$ 63.91
68.5
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


12 октября 2012, 15:07

vt-inform.ru

Власти Бурятии считают ситуацию вокруг «Дылачи» «раздутой»

По мнению главы Бурятии, ситуация вокруг эвенкийской общины «Дылача» «раздута». Причём, по заявлению Вячеслава Наговицына, со стороны бизнеса. Если факты нарушений добычи нефрита подтвердятся, то обыски и задержание сотрудников общины - это вполне обоснованные и необходимые действия со стороны органов госвласти, считает он

Глава Бурятии отметил, что в настоящее время в отношении «Дылачи» проводится проверка, в связи с поступившей информацией о хищении нефрита, и уголовное дело возбуждено не в отношении кого-либо, а «по факту».

- Есть информация, о том, что фирма «Дылача» ведёт разработки не на лицензионном участке, а на соседнем участке, который ей не принадлежит. Всего лишь навсего, выехали люди, чтобы проверить этот факт, - заявил Вячеслав Наговицын. - На мой взгляд, несколько раздута ситуация. Мне кажется, что она больше раздувается как раз со стороны бизнеса.

Он также сообщил, что если факт незаконной добычи нефрита подтвердится, то будет возбуждено другое уголовное дело, уже в отношении «персоналий». Как считает глава республики, поэтому понятны и причины активности руководства «Дылачи».

- Конечно, это неприятно тем людям, которые принимали это решение. Естественно, они поднимут все наши СМИ, для того, чтобы показать, что их обижают и так далее. Мне кажется, есть обычный нормальный порядок оспаривания действий. Если бизнесу не нравится, если они видят, что кто-то нарушает их права, то они могут либо в суд обратиться, либо в прокуратуру, - подчеркнул глава Бурятии. - Но, как вы видите, этого не происходит. Никуда заявления не идут, идут заявления в СМИ. Делайте вывод сами, почему так происходит.

Стоит отметить, что руководство «Дылачи» не раз заявляло о «рейдерском захвате» их бизнеса. На этот счёт, Вячеслав Наговицын заявил, что об этом можно будет говорить только в том случае, если фактов нарушения закона со стороны общины не будет выявлено.

- Если же факты нарушений подтвердятся, то тогда это вполне правильные, обоснованные и необходимые действия со стороны органов госвласти, - заявил он. - Наверное, всё-таки, какие-то нарушения есть, и людям это не нравится.

Ранее зампред правительства Бурятии Александр Чепик говорил о том, что пока ещё рано давать оценку ситуации вокруг «Дылачи».  

- Мы держим ситуацию на контроле, но оценку должны дать правоохранительные органы, - пояснил Александр Чепик. - Заранее пытаться делать оценку, не имея информации – это не правильно.

Напомним, как сообщалось ранее, четвёртого октября около двух часов дня в офисе общины «Дылача», а также на участке «Медвежий» в Баунтовском районе появились полицейские. Они задержали двоих сотрудников общины, и изъяли документы.  

Позднее, руководство «Дылачи» заявило о попытке захвата их бизнеса, и опровергло обвинения в незаконной добыче нефрита. К расследованию дела подключились Общественная палата России и бизнес-омбудсмен Борис Титов.  

Источник:

ИА «Байкал-Daily»

Комментарии (257)

  • 12 октября 2012, 15:45

    Наблюдал   Ответить

     

    Про похищение человека и перевозку камня промолчал,сказать видимо нечего

    12 октября 2012, 16:08

     

    хитрит наговницын, как всегда - ведь это его меценат слепенчук там захватывает...((

    12 октября 2012, 16:23

    Гаджет   Ответить

     

    Слипенчук не при делах, это я могу с ответсвенностью заявить

    12 октября 2012, 16:55

    Генка   Ответить

     

    там вообще речи о Слипе не было, видимо им трудно прочесть слово "Дылача"

    12 октября 2012, 18:12

    БАИРКА Б   Ответить

     

    Да с Дылычем это все Мархаевские проделки...все корни от туда тянуться!

    12 октября 2012, 20:03

    Генка   Ответить

     

    да ясно, думают на это теме на Нага наехать... вот только зря это затеяли, боком выйдет.

    23 ноября 2012, 23:43

    гость   Ответить

     

    Слипа всегда где-то рядом. Через своего верного нукера Зоригто или Халана

    12 октября 2012, 16:45

    Даша   Ответить

     

    Наговицын не хитрит, говорит все четко и ясно, все остальное - ваши выдумки! По идее глава республики не может решить эту проблему, потому что эта проблема, эти природные ресурсы, недра регулируются федеральным центром. Слипенчук отношения в Дылаче не имеет никакого!

    12 октября 2012, 18:17

    омоновец   Ответить

     

    Приказ за №12, Провести выемку документов в эвенкийской общине "Дылачи", изъять и отправить в МСК! Допросить всех свидетелей. Подпись Зам. Министра Ф И О

    12 октября 2012, 20:04

    Генка   Ответить

     

    а почему не за № 654649854 и от 2212 года?

    13 октября 2012, 14:46

    Даше   Ответить

     

    Так безапелляционно заявляете, как будто там сидите. Все у вас ни причем, все кристально чисты. Тогда кто причем? Отчего же так живется народу не сладко? говницын повторяет как попка, что ему сказали, своего мнения нет, никакой четкости и ясности, где вы это услышали-увидели? Выдаете желаемое за действительное!

    13 октября 2012, 23:46

    Даша   Ответить

     

    обсуждается тема Дылачи, в проблемах этой организации виновата она сама.

    24 ноября 2012, 01:16

    гость Республики   Ответить

     

    Ога, ога)) уж на сковородке тоже не хитрит - изворачивается))

    12 октября 2012, 18:14

    фагот зло   Ответить

     

    Тут кто из Федерации замешан, большие люди - большие деньги!

    12 октября 2012, 20:56

    Генка   Ответить

     

    Большая ложь

    13 октября 2012, 14:47

    фаготу зло   Ответить

     

    Это точно!!!

    15 октября 2012, 13:10

    Фин   Ответить

     

    Наговицин и поставлен Москвой,что буряты воровали меньше!

    12 октября 2012, 16:22

    Гаджет   Ответить

     

    никого не похищали! то, что об этом инфы нет в статье, не значит, что интервьюируемый промолчал или умолчал. он в СИЗО

    12 октября 2012, 16:31

    Ук.   Ответить

     

    Ты это его жене расскажи,которая о муже не слышала неделю,а как же право на одваката и звонок?

    12 октября 2012, 16:57

    Генка   Ответить

     

    А заявление есть о похищении??? Или вам это жена сказала? Небось в Китай свалил с бабками, знает что тут все у него конфискуют. Муж жена - одна сатана.

    12 октября 2012, 17:09

    генке   Ответить

     

    он начальник участка,вольно наемный работяга-какой китай?ты вникни в происходящее друг

    12 октября 2012, 20:57

    Генка   Ответить

     

    С деньгами можно даже в Рио-Де-Жанейро! И даже простым рабочим.

    13 октября 2012, 14:48

    генке   Ответить

     

    Ты наверное так бы и сделал

    12 октября 2012, 17:06

    Гаджет   Ответить

     

    а жена заявление написала?

    12 октября 2012, 17:10

    естественно писала

    12 октября 2012, 20:58

    Генка   Ответить

     

    ну естесно с историей про похищение - история выглядит жалеснее... как у кошки 4 ноги.

    30 октября 2012, 00:33

    Fagot   Ответить

     

    он в СИЗО на Чите

    12 октября 2012, 16:27

    Против ЖУЛИКОВ!   Ответить

     

    понятно, что слепень с нагом решили хапнуть лакомый кусок...((

    12 октября 2012, 17:00

    Генка   Ответить

     

    Это вам бабка сказала? Наг вообще за республикой следит, а что нефрита - то уровень федеральный, вообще не его базар.

    13 октября 2012, 14:29

    Генке   Ответить

     

    Что-то херовато следит.

    13 октября 2012, 19:21

    Генка   Ответить

     

    Вам не доложили видимо? Ну да из-за компа все не видно)

    13 октября 2012, 14:44

    Горожанин   Ответить

     

    А может это всем известный иркутский предприниматель? Который Юбилейный оттяпал и еще там было что то? Схожестей много

    13 октября 2012, 19:30

    Генка   Ответить

     

    Гадать можно долго, скоро все выяснится.

    12 октября 2012, 16:30

    юрке барону   Ответить

     

    ты зачем, пживец-..., все наши секреты пишешь тут? опять нажрался??? про сотниково никто не должен знать, ...!!!

    12 октября 2012, 17:01

    Генка   Ответить

     

    Ваши? КПРФ чтоль? Чот вы активизировались в последнее время - неужели проплата прошла)))

    12 октября 2012, 16:41

    Генка   Ответить

     

    А все потому наверное что никакого похищения и не было? Где доказательства, уголовное дело по факту похищений? Вообще заявление было, или это только слова?

    12 октября 2012, 16:50

    Даша   Ответить

     

    ну как обычно по верхам цепляют инфу, не проверяют ее, вот и начинается сумасброд

    12 октября 2012, 16:47

    Даша   Ответить

     

    Хочу сообщить вам, что ни одного человека не похищали, такого не было. 1 человек находится под защитой как свидетель, а другой в СИЗО

    13 октября 2012, 08:25

     

    Чья ты будешь, пресслужба, чтобы все сообщать?

    13 октября 2012, 14:53

    Даше   Ответить

     

    Ну тогда сходи узнай как его здоровьице, ну того, который под защитой (можно жену его прихватить, а то не знает ничего, бедная..)Видимо, у возможность у тебя такая есть, проникать туда, куда других не пускают. Раз СООБЩАЕШЬ нам, что и как было на самом деле.

    14 октября 2012, 00:18

    Генка   Ответить

     

    Она что мать тереза чтоль? И потом жена всегда должна знать гдее муж, кто о ком заботится должен?

    13 октября 2012, 15:11

    глазырин - даше   Ответить

     

    Почему сразу не сказали, что он проходит как свидетель? Чего скрывали? Каково его жене было?Только дней через 5 вышло официальное сообщение МВД о местонахождении, когда видимо он подписал, что от него требовалось.

    14 октября 2012, 00:17

    Генка   Ответить

     

    Ясно же что этот спектакль для прессы разыграли чтобы жалесней было.

    12 октября 2012, 17:16

    Против ЖУЛИКОВ!   Ответить

     

    Вставай страна огромная - на ЖУЛИКОВ, вставай!!!

    12 октября 2012, 20:58

    Генка   Ответить

     

    и ложись спать)

    13 октября 2012, 08:26

     

    Флудишь, мортик?

    14 октября 2012, 00:16

    Генка   Ответить

     

    не больше вашего, просто интересно насколько вас хватит. А почему вы все время хотите меня мортиком назвать? Что похожь?

    12 октября 2012, 17:41

    Правда   Ответить

     

    Так ведь похищенный объявился как свидетель находящийся под защитой государства! Так чего же об этом болтать..

    12 октября 2012, 20:59

    Генка   Ответить

     

    Да он вообще в подполье прятался)

    12 октября 2012, 17:43

    Правда   Ответить

     

    Так вроде похищенного перевели в рязряд свидетелей и взяли по программе защиты свидетелей под опеку. Так чего же об этом болтать?

    12 октября 2012, 20:59

    Генка   Ответить

     

    Про это скоро в Голливуде фильм снимут.

    13 октября 2012, 14:59

    правде   Ответить

     

    Человек оставляет свои личные вещи,телефон, крестик, прощается со своей бригадой и его под дулами автоматов садят в вертолет.Что то непохоже, что сам заявление написал. А вернее совсем не похоже! Заставили...

    12 октября 2012, 18:51

    заинтересованным   Ответить

     

    http://www.youtube.com/watch?v=_862AzeQbc8

    13 октября 2012, 20:26

    зубкова   Ответить

     

    Вот одного не пойму! Почему при всех акциях, проводимых полицией в отношении Дылачи присутствуют люди из Русской нефритовой компании? Объясните мне, непонятливой!

    14 октября 2012, 00:14

    Генка   Ответить

     

    вам кажется

    13 октября 2012, 20:35

    Очень плохо информирован глава республики. Что же ему не доложили, что дылача обратилась во всвеозможные инстанции? Есть заявления. А раз никто не реагирует, приходится к СМИ обращаться. Поэтому выводы мы делаем, г. Наговицын.Но не те, которые вам хотелось бы.

    14 октября 2012, 00:14

    Генка   Ответить

     

    потому что никуда они не обращались, они только в камеру орать могут что им нужна помощь. Вообще Наг тут при чем???

  • 12 октября 2012, 15:53

    passenger   Ответить

     

    Сдаётся мне, Вячеслав Владимирович не очень-то представляет себе работу СМИ. Что значит "подняли все СМИ". Случилось громкое событие - журналисты лихорадочно ищут всё, что этого может касаться.

    Дылача открыта, доступна, охотно высказывается и приводит конкретные факты. А власти (милиция, следователи, чиновники) молчат или ограничиваются пресс-релизами. Ну и кого больше будет в СМИ?

    12 октября 2012, 16:29

    Даша   Ответить

     

    понять не могу, при чем здесь речь о Наговицыне? все эта работа, эти происшествия на Дылаче - не находится в ведении республики, соответственно и главы Вячеслава Владимировича. Это все курируют федералы, лишь только в ведении федерального центра это находится. По закону, читайте законы, в них четко и ясно прописано, что недра находятся под особым контролем федерации!

    12 октября 2012, 16:32

    даше   Ответить

     

    а ты хто такая - ирина смоляк чели? пиши тогда как смоляк, неча тут шифроваться, защитница варягов и жуликов((

    12 октября 2012, 16:52

    Даша   Ответить

     

    лично Вы можете обращаться ко мне Дарья, ясно? Как-то я не заметила, что мы перешли на ты! Не надо такие выпадки устраивать в мою сторону. Я ничья не защитница, я просто пишу правду, чтоб такие как вы мозги народу не пудрили

    12 октября 2012, 16:55

    дарье   Ответить

     

    прежде чем искать правду нужно хоть разобраться мало мальски в происходящем,или вы с хурала?

    12 октября 2012, 17:02

    Генка   Ответить

     

    Думаю, вы даже не пытались разобраться, для вас любое упоминание главы - повод ...

    12 октября 2012, 17:10

    Даша   Ответить

     

    им же лишь бы поругать кого-то, а разбираться - для них сложно.

    12 октября 2012, 17:09

    Даша   Ответить

     

    я не из Хурала, я вообще к ним не отношусь, но если я пишу что-то, то пишу правду. И я знаю, что происходит

    12 октября 2012, 17:40

    даше   Ответить

     

    Я ВЕДЬ САМ ...))

    12 октября 2012, 17:48

    про дашу   Ответить

     

    точно!

    12 октября 2012, 18:02

    Даша   Ответить

     

    какой же вы народ недалекий, то Хурал я, то ЕР, теперь еще и Наговицын. Вы хоть фамилии правильно пишите. А ваш стеб вообще недалекий

    13 октября 2012, 08:29

     

    Раз знаешь, то из пресслубы...

    13 октября 2012, 15:04

    Даше   Ответить

     

    Откуда такая информированность? И почему мы должны вам верить? А что, по-вашему, происходит? Ваша версия?

    13 октября 2012, 15:14

    Неглупая   Ответить

     

    Откуда такая информированность, позвольте узнать? И почему мы должны вам верить?

    13 октября 2012, 15:02

    даше   Ответить

     

    Ну ей богу, вам как будто 5 лет! О какой правде вы тут трындите??? Тут все взрослые люди, все все понимают. Нет, чтобы по существу писать.

    14 октября 2012, 00:12

    Генка   Ответить

     

    Где мысль?

    12 октября 2012, 16:30

    Даша   Ответить

     

    хочу заверить вас, что власти не молчат))) власти ответили, что к чему, и дали свои комментарии.

    12 октября 2012, 16:54

    Генка   Ответить

     

    Они читать не умеют и никогда не умели)))

    12 октября 2012, 17:13

    Даша   Ответить

     

    буквы-то они знают... Вот только складывается ощущение, что до них смысл слов как-то не доходит... Все же четко и ясно написано. Впрочем неудивительно, это их стиль - устраивать срач

    13 октября 2012, 08:30

     

    Они - это все, кроме Даши и Морт2?

    14 октября 2012, 00:12

    Генка   Ответить

     

    детский лепет уже пошел)))

    13 октября 2012, 15:20

    Неглупая   Ответить

     

    Не нужны нам ваши заверения. Буквы мы знаем, читать умеем. Эти ответы никого не устраивают. Это означает, что либо в доле, либо боятся рты открывать, вдруг аукнется.

    14 октября 2012, 00:11

    Генка   Ответить

     

    А вот за всех не нужно говорить, эти ответы не устраивают только заинтересованных лиц, а остальным просто пофиг, пофиг на эту Дылачу. Вроде ник Неглупая, а говорите чушь.

    17 октября 2012, 00:37

    Иногородний   Ответить

     

    Журналистам дай бабок, они тебе напишут что Кремль пришельцы взяли!

  • 12 октября 2012, 15:54

     

    Неприятно слышать такое от главы республики,ведь точно есть и нарушение закона со стороны силовиков

    12 октября 2012, 16:08

    Шеленберг   Ответить

     

    Какие нарушения, о чем вы говорите! Все это со слов Далыча. Правильно Наг говорит, почему они в органы не обращаются. И самое главное - эта операция находится в ведении федералов, потому что недра, а нефрит это недра находится в их ведении. А федеральные операции проходят быстро и жестко. Конечно кому то может это и не понравится, но москва работает так.

    12 октября 2012, 16:13

    Шеленберг   Ответить

     

    И к тому же, Наг че, будет вперед дочек Путина лезть? Не дурак же - он тихо будет сидеть, ему что наша Бурятия? Место большой зарплаты и все...

    12 октября 2012, 16:41

    шеленбергу   Ответить

     

    Господин хороший, вы или сам реально глупый или просто всех остальных за дураков держите. Тут из всего этого беспредела только один большой вывод нарисовывается - если бы речь шла о восстановлении справедливости и закона в этой отрасли, то надо вывести из теневого оборота весь нефрит - например, нужно было бы принять законы, чтобы нефрит приравняли хотя бы к полудрагоценным камням. И тогда тихим сапом вся отрасль за вполне определенное время легализовалась бы, и поток отчислений в республиканский бюджет можно было бы планировать и за счет нашего же нефрита. Но этого не происходит - всем этим "решалам" выгодно, чтобы нефрит сам по себе оставался криминальным, потому что это большие деньги, бурятская такая нефть и газ. Поэтому когда с помощью московского спецназа отжимают более-менее легальную местную организацию, вывозят все сырье и похищают сотрудника, а до этого зачищают местную братву, конкурентов этой же вполне и хоть как то легальной организации - то это все ясно-понятно показывает, что здесь никакой законностью и не пахнет. Просто приехали еще одни бандиты, еще более омерзительные, т.к. под государственным прикрытием и под слишком высокой крышей. Эта омерзительность русского государства, конечно, другой большой разговор, здесь не будем увлекаться. Поэтому если вернуться к теме и рассуждать цинично, но реально, то в ситуации, когда надо выбирать между местным бандитом и приезжим бандитом, я как обычный хражданин, выберу однозначно местных - хотя бы потому, что они хоть какую-то копейку оставляют в нашей Республике, хоть как то ее тратят здесь, потому что здесь если они сами и не живут, то живут хотя бы их родственники, семьи, друзья и т.д. и т.п. Понятно же? А вот скажите, вот какой-такой мне понт со всех этих залетных-перелетных гастролеров-рейдеров-бандосов? Они же вообще ничего здесь не будут оставлять, и будут оставлять на нашей земле только загаженную экологию и разбитые дороги и леса. Так что если вы действительно хотите закона и порядка, то ратуйте за то, чтобы нефрит приравняли на гос. уровне к полудрагоценным камням, а не за то, чтобы на нашей земле хозяйничал московский или еще какой-нибудь бобруйский спецназ под управлением мутных "решал".

    12 октября 2012, 16:54

    Генка   Ответить

     

    Где беспредел??? (Бумер)

    12 октября 2012, 17:20

     

    ПРАВИЛЬНО ВЫ ПИШИТЕ - СВОИХ ....ХВАТАЕТ, ЗАЧЕМ НАМ ЧУЖИЕ БАНДИТЫ ПОД ПРИКРЫТИЕМ ПАРТИИ ВОРОВ И ЖУЛИКОВ?

    12 октября 2012, 17:27

    Генка   Ответить

     

    гомэрка настоящий герой, как начинал и как заканчивает... он попадет в историю, проникаюсь все большим к нему уважением.

    12 октября 2012, 17:39

    Генке   Ответить

     

    дада, и ты тоже - вся ваша партия попадете в ИСТОРИЮ АДОВ))там гореть и мерзнуть вам целую эпоху рядом с паутинами всякими(( ЖАЛКО ВАС((

    12 октября 2012, 20:55

    Генка   Ответить

     

    Только жить в то время не придется не тебе ни мене... короче не скоро это будет)

    12 октября 2012, 16:34

    Антон   Ответить

     

    эта канитель с Дылачей - бред свой кобылы! Дылача о чем-то умалчивает, зачем они обращаются к общественности, если сами не могут обратиться в органы, а это что? это уже показатель того, что в Дылаче умалчивают о чем-то. Так что валить все на власть и силовиков наших не надо. Хватит иждивенческих настроений. Оценку дадут правоохранительные органы

    12 октября 2012, 16:40

    Антону   Ответить

     

    куда обращаться в правоохрани..как там? а если бандиты сами с этой правооохр? че тогда? запурхались, заверещали "шестерки" партии ВОРОВ и ЖУЛИКОВ хаха! плохо нага своего защищаете, ... все все во главе с дашкой, кругозора у вас нет, знаний нет, здорового адеквата тоже нет = подозреваю, что вы школу во время правления ЖУЛИКОВ закончили - вот почему все вместе вы -5 штук тролей-такие ...))

    12 октября 2012, 17:22

    Правдин   Ответить

     

    я и сам иногда бываю в шоке, когда узнаю - каких ... берут под свое крыло ...= видимо, чтобы на фоне их ограниченности казаться умнее))

    12 октября 2012, 17:26

    Генка   Ответить

     

    Неужели вам не обломилось? Неужели не вышли своей ... оказались)))

  • 12 октября 2012, 15:55

    Юрка Барон   Ответить

     

    Никакого похищения человека там не было, это все со слов Далыча, а на самом деле

    пропавший человек это свидетель по делу, которого охраняют. Другой пропавший человек сидит в сизо. А то что камни вывезли якобы не по форме, дак это сос лов Далыча.

  • 12 октября 2012, 15:56

    не наблюдал   Ответить

     

    Какой позор!!! И это глава республики!

    12 октября 2012, 16:43

    Генка   Ответить

     

    Он по сути сказал в чем позор?

    13 октября 2012, 13:54

    ПОЗОР!!!ПОЗОР!!!ПОЗОР!!!

    14 октября 2012, 00:09

    Генка   Ответить

     

    Больше на Пожар, Пожар... похоже)

    12 октября 2012, 16:58

    Даша   Ответить

     

    Это не позор, все сказано четко и предельно ясно

    12 октября 2012, 17:09

    даше   Ответить

     

    в духе сказано - точно в духе членов ПАРТИИ ЖУЛИКОВ хехе))

    12 октября 2012, 17:17

    Даша   Ответить

     

    в стиле КПРФ использовать чужой мем, и во всем винить ЕР

    12 октября 2012, 17:23

    СоколуЖириновского   Ответить

     

    не угадала ..., я с ЛДПР))

    12 октября 2012, 20:01

    Генка   Ответить

     

    Да хоть из страны эльфов... похож уж слишком.

    13 октября 2012, 15:22

    Даше   Ответить

     

    Че ясного то? Еще больше вопросов возникло! Не вчера родились.

  • 12 октября 2012, 16:03

    Ухов   Ответить

     

    Эту кашу всю Чепик заварил, Наговицыну на уши присел, и понеслось..Все ездили-ездили в Москву, то в таможню, то госдуму, вообщем, нашли приключения на свое заднее место. Теперь фиг от москвичей отделаетесь, и никто с вами не поделится, не надейтесь..Теперь сидите ниже травы, тише воды -пикнуть боитесь. "У нас все под контролем!"" -не смешите народ. Жалко, что Бурятии ничего не достанется.

    12 октября 2012, 17:04

    Генка   Ответить

     

    Вам сказки только писать))

    12 октября 2012, 17:04

    Гаджет   Ответить

     

    Чепик не может заявлять о чем-то, когда он не обладает полной информацией, как-никак он официальное лицо, слова которого должны быть выверены, он не журналист, который будет делать сенсационных заявлений, за этим гонятся другие, а ему надо работать. В России регионы всегда ниже травы и тише воды, да и эти минералы контролируют федералы. Так что разбираться с Дылачей будут жестко, все получат столько, сколько заслужили.

    13 октября 2012, 13:58

    А что наговицын в курсе что-ли? Тоже официальное лицо...Такую бредятину несет.

    14 октября 2012, 00:08

    Генка   Ответить

     

    Это вам ак кажется, а точнее вы хотите так представить, а он по сути сказал - то что от него ждали адекватные люди, а вы ждали чтобы он подставился? стал защищать жуликов и тем самым испортил бы себе авторитет? А хрен вам, не будет по вашему.

  • 12 октября 2012, 16:05

     

    Можно подумать, они про Бурятию думали. Оба пришлые, только и мечтают при удобном случае свинтить отсюда.

    12 октября 2012, 16:18

     

    гнать надо этих пришлых да еще с такими губищамииии((

    12 октября 2012, 17:06

    Генка   Ответить

     

    а ты рискни, зайди в кабинет... тоже небось жена потом искать будет)))

    12 октября 2012, 17:05

    Генка   Ответить

     

    а вы чо местные головары чтоль?

  • 12 октября 2012, 16:06

    Телезритель   Ответить

     

    А вы аригус смотрите,они правду говорят в отличие от тивикома

    12 октября 2012, 16:11

    телезрителю   Ответить

     

    тивиком то продажный - под гомером и городским филиалом партии ЖУЛИКОВ и ВОРОВ лежит...хотя там работают некоторые нормальные люди. они жалуются, что им и самим обрыдло славословия в адрес богатого бурята вещать...че сделать? время нынче жуликов, но оно скоро пройдет, так что, люди, потерпим малость!

    13 октября 2012, 14:51

    Аннушка   Ответить

     

    Тивиком 100% продажный канал.

    12 октября 2012, 17:07

    Генка   Ответить

     

    им просто недоплатили, да еще с выборами всех кинули)

    12 октября 2012, 17:08

    Генка   Ответить

     

    им просто недоплатили, да еще с выборами всех кинули)

  • 12 октября 2012, 16:13

    несогласный   Ответить

     

    Молодой то поумнее,а может похитрее будет, т.к. более осторожно высказывается-без оценок, а Наг уже вердикт объявил, клеймо повесил. По его мнению, люди должны безмолвно сидеть и молчать, когда их грабят? Естественно, будут защищаться всеми доступными и ЗАКОННЫМИ методами.Презумпцию невиновности еще пока не оотменили. Или отменили в отдельно взятом регионе?

    12 октября 2012, 16:23

    Нелюбитель ПЖиВ   Ответить

     

    вы что, вчера родились? где в этой стране, где рулят жулики и воры, вы видели законность чего либо? пока рулят двое из сумы - никакого порядка не будет в стране! а наговисын что? как скажут сверху - так и будет делать - скажут, пукни тут, а там не смей - работодатель то в кремле сидит, сам хочет нефрит контролировать. вот, говорят, все нефритовые залежи перепишут на ..., как и угольные предприятия Бурятии... вы что, думаете просто так раб приезжал на Тугнуй к девочке якобы? не, просто аппетиты растут((

    12 октября 2012, 16:34

    правдин   Ответить

     

    Кому на фиг нужен здесь этот нефрит? Кто его здесь брать будет? Сказали бы спасибо, что хоть китайцы покупают. Но и они не дураки, задорого не возьмут. По-моему, сильно раздуты и цены и объемы и сппос.

    12 октября 2012, 16:35

    правдин   Ответить

     

    спрос

    12 октября 2012, 20:54

    Генка   Ответить

     

    вброс

    12 октября 2012, 17:24

    Даша   Ответить

     

    глубоко заблуждаешься! Знаешь не знаешь о разграничении политики федерального и регионального, и муниципального уровней. В соответствии с этим жестко регламентируются полномочия, компетенции, обязанности, все это законодательно обоснованно. Поэтому не надо голословно обвинять людей

    12 октября 2012, 17:20

    Даша   Ответить

     

    во всем разберутся правоохранительные органы, будут проведены федеральные проверки. Республика и глава республики не могут решать подобные вопросы, это не в их компетенции

    13 октября 2012, 13:52

    языков   Ответить

     

    Конечно разберутся... 3 раза ха-ха! Почему тогда трещат, что дело сделано? Где следствие, где суд? Никакой реальной власти нет у местных. И авторитета никакого... Особенно у Нага.

    14 октября 2012, 00:07

    Генка   Ответить

     

    Есть ситуации когда свой авторитет не стоит показывать, это одна из таких.

    30 октября 2012, 00:52

    Иван   Ответить

     

    Вот именно! Печально, что у Нага никакого авторитета:(( Ни в Республике, ни в Москве

  • 12 октября 2012, 16:21

    антивраша   Ответить

     

    Варяги такие варяги. Сидел бы молчал бы - стыдоба стыдобушка. Человека федералы украли, все какие можно и какие нельзя процессуальные нормы нарушены внаглую (а чо, друзья вожака стерхов ведь, как против них то попрешь) - а этот томский мужичок глазками хлопает - мол все чикы-пыки и все хорошо прекрасные маркизы. Блин когда же мы наконец сами своих Президентов и настоящих лидеров будем выбирать, а не этих понаехавших врунов, жуликов и воров.

    12 октября 2012, 16:25

     

    ПОДНИМАТЬ НАДО НАРОД!!! ГНАТЬ ВОРОВСКУЮ ШАЙКУ!!!

    12 октября 2012, 16:50

    Генка   Ответить

     

    Ктож пойдет, всем есть что терять, да и неплохо сейчас народ живет, никого не поднимешь... так что помечтай.

    12 октября 2012, 16:59

     

    но по сути только количество несогласных может противостоять этому беспределу

    12 октября 2012, 17:13

    Генка   Ответить

     

    сколько их? проплатить всем несогласным - денег даже у Дылачи не хватит)

    12 октября 2012, 17:27

    Правдин   Ответить

     

    признаешься, мгеровец, что в Бурятии сотни тысяч НЕДОВОЛЬНЫХ ПОЛИТИКОЙ ВАРЯГА И ЧЛЕНОВ ПЖИВ!!!

    12 октября 2012, 18:04

    Генка   Ответить

     

    Да ви шо? Где тыщщи??? Сколько последних митингов не проходило, все они не набирали положенного числа. Протестное движение идет на спад, лидеры себя дискредитировали. Где тыщщи?

    13 октября 2012, 15:43

    генке   Ответить

     

    А че ты так радуешься, что тыщ нет? Сегодня нет, завтра да.л

    14 октября 2012, 00:06

    Генка   Ответить

     

    Да нет, просрали вы свое золотое время, щас уже не соберешь как раньше, да еще и дискредитировали себя.

    12 октября 2012, 17:14

    Генка   Ответить

     

    Это призыв к насильственному свержению власти - статейкой попахивает. адресочек скинь)

    12 октября 2012, 17:25

    Даша   Ответить

     

    революционер что ли?)))

    12 октября 2012, 17:29

    Дашке-"едарасовской мордашке"   Ответить

     

    да уж не простит..тка, как вы, шестерки пживцев))

    12 октября 2012, 17:36

    Генка   Ответить

     

    вышли из этого бизнеса, что-то не понравилось)_)

    12 октября 2012, 18:13

    Даша   Ответить

     

    да, Наг - варяг, он пришлый, он не местный, но это не значит, что он вор, не судите по себе, хорошо, что ты не у власти, ибо в Бурятии царил бы беспредел, и тихий ужас! а касоемо Нага, то он воровать не будет, честь не позволит, и никому он не позволит такое! Сколько раз уже можно писать, что никого не украли! они в Бурятии, один под защитой, другой в СИЗО. Или вы читать не умеете чтоли, но как-то же буквы на клаве печатаете, значит знакомы с ними. Ваша необоснованная критика показывает ваш интеллектуальный уровень, вы показываете, насколько можно быть глупым и не догадываться об этом, и все так же бить себе в грудь, что во всем виноваты приезжие варяги. Даже если бы такое было замечено, то Нага с позором сняли бы! А вы здесь наговариваете на человека. Рекомендую вам начать писать фэнтези, это же что-то из раздела нереального, как раз вам подойдет!

    13 октября 2012, 14:03

    А вы такая наивная. Всему верите, что читаете? А скорее всего, вы и пишите...Но самое печальное -другим лапшу вешаете. Иногда лучше промолчать, можно за умного сойти. Или даже за порядочного.

    14 октября 2012, 00:05

    Генка   Ответить

     

    Будешь молчать за глухонемого сойдешь)

  • 12 октября 2012, 16:22

    главреды поди бабки получили, вот и "защищают бизнес"   Ответить

     

    главреды поди бабки получили, вот и "защищают бизнес". Ясно, что эта артель - криминальная, просто зачищают ее неграмотно.

    12 октября 2012, 16:49

    Бадя   Ответить

     

    А бизнес поди все бабки украл, а теперь платит за свою отмазку

    12 октября 2012, 16:49

    Таксимо   Ответить

     

    Артель как раз не криминальная,криминальные артели в бунте и муе прекрасно дела ведут-уж поверте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    12 октября 2012, 16:51

    Бадя   Ответить

     

    а начальники и крыша этих артелей, они же все деньги себе забирают, да еще в оффшоры уводят. Это вам не завод по производству аллюминиевых ложек.

  • 12 октября 2012, 16:25

    глазков   Ответить

     

    Кто сказал, что они не обращаются? Кажется, они куда только не написали и не обратились. Только пока результата ноль. Наши власти хоть бы изобразили, что заинтересованы в справедливом исходе дела, что обеспокоены не соблюдением законности, как никак на территории республики творится, не на Марсе. По факту получается-всем начихать, а если кто-то и имеет свое мнение, отличное от верхушки-то боится высунуться, вдруг от кормушки отодвинут.

    12 октября 2012, 16:50

    глазкову   Ответить

     

    Самое херовое в том, что дело даже и вовсе не в "Дылаче" как таковой. Просто это как дело Ходора - уже неважно, воровал ли Ходорковский или не воровал (хотя скорее всего, и не воровал вовсе). Самое херовое в том, что такой беспредел показывает, что НЕТ НИКАКИХ ЗАКОНОВ сегодня в России. Вчера загрузили Ходорковского, сегодня Дылачу, а завтра к тебе придет кто-нить и скажет - а ну-ка, дай-ка сюда что мне по нраву. Вот это самое херовое - какой смысл тогда что-то делать хорошего и позитивного в этом гребаном государстве, если завтра у тебя за секунду разрушат твое дело и твой смысл жизни? Если нет закона и справедливости, то зачем нам жить в таком государстве?

    12 октября 2012, 16:52

    Генка   Ответить

     

    ОЙ ДА НЕ НАДО ИЗ НАСТОЯЩИХ ЖУЛИКОВ ДЕЛАТЬ МУЧЕНИКОВ, ВОТ ХОДОР САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ЖУЛИК И СИДИТ В ТЮРЬМЕ.

    12 октября 2012, 16:56

    генке   Ответить

     

    Ну, если говорить на понятном тебе языке, то тогда ты тот сказочный ..., которому одни жулики и воры вешают лапшу на уши про грешки других. Только скажи мне, друг любезный, кто самый главный жулик и вор сегодня в нашей стране? И сколько еще нам ждать, покедова вся эта кодла не сядет в турму?

    12 октября 2012, 17:19

    Генка   Ответить

     

    жулики и воры сидят в тюрьме или для вас это новость?

    13 октября 2012, 08:36

     

    А вот и неправда ваша... не все сидят, а некоторые

    14 октября 2012, 00:04

    Генка   Ответить

     

    Но сидят точно жулики и воры, а в отношении остальных не доказано - а значит не было такого.

    12 октября 2012, 17:14

    Генке-морту безяйцевому))   Ответить

     

    путин так испужался Ходорковского, что спрятал его в тюрьму. честным людям плохо нынче жить, надо или их воровские понятия соблюдать, - то есть нарушать законы, или совсем ничего не делать... время ... и всяких ...

    12 октября 2012, 17:20

    Генка   Ответить

     

    кто там кого испужался не важно, важно что Ходор греет нары... а Путин справляет юбилей на свободе. И кто дурак?)))

    13 октября 2012, 15:26

    Генке   Ответить

     

    ТЫ!

    14 октября 2012, 00:03

    Генка   Ответить

     

    Да нет, я вообще то про Ходора говорил.

    12 октября 2012, 17:00

    глазкову   Ответить

     

    вот вот-все верно

    12 октября 2012, 17:22

    Генка   Ответить

     

    верно то что вам и до Дылачи пофиг, вы просто используете все это чтобы облить грязью Главу и его работу... только зачем это вам? КПРФ все равно ничего не светит. Ах да, вам же бабло отработать надо. Я вам мешаю?

    12 октября 2012, 18:23

    Даша   Ответить

     

    самое херовое, что у нас люди привыкли в своих бедах винить государство. Закон есть и справедливость!

    13 октября 2012, 14:10

    Маша   Ответить

     

    Я просто слезу роняю, оказывается у нас еще остались люди святые, которые так самозабвенно верят в СПРАВЕДЛИВОСТЬ! Ура-а-а-а!!! Почему же многие не верят, наверное, жизнь их научила. Дай вам бог и дальше так жить, не сталкиваясь с беззаконием. Только не плачьте, если все таки вас это коснется, никому не будет дела...

    14 октября 2012, 00:02

    Генка   Ответить

     

    Справедливость она есть, хотя бы в том что все мы сдохнем, инфа 100%... и это радует.

    12 октября 2012, 18:17

    Гаджет   Ответить

     

    а разве власть не заинтересована в справедливом исходе? как раз таки она и заинтересована! Власть должна заботиться о людях, о республике, она это и делает, и сейчас нужно немного времени, чтоб разобрались с той Дылачью! Дылача осознает, что ошибается, вот и развернули мощную кампанию в СМИ, пишут о них везде! А в органы они не обратились, темнят они!

  • 12 октября 2012, 17:07

    боррец   Ответить

     

    Власти Бурятии считают ситуацию вокруг «Дылачи» «раздутой»- а посмотреть бы на тех кто так считает когда у них начали бы отбирать предприятие которое создавалось 20 лет,и хотелось бы заметить Туракин Андрей начинал с нуля друзья,и многого сам добился,причем начинал во времена 90 -х.Это достойно уважения.

    12 октября 2012, 17:16

    Генка   Ответить

     

    и еще не забудь добавить сворованное бабло за 20 лет. Если копнуть то у каждого счета круглые есть заграницей. Щас они повыступают немного и все свалят на ПМЖ в Канаду. ... им на все другое.

    12 октября 2012, 17:18

    генке   Ответить

     

    ух генка разашелся,махни ромашки от нервов!чтоб писать ахинею много ума не надо дружищье

    12 октября 2012, 17:23

    Генка   Ответить

     

    Да я спокоен, я всегда спокоен... люблю такие заварушки, правда на московских сайтах поинтересней чем тут. лан хоть вы есть, а то скучно троллить.

    12 октября 2012, 18:19

    Генке   Ответить

     

    Ну признайся уж, что ты Mort2 из ИП, чо комедию ломаешь, тебя же видно по стилю и комментам, чудачок.

    12 октября 2012, 18:32

    Антон   Ответить

     

    а ты походу закпрф1?

    12 октября 2012, 20:00

    Генка   Ответить

     

    Да я Геннадий Хазанов, знаешь такого, если не уверен что Петросян)Морта читал, тоже неплохо пишет, ток культурный слишком.

    12 октября 2012, 18:31

    Антон   Ответить

     

    в 90-е годы бизнес строили на криминале, если ты не в курсе? получается по твоим словам Туракин -криминал, который достоит уважения?

  • 12 октября 2012, 17:08

    коллега   Ответить

     

    Нефритовую тему недропользователи поднимали не один раз и в прессе и в правительстве и в мвд но внятных объяснений а тем более решений никто не принимал потомучто многие из этих структур находятся в теме а ииенно крышевание вымогательсво использование административного ресурса в интересах подконтрольным им фирм или чёрных бригад почитайте прессу о нефрите за последние два года и станет понятно. Еслибы правохранител ные органы федерации поговорили слюдьми работающими с нефритом они многое бы узнали и о подчинённых наговицина но люди не верят в порядочность чиновников ,а это уже вопрос к гаранту

    12 октября 2012, 17:17

    Генка   Ответить

     

    Ну вот и достигло точки кипения - федералы просто вынуждены были прикрыть дылачевскую конторку, ибо воруют по нефритовому.

    12 октября 2012, 17:47

    генке   Ответить

     

    Пруф про воровство Дылачи ф студию!

    12 октября 2012, 19:58

    Генка   Ответить

     

    Обращайся напрямую в прокуратуру с депутатским запросом от мархаева)

    12 октября 2012, 21:00

    Генке   Ответить

     

    А самому западло ответить? Раз уж брякнул, то давай до конца выкладывай, а не отсылай в прокуратуры всякие. А если пруфа нет, то все это п*здежь. Слабо доки предоставить?

    14 октября 2012, 00:01

    Генка   Ответить

     

    Терпения мой друг, я сам дела уголовного не заводил, подробностями не располагаю, но инфа есть про воровство от самих следственных органов, щас доказательства соберут и будет вам и пруф и дело уголовное, что тогда скажете?

    12 октября 2012, 17:18

    Генка   Ответить

     

    А Наг тут вообще не причем, вопросы природопользования лежат в компетенции федеральных органов, вот ФСБ этим занялось на не местное МВД.

    15 октября 2012, 11:23

    ПРОТИВ ЖУЛИКОВ и ЖАДНЫХ ВАРЯГОВ!   Ответить

     

    Короче, ЖУЛИКИ вместе с назначенцами ВАРЯГАМИ решили тут хапнуть, пока хапается...Но они забывают, что это нажратое ими чужое им выйдет очень даже боком...Жалеть надо ворье - их такое страшное ждет впереди((

    12 октября 2012, 18:35

    Даша   Ответить

     

    какую же вы ведете политику плохую, сами сея запятнали, по вашим словам и КПРФ виновата в этих беспорядках, у власти все партии.

  • 12 октября 2012, 17:25

    прости даша   Ответить

     

    Почему же они действуют как воры под прикрытием силовиков и прочих чинуш, да потому что у них крыша высоко и не здесь!!!! А как они в глаза землякам смотреть будут, ведь отбирают то у своих, у земляков! И где Бог, неужели он не видит? Вы повкалывайте сначала как Дылача, как начальник участка и простые работяги, а на готовое то что не прыгать, так скоро республику заберут а наши правители все головой кивают в такт! "Плюнь в глаза-божья роса" Тьфу, смотреть противно! Желаю Дылаче удачи и победы!!!!!!

    12 октября 2012, 17:57

    Генка   Ответить

     

    Ну если вы ФСБ называете ворами, то вы явно перебарщиваете. Вы поосторожней со словами, а то они пробъют ваш адресочек, они не любят наезды в свой адрес.

    13 октября 2012, 14:17

     

    Генке. Что это вы всем угрожаете здесь? 37 год что-ли? Что хотим, то и пишем. Очень похож на засланного казачка...

    13 октября 2012, 23:59

    Генка   Ответить

     

    А то, наши везде... оглянись!

    12 октября 2012, 17:59

    Генка   Ответить

     

    А Дылача уже давно проиграла, иначе бы не стала действовать через прессу.

  • 12 октября 2012, 17:25

    Прохожий   Ответить

     

    А никому из вас не приходит в голову, почему в разгар всех этих событий Наговицын так скоропалительно выезжал в Баунтовский район? Заштатную поликлинику в Багдарине окрывать что-ли? А между тем в этом районе и залегает нефрит, который добывается "Дылачой". Сдаётся, что Вячеслав Вл. присматривал местечко или лично контролировал процесс.

    12 октября 2012, 17:27

    Антон   Ответить

     

    не верьте Прохожему он НАРКОМАН

    12 октября 2012, 17:35

    Генка   Ответить

     

    вы с ним курили вместе?))) откуда инфа?

    12 октября 2012, 18:23

    Прохожий   Ответить

     

    Ага, задело! Ментовский приёмчик - подбросить наркоту, читали...

  • 12 октября 2012, 17:31

     

    Под ником генки НАГ. сидит!!

    12 октября 2012, 17:35

     

    да мы знаем, он сам хвастался, что пишет как дашка и генка = в честь Донцовой и Айдаева))

    12 октября 2012, 17:54

    Генка   Ответить

     

    не я вообще то по Петросяна косил, но впрочем под Нага тоже сойдет.

    12 октября 2012, 18:24

    Генке   Ответить

     

    А морда у тебя мортовкая почему-то...

    12 октября 2012, 19:57

    Генка   Ответить

     

    кого что возбуждает, мартовская или апрельская.

  • 12 октября 2012, 17:40

    генке   Ответить

     

    А Наг тут вообще не причем, вопросы природопользования лежат в компетенции федеральных органов, вот ФСБ этим занялось на не местное МВД.----о генка где то вычитал,ты хоть запомни на будущее

    12 октября 2012, 17:54

    Генка   Ответить

     

    Годная шутка, Петросян одобряет!

  • 12 октября 2012, 18:01

    ГЕНКЕ   Ответить

     

    слушай генка остряк,тут люди умные и нормальные мнение народа почитать хотят а из-за твоих тупых комментариев все желание пропадает,ты и правда думаешь кому то интересно читать твою бредятину?

    12 октября 2012, 18:05

    Генка   Ответить

     

    мне вашу тоже не интересно, а то что вы тут злитесь - меня только радует))) пропало желание - прими вагру)

    12 октября 2012, 19:00

    Антон   Ответить

     

    остроумие не от тупости развивается, если не в курсе)))

    13 октября 2012, 23:58

    Генка   Ответить

     

    Да хотя бы шутили, а то как зомби никогда не смеются)

  • 12 октября 2012, 18:20

    Генка   Ответить

     

    Я вас слил, а вы просто неумелые тролли, меняйте команду, просите надбавку, короче дуйте на московские сайты и там подучитесь, а то от вас так провинциальщиной несет, совершенствуйтесь чтоль.

    12 октября 2012, 18:31

    Генке   Ответить

     

    Mort2 - А ты оказывается бахвал... А может быть этот Генка-Mort2 извращенец: он получает оргазм от таких комментов? Диагноз, однако.

    12 октября 2012, 19:51

    Генка   Ответить

     

    о да, фап-фап!!!

  • 12 октября 2012, 18:33

     

    дать генкин телефончик кому нить?

    12 октября 2012, 19:42

    Генка   Ответить

     

    мне!!! будет два телефона!

  • 12 октября 2012, 18:41

     

    Всем мудакам, которые на стороне силовиков и "Русскокого нефрита" по заказу которого и творится беспредел. " Есть информация, о том, что фирма «Дылача» ведёт разработки не на лицензионном участке, а на соседнем участке, который ей не принадлежит. Всего лишь навсего, выехали люди, чтобы проверить этот факт, - заявил Вячеслав Наговицын." - Выехать должны были специалисты - МАРКШЕЙДЕРА. Только они проведя привязку могут ДОКУМЕНТАЛЬНО определить где проводилась разработка данной залежи. "в отношении «Дылачи» проводится проверка, в связи с поступившей информацией о хищении нефрита, и уголовное дело возбуждено не в отношении кого-либо, а «по факту»" КТО ПОСТРАДАВШИЙ???

    12 октября 2012, 19:44

    Генка   Ответить

     

    Ну и вскроют другие факты, которые как ком будут озвучены позже. Ведь дело бабла касается, а его как водится не бывает много, так что... гулять так гулять.

  • 12 октября 2012, 19:21

    Опер   Ответить

     

    Пусть министр МВД России Колокольцев почитает докладную справку о коррупции в Бурятии подготовленную Нургалиеву зам. мин. МВД по РБ Черных и тогда поймет, что его подчиненные уничтожают малый эвенский народ который всегда платил налоги от нефрита и защищают банду ... и коррупционера ... купивших все властные структуры.

    12 октября 2012, 19:47

    Генка   Ответить

     

    Вот я только одного не пойму, вот Дылача тонет и пытается с собой прихватить все за что может схватится и всех на кого у них якобы есть компромат, но не много ли они на себя берут и считают себя очень важными? Так их еще быстрее и тише сольют, неужели они этого понять не могут. Успокоились бы, а так они себе еще хуже делают, чисто по-человечески. Очень напоминает поведение истерично бабы, впрочем всегда интересно такое наблюдать.

  • 12 октября 2012, 19:27

    Опер БЭП   Ответить

     

    Опер прав и в этой справке подготовленной полковником Черных и направленной в МВД России в 2009 году министр Колокольцев найдет информацию о том, что главным мафиози Бурятии является бывший начальник УФСБ Халанов который вместе со своим приемником Никитиным и прокурором Петровым возглавили коррупцию и сметают на этом пути все в том числе и малые народы при поддержке Наговицина.

    12 октября 2012, 19:49

    Генка   Ответить

     

    Слушайте к вам лжеопера скоро настоящие ФСБэшники постучатся, вот тогда вы все расскажите... кто заказал вам троллить, за сколько и при чем тут Дылача. Совсем отупели чтоль? Никогда не пишите от имени силовиков, это табу. и непрофессионально.

    12 октября 2012, 20:39

    Генке   Ответить

     

    Правильно, наука Алёны-модератора Морту пошла впрок.

    12 октября 2012, 20:48

    Генка   Ответить

     

    Вы о чем? ну ладно храбритесь, на статью копите, я просто дал вам совет, не писать от имени силовиков. дело ваше.

    13 октября 2012, 14:22

     

    Профессионал ты наш!!! Еще не надоело всякую фигную писать, задолбал уже. Отвянь!!

    13 октября 2012, 15:33

    генке   Ответить

     

    Вот ты надоел-то своими угрозами! Че таких дураков нанимают? Эй, кто там хозяин, нельзя ли поумнее как-нибудь втюхивать инфу?

    13 октября 2012, 19:48

    Генка   Ответить

     

    слоупокам бесполезно говорить - они на собственной заднице опыт черпают.

  • 12 октября 2012, 19:31

    наум наумыч   Ответить

     

    Все ваши комментарии не стоят выеденного яйца, потому что не имеют под собой доказательной базы, более того достоверной информации. Взять и валить все на Главу РБ, это нехорошо и писать в фривольном тоне, это дурной вкус. Главное,Центр желает здесь навести порядок, именно тот который крайне сегодня нужен всем. Дылыча оказалась на острие удара, потому что их лидеры стали вести закрытый образ жизни, дружить с "нужными людьми", оказались оторванными от самой эвенкийской общины. И когда что не так, аппелировать к малочисленным народам России. Беспорно А.Туракин достоин определенного уважения, но ведь все те кто вместе начинали это дело, они перессорились между собой из-за бобла. И Дылыча получает сейчас то, что она заслуживает. И при чем здесь Слипенчук, самодостаточная личность, вы еще Прохорова сюда приплетите до кучи, вот будет хохма. Как говаривал один мудрец - надо набраться терпения и ждать, когда мимо тебя проплывет нужная информация и все станет ясно. О,кей!

    12 октября 2012, 19:56

    Генка   Ответить

     

    Поведение Дылачи напоминает поведение истеричной бабы

    12 октября 2012, 20:42

    Генке   Ответить

     

    А поведение Генки точь в точь копирует Mort 2

    12 октября 2012, 20:51

    Генка   Ответить

     

    Вас заело? Что вы мне каким-то Мортом тычите, что он родственник ваш чтоль? Вам говорят что Дылача истерил, в этом вся соль ферштеен?

    13 октября 2012, 08:45

    Генка   Ответить

     

    Скажи-ка, Генка, ведь не даром комменты строчишь с пылом, с жаром?

    13 октября 2012, 19:32

    Генка   Ответить

     

    Тут уже дело принципа, никому проигрывать не охота... так что за кем последнее слово - тот и выиграл. Доведем перепалку до абсурда) Трололо!

    13 октября 2012, 20:10

    Генке   Ответить

     

    Но ты же любишь этот процесс, противный...

    16 октября 2012, 01:26

    Генка   Ответить

     

    А то..

    13 октября 2012, 14:25

     

    генке. Если у тебя будут забирать все, посмотрим, как ты себя будешь вести.

    13 октября 2012, 19:33

    Генка   Ответить

     

    Просто я не буду подставляться так чтобы у них был повод у меня все забрать. Зачем было воровать?

    13 октября 2012, 20:30

     

    генке. Где доказательства воровства?

    13 октября 2012, 23:55

    Генка   Ответить

     

    будут, иначе бы не начинали все это. И потом это не мои слова а следственных органов, читать внимательней надо, что тогда скажете господа7

  • 12 октября 2012, 21:56

    сеня   Ответить

     

    посмотрим что будет дальше,но не с проста по первому каналу делают такие громкие заявления,хотя решения суда еще не было.

    13 октября 2012, 19:46

    Генка   Ответить

     

    Да на много чего на Первом показывали и что... через неделю забудут, и эта новость затмится другой. Заложники новизны.

  • 13 октября 2012, 10:32

    Генке,Даше   Ответить

     

    +500!!! Не обращайте внимания на этих истиричек!Буквы-то они может и знают,пальчиками по клаве тыкать умеют,но только то,что подсказывают.А в черепушке-вакуум!

  • 13 октября 2012, 14:37

    кумир   Ответить

     

    сам себя комментирует

    13 октября 2012, 20:11

    кумиру   Ответить

     

    А он такой...многоликий...

    13 октября 2012, 23:57

    Генка   Ответить

     

    Ваше тактике трепа не уподобляюсь, меня одного вполне хватает чтобы вас всех заткнуть))) Глянь выше, последнее слово везде за мной) Слабаки)

    16 октября 2012, 16:43

    Генке-морту безяйцевому))   Ответить

     

    бедный, так и вынужден везде бегать и искать - я ли последний)) ты точно последний человечек, "..." у этих пживцев..Мои соболезнования((

    16 октября 2012, 17:39

    Генка   Ответить

     

    ням-ням, я питаюсь вашими оскорблениями))) это значит я вывел вас из себя, склонил на бадхерт - значит достиг цели, значит ПРОФИТ!!!

    17 октября 2012, 17:06

    генке   Ответить

     

    генка такой генка

  • 15 октября 2012, 10:37

    генке   Ответить

     

    Молодец, отработал свой кусок хлеба с маслом

    15 октября 2012, 11:35

    ПРОТИВ ЖУЛИКОВ и ЖАДНЫХ ВАРЯГОВ!   Ответить

     

    Короче, утонули в своем ... эти едарасовские)) И туда же с собой прихватили ...)) Плохо работаете, ... ПЖиВ!!! Неубедительно, ..., ограниченно(( А с другой стороны, как вы можете своих хозяев выгораживать? Они ж ВОРЫ И ЖУЛИКИ!!! Изначально вы в проигрышной ситуации))

    16 октября 2012, 01:26

    Генка   Ответить

     

    ха-ха

    16 октября 2012, 01:25

    Генка   Ответить

     

    ням-ням, а вам подучится надо или менять хозяев, потому что тема не выигрышная.

    16 октября 2012, 12:52

    Генке-морту безяйцевому))   Ответить

     

    ЭТО ТЫ ТОЧНО ПРО СЕБЯ))

  • 17 октября 2012, 00:58

    Иногородний   Ответить

     

    Мне интересно как быстро Сулиндзяга(громозека) отреагировал, сразу в начале банковского дня успел общественную палату собрать. И Титов объявился мгновенно, как будто только и ждал когда у малых народов проблемы начнутся.

  • 17 октября 2012, 00:59

    Иногородний   Ответить

     

    Мне интересно как быстро Сулиндзяга(громозека) отреагировал, сразу в начале банковского дня успел общественную палату собрать. И Титов объявился мгновенно, как будто только и ждал когда у малых народов проблемы начнутся.

  • 30 октября 2012, 00:25

    Иван   Ответить

     

    ... реально! у чувака не просто уводят со двора, а тупо режут в его же дворе овцу, с которой он стрижет шерсть в ... (110 млн. руб./ в год) объеме, а он несет пургу на тему - "Если же факты подтвердятся..." Бред полнейший! А пенсии чем платить, если москвичи еще пару коров зарежут?

    Интересно, а если бы у Рамзана Кадырова подобный "десант" высадился, сколько бы он там минут пробыл?

  • 30 октября 2012, 17:40

     

    У сотрудницы Сердюкова такой десант высадился и он их всех послал на три веселых букывы. А Дылаче надо было обзавистись хорошей "крышей". У нас в государстве бизнес делается по понятиям, а не по закону. Ну а без одобрямсь губернатора такие наезды вообще невозможны мы это проходили на своей шкуре.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^