β
$ 59.14
69.43
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


17 октября 2012, 10:07

pressa.irk.ru

Номер Один: "Пробки – это зло, с которым нужно бороться"

На прошлой неделе в столице Бурятии прошел круглый стол по транспортной проблеме 

Пробки – это зло, с которым нужно бороться, в этом городские чиновники согласны полностью, но их методы решения проблемы оказались, мягко говоря, странными. 

Больше дорог – больше пробок 

По мнению чиновников, проблему пробок может решить лишь расширение дорог, строительство новых мостов и развязок, сокращение пешеходных переходов и перекрестков. Но почему-то никто не вспомнил, что, несмотря на все эти меры, за последние пять-шесть лет количество, величина и продолжительность пробок только увеличивались. Можно сказать, что единственным очевидным результатом всех мер по борьбе с пробками стало пошатнувшееся финансовое состояние города. 

Не было сказано главное - причиной пробок в большинстве своем является безудержное увеличение количества частных машин на дорогах города. А раз так, то никакие расширения дороги не решат проблему в целом. Машин будет только больше, и чем удобнее будет по ним ездить, тем больше их будет. И проблемы будут только нарастать, сколько ни строй новых развязок и подземных переходов. 

Принципиальная задача городских властей лежит в двух плоскостях. Первое – ограничение количества частных машин на дорогах или, как минимум, в центре. Второе – развитие общественного муниципального транспорта и всемерное поощрение езды на нем. 

На круглом столе про развитие общественного транспорта было сказано лишь то, что нужно сократить число пешеходных и автомобильных пересечений трамвайных линий, а также то, что вместо микроавтобусов должны ездить автобусы большей вместимости. 

Это правильно, но эти инициативы ничего не дадут, если не будет решена проблема пробок. Трамвай не везде идет, а на других направлениях автобусы будут стоять в пробке, так же как и все другие машины. Для того чтобы автобусы стали популярнее, их нужно избавить от пробок, как и трамвай. Но сделать это без сокращения движения частного автотранспорта очень сложно.

Полный текст: Номер Один

Источник:

«Номер один»

© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^