$ 63.91
68.5
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


12 октября 2012, 14:34

agban.ru

Глава Бурятии: Прямые выборы мэра Улан-Удэ наступят в 2014 году

В следующем году Улан-Удэ ждёт назначение мэра из числа городских депутатов, уверенно заявил сегодня Вячеслав Наговицын. По его словам, на этот пост уже готов претендовать руководитель горсовета Александр Голков, конкуренцию которому составят не менее пяти депутатов

Напомним, туманность относительно будущего городских выборов возникла в связи с готовящимся в Госдуме законопроектом. Он предполагает возвращение прямых выборов мэров города. Улан-Удэ же, как и ряд российских городов, успел в прошлом году отменить всенародные выборы и ввести раздвоение власти между главой города и главой администрации – так называемым сити-менеджером.

Несмотря на грядущее возвращение прямых выборов, проект закона не отменяет должность - сити-менеджера.

- На сити-менеджера мы уже обречены. Он у нас будет, - подтвердил сегодня на пресс-конференции глава Бурятии.

Изменения, рассматриваемые сейчас Госдумой, могут вступить в силу уже в 2013 году. Однако в Улан-Удэ прямые выборы появятся не ранее, чем через два года, отметил глава Бурятии.

- Почему 2014 год? Потому что закон не вступил в силу – первое. После вступления закона в силу должны начаться процедуры по изменению устава города. И законом определено, что это должно быть до первого июля следующего года. И мы сможем избирать нового главу только после окончания полномочий действующего состава городского совета, - заявил Вячеслав Наговицын.

По его словам, вариант с всенародным голосованием в Улан-Удэ возможен лишь при условии роспуска горсовета.

- Но тогда наши избиратели просто зададут вопрос об эффективности использования денег: «как же так, вы распускаете только для того, чтобы избрать мэра? Для того, чтобы снова потратить миллионы на выборы?», - отметил Вячеслав Наговицын.

Напомним, полномочия действующего мэра Улан-Удэ заканчиваются 10-го декабря этого года. Таким образом, образуется временной промежуток между этим сроком и выбором главы города из числа депутатов в феврале. Ранее сам Геннадий Айдаев предполагал, что, возможно, на этот период будут продлены его полномочия. Возможно, будет назначен и.о. руководителя администрации города.

- Безвластие недопустимо – обязательно мэр должен быть избран по действующему закону, - подчеркнул Вячеслав Наговицын.

Он также заявил, что республиканская власть не должна вмешиваться и навязывать своё мнение по кандидатурам на пост мэра Улан-Удэ. Между тем, по словам главы Бурятии, на эту должность претендует не только председатель горсовета Александр Голков, которому все прочат мэрское кресло.

- Самое радостное, что желающих не один Александр Михайлович. Желающих уже человек пять, кто хотел бы занять этот пост. Мне кажется, что это нормально. Нормальный, демократический способ выборов – каждый должен показать себя, рассказать, чего добился, - отметил Вячеслав Наговицын.

При этом он положительно оценил тот факт, что ближайшие два года Улан-Удэ, вопреки другим российским городам, будет жить с мэром, избранным из числа депутатов, а не на всенародном голосовании.

- В целях экономии бюджетных средств мы должны пройти этот двухгодичный этап. Нужно обкатать за этот период все взаимоотношения между сити-менеджером и руководителем администрации. В законе написано так: глава администрации не имеет права вмешиваться в хозяйственные дела сити-менеджера. Это такой тонкий момент, вы же понимаете. У нас есть два года, чтобы обкататать все нюансы, - подчеркнул Вячеслав Наговицын.

Источник:

ИА «Байкал-Daily»

Комментарии (96)

  • 12 октября 2012, 14:51

    Юрка Барон   Ответить

     

    правильно Глава говорит - зачем тратить налоги на роспуск горсовета что бы избрать мэра, когда это можно и без роспуска сделать через два года

    12 октября 2012, 14:55

    Даша   Ответить

     

    и главное - экономия! все верно было подмечено

    12 октября 2012, 15:43

    Житель Бурятии   Ответить

     

    Главное, чтобы выборы были потом - и главы Бурятии, и мэра = народ уже устал от засилья и беспредела ВОРОВ и ЖУЛИКОВ!!!

    12 октября 2012, 15:49

    Нормальный пацан   Ответить

     

    да уж, эти жулики достали! вот, ... ездил на днях в Баунт, ...

    12 октября 2012, 16:38

    Даша   Ответить

     

    успокойся, выборы в 2014 году будут! мем как-то устаревший, не в тренде...

  • 12 октября 2012, 14:54

    Даша   Ответить

     

    хорошо, что глава понимает, что необходимо экономить бюджетные средства. Все-таки наш бюджет не резиновый, надо считать каждую копеечку. Радует, что на пост мэра претендуют не только Голков с Айдаевым))) есть и еще кандидаты, которые готовы быть ответственными за наш город.

    12 октября 2012, 15:45

    Даше   Ответить

     

    хорошо, что глава вообще малость мыслит))он, че, по ващему, должен ничего не понимать - этакий чурбанец-назначенец? зря вы так про главу пишите, дарагая((

    12 октября 2012, 16:56

    Даша   Ответить

     

    ой, какие у вас замечания едкие) от сарказма не умрите)))

  • 12 октября 2012, 14:55

    Генка   Ответить

     

    Большой полюс во всем этом один - ясность что будет завтра.

    12 октября 2012, 15:10

    Даша   Ответить

     

    и ясно, что уровень муниципалитета - работа самого мэра и муниципалитета

  • 12 октября 2012, 15:08

    Прохожий   Ответить

     

    Вот теперь ясно, откуда дует ветер перемен по городской реформе. Только аргументы у Вячеслава Владимировича явно неубедительные. С учетом состояния городского бюджета вместо сити-менеджера уже давно надобно было по закону вводить внешнее управление городом. Российская практика не имеет, пожалуй, ни одного положительного опыта сити-менеджерства, лишающего народ конституционного права выбора главы города. Но главе республики, очевидно, интересен сам процесс изобретения велосипеда и в течение двух лет он намерен обкатывать (читай - изобретать) все взаимоотношения. А экономии от переноса всенародных выборов никакой не получится - их всё равно придётся проводить.

    12 октября 2012, 15:14

    Даша   Ответить

     

    Прохожий, как обычно заблуждается))) Разве ты читаешь материал и не понимаешь? Еще раз прочитай, специально копирую для тебя: - Почему 2014 год? Потому что закон не вступил в силу – первое. После вступления закона в силу должны начаться процедуры по изменению устава города. И законом определено, что это должно быть до первого июля следующего года. И мы сможем избирать нового главу только после окончания полномочий действующего состава городского совета, - заявил Вячеслав Наговицын. Он также заявил, что республиканская власть не должна вмешиваться и навязывать своё мнение по кандидатурам на пост мэра Улан-Удэ. Между тем, по словам главы Бурятии, на эту должность претендует не только председатель горсовета Александр Голков, которому все прочат мэрское кресло. - В целях экономии бюджетных средств мы должны пройти этот двухгодичный этап. Нужно обкатать за этот период все взаимоотношения между сити-менеджером и руководителем администрации. В законе написано так: глава администрации не имеет права вмешиваться в хозяйственные дела сити-менеджера. Это такой тонкий момент, вы же понимаете. У нас есть два года, чтобы обкататать все нюансы, - подчеркнул Вячеслав Наговицын.

    12 октября 2012, 16:56

    Прохожий   Ответить

     

    А мы с вами на брудершафт не пили, чтобы тыкать. И как всегда я не заблуждаюсь, так как знаю эту "кухню" изнутри, а не со слов Нага и Голка, которые всем "вешают лапшу", чтобы угомонились. Вы, Даша, либо очень наивны, либо отрабатываете свой хлеб по работе. Второе предположение ближе к истине, судя по вашим многочисленным благостным комментам в адрес власти любого уровня. В своё время Ульянов(Ленин) называл таких как вы политическими пр...ми. Такое было всегда и с этим приходится считаться. Но, как говорится, не надо басен, Даша. Вам до Крылова далеко.

    12 октября 2012, 19:11

    Даша   Ответить

     

    видимо вы эту кухню со слов коммуниста знаете?) Что ж вы завету "Учиться, учиться и только учиться "Ульянова(Ленина) не придерживаетесь? плохой значит вы работник. А я ни на кого не работаю, я пишу свое мнение, свое личное отношение. Если вам нечего мне в ответ написать, не стоит переходить на оскорбления, или у вас это происходит от того, что вы недостаточно владеете информацией?

    13 октября 2012, 08:19

    Прохожий   Ответить

     

    Мне , Даша, учиться, как завещал Ульянов (Ленин) уже поздновато - возраст не тот, и я уже не работник - на пенсии, а был хорошим работником и имею государственные награды и звания. К коммунистам никакого отношения не имею, так как считаю, что они нынешние все как один приспособленцы и исповедуют лжеучение, более похожее на красивую сказку. Сектанты, одним словом. Ни одно государство на земле не осуществило построение коммунизма и не осуществит этого никогда. Поэтому всегда с подозрением отношусь к аллилуйщикам власти: ну не может нормальный человек восхвалять с пеной у рта непопулярных политиков. Ну не хочет ваш кумир Наг-н лишних политических потрясений, связанных с выборами мэра. Зачем ему, ставленнику центра, накал политических страстей во вверенном ему регионе? Это ведь и ежу понятно, что неспокойная Бурятия будет резко отрицательно сказываться на имидже главы республики, который уже и так пошатнулся и не сравним с тем уровнем, какой был 5-6 лет назад. Страх перед будущем руководит сейчас всеми поступками Нага и это объясняет все его уловки и лавирования в вопросе смены мэра Улан-Удэ.

    13 октября 2012, 12:01

    Даша   Ответить

     

    к вашим описанным заслугам я отношусь с глубоким уважением. Но ваша позиция по отношению к республиканской власти меня пугает, если вы как описываете, опытный руководитель, то почему же в муниципальный уровень необходимо вмешиваться главе региона, когда это дело касается только мэра и горсовета, это же муниципальный уровень. Это совершенно разные по правам и полномочиям позиции. Что касаемо имиджа власти Наговицына, я не считаю, что он понизился или пошатнулся. 5-6 лет назад он был назначен президентом республики федеральной властью, но в связи с последними событиями, первые лица субъектов России были переименованы в глав. Я не отношу себя так же как и вы приверженной к какому-либо политическому направлению, но позиции и силы Наговицына я оцениваю высоко. На мой взгляд, это моя сугубо личная точка зрения, что при умелом управлении Наговицына, Бурятия еще пока не встала с колен, но сдвиги в эту сторону есть. Многое было преобразовано, многое решено. Я не буду сейчас описывать, как бы развивались события, если бы главой стал другой человек, но я довольна тем, что руководителем республики является Наговицын. Надеюсь, вы согласитесь, что действующий глава работает и работает хорошо на благо республики. Вы как человек опытный, должны знать, что изменения не происходят сиюминутно, для этого необходимы время и усилия. 5-6 лет во временном пространстве - сущая мелочь, но усилия, которые применяет Наговицын достойны уважения, общее состояние республики улучшилось. Что касаемо Айдаева, то действующий мэр уже заявил, что хочет стать депутатом Народного Хурала, поэтому Айдаев будет стараться стать ИО мэра, а заетм и сити-менеджером до выборов в Хурал, иначе, если он уйдет с нашей маленькой муниципально-политической арены, его позиции уменьшаться в разы. Ну, а о его конкурентах я пока не говорю, это уже понятно всем, кто станет его явным оппонентом.

    15 октября 2012, 12:40

    даше   Ответить

     

    вы пишите Бурятия не встала с колен - а кто ее поставил на колени - не жулики ли с ворами и варягами???

    16 октября 2012, 18:08

    Даша   Ответить

     

    нет

    13 октября 2012, 18:21

    getmansky   Ответить

     

    Да, 5 лет назад Наговицын был как луч света в темном царстве. На фоне ЛВП) Добило его ИМХО переназначение

    13 октября 2012, 20:01

    Прохжий   Ответить

     

    Этот "луч света в тёмном царстве" сейчас получает в качестве оплаты за труд более чем в два раза больше, чем его предшественник - ЛВП (посмотрите его декларацию о доходах за прошлый год и сравните с последней потаповской в качестве президента). Кто из вас может похвастаться таким ростом зарплаты?

    12 октября 2012, 15:18

    Даша   Ответить

     

    думаю это очень убедительные аргументы! Я понимаю, очень красиво, когда люди аппелируют к примерам из российской практики, некоторым даже кажется, что это очень вразумительно, но стоит все-таки учитывать региональную специфику. Глава уже сказал, что республика не будет вмешиваться!

    12 октября 2012, 15:47

    даше   Ответить

     

    как обычно, даша всегда права = так же, как и члены ее воровской партии))

    12 октября 2012, 17:14

    Даша   Ответить

     

    Меня не надо отождествлять с партией, к ней никакого отношения не имею

    12 октября 2012, 23:33

    против жуликов и воров и их ж..пализов   Ответить

     

    зато лижите им все места по полной программе на 100%. видно партия жуликоватых крыс вам очень симпотизирует, и вы уж очень хотите влиться в их ряды, хотя бы рядовой мышкой для начала)))

    13 октября 2012, 15:16

    Даша   Ответить

     

    я не хочу вступать ни в какую партию, возможно все описанное вами это ваши намерения)))

    13 октября 2012, 16:39

    против жуликов и воров и их ж..пализов   Ответить

     

    я тоже не собираюсь ни в какую партию, но я и не восхваляю самую наихудшую партию в России - партию жуликов, воров и крыс.

    13 октября 2012, 22:56

    Даша   Ответить

     

    я за плюрализм мнений

    14 октября 2012, 13:14

    против жуликов и воров и их ж..пализов   Ответить

     

    ну и пойте дальше деферамбы политическим ...!!!

    15 октября 2012, 12:42

    Дашке-"едарасовской мордашке"   Ответить

     

    а че тогда так защищаешь своих хозяев - жуликов???)) можа, у тебя климакс???

    16 октября 2012, 18:14

    Даша   Ответить

     

    у меня все окей! это у вас что-то происходит)))

    12 октября 2012, 17:37

    Ася   Ответить

     

    Институт сити-менеджера-это,в первую очередь мировой опыт(США,Канада,Бразилия,Скандинавские страны и другие, далеко не последние демократические страны)В России четверть столичных городов с 2004-05годов ввели этот тип управления(Казань, Уфа,Калуга,Псков и др.).И новый закон предусматривает введение должности наемного руководителя администрации(сити-менеджера) в случае всенародного избрания мэра-председателя Горсовета.

    12 октября 2012, 23:44

    против жуликов и воров и их ж..пализов   Ответить

     

    Ну и пускай за рубежом и в Калуге и Казани выбирают по этой схеме. Нам нужны свободные всенародные выборы!!!!!!!!!!!!!!! а кто против этой схемы, тот вместе с партией жуликов и воров!!!

    14 октября 2012, 00:20

    Генка   Ответить

     

    Вас только не спросили, все будет по закону так Наговицын сказал. А вы собственно какую партию представляете?

    14 октября 2012, 13:15

    против жуликов и воров и их ж..пализов   Ответить

     

    я представляю партию бюджетников, которых достали эти чванливые... - партия жуликов и воров!!! и они еще за все ответят, припомни мои слова!!!

  • 12 октября 2012, 15:10

    житель   Ответить

     

    все пройдет как положено по уставу города, глава Бурятии объяснил непонятливым

    12 октября 2012, 16:50

    жителю   Ответить

     

    все пройдет, как скажут хозяева веерных пальце гнутов)) жулики у власти сидят и творят беспредел. гнать их надо быстрее!!!

    12 октября 2012, 17:15

    Даша   Ответить

     

    в чем беспредел?

    12 октября 2012, 21:13

    Генка   Ответить

     

    Где беспредел? (Бумер)

    12 октября 2012, 23:45

    против жуликов и воров и их ж..пализов   Ответить

     

    в вашей голове, где просвета не видно!!!

    14 октября 2012, 00:21

    Генка   Ответить

     

    судя по вашем нику, мельницы еще не перевелись))) и стеколка ждет своих клиентов.

    14 октября 2012, 13:17

    против жуликов и воров и их ж..пализов   Ответить

     

    вот стеколка как раз для тебя, поскольку твои комменты веют протухшими деферамбами этой протухшей власти)))

  • 12 октября 2012, 15:49

    passenger   Ответить

     

    Голков - нормальный мужик, только я предпочёл бы проголосовать за него на выборах. Если для выборов надо разогнать горсовет - пусть расходятся.

    12 октября 2012, 16:44

     

    а разве он не с партии воровской?

    12 октября 2012, 20:17

    passenger   Ответить

     

    да мне по из какой он партии. пусть будет мэром, только мне бы хотелось, чтобы мой голос он завоевал в предвыборной борьбе, делая предвыборные обещания и потом за них отвечая.

    12 октября 2012, 21:14

    Генка   Ответить

     

    хотите обещаний - будут вам одни обещания))) мне как-то больше дел хочется увидеть, возможно и уголовных)

    12 октября 2012, 23:46

    против жуликов и воров и их ж..пализов   Ответить

     

    а вот уголовных дел на представителей партии политических крыс хотелось бы видеть как можно больше и желательно каждый день!!!

    14 октября 2012, 00:22

    Генка   Ответить

     

    Вот только жаль - нету их, ваше название не оправдывается... пора менять на партию честных и непредвзятых)))

    14 октября 2012, 13:19

    против жуликов и воров и их ж..пализов   Ответить

     

    Генка, если ты отрабатываешь бабки в филармонии сидя под жестким оком Бальжира, то и признайся честно, что ты ... жуликов и воров!

  • 12 октября 2012, 16:59

    Ася   Ответить

     

    Что бы распуститься нужно желание самих депутатов или они должны совершить доказаные п равонарушения!Заставить их можно, но очень архисложно и крайне скандально!Был случай досрочного сложения полнмочий ,по моему,в Твери,где пол Горсовета поймали на взятках от коммунальщиков,прогремели на всю Россию!По этому все будет идти как идет,а команды Архипыча и Голкова,я уверен, найдут компромисс,а разжигатели искуственного конфликта обоср...ся!Все пойдет по закону действующему и принимаемому.Не надо слушать не компетентных мосек-провокаторов и авторов заказных статеек!

    12 октября 2012, 23:51

    против жуликов и воров и их ж..пализов   Ответить

     

    Этот горсовет, где большинство представляет партия жуликов и воров (ЕР) плюс продажные з.СРанцы в лице Краснопеева и его кодлы, да коммуняки типа отстоя и шестерки Коноваленкова, шашлычника Ахадова, мудака Сажина и лоха Цыбикова Жоры, да жириновца-проститута Шуляка - всех их отправить в одном вагоне на Колыму во главе с Голковым - этим скользким мелким червяком!!!

    14 октября 2012, 00:23

    Генка   Ответить

     

    Ну на статью клевета - вы уже наговорили, адресочек кинь, чтобы знать на какой адрес слать повестку в суд.

    14 октября 2012, 13:20

    против жуликов и воров и их ж..пализов   Ответить

     

    Баиру Гвибаловичу Бальжирову в приемную партии жуликов и воров в Филармонии на пл.Советов!!!

  • 12 октября 2012, 17:38

    Прорвало   Ответить

     

    Как много текста в коментах. "Прохожий" и "Даша" вам бы собраться вместе и статейку в Новую Бурятию зарядить. Неплохой тандемчик получится и статейка зашибись будет. Демагоги!

    12 октября 2012, 18:11

     

    А чо Асю в свой список не включил, дегенерат?

    12 октября 2012, 19:18

    Даша   Ответить

     

    я не демагог, я просто выражаю свои мысли, я понимаю, что не все могут со мной согласиться, но есть же Прохожий, который начнет возмущаться, и перечить мне, перечить и перечить... видимо этот процесс никак не остановить

    12 октября 2012, 23:41

    против жуликов и воров и их ж..пализов   Ответить

     

    у вас мысли вообще отсутствуют, у вас полнейшее идолопоклонничество перед партией жуликов и воров!!!

    13 октября 2012, 22:58

    Даша   Ответить

     

    ошибаетесь, вы вообще значит не знаете, что такое идолопоклонничество!

    14 октября 2012, 13:21

    против жуликов и воров и их ж..пализов   Ответить

     

    а судя по вашим комментам, вы вообще в политике ничего не понимаете)))

  • 12 октября 2012, 18:26

    suliman   Ответить

     

    Да гнать надо и Айдаева который превратил город Улан-Удэ в деревню Улановка и Голкова ставить нельзя жаль что теперь да и всегда народ на Руси никто не слушал и делали все по своему смотрите сами у нас что в хурале что в горсовете сидят люди зажиточные и до народа им если честно до одного места. Обратите внимание все подачки от депутатов и от мэра начинаются только за полгода до выборов а потом тишина. Памятники в центре алигархи поставили все молчат и довольны. А что на деле детских садов как нет так и нет а образование в школах учебники вспомните каждый год покупаете? Я покупаю потому что их говорят в школе нет а учителя в открытую говорят скоро за учебу платить будете. Вот вам господа-халопы и Юрьев день. Как говорится сколько не кричи все равно волки правы.

    12 октября 2012, 21:15

    Генка   Ответить

     

    поздно вы с такими заявлениями, раньше надо было... а щас что, пусть досиживает, все равно он на большее и не расчитывает.

    13 октября 2012, 18:23

    getmansky   Ответить

     

    Это не он превратил. А жизнь в районах такая. Хотя главному архитектору города нужно отрезать кое что ) ИМХО и послать на школьный курс дезигна

  • 12 октября 2012, 18:29

    Андрей72   Ответить

     

    да уж если бы Слепенчук хоть один детсад построил я бы не против ему спасибо сказать а так и сказать то незачем.

    12 октября 2012, 19:16

    Даша   Ответить

     

    Слипенчук занимается благотворительностью и выделяет средства для много, ознакомьтесь с его благотворительной деятельностью здесь http://www.metropol.ru/about/charity/index.wbp

    12 октября 2012, 23:37

    против жуликов и воров и их ж..пализов   Ответить

     

    опять девушку заносит!!! этого смеющегося Пупса теперь восхваляет))) ворованными бабками зарабатывает себе дешевый авторитет)))

    13 октября 2012, 15:30

    Даша   Ответить

     

    я никого не восхваляю. Для вас видимо все успешные люди - воры. Что ж, это ваше мировосприятие

    13 октября 2012, 16:40

    против жуликов и воров и их ж..пализов   Ответить

     

    Слипенчук - это олигарх, а все олигархи - это воры и крысы, которые должны сидеть в тюрьме!!!

    14 октября 2012, 10:25

    Генка   Ответить

     

    может он тебе денег даст чтобы ты наконец заткнулся)

    15 октября 2012, 00:46

    против жуликов и воров и их ж..пализов   Ответить

     

    а ты как пробка в бутылке, которому до всего дело есть))) тож мне, сиди дальше в филармонии и отрабатывай бабки под командованием вашего ... - Б.Б.Г. - руководителя исполкома ПЖиВ)))

    15 октября 2012, 12:48

    Дашке-"едарасовской мордашке"   Ответить

     

    а скока бабла он схапанул, да и немного подачки почему бы не кинуть собакам, щоб не сильно лаяли = вот так говорят его помощнички в филармонии((

  • 12 октября 2012, 19:36

    Шеленберг   Ответить

     

    Замочат Гершевич с голковым Айдаева или нет, вот в чем вопрос.

    12 октября 2012, 21:17

    Генка   Ответить

     

    Это просто, берешь и стираешь всякие упоминания о Гомэре... и через полгодика... а кто такой Айдаев? А лучше посадить, инфа верная... про то что всегда есть за что... промолчу)

  • 12 октября 2012, 19:37

    Юрка Барон   Ответить

     

    Если Архипыч сделает Гершевича и Голкова, то респект ему ваще.

    12 октября 2012, 21:18

    Генка   Ответить

     

    тяжеловесы... битва титанов тогда будет.

    15 октября 2012, 12:51

    Генке-морту безяйцевому))   Ответить

     

    битва воров и жуликов будет))

  • 12 октября 2012, 20:19

     

    да это разводка - изображают разногласия, одного в сити, другого - в хурал и совфед. и все довольны.

    12 октября 2012, 21:20

    Генка   Ответить

     

    Ну если так то все ок! Войны не будет и это хорошо.

    12 октября 2012, 23:39

    против жуликов и воров и их ж..пализов   Ответить

     

    пусть жулики и воры мочат друг друга, нам легче будет, когда от них кишки на стене останутся!!!

    14 октября 2012, 00:25

    Генка   Ответить

     

    А вы как всегда не при делах останетесь, единственное что из вас выйдет - фекалии в коментах)))

    14 октября 2012, 13:24

    против жуликов и воров и их ж..пализов   Ответить

     

    а таких как ты, ..., в первую очередь используют как пушечное мясо)))

  • 12 октября 2012, 20:50

    Шеленберг   Ответить

     

    вполне

  • 13 октября 2012, 09:44

    Ха-ха   Ответить

     

    Против жуликов и воров и тд...,Вас почитать,так Вы прям самый умный!Куда деваться?Всех в кучу свалил?Кто по-Вашему тогда достоин?Кто смогёт?Вы что ли? Всех обос...Что Горсовет,что НХ,кто их туда выбирал-то?ЛЮДИ!Вы тогда обс... всё население города и республики.Так получается!

    А с Сулеманом-не соглашусь!Город очень приобразился!И неважно за чьи бобосы!

    13 октября 2012, 12:33

    против жуликов и воров и их ж..пализов   Ответить

     

    эту систему надо всю просто сметать без всяких выборов, поскольку выборы - это у нас полный отстой!!! все системные партии - это тоже отстой!!!

    13 октября 2012, 18:26

    getmansky   Ответить

     

    статья 282 УК РФ? Или сразу по 280-й?

    14 октября 2012, 00:26

    Генка   Ответить

     

    А денег хватит, раз уже серьезный разговор пошел? Сами понимаете, народу платить придется за беспорядки.

    14 октября 2012, 13:26

    против жуликов и воров и их ж..пализов   Ответить

     

    желаю ... всем защитникам партии жуликов и воров, особенно тем, кто сидит в филармонии за бабки!!!

  • 13 октября 2012, 17:39

    Дон Кихот   Ответить

     

    Господа обратите внимание, что данная статья даже не входит в рейтинг читаемых статей, так что до ваших псевдозаумных слюнеумозаключений никому нет дела: ни партиям, ни Айдаеву с Голковым, ни общественному мнению. Посетителей сайта больше волнует погода за бортом... Не воюйте с ветряными мельницами.

    13 октября 2012, 18:27

    getmansky   Ответить

     

    еще трупы и ТГК-14)

    13 октября 2012, 20:06

    Дон Кихоту   Ответить

     

    Ну как же вы можете делать такие призывы, именно с ветряными мельницами и надо воевать реально, настоящий Дон Кихот вас бы не одобрил.

    14 октября 2012, 00:27

    Генка   Ответить

     

    Кое у кого обострение на фоне прихода зимы)))

    15 октября 2012, 12:54

    Генке-морту безяйцевому))   Ответить

     

    у тебя точно)) то притворяешься женщиной зрелой, то молодым человеком..я ж те давно говорю - устрой шоу в Улановке - глядишь, станешь знаменит как ... ГвиБалычу скажи - отпустите меня, не могу бороться со своей истинной природой))))))

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^