$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


17 мая 2012, 17:29

russianstock.ru

Лидер фракции КПРФ в Хурале Бурятии хочет сложить депутатские полномочия

По информации, поступившей из источников в БРО КПРФ, лидер депутатской фракции коммунистов Бурятии в Народном Хурале РБ Юрий Тармаев намеревается покинуть свой пост и сложить полномочия депутата. По словам источников, соответствующее заявление Тармаев уже подал в реском КПРФ. Поскольку Юрий Тармаев является депутатом, избранным по партийному списку, решение по данному вопросу будет вынесено, в первую очередь, рескомом.

И если руководящий орган согласится дать отставку Тармаеву, то соответствующее заявление поступит уже в Народный Хурал, пояснил источник. По информации «Буринфо», Юрий Тармаев хочет сдать депутатский мандат по собственному желанию.

- Тармаев – предприниматель, ему надо развивать бизнес. В ближайшее время он собирается расширять производство, а это невозможно в тех жестких условиях конфликта, который происходит между коммунистами и «партией власти», – пояснил источник. Видимо, это стало причиной того, что Юрий Тармаев не появился на сессии Народного Хурала РБ, утверждавшей Вячеслава Наговицына на пост главы республики. Поставленный в сложную ситуацию, Тармаев не мог проголосовать ни «против», ни «за» Наговицына, поэтому предпочел просто не прийти на сессию.

Юрий Тармаев возглавил фракцию КПРФ в Народном Хурале РБ после того, как депутат НХ РБ Вячеслав Мархаев был избран депутатом Госдумы РФ. Он является одним из людей Мархаева, и его потеря будет довольно болезненна для лидера коммунистов Бурятии. Особенно на фоне демарша депутата Хурала от КПРФ Сергея Будажапова, который заявил, что советовал фракции голосовать свободно по кандидатуре Наговицина, сам проголосовал за него, и в итоге пришел на инаугурацию главы Бурятии.

Источник:

«Буринфо»

Комментарии (78)

  • 17 мая 2012, 18:17

    Минсельхоз   Ответить

     

    Юрий Игнатьевич, скажите честно, что правительство отказывается предоставлять сельхозпредприятиям субсидии на весенне-полевые работы тем хозяйствам, которые сдают сырье на гормолзавод и это явилось угрозой для вашего бизнеса

    17 мая 2012, 18:59

    Гена   Ответить

     

    Дружить с КПРФ становится не выгодно... всем выйти из партии! (сумрака)

    18 мая 2012, 11:22

    Джигурда   Ответить

     

    КРЫСЫ БЕГУТ С ТОНУЩЕГО КОРАБЛЯ. Вот как надо было назвать сатью

    18 мая 2012, 11:25

    Прохожий   Ответить

     

    Ка кзнающий человек, я вам скажу, на самом деле, в КПРФ сейчас ужасная обстановка. Там невозможно работать. Клановые войны начались уже давно. Каждый пытается урвать хоть немного...

    18 мая 2012, 12:00

    Счастливая   Ответить

     

    Ну это уже всем стало ясно. Они со своим пиаром так перестарались, что он сыграл против них. Это же надо было: устраивать публичные терки между своими же членами партии. Показав этим, что в их партии полный хаос и дележка должностей. Что ж теперь о них подумают их же избиратели. Они же обмануты оказались!

    18 мая 2012, 12:13

    Федя   Ответить

     

    ммм. да, по сути их избиратели оказались обмануты. Ведь эти депутаты-коммунисты обещали работать во благо своих избирателей, а выяснилось, что они работали только на себя любимых!

    18 мая 2012, 13:19

    Петруня   Ответить

     

    им до истинных коммунистов шагать как до луны! Хоть постеснялись бы назыввать себя коммунистами. Кажись идеологию-то свою они не читали

    18 мая 2012, 14:03

    Славик   Ответить

     

    Да, не читали! А еще они на мероприятия выходят, а когда журналисты спрашивают: "Чего вышли? Против чего протестуете?", а их лидеры ни "Бе" ни "Ме" сказать не могут... :) Вот такая у нас оппозиция

    24 мая 2012, 22:09

     

    А что там есть рвать? Те, кого я знаю, все скулят, что там денег нет, зарплаты низкие. Или может я не о том говорю?

  • 17 мая 2012, 18:57

    Гость   Ответить

     

    Даже Будажапов выступает против Мархаева, не стал он зачитывать его речи... не стал призывать голосовать против Наговицына, даже пришел на инаугурацию. Это говорит об утрате уважения к Мархаеву. Не ровен час либо Мархаева, либо Будажапова позорно выгонят из партии, либо она расколется. Короче зря Мархаев затеял эту борьбу, итог будет печален.

    18 мая 2012, 13:20

    Петруня   Ответить

     

    говорю же! разрод и шатание... Может ьыло б все по-другому, если лидер себя так не вел.

  • 17 мая 2012, 19:07

    Смурфик   Ответить

     

    Я понимаю, выйти из Партии, но сложить полномочия депутат НХ с себя, а этот статус дает существенные плюшки, на это могут пойти только отчаявшиеся люди... хотя он же списочник. Мне кажется тут его просто принудили, ну естественно сложение полномочий влечет за собой и выход из партии, т.к. смысл тогда ему там просто числится?

  • 17 мая 2012, 19:27

    наблюдатель   Ответить

     

    Короче, наконец-то люди начали понимать, что вся эта возня в Хурале, Думе - чисто бизнес. И только бизнес. Главное - чтобы, так сказать, простой народ это понял - что все эти "избранные" депутаты - занимаются в первую очередь бизнесом, а интересы избирателей начинают защищать, только когда создают себе пиар, только когда им это выгодно. А во все остальное время - плевали они на избирателей. Власть сейчас в руках буржуазии - диктатура буржуазии.

    А КПРФ - тоже буржуазная партия у которых от коммунистов одно название, это не коммунисты, а оппортунисты. КПРФ создана для того, чтобы вобрать в себя оставшихся коммунистов, и тихо саботировать - она народное недовольство, гнев - аккуратно выпускает в свисток. То, что партийность для Тармаева была чисто бизнесом, это было ясно с самого начала. Ошибся партией, вступал бы сразу в партию жуликов и воров, сейчас проблем бы не было. А так, прижали, так сразу и свалил в кусты, бросил партбилет. Т.е. идейности никакой. Чисто бизнес, одно бабло на уме.

  • 17 мая 2012, 21:49

     

    вот как все повелись на дезу от едросов, хотя в реале еще ничего не произошло.

    А не приходило в голову, что уже началась хуральская предвыборная кампания, выборы могут состояться в октябре. Едросам на руку перед выборами любыми способами опаганить своих главных конкурентов, так что цеточный скандал с Чимбиевым, накат на Мархаева и эта инфа звенья одной цепи.

    17 мая 2012, 23:28

    шелдон   Ответить

     

    "THIS IS SPARTA!"

    18 мая 2012, 01:44

    Жиллес   Ответить

     

    вот в предвыборной гонке будет жара!!!!

    18 мая 2012, 11:21

    Джигурда   Ответить

     

    вот как все повелись на дезу от коммуняк, хотя в реале еще ничего не произошло А не приходило в голову, что уже началась хуральская предвыборная кампания, выборы могут состояться в октябре. Коммунякам на руку перед выборами любыми способами опаганить своих главных конкурентов, так что накат на Нага и всякая там непонятная запрещенная речь - это звенья одной цепи

    18 мая 2012, 21:21

    Гость   Ответить

     

    ^Едрос выбрался из норки и запищал^

  • 18 мая 2012, 01:43

    Олег   Ответить

     

    как человек, понимаю Тармаева - "Тармаев не мог проголосовать ни «против», ни «за» Наговицына, поэтому предпочел просто не прийти на сессию". На его месте я точно также сделал бы

  • 18 мая 2012, 01:52

    Инженер   Ответить

     

    интересно наблюдать за политиками. Всяко разно себя ведут, лишь бы порекламировать себя

  • 18 мая 2012, 08:16

    Самсон   Ответить

     

    Молодец мужик, Мархаева не побоялся!!! Скоро все повыходят из этой загнивающей партии.

    18 мая 2012, 12:40

    pvt joker   Ответить

     

    вообще то Тармаев это ближайший соратник Мархаева.

  • 18 мая 2012, 08:45

    Шеленберг   Ответить

     

    Во всем виноват Мархаев, он своим тоталитаризмом, принципами не соответствующими своей же партии уже загнал в угол не угодных ему членов КПРФ, а Тармаев поступил как человек разумный. Мархаев гнет ту же палку, аз за чего вышли оттуда истинные коммунисты Потапов и Базаров. А Мархаев это уже не коммунист. Это Веееееееееееееееееепрь.

  • 18 мая 2012, 08:52

    КПСС   Ответить

     

    Предлагаю всем коммунистам на предстоящей выборной конференции избрать секретарем рескома Будожапова, а Мархаева обвинить в вождизме и прочих преступлениях, в связи с чем исключить из членов КПРФ и инициировать отзыв депутата из госдумы. Только так вы достигнете уровня КПСС и познаете эту силу.

    18 мая 2012, 12:02

    Член партии   Ответить

     

    Согласен! Исключить Мархаева из партии! Главный интриган!

    18 мая 2012, 12:21

    Жиллес   Ответить

     

    этого Господина надо выдворить из партии

    19 июня 2012, 18:12

    провидец   Ответить

     

    тебе если не известно как мархаев пашет ,он реальный товаришь а не господин, а ты так перхоть едросная

    19 июня 2012, 18:11

    провидец   Ответить

     

    а ты просто член , не знаешь и вякаешь гнида

  • 18 мая 2012, 10:16

    гражданин республики   Ответить

     

    Наблюдателю. Согласен с вами у КПРФ в последнее время косяки за косяками, то с Потаповым и Базаровым, то с Чимбеевым теперь с Тармаевым. Члены КПРФ кто попало, а далеко не по идейным соображениям, люди обиженные властью. Я член КПСС ,(партбилет не сжигал) ныне сочувствующий КПРФ, но всё больше перестаю понимать программу, линию, внутреннюю дисциплину партии. КПРФ кончит себя изнутри, без какого-либо воздействия из вне.

    18 мая 2012, 12:33

    Петруня   Ответить

     

    коммунисты совсем перестали ориентироваться, а жаль!

    21 мая 2012, 10:30

    наблюдатель   Ответить

     

    вы, гражданин, вернитесь к истокам, читайте Ленина и Сталина, и будете прекрасно ориентироваться в нынешних буржуазных "партиях". Думаю, вы помните, кто такая Сажи Умалатова? Вот что она говорит о Зюганове: http://saji-umalatova.livejournal.com/1631.html#comments

    24 мая 2012, 22:21

     

    Какая такая программа, линия,внутрення дисциплина? Отстали однако. В России давно еще с начала 90-х партии типа КПРФ, ЛДПР, СР - вид бизнеса за счет оболваненных людей. Разве 65-летние Зюга и Жирик плохо себя чувствуют в ГД? Зарплата, привилегии, пенсии высокие - нам и не снились. Каждый день к Путину на доклады ходят, а ооппозиционность для нас - как борьба нанайских малчиков под ковром. И Мархаев в этой струе.

  • 18 мая 2012, 12:32

    Петруня   Ответить

     

    то, что Тармаев не пришел на сесисю Хурала - не новость. Это и так было понятно. Просто он не мог проголосовать ни "ЗА" ни "ПРОТИВ". Он как человек умный понял, что будет напряженка в Хурале. Вот довели же человека! Теперь он хочет сдать мандат!!!

  • 18 мая 2012, 13:03

    наблюдатель   Ответить

     

    Тармаев человек мудрый, поступил совершенно правильно.

  • 18 мая 2012, 13:04

    Ссылка на Сергея Будаева   Ответить

     

    Пишу, потому что не могу молчать. На прошедшей сессии народного хурала Мархаев сделал письменное заявление, которое везде в комментариях опубликовывает Бато Багдаев. Что сразу же настораживает? Почему-то, при этом официально нигде господин Мархаев не решился опубликовать свой полный текст. Этого, кстати, никто не заметил. А я заметил. Газеты вышли, а выступления Мархаева там нет. Почему? Да потому, что в тексте выступления полно лживых фактов. А за распространение ложных сведений можно и под суд попасть.

    Ну, Бато Багдаева понять можно: ему нужны деньги, которые он, кстати, сначала просил у «Единой России» за поддержку Наговицына и против Мархаева. Понятно, что за это денег давать смысла нету. Ну, оставим Бато.

    Что касается текста заявления. На взгляд человека несведущего текст может и выглядит правдиво. Но тот кто, имеет отношение к этим вопросам, тот может сказать настоящую правду.

    Давайте по пунктам:

    1.Вот, в заявлении сказано, что по результатам операции «Бухлер» был причинен ущерб бюджету в 400 млн. Простите, а кем выявлен этот ущерб? На кого ссылается автор? На журналиста Басаева из Новой Бурятии, который взял эту цифру с потолка, и дал название этой операции для своего пиара? Все мы знаем отношение газеты «Новая Бурятия» к Площади Советов. Как хотите, но я не вижу тут фактов. Техникой до сих пор пользуются, все в лизинге, что выгодно бюджету.

    2.Критика по социалке. Уж что, а социалка при Путине везде и всегда только росла, недофинансирования за 12 лет его правления в этой отрасли нигде не было. Откуда опять у Мархаева цифры? Нет источника

    Критика социальных строек тоже не оправдана. ФСК, стадион на набережной, наши театры, фонтан у театра во многом строились за счет федеральных денег и шли по программе 350 лет, а также по программе развития Дальнего Востока и Забайкалья. Согласитесь, глупо было бы отказываться от федеральных денег. В городе стало больше красоты. Ну, и кому от этого плохо? Разве что читинцам и иркутянам, которые завидовать стали. Про лодочную станцию вообще не в тему. Причем тут массовый спорт?

    3.По криминалу. Да, Жемчуг прогремел на всю страну. Но зачем из этого громкого факта делать вывод, что у нас правят бандиты? А депутат Госдумы от Бурятии вместо того чтоб защищать ЧимитаТармаева, кричит на всю страну, что его родной регион бандитский. Мархаев работал в МВД сам, и так же несет ответственность за ситуацию.

    4.По росту выручки энергетиков. Давайте, к примеру, если человек начал тратить больше, это, что значит что, он стал жить хуже? Рост выручки энергетиков обусловлен не только ростом тарифов, регулирование которых находится не в компетенции республиканской власти, но и ростом объема потребления энергии. Это значит, что домов, квартир строится больше. Мелких магазинов, кафе и прочего стало больше. Это показатель развития. Это значит, что наши Приборка, УУАЗ, ЛВРЗ другие крупные потребители больше работают. Это разве плохо?

    5.Об МРСК, когда не было МРСК, обслуживанием занимались 24 мелких конторы, имеющие сети по 20 км. Что лучше 20 контор мелких или одна централизованная организация?

    6.О переселении с БАМа. Я точно знаю, что переселение идет 100% по графику, на данным момент более 500 семей переселены. Никакой тревоги тут нет.

    7.О развитии бурятского языка. И тут неправда. По этой статье освоено 4,6млн, при запланированных 4,5 млн. Кроме этой прямой статьи куча других. Республиканская газета на бурятском языке, перевод законодательных актов на бурятский, доплата преподавателям, которые ведут уроки бурятского языка и прочее.Да и каждый из нас знает, что сохранению языка деньгами не помочь, сами родители и дети должны быть мотивированы на то, чтоб знать родной язык.

    8.«Расходы на администрацию Президента достигли миллиарда рублей», - пытается запугать народ Мархаев. Видимо, люди должны подумать, что это все зарплаты чиновников. По-хорошему, господин Мархаев должен был бы написать, что сюда включены и расходы на гранты для общественных организаций, на ремонт Дома печати, где, кстати, сидит сам Бато Багдаев, и многое другое.

    Ну, хватит, пожалуй. Теперь последнее. Такое ощущение, что вся энергия Мархаева уходит на очернение Бурятии. Более чем странная позиция народного избранника от нашей республики. Кто-нибудь может вспомнить, чего доброго для Бурятии сделал Мархаев? Никто

    Ему бы помогать республике, а он, похоже, радуется любой нашей проблеме

    Видать, Кавказ он любит больше, чем Бурятию. Неслучайно на 9 мая из всех своих медалей Мархаев надел только медаль Героя Дагестана

    18 мая 2012, 13:13

    Петруня   Ответить

     

    я верю Сергею Будаеву. Хоть у кого-то хватило смелости и духу развеять необоснованные заявления Мархаева. Вот он здравый смысл во всех предложениях!

    18 мая 2012, 14:06

    Человек   Ответить

     

    А что коммунистам еще остается, как выдумывать всякую лживую информацию. Она на то и оппозиция, что б в дерьме копаться :)

    18 мая 2012, 21:22

    Гость   Ответить

     

    Да нет, у тебя в этом деле опыта поболее имеется)))

  • 18 мая 2012, 13:17

    Петруня   Ответить

     

    Работа кипит, все выполняют свои обязанности, это только в некоторых организациях как КПРФ разобраться не могут. Вот и устраивают скандалы на показуху. а Тармаев уже не может терпеть лидера КПрф. я ДАЖЕ думаю, что на него надавили... человек хочет уйти с того места, куда все тремятся... В этом есть подвох! Что-то неладное в кулуарах коммунистов... а Тармаеву надо остаться у себя в КПРФ!

  • 18 мая 2012, 17:08

     

    В Бурятии, КПРФ выезжает не за счет своей работы, здесь они полный ноль, не за счет личности Мархаева или других деятелей, тут не надо заблуждаться, а за счет протестных настроений. У нас менталитет народа такой, ему проще пойти на выборы и потихоньку проголосовать за коммуняг. Потому у КПРФ в республике показатели хорошие, да же притом, что наши жулики у них огромное количество голосов воруют.

  • 18 мая 2012, 17:33

    свидетель   Ответить

     

    тармаев залез в Хурал из меркантильных соображений,думая,что в случае чего прикрыться мандатом. Недавний пример того,что мандат не помогает,как это случилось с его саратником по партии,решил слинять. Знаю его,как лживого,трусливого и способного на предательство человека,что и подтвердилось его поведением в партии. Кто нибуть, хотябы раз, видел его на общественных мероприятиях,организованных КПРФ?

  • 18 мая 2012, 18:00

    bylagat   Ответить

     

    ответ Ссылка на Сергея Будаева

    Пишу, потому что не могу молчать. На прошедшей сессии народного хурала депутату ГОСДУМЫ РФ Мархаеву не дали слова по инициативе продажного Гершевича,на которой присутствовали сам господин Наговицын, полпред президента В Сиб.Федеральном округе Толоконский, при обращении к ним Депутата ГОСДУМЫ они проглотив язык промолчали... что вы там еще заметили уважаемый?

    Вы непосредственно являетесь человеком осведомленным в этих вопросах? что за истеричный ред вы описали ? к примеру в общественной приемной у МАрхаева уйма обращений , жалоб граждан Северобайкальского района проживающих в ветхих аварийный домах в зоне БАМА, их дома пора давно уже сносить гнилые сборно-щитовые конструкции которым от 40 лет,они неоднократно обращались в администрацию района , президенту Наговицыну , но безрезультатно... обещают и то на словах к 2020 году. а по Бухлеру там было возбуждено уголовное дело, в соседней Иркутской области та же техника которая поставлялась Бурятию была дешевле на 50% процентов!!!!! разница миллионы бюджетных рублей серые схемы для освоения бюджетных средств!

    19 мая 2012, 12:13

    Петруня   Ответить

     

    это у вас bulagat истеричный ответ))) Что, правда глаза режет? а Мозг придумавает несуществующие цифры, чтоб обвинить и сделаться чистеньким? Что именно КПРФ сделала для изменения всего этого?

  • 19 мая 2012, 19:00

    гражданин Улан-Удэ   Ответить

     

    Все! Тармаев сушит весла, сливается точнее, бросая своего друга Мархаева!!! Некрасиво Юрий Игнатьевич, очень мерзко и пакостно!!! Зачем становиться таким же, как Чимбеев и Будажапов, которые продали всех и вся!!!

  • 19 мая 2012, 20:57

    житель Бурятии   Ответить

     

    Тармаев ничем не лучше Будажапова, Чимбеева и Цыбикова, которые в КПРФ и Хурале из меркантильных соображений!!! Тармаев показал свое истинное лицо!!! В Хурале он ничего не делал, всегда пытался отмалчаться!!! И сейчас снова в кусты ускакал!!! Гнать таких надо Мархаеву, они все его позорят и БРО КПРФ в частности!!!

  • 19 мая 2012, 22:22

    гость   Ответить

     

    Юрий Тармаев попал по списку в Хурал, заплатив 2 млн. рублей тогда еще руководителю КПРФ Чимбееву, с целью отстаивать свои бизнес-интересы, а не интересы КПРФ!!! Впрочем также как и сам Чимбеев и хитромудрый Будажапов, а с недавних пор и директор "Полинома" Цыбиков, который кстати непрочь возгалвить БРО КПРФ, также как и директор ТЦ "Заря" Бардымов, двоюродный брат Айдаева, очень мерзкий тип, который всех всегда кидает!!!

    19 июня 2012, 17:45

    провидец   Ответить

     

    ты чего чешешь, битва на округе была с зураевым, и тармаев проходил в случае победы мархаева. а то что он трус и меркантил , жадный за копейку удавится это факт

  • 19 мая 2012, 23:39

    Улан-Удэнец   Ответить

     

    Тармаев, гоу хоум, варись в своем "Молоке" и не лезь в политику, тем более там от тебя нет толку!!!

  • 20 мая 2012, 04:11

     

    Юрий Тармаев - это трус и предатель Мархаева и КПРФ!!! Ради своих бабок бежит как крыса!!!

  • 20 мая 2012, 20:08

     

    господа, будьте реалистами! Кто то видел в живую заявление Тармаева, а? То то же.

  • 21 мая 2012, 00:16

    Улан-Удэнец   Ответить

     

    причем здесь в живую или нет, факт остается фактом!!! Ему в политике делать нечего и толку в Хурале от него нет, весь созыв промолчал!!! а сейчас еще в кусты спрыгнул!!!

  • 21 мая 2012, 04:32

    гражданин Улан-Удэ   Ответить

     

    Тармаев трус и позор КПРФ!!!

  • 21 мая 2012, 13:29

    зорро   Ответить

     

    Тармаев давно тяготился членством в КПРФ.

    Оказался там по просьбе друга - Мархаева.

    Членство в партии всегда мешало бизнесу Тармаева, но он оставваося там, чтобы поддержать Мархаева.

    Сейчас Мархаев на пике карьеры - задачи выполнены, к тому же в партии началась подлая крысиная возня...

    19 июня 2012, 17:47

    провидец   Ответить

     

    и ты зорро тоже чесун еще тот там все намног хуже и мрачнее

  • 21 мая 2012, 16:56

     

    Тармаев - это человек производства, но не политики!!! И как "друг" Мархаева он поступил не по-товарищески!!! Просто показал, что он трус!!!

  • 21 мая 2012, 17:06

     

    Юрий Тармаев - это просто бизнесмен, которому интересы КПРФ до лампочки!!! Он в Хурал залез ради своих корыстных целей в бизнесе!!! Весь созыв сидел прижав хвост, не выступил ни на одной сессии!!! Да и вообще депутаты от КПРФ - Чимбеев, Будажапов, Цыбиков - это все продажные шкуры, которые готовы продать и сдать всех, ради своих интересов!!! Мархаеву для защиты чести КПРФ и своей лично нужно этих "товарищей" немедленно исключить из партии, также как Потапова и Базарова, которые оказались тряпками половыми!!!

  • 21 мая 2012, 23:30

    Багдаев   Ответить

     

    Тармаев - это денежный мешок БРО КПРФ вместе с Бардымовым, Греховым, Аркадием Цыбиковым и более мелкими предпринимателями!!! Однако в последнее время между ними и Мархаевым пробежала черная кошка!!! Они трясутся за свой бизнес, а Мархаев требует партийной дисциплины и оопозиционности к режиму жуликов и воров!!! Теперь началась жесткая борьба между представителями бизнеса с одной стороны и группировкой Мархаева (омоновцы, земляки, спортсмены, старые ортодоксы и молодые экстремисты) с другой стороны!!! По прогнозам из источников БРО КПРФ, победа будет на стороне Мархаева и компании, хотя бизнес вместе с Будажаповым и Чимбеевым будет тщательно сопротивляться!!!

    19 июня 2012, 17:51

    провидец   Ответить

     

    ты батоша вякай пока скоро я за тебя возмусь слава богу от твоих дешевых популистких реплик нет отбоя ,слово не воробей прилетит в ответ и в г лаз , хотя ты сразу в свою любимую позу раком драть не буду но пропну жеско дешевая твоя морда , ты табаки из мульта о маугли, таких как ты стрелять надо.

  • 22 мая 2012, 01:23

    Багдаеву Батохе   Ответить

     

    Бато - это НДР, Яблоко, КПРФ, ......лишь бы пищать!!! это политическая девушка с панели....или мальчик)))))

  • 22 мая 2012, 22:12

    про Багдаева Бато   Ответить

     

    ему место не в партии и политике, ему место или в цирке, или в публичном доме)))

  • 24 мая 2012, 01:49

    еще про Батоху-проститоху   Ответить

     

    Этот шут гороховый Багдаев смешит всех - и едросню, и коммунистов, и либералов и простых людей!!! так заниматься политической проституцией - это надо уметь!!! он в свое время лизал НДР-овцам, затем Бартунаеву, теперь Мархаеву, успевая в то же время полизывать Низовкиной и Стецуре)))

    19 июня 2012, 17:52

    провидец   Ответить

     

    че там уметь чеши ересь и чеши пока дают он политически умрет это я обещаю

  • 24 мая 2012, 23:28

    неизвестный   Ответить

     

    Будажапов - это простит....я личность!!! а Тармаев просто струхнул из-за своего "Молока", вот и все!!!

  • 25 мая 2012, 01:23

    правдоруб   Ответить

     

    Таких как Тармаев, Будажапов, Чимбеев и им подобных Мархаеву нужно незамедлительно исключать из партии!!! Они позорят партию и самого Мархаева в глазах избирателей и играют на руку всякой пЕдРосне!!!

  • 27 мая 2012, 16:21

    Бато Багдаев   Ответить

     

    В БРО КПРФ грандиозный скандал Секретарь рескома КПРФ по работе с государственными структурами Аюшеев Сергей Данзанович 24 мая сделал заявление, в котором призвал всех коммунистов Бурятии выразить недоверие Мархаеву из-за его твердой недипломатичной политики по отношению к республиканской власти, за то, что он исключил Потапова и Базарова, и собирается исключить Будажапова и Чимбеева, что Мархаев ведет негибкую политику, а авторитарную как внутри партии, так и за ее пределами Аюшеев вместе с Будажаповым заявили, что отправят письмо в ЦК КПРФ, чтобы те приняли меры в отношении Мархаева Их поддержали Чимбеев, Сажин, Коноваленков, Ахадов, Бардымов, Грехов, Цыбиков Аркадий, а также некоторые предстваители сельских райкомов КПРФ Они призывают на предстоящей отчетно-выборной конференции БРО КПРФ 30 июня, а также на июньских районных конференциях не допустить, чтобы Мархаев вновь возглавил респуликанский комитет КПРФ и даже снять с него полномочия депутата Госдумы

    Однако, с моей точки зрения, у них ничего не выйдет

  • 27 мая 2012, 16:26

    Бато Багдаев   Ответить

     

    Сейчас в БРО КПРФ команды Будажапова и Чимбеева, а также некоторые работники аппарата рескома ведут работу по подбору делегатов от райкомов на республиканскую конференцию, которые будут в оппозиции к Мархаеву в отсутсвие Мархаева они ездят по районам и подговаривают сельские райкомы, чтобы те были против Мархаева

    19 июня 2012, 17:54

    провидец   Ответить

     

    а ты в это время что делаешь чешишь только , чеши гнида чеши скоро тебе кирдык

  • 27 мая 2012, 23:17

    про Багдаева Бато   Ответить

     

    Батоха как всегда ведет себя, как девушка на панели)))

  • 28 мая 2012, 00:28

    Бато Багдаев   Ответить

     

    В БРО КПРФ есть много современно мыслящих и молодых людей, они находятся на стороне Мархаева, хотя не во всем с ним соглашаются и многое делают по своему, которые реально смотрят на происходящее в политике и не ведутся на разных Будажаповых и Чимбеевых, они не воспринмают сталинизм, также как и путинизм Я думаю, Мархаеву, чтобы сохранить свой авторитет и авторитет партии, нужно опираться именно на них Им симпотизирует Сергей Удальцов, они крайне негативно относятся к Зюганову и его ближайшему окружению А по поводу Будажапова, Бардымова, Чимбеева, Цыбикова, то они говорят, почему до сих пор Мархаев с ними возится, давно пора их гнать из партии Приходит время поколения Сергея Удальцова

  • 1 июня 2012, 01:35

    Бато Багдаев   Ответить

     

    дура Лена Базарова из КПРФ болтает всем, даже секретаршам, что она самая всесильная и влиятельная, что она формирует списки кандидатов в депутаты Хурала, списки делегатов на республиканскую и районные конференции, что она может любого включить или не включить в список, обговоря конечно это с двумя старухами из БРО КПРФ - с Бадмацыреновой Бэллой Николаевной и Долхоновой Эммой Заяхаевной !!!

  • 4 июня 2012, 19:58

     

    Базарова Лена еще и помощница Тармаева в Хурале, которая себя считает самой лучшей и неотразимой))) хоть бы на себя в зеркало посмотрела))) чучело и то лучше выглядит)))

    4 июня 2012, 21:08

     

    а мне в КПРФ один чел говорил, кажись Коноваленков, что Базарова любовница Тармаева))) правда он не мог что-ли себе получше найти)))

  • 4 июня 2012, 22:04

     

    как всегда неудовлетворенный наш местный кпрф, только о пизд...тине говорить и писать могут, то у них все бляди, то голубые, а базаровой багдаев только рекламу на нижние 100 сделал, брать будет больше, несмотря на явную уродливость, а про старух беллу и эмму, которые точно недоеб...сь в молодости и говорить нечего

    7 июня 2012, 16:53

     

    Базарова - это вообще страшилище ходячее)))

  • 5 июня 2012, 07:43

     

    надо же как оживились тролли от ЕР, в первый раз такое вижу, видать бюджет появился нехилый :)

  • 15 июня 2012, 12:43

     

    На подступах к отчетно-выборной конференции БРО КПРФ полностью разгромлены Чимбеев, Ахадов, Коноваленков, деморализован Аюшеев и симпатизирующие им представители БРО КПРФ!!! Последний оплот оппозиции в БРО КПРФ - это Будажапов, Первушкин, Грехов и некоторые представители Октябрьского и Кабанского райкомов КПРФ!!!

    Но победа будет за Мархаевым!!!

  • 16 июня 2012, 23:56

    Багдаев   Ответить

     

    По сообщениям из источников БРО КПРФ, на республиканскую конференцию из противников Мархаева не прошли делегатами Чимбеев, Ахадов, Коноваленков, Долхонова, Базарова, Аюшеев, Ангархаева и многие им симпатизирующие в районах. Из антимархаевской оппозиции прошли делегатами Будажапов, Сажин, Первушкин, Хамаганов, Финогин, Анчиков, Бардымов, Цыбиков А.

    Но подавляющее большинство делегатов осталось за Мархаевым

    Победа будет за Мархаевым

  • 20 июня 2012, 01:39

    За батьку Махно   Ответить

     

    про тармаева тоже знаю мног и очень много ,то что он предателб и трус это факт,я еще 4 года назад начал наблюдать за его деятельностью ну и оказался прав только хвост прижали,сразу заскулил и поджал.то что базарову елену заносит на поворотах тоже очень интерсно, она видимо не поняла во что, как она думает играет,а политика дело грязное и серьезное требующее интуиции и чутья. а чимбеев и будажапов это вообще 2 типа которые сначала грызлись за пост 1 секретаря между собой, позже консолидировались и самое что смешное, этого чимбеевского выкормыша и жопализа коноваленкова вместо мархаева пожелали поставить ну как , тут доверять оппозиции если в ней самой одни оппозиционеры друг другу, лебедь рак и щука))).а мархаеву нужно конфуция проштудировать ,там много чего интересного есть для политика оппозиционера на данном историческом этапе развития нашего гражданского общества.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^