$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


6 декабря 2012, 09:38

izvestiaur.ru

Запрет на продажу алкоголя с девяти вечера вступит в силу с января 2013 года

Изменения в закон о некоторых вопросах правового регулирования в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции на территории Республики Бурятия приняты во втором чтении на очередной, 31-й, сессии Народного Хурала сегодня, 6 декабря

Напомним, в первом чтении он был принят 6 ноября 2012 года. Согласно закону, в республике с 1 января 2013 года установлено ограничение времени розничной продажи алкогольной продукции с 21 ч до 9 ч утра следующего дня. Предложение было внесено администрацией Кабанского района и в первоначальном варианте законопроекта запрет был с 21 до 11 часов. Однако НХ РБ принято решение снизить второй порог девятью часами утра.

Поддержать инициативу района оставить время с «21 до 11» предложили депутаты Игорь Бобков и Сергей Мезенин.

- Спиртное обязательно должно быть труднопокупаемым, - отметил Бобков, - подход депутатов Кабанского района я оцениваю позитивно. Но для чего вы предлагаете ограничение с 21 ч до 9 утра? Послушаешь ваши выступления в СМИ, так  вы ратуете за то, чтобы снизить уровень алкоголизации, но на сессии вы активно лоббируете увеличение времени продажи алкоголя. Ведь кабанцы единственные хотят ограничить алкоголь, не хотят они спиваться и вымирать.

Докладчик по вопросу, председатель комитета НХ РБ по земельным вопросам, аграрной политике и потребительскому рынку депутат Владимир Павлов напомнил, что в Бурятии ранее вообще не существовало никакого ограничения по продаже алкоголя. Затем время продажи было ограничено с 23 до 7 часов, затем – до восьми утра. «Бороться с пьянством и алкоголизмом нужно не только полным запретом, хотя ограничение «с 21 ч до 9 утра» - это довольно много, но и профилактикой, пропагандой здорового образа жизни».  

НХ РБ и правительством принято решение контролировать реализацию закона. Кроме  того, будет начата работа по дополнительному ограничению продажи алкоголя.

Комментарии (46)

  • 6 декабря 2012, 11:02

    Папа   Ответить

     

    И это правильно

    7 декабря 2012, 09:52

    Дед   Ответить

     

    хоть ты и Папа, а ... не малый!кого это остановит?, ты еще пешком под стол ходил Папа и видимо не застал те времена, когда водку ночью можно было купить у таксистов))) ты мал и глуп и не видал ты больших закатов...

  • 6 декабря 2012, 11:17

    Васяткин   Ответить

     

    Глупо. При Горбачеве вообще запретили продажу, но пить меньше не стали, просто перешли на доступные (и зачастую ядовитые) заменители. Здоровье нации это не улучшило, а заметно подкосило, вдобавок принесло огромные барыши "подпольщикам". Народ не может не пить в стране, где бутылка водки стоит дешевле билета в кино. А поднятие цены на водку тоже не поможет, ибо останется дешевые пиво, вино и "незамерзайка" двойного назначения.

    6 декабря 2012, 12:44

    кесарю кесарево, а слесарям .....   Ответить

     

    Поднятие цены на водку - прямой путь к потери власти. Ничему эти бестолочи не научились. Ну нихай повторят путь Российской империи и СССР, когда то же это всё должно закончиться.

    7 декабря 2012, 07:43

    ololo   Ответить

     

    При Горбачеве вообще запретили продажу, но пить меньше не стали--- это миф, стали меньше пить, и гораздо меньше.

  • 6 декабря 2012, 16:35

     

    Поднятие цены на водку - прямой путь к потери власти. Ничему эти бестолочи не научились. Ну нихай повторят путь Российской империи и СССР, когда то же это всё должно закончиться.

    Вот этого они и боятся

    6 декабря 2012, 17:16

    лобистам   Ответить

     

    Что расплакались,делаете деньги на несчастье людей и думаете,что вас кто то пожалеет или поверит вашим доводам?!Нард может не пить и хочет не пить, так что готовьтесь пить свою водку сами,так как народ со времен царя и ссср поумнел и хочет простого человеческого счастья,кодируясь целыми деревнями!Хороший закон приняли.

    6 декабря 2012, 17:29

    такому же лоббисту   Ответить

     

    Отчего же делаем деньги - никакого отношения к семье Матхановых не имел и не имею, как раз наоборот очень хор помним как в условиях запрета с 1986 по 1990 делались деньги и очень не хотелось бы вновь попасть в это дерьмо. А вам видимо не терпиться начать приторговывать катанкой из бардачка своей машинки?

    7 декабря 2012, 10:02

    Дед   Ответить

     

    да, некоторые социологи развал СССР как раз с этим и связывают.

  • 6 декабря 2012, 17:08

    ответ   Ответить

     

    Вам же объяснили, что никаких законов не надо, просто убрать алкоголь из ларьков, магазинов, сделать его труднодоступным, кому надо найдут. А за паленую водку штрафы от 10000 т. и выше, чтобы невыгодно стало торговать. Штрафы ГАИ и за взятки увеличили в разы, почему бы и здесь не поднять. А если так рассуждать "что толку от этих законов", то надо вообще руки опустить. Но это до поры до времени, пока вас это не коснется или ваших детей. Пьяный водитель собьет или пьяный урод изнасилует ребенка или ваш родственник сопьется и т.д.

    его труднодоступным, кому надо найдут. А за паленую водку штрафы от 10000 т. и выше, чтобы невыгодно стало торговать. Штрафы ГАИ и за взятки увеличили в разы, почему бы и здесь не поднять. А если так рассуждать "что толку от этих законов", то надо вообще руки опустить. Но это до поры до времени, пока вас это не коснется или ваших детей. Пьяный водитель собьет или пьяный урод изнасилует ребенка или ваш родственник сопьется и т.д.

    6 декабря 2012, 17:18

    Чо к чему   Ответить

     

    Всё в одну кучу. Особо занятным кажется размышлизм типа: "Пьяный водитель собьет или пьяный урод изнасилует ребенка или ваш родственник сопьется и т.д." А вам как "ответ" - приятней быть сбитым али изнасилованным означенными вами персонажами в пьяном угаре от акцизной(лицензированной) водки или паленым гидролизатом с Тулунского СГЗ? Что ж вы так голубчик пе(и)симистично к согражданам то настроены? Уж лучше сразу о петле б задумались чем жить то с такими мыслями.)))

    6 декабря 2012, 17:26

    Чокчему   Ответить

     

    Почитай милицейские сводки,оптимистичный вы наш!

    6 декабря 2012, 17:34

    Борцу-страдальцу   Ответить

     

    А тебе это чтиво уже видать во вред пошло? Давненько не встречались такие типчики которые верят полицейским(милицейским) сводкам.))) Иль прикидываешся иль и впрямь пострадавший инвалид-борец с зеленым змием?

    7 декабря 2012, 09:54

    Дед   Ответить

     

    о наивный алкоборец выискался))

    7 декабря 2012, 10:10

    Дед   Ответить

     

    да никто и не призывает пить запоем! пьянство это горе! я просто обращаю внимание, что наши законотворц принимают закон для галочки что ли? что это дает? а дает массовое отравление сурагатами и теневую торговлю. допустим ну не хватило мне достигнуть нирваны - беру телефон и звоню в ресторан с доставкой и через 20-30 минут у меня на столе ТАДАМ!!!))) ну не решит это ни чего. что бы молодежь не спивалась ее надо социально включать, заниматься ею как при пионерах-комсомольцах, кружки там разные, секции, танци, муз школы - и ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕСПЛАТНО!!!!!!!!! вот это выход! да примите закон нацените бутылку на 10 руб. и эти деньги и направьте на благо! или что в карман алкопроизводитей упало то и пропало?

    7 декабря 2012, 10:13

    Дед   Ответить

     

    штарф превышающий годовую зарплату рядового россиянина! отличное предложение!) комнату проветривать надо чаще!)))

  • 6 декабря 2012, 17:10

    ответ   Ответить

     

    Цитата:"Бурятия в очередной раз собирается сразиться с «зеленым змием»".

    А что в этом плохого, или автор неравнодушен к алкоголю? или водочные магнаты заплатили?

    На те же грабли никто не наступит, т.к. менталитет уже другой, на дворе 2012 год, а не бородатые 80-тые. Маргиналы как пили суррогат, так и будут пить, им никто не запретит. Молодежь, нормальные люди на это не пойдут. Возиться с самогоном вряд ли кто будет, разве что в деревнях, домашний самогон в любом случае это не технич. спирт или ацетон. Виноградников у нас нет, вырубать нечего. Так что ничего страшного не произойдет. Надо сделать алкоголь труднодоступным, например, 2-3 магазина на отшибе, кому очень надо, найдут спиртное. А то эти пивные ларьки на каждом шагу, люди идут мимо и покупают, в магазинах самый богатый ассортимент - это вино-водочный. Надо в первую очередь сделать магазины зонами, свободными от алкоголя. нет его и не надо. ЛЮДИ КО ВСЕМУ ПРИВЫКАЮТ. Молодежь жалко, такие неплохие дети, а спиваются быстро на этих "коктейлях", пивных суррогатах.

    Вот что 6ы надо делать, а не пугать 80-ми годами прошлого века. А Якутия - молодцы, респект, они за трезвую нацию, за процветание, здоровую молодежь. Кстати, соседняя Монголия также принимает противоалкогольные меры, пьющий у них - отстой, поэтому там сейчас практически не встретишь пьяного. А посмотрите в деревнях - у одного соседа хороший дом-полная чаша, машины, хозяйство, он не пьющий, у другого халупа развалившаяся, есть нечего, зато выпить находит. Как бы мы - Бурятия - не превратились в такого соседа в окружении богатых благополучных (читай непьющих) регионов.

    6 декабря 2012, 17:24

    Опять 25-ять, Чо к чему   Ответить

     

    "А Якутия - молодцы, респект, они за трезвую нацию, за процветание, здоровую молодежь." Не надо торопиться с необоснованными и не подтвержденными (из жизни) выводами, пол-года действия их локального запрета(сверху) совсем не означает что внизу всё кардинально поменялось в лучшую сторону, как это вы себе представляете.)))

    6 декабря 2012, 17:28

    Чокчему   Ответить

     

    Смотри не порви опу защищая водочников!

    6 декабря 2012, 17:37

    Борцу-страдальцу   Ответить

     

    Откуда такой опыт? Что уже порвал свою на британский флажок в неравных боях? Спасиб за заботу, но мы пойдем своей дорожкой.)))

    6 декабря 2012, 18:41

    Чокчему   Ответить

     

    Очнись, нету не каких боев, просто тебя и твоих хозяев только что отфинтихлюкали через этот закон.

    7 декабря 2012, 05:03

    Борцу-страдальцу   Ответить

     

    Ну по мечтай-по мечтай, мюнхгаузен забайкальский.)))

    7 декабря 2012, 10:14

    Дед   Ответить

     

    был в Якутии... она поголовно спилась лет так 5-6 назад как еще

    8 декабря 2012, 04:49

    Дедуля? а ты точно он?   Ответить

     

    Лет 5-6, спилась, НАЗАД? Да ты чо))), а не 150-200 лет назад с приходом первых спиртоносов охочих до халявной пушнины?

    8 декабря 2012, 15:38

    Дед   Ответить

     

    Да куда уж точнее. Да ты прав была тогда такая имперская политика, чукчей и др малые народа просто спаивали. При советах боролись за трезвость, эпогея борьба достигла при Мишке с кляксой и андропове... А потом в 90-00 гг начался массовый ввоз алклголя и все вернулось на круги своя. Особливо якуты любили пиво 9-ку

  • 6 декабря 2012, 17:23

    житель   Ответить

     

    Уровень жизни и самосознания в стране вырос,народ не пойдет пить сурогат если запретить продажу водки!А закон нужен что бы сберечь молодежь.

    6 декабря 2012, 17:40

     

    с.ка, верно

    6 декабря 2012, 17:49

    жителю   Ответить

     

    пить то сурогат может и не пойдет зато брагу стаивть начнуть однозначно(сахар копейки стоит, да и крахмала завались), а где брага там и самогон, вот ПРИМЕРЧИК то подрастающему поколению преподнесут - рачительного отношения к деньгам и переходу на самообеспечение.

    6 декабря 2012, 18:55

    за жителя   Ответить

     

    Народ кодируется целыми деревнями,люди сами теперь подумают о подрастающем поколении.К стати,что засуетились боитесь остаться без прибыли?

    7 декабря 2012, 05:08

    жителя жалко   Ответить

     

    Это вы таким образом сами себя подбадриваете в предчувствии поражения? Алканавтов как ни кодируй, у них на генном уровне(ДНК) уже давно всё записано(и не на уровне бумажных законов), а умрут алканавтами - вопрос времени "кто-то позже кто-то раньше".

    7 декабря 2012, 09:34

     

    а у вас на генном уровне написано деньги делать на этом

    8 декабря 2012, 04:45

    а(й)-ке   Ответить

     

    Да уж ЕСЛИ БЫ такое было бы(на генном уровне) то и алканавтов и нариков не нать было))). Да и зачем их делать то?

    7 декабря 2012, 09:57

    Дед   Ответить

     

    как сберечь? ну пойдут и купят до 21.00. все просто. будут брать в прок. и брать больше!шуму то с чего, зашел в любой кабак или кафе и купил, и что что дороже если надо! а кого денег нет будут травиться борматухой

    7 декабря 2012, 10:16

    Дед   Ответить

     

    еще как пойдет, просто побежит! уровень жизни вырос? это кто тебе такое сказал? ВВН? ага ща!

  • 7 декабря 2012, 17:40

     

    Да, судя по комментам деда, у него бааальшие проблемы с алкоголем, он-то точно отравился бормотухой в свое время, уровень жизни нечальный, а внуков нормальных и вовсе нет.

    8 декабря 2012, 07:37

    нет   Ответить

     

    А по мне дак адекватный, на все 100%, дед, в отличие от разношерстных борцов-донкихотов и их оруженосцев-поддакивателей. Так что ЖГИ Дед по-полной, коменты что надо)))!

    8 декабря 2012, 11:36

     

    дед, сам себя не похвалишь...

    8 декабря 2012, 15:52

    Дед   Ответить

     

    Тролишь по тихому?) У меня в отличии от тебя, нормальный ты наш!) жизнь длинная и всяких законотворцев я уже насмотрелся. И от того пионерского задора, которого у тебя полные штаны, я эдак лет 40 как избавился! Чего тебе и желаю! А уровень жизни, да ты прав он невысокий, по Голандиям всяким не ездивал... Ненаворовал видимо?)

    9 декабря 2012, 14:49

     

    лет 40 как избавился..., тебе о вечном думать уже надо, а не в комментах сорить. Место-то на кладбище прикупил ? )))

    9 декабря 2012, 15:52

    Дед   Ответить

     

    На кого же все оставить? На тебя? Так у тебя головка слабая. Ни ума великого, ни опыта, ни к старшим уважения... Нет на тебя нельзя! Вот дождусь кого вместо ВВ выберем. Тогда и отчалю) а любителям слова передергивать, так читайте мои комменты внимательно, там все... Бывайте! Всем добра и мира!

    9 декабря 2012, 16:56

     

    на морта 2 похож с инфпола

  • 8 декабря 2012, 12:12

     

    дед,ты уже сам с собой базарить начал, ну все, допился бормотухи...

    9 декабря 2012, 16:03

    Дед   Ответить

     

    Адресок дохтура подсказать? Или отпустило уже?))) а вообще базарят бабки на базаре! А люди дело говорят! Либо молчат, если сказать нечего, оно так и к лучшему! Слово - серебро, а молчание - золото! Ты, малец Буратину с Мумой почитай, что ли, может словарный запас обогатишь)))

  • 10 декабря 2012, 03:40

    деду   Ответить

     

    А у тебя еще полные штаны...пионерского задора! С таким рвением долго не живут.

  • 22 января 2013, 07:17

    Лета   Ответить

     

    Ужасный закон! Очень вымоталась (морально и физически) и хотела ночью пивка попить (прям потребность возникла) - хер там - Горбачев вернулся! Что за муть! Теперь сижу и грустно мне... хотелось просто дома расслабиться.

  • 22 января 2013, 07:20

    Лета   Ответить

     

    И еще: алкаш всегда найдет где купить самогонки. А если ты нормальный человек и гавна не пьешь и не запасаешся днем, а просто иногда под настроение... то ты почему-то должен отказать себе в этом удовольствии! А алкашам пофик! Они заранее затариваются!

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^