$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


31 октября 2012, 10:03

vsenovosti.in.ua

Номер Один: "Водители не согласны работать за зарплату"

Единые проездные могут стать причиной конфликта 

Заявленный проект введения единых проездных на городских маршрутах Улан-Удэ может натолкнуться на противодействие водителей. Они не желают пока получать деньги от мэрии вместо пассажиров, боясь задержек с оплатой. 

Проезд по карточкам 

Напомним, в октябре Министерство транспорта России решило создать единую методику расчета тарифов на пассажирский транспорт в стране. В Улан-Удэ весьма бойко заявили о внедрении, по сути, нового для регионов проекта. 

«Деньги пассажиров должны «падать» в городской бюджет, а бюджет при заключении договоров с перевозчиком должен вводить фиксированную плату. То есть у него (перевозчика) пропадает интерес поиска хитрых путей, типа увеличить скорость или не выпустить машину в тот момент, когда меньшее количество пассажиров, а наоборот, увеличить в пиковые часы. Он просто работает, предоставляя транспортную услугу», - рассказал и.о. руководителя комитета по транспорту Улан-Удэ Андрей Баскаков. 

Иначе говоря, кардинально изменяется цепочка хождения денег. Уже мэрия платит юридическим лицам за предоставленные услуги по обслуживанию населения. А те в свою очередь расплачиваются с водителями в виде заработной платы. Таким образом, водитель навсегда лишается живых денег напрямую от пассажира. 

В свою очередь, для пассажира перемены будут не менее глобальны. Если сегодня жители отдают деньги за проезд непосредственно водителю, то в будущем можно будет ездить по карточке, купленной в киосках. Улан-Удэ вернется в системе проездных билетов, только в более современной упаковке. 

Мэр города Улан-Удэ Геннадий Айдаев уже поручил профильным комитетам изучить этот вопрос. По словам Андрея Баскакова, сроки введения новой системы еще не ясны. «Нам была поставлена задача изучить и представить предложения, что мы и сделали», - сообщил глава комитета. 

По его словам, такая форма расчета работает во всех цивилизованных городах, хотя имеет как свои минусы, так и плюсы. Последних, по словам чиновника, гораздо больше, и он высказался за ее введение в нашем городе. Действительно, если водитель маршрута будет получать зарплату вне зависимости от того, сколько пассажиров он перевез, исчезнет проблема перегруженности прибыльных маршрутов и, наоборот, недостаточности автобусов на маршрутах невыгодных. Перевозчик должен будет лишь точно соблюдать график прохождения по маршруту.

Полный текст: Номер Один

Источник:

«Номер один»

Комментарии (4)

  • 31 октября 2012, 12:25

    Житель Улан-Удэ   Ответить

     

    Если сейчас попрой можно не уехать в течении часа, то видимо будет еще хуже.А государство у нас мужрое не вкладывая денег хочет наполнить бюджет

  • 31 октября 2012, 12:49

    Папа   Ответить

     

    Народ в кандалы и пешком.

  • 31 октября 2012, 12:56

    Правда   Ответить

     

    Все согласны работать за зарплату, а водители нет!? Класс - боги

  • 31 октября 2012, 14:40

    житель   Ответить

     

    бесконтрольность властей в пассажирских перевозках привела к такой ситуации

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^