделайте им выговор», - цитируют главу города информационные агентства. 

Напомню, комитет образования входит в структуру администрации города и подчиняется, согласно уставу, только и исключительно сити-менеджеру. В уставе Улан-Удэ нет ни одной статьи, наделяющей г-на Голкова полномочиями раздавать выговоры работникам образования города. Делать это – компетенция сити-менеджера. Впрочем, про него следует поговорить отдельно. 

Сити-менеджер как хвостик 

Как мы все помним, последние полгода город Улан-Удэ гадал, кто же будет у нас сити-менеджером. Много говорилось о том, что в руках сити-менеджера будет огромное и сложное хозяйство, и доверять его «кому попало» не следует. Жизнь удивила всех нас. 

Такого, что стало происходить в Улан-Удэ, никто не ожидал. 

Сейчас сити-менеджер является неким атавизмом, чем-то вроде аппендикса, или хвостика, который, бывает что, вырастает у одного из миллиона младенцев. Фактически г-н Пронькинов ничего самостоятельно не решает и своей администрацией не руководит. Он, как выяснилось в понедельник, даже не ведет планерки. Все решения за сити-менеджера принимает Голков. И командует сотрудниками городской администрации напрямую. 

Впрочем, напрямую нанимать и увольнять сотрудников администрации Голков все-таки не может. Поставить подпись, например, под приказом назначить и.о. главы Октябрьского района значило бы совсем уж явно превысить свои полномочия. Поэтому Голков отдает устные приказы, а г-н Пронькинов тут же, возможно даже не глядя, их подписывает.

Полный текст: Номер Один

Источник:

«Номер один»

Комментарии (45)

  • 16 января 2013, 11:40

    Критик   Ответить

     

    Автор стать явно настальгирует по Архапычу и по его планеркам, где он на херах носил своих подчененых,попадая тем самым под уголовную ответственность,без причины увольнял в нарушении трудового законодательства,и приходил не трезвым вызывая улыбку у под чиненых, нарываясь на административное нарушение!Планерка проведенная Александр Михайловичем далеко не смешная, а сам он молодой,трезвый и перспективный руководитель,которого не предавала его команда,которого выбрали мэром, народные избранники-депутаты горсовета!Поэтому ему не безразлична ситуация с директорами школ,которые не работают и имеют секретарей и заместителей!Москва живет без Лужкова и мы расцветем без Айдаева.

    16 января 2013, 12:36

    pvt joker   Ответить

     

    """настальгирует по Архапычу и по его планеркам, где он на херах носил своих подчененых""" - архипыч был в своем праве. он по уставку мог проводить планерки в администрации. а голков не имеет такого права но ведет. в это вся разница.

  • 16 января 2013, 11:54

     

    Да, Н1, видимо, не успел прошлогодний контракт с горадминистрацией закрыть. Догоняет.

    Григорий Васильев - это кто? Раньше не встречал таких журналистов.

    А, в общем, Голковская прессслужба пока в одну калитку Тучкову проигрывает.

  • 16 января 2013, 13:24

    Эдвард   Ответить

     

    И правильно, что все решения принимает Голков,он же- мэр. Ведь козе понятно,что у нас выстроена вертикаль по аналогии с Кремлём, когда мэру должны подчиняться все. Что в этом плохого,тем более,что Пронькинов стал сити совершенно случайно. Поэтому всё,что сказал Голков относительно директоров школ правильно,нечего упиваться властью над учителями,надо и самим давать уроки,ничего не сделается, конечно при условии,если нет других желающих.

    И вот весь этот град обсуждений относительно,якобы,"разноса",учинённого Гоковым на планёрке не стоит и выеденного яйца, незаслуживает никаких коментарий в Интернете.Обычная рабочая планёрка,каких с мягкотелым Айдаевым не было никогда. А что касается разных полит-ских требований по Голкову,то всё это в прошлом,надо было раньше суетится.Что случилось,то случилось.

    16 января 2013, 14:15

    pvt joker   Ответить

     

    """И правильно, что все решения принимает Голков,он же- мэр.""" --- ЭТО ПРОТИВОЗАКОННО

    16 января 2013, 15:19

    12345   Ответить

     

    ну так иди и оспорь если это противозаконно! А так, это пока твое ЛИЧНОЕ мнение.

    16 января 2013, 15:34

    pvt joker   Ответить

     

    это мнение прописано в уставе улан-удэ. потому в ближайшее время голкова поставят на место. нельзя так нагло нарушать законы.

    16 января 2013, 17:26

    Айдаевскому защитнику   Ответить

     

    Ни кто его не поставит на место,потому что право быть мэром Голкову лично отвоевал сам Архапыч,настойчиво похоронив прямые выборы главы города!Так что сам напоролся-не надо было бояться благодарных горожан!

    16 января 2013, 17:30

    pvt joker   Ответить

     

    у вас с логикой нелады. причем тут вообще айдаев. если бы голков соблюдал принятый горсоветом устав, никто бы ему и слова не сказал. убрал айдаева - ну и молодец. работай дальше и т.д. но зачем так беспределить-то??? нарушение столь явное, что долго этот беспредел длиться не может.

    16 января 2013, 17:38

    Айдаевскому защитнику   Ответить

     

    Это у тебя с логикой непонятно,ты вроде бы не за Архапыча, а за его дело опу рвешь!

    16 января 2013, 17:44

    pvt joker   Ответить

     

    архипыч - все. нет его. ушел. забудьте про архипыча. у нас теперь новая проблема - голкович. и эта проблема пострашнее. куча народу сидит сейчас и думает, что ему следующее в голову взбредет. судя по тому как он резво начал, ожидания самые не радужные

    16 января 2013, 23:11

    Айдаевскому защитнику   Ответить

     

    не ссы в муку,не делай пыли...

  • 16 января 2013, 14:42

    Борис   Ответить

     

    Чем больше численность АУП, куда входят и заучи, тем меньше зарплата у рядового учителя, т.к. ФОТ общий. Логично иметь поменьше заучей, а то на них довольно большая часть ФОТ уходит и что останется мизер, который распределяется на всех.

  • 16 января 2013, 16:13

    Логично всё же   Ответить

     

    В одном из первых после избрания интервью Голков сказал, что он другой человек. Нужна система, и никакого ручного управления.

    А на деле на первой же открытой планерке салфетки, директора школ и т.д. Ручнее некуда. Печаль.

    16 января 2013, 17:35

    Логистику   Ответить

     

    Не передергивай.Печально когда в не богатой системе образования учителя директора школ жируют-отдельная зарплата,заместители,секретари-это все Айдаевщина баловала их, так как обеспечивали директора явку и показатели на выборах!Голков молодец.

    16 января 2013, 17:46

    ololo   Ответить

     

    молодец-то молодец, а ему что через полтотора года переизбираться не надо да? нет такого плана? или он так далеко вперед не умеет думать?

    16 января 2013, 23:15

    ololoxy   Ответить

     

    Думает даже очень,что надо прекращать кормить нахлебников ради собственной выгоды.

  • 16 января 2013, 18:59

    Здравствуй жопа новый год, то биш мэрия   Ответить

     

    "Голков" - а кто это и зачем это? Из под какого бугра это чудо в перьях вылезло? Можа кто из... новообращенных просветит?;-)

    16 января 2013, 23:22

    Здравствуещей жопе   Ответить

     

    Голков молодой,перспективный руководитель,не связанный с Турченюком,раздачей квартир родственникам, детских садов предпринимателям,и самое главное не алкоголик!

    16 января 2013, 23:34

    василий   Ответить

     

    ...И если честно за всю современную историю бурятии лучшим хозяином был Мадогоев . Так-что чудо ты не побоюсь глупое СМОТРИ В КОРЕНЬ А НЕ ЧТО С ВЕРХУ

  • 16 января 2013, 21:22

    Олег   Ответить

     

    Крылья убери, желчь с губ вытри – смотри, каким красавцем стал! Все у нас в городе будет хорошо!

  • 16 января 2013, 23:26

    василий   Ответить

     

    не знаю как хорошо кто себя покажет .А при Айдаеве что всем хорошо жилось.Я вот не не почюствовал .Еду на машине что ни яма то канава . Асфальт в снег клали трубопроводы в отопительный сезон ремонтировали. Посмотрим что этот МЭР нам предложит делать следующей зимой. Догадался бы мост через селенгу построить что бы разгрузить левый берег. И еше совет хватит коней тигров батыров ставить и увольте половину чиновников которые сами ни чего не могут решить. Я понимаю вы сами к ним не обращаетесь но мы то к на них наталкиваемся .И нас пинают из кабинета в кабинет а что делать

    18 января 2013, 08:39

    Еду на машине что ни яма то канава . Асфальт в снег клали трубопроводы в отопительный сезон ремонтировали. Беда не Айдаева, а кризис в целом по стране. Вот Вы на машине едете, а кто то из гастарбайтеров ложит асфальт вручную, а нанять местных на такой физический труд невозможно. Потому что, все на машинах и белые люди.

    18 января 2013, 10:49

    Олег   Ответить

     

    Согласен, кризис Айдаева виноват! Дороги делали его «люди», которые всем дали и себе взяли, и что осталось, в дождливый день закатали.

  • 17 января 2013, 00:45

    sarvarupa   Ответить

     

    ---Напомню, администрация города подчиняется сити-менеджеру, а не председателю горсовета, кем и является по уставу г-н Голков.---

    Явная глупость. Голков является не просто председателем горсовета, а мэром, то есть, главой муниципального образования))

    Мэр - высшее должностное лицо города. Он осуществляет общее руководство органами местного самоуправления в городе (органы МСУ - это горсовет, администрация города, контрольно-счетная палата) и исполняет полномочия руководителя наиболее важного на данный момент органа - горсовета.

    Проще говоря, сейчас центр принятия решений по вопросам местного значения переместился из администрации города в горсовет. Сити-менеджер или глава администрации важных решений не принимает. По уставу города он лишь имеет право внести в горсовет проекты решений, то есть, предложить какие-то решения, а сами решения выносит горсовет, которым руководит мэр)) Сейчас сити-менеджер - фактически лишь исполнитель решений мэра и горсовета.

    18 января 2013, 11:07

    Борис   Ответить

     

    Народу «запудрили» мозги публикациями в СМИ, что все распорядительные вопросы решает с/м, а мэр представительские функции выполняет. Необходимо разъяснить, и внести изменения в Устав с учетом меняющихся реалий.

  • 17 января 2013, 01:05

    sarvarupa   Ответить

     

    ---В уставе Улан-Удэ нет ни одной статьи, наделяющей г-на Голкова полномочиями раздавать выговоры работникам образования города. Делать это – компетенция сити-менеджера.---

    еще одна глупость

    По уставу города (см. Устав города Улан-Удэ, статья 23.1 "Полномочия мэра города") мэр "обеспечивает осуществление органами местного самоуправления города полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города федеральными законами и законами Республики Бурятия".

    Комитет по образованию входит в администрацию города, то есть является подразделением одного из органов МСУ (см. Устав города Улан-Удэ, статья 16 "Органы местного самоуправления").

    А "организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" относится к вопросам местного значения (см. Устав города Улан-Удэ, статья 5 "Вопросы местного значения").

    Таким образом, у Голкова есть все полномочия "раздавать выговоры работникам образования города") и все это происходит в полном соответствии с уставом города))

    аффтар выпей йаду)

    17 января 2013, 10:14

    pvt joker   Ответить

     

    вы читаете устав и выбираете из него одну статью, чтобы доказать свое заблуждение. читать нужно не одну статью, а весь устав + законодательство, регламентирующее работу МСУ, сопоставлять между собой статьи устава и законов. тогда у вас появится правильное представление о том, что значит каждая конкретная статья. статья, которую вы цитируете очерчивает общие и неконкретизированные полномочия. если бы она была одна может быть из нее и можно было бы сделать выводы, которые вы приводите. но есть еще куча других. например статья о полномочиях сити-менеджера, в которых руководство структурными подразделениями мэрии отнесено к его исключительным полномочиям. то есть у сити-менеджера, в отличии от мэра есть конкретная статья в уставе, в которой руководство администрацией отнесено к его полномочиям. когда суд будет изучать конфликт полномочий, а это неизбежно произойдет потому что голков - дурак, он будет исходить из конкретной статьи о пономочиях сити-менеджера а не из общей и неконкретной статьи о полномочиях мэра. кроме того 131-фз прямо запрещает совмещение функций распорядительного органа и представительного. то есть исключает из полномочий мэра-предгорсовета полномочия по управлению администрацией города со всеми ее подразделениями. еще 131-фз прямо указывает на то, что если мэр избран не на прямых выборах, а так как голков, то он является просто председателем горсовета даже без права решающего голоса на сессиях. и никем более.

    17 января 2013, 13:12

    Айдаевскому защитнику   Ответить

     

    Когда твой хозяин упорно бился за отмену прямых выборов,в нарушении всех статей устава, ты почему молчал в тряпочку?!!!

    17 января 2013, 15:13

    pvt joker   Ответить

     

    вообще-то мой хозяин не голков, это он бился за отмену выборов. именно эта катавасия с отменой выборов и вознесла нашего голкова. а у меня вообще нету хозяина.

    18 января 2013, 08:53

     

    Просто у sarvarupa всё аргументировано, а у Вас, к сожалению, ничего. В ссылках на 131 ФЗ Вы развернули закон наоборот. По этому закону разницы между способами выборов нет. Статья 2: "выборное должностное лицо местного самоуправления - должностное лицо местного самоуправления, избираемое на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава и наделенное собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;". Так что, по-моему, прав sarvarupa.

  • 17 января 2013, 09:21

    Славик   Ответить

     

    мэр,на радостях раздает выговоры,чо понять не можете.

  • 17 января 2013, 13:13

    житель   Ответить

     

    Не выговоры нужно раздавать,а радостные пинки!

  • 17 января 2013, 16:41

     

    sarvarupa, всегда считал вас бывалым и достаточно грамотным человеком, но вы удивили конечно, такой дилетантизм. Или может вы ярый поклонник Табуреткина, или умысел какой то имеете? Голков - депутат, он только один из депутатов горсовета, у всех депутатов равные права. Его отличие только в том, что ему делегированы некоторые представительские функции. Депутаты не могут руководить исполнительным органом власти по определению, это нонсенс, это маразм. Это две самодостаточные, равные ветви власти. Голков организовывает работу только и исключительно горсовета, и все, ничем другим он не имеет право руководить. Центр принятий решений никуда не перемещался, ни каких новых полномочий горсовет не получил. Горсовет это законодательный орган власти, он может разрабатывать и принимать нормативные документы в рамках своих полномочий. Горсовет по закону не имеет полномочий на выбор кандидатов на должность сити-менеджера, он может только утвердить кандидатуру одного из двух предложенных комиссией. Горсовет при наличии веских и законом установленных причин может поставить вопрос о досрочном прекращении полномочий сити-менеджера. Горсовету остается только наблюдать, что делает сити-менеджер.

    18 января 2013, 05:24

    111-му   Ответить

     

    Галков наш мэр!Так устроил сам Архапыч,-это закон!А все от того,что он испугался прямого выбора благодарных горожан!

    18 января 2013, 11:13

    Борис   Ответить

     

    Айдаев, тоже одновременно возглавлял две ветви власти, и на данный момент, на переходный период это так же не обходимо!

    19 января 2013, 16:07

    sarvarupa   Ответить

     

    ---Депутаты не могут руководить исполнительным органом власти по определению, это нонсенс, это маразм. Это две самодостаточные, равные ветви власти.--- ваша главная ошибка как и у аффтара в том што вы не видете разницы между системой государственной власти и системой органов местного самоуправления) и переносите на муниципалов те нормы, по которым живет госвласть)) а мсу - это своя особая система управления со своими нормами например мэр как глава муниципального образования может занимать еще и один из двух постов - главы администрации или главы представительного органа в зависимости от этого смещается центр принятия главных решений по вопросам местной жизни в уу мэр раньше был главой местного самоуправления, и главой администрации, и председателем горсовета 5 лет назад произошло разделение и мэр теперь может совмещать свой пост либо с постом главы администрации, либо с постом председателя горсовета айдаев занимал два поста - мэра как главы муниципального образования и главы городской администрации сейчас по уставу мэр как глава муниципального образования (то есть мэр это тот человек, который осуществляет общее руководство органами мсу - горсоветом, администрацией и контрольно-счетной комиссией) совмещает свой пост с постом председателя представительного органа таким образом сейчас в уу центром принятия решений является горсовет) ---может вы ярый поклонник Табуреткина,--- голков и айдаев мну оба дороги и мну их обоих люблю)

    19 января 2013, 16:18

    sarvarupa   Ответить

     

    так читать лутче ---Депутаты не могут руководить исполнительным органом власти по определению, это нонсенс, это маразм. Это две самодостаточные, равные ветви власти.--- Ваша главная ошибка, как и у автора в том, что вы не видете разницы между системой государственной власти и системой органов местного самоуправления) и переносите на муниципалов те нормы, по которым живет госвласть)) А МСУ - это своя особая система управления, со своими нормами. Например, мэр, как глава муниципального образования, может занимать еще и один из двух постов - главы администрации или главы представительного органа. В зависимости от этого смещается центр принятия главных решений по вопросам местной жизни. В Улан-Удэ мэр раньше был и главой местного самоуправления, и главой администрации, и председателем горсовета. 5 лет назад произошло разделение, и мэр теперь может совмещать свой пост либо с постом главы администрации, либо с постом председателя горсовета. Айдаев занимал два поста - мэра как главы муниципального образования и главы городской администрации. Сейчас по новому уставу города Улан-Удэ мэр как глава муниципального образования (то есть, мэр это тот человек, который осуществляет общее руководство органами МСУ - горсоветом, администрацией и контрольно-счетной комиссией) совмещает свой пост с постом председателя представительного органа. Таким образом, сейчас в Улан-Удэ центром принятия решений является горсовет) ---может вы ярый поклонник Табуреткина,--- голков и айдаев мну оба дороги и мну их обоих люблю)

  • 18 января 2013, 12:25

     

    Айдаев не возглавлял две ветви. Он был мэр- руководитель администрации.

    18 января 2013, 23:40

    пруха   Ответить

     

    До того пока горсовет не стал юр лицом Гомэр сидел на трех стульях: 1 - Мэр города,2 - Возглавлял горсовет, 3 - возглавлял администрацию города. Назывался он всегда только мэром. В горсовете была высшая должность - заместитель мэра по работе с горсоветом. Последним был Гранат В.А. После того как горсовет стал юрлицом его председателем стал Голков и у Гомэра осталось два стула. Но влияние на решения горсовета оставалось очень сильное, так как он подписывал все решения горсовета. Сейчас у Голкова два стула - Мэра и председателя горсовета.

  • 18 января 2013, 13:20

    сельчанин   Ответить

     

    город на виду,а в поселениях некоторые главы,те что дармовое любят сидят хапают,хапают,пока рук не отобьют.

  • 19 января 2013, 00:27

     

    Привели в соответствие с законом, это про Граната, такая практика была и в других МО.

    Глава любого МО подписывает решения представительного органа, личность мэргена здесь ни причем.

    Молодежь учите матчасть.

    20 января 2013, 18:42

    молодежь   Ответить

     

    Да иди ты в опу...

  • 23 января 2013, 09:25

     

    В очередной раз с утра переключиться Ариг-Ус на другой канал. По причине, не восприятия до тошноты тупых шуток и созерцания чрезмерного чувства собственного чувства величия участников супер-мега-шоу ТЭЦ III. Вот еще одна очередная пародия на ПРОЖЕКТОРПЕРИСХИЛТОН.

    9 февраля 2013, 14:01

     

    "чрезмерного чувства собственного чувства"-? однако перл!!!

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^