$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


16 мая 2012, 10:29

gazeta-n1.ru

Переназначение Александра Чепика может вызвать грандиозный политический скандал

Сразу после инаугурации Вячеслав Наговицын заявил, что не все члены отправленного в отставку правительства будут переназначены на свои должности. Мы попытались разобраться, кто есть кто в уходящем правительстве и под какими министрами «шатается кресло».

Структура правительства Бурятии за пять лет президентства Вячеслава Наговицына изменилась настолько сильно, что стоит об этом отдельно поговорить. Сразу после прихода Вячеслав Наговицын начал ломать «потаповскую» схему, при которой министерства имели довольно большую самостоятельность. Это выразилось, прежде всего, в стремлении собрать министерства в блоки-направления под управлением зампредов и понизить некоторые министерства в статусе до уровня агентств.

Первым, самым главным блоком при правительстве Наговицына стал экономический. Его возглавил молодой «варяг» Александр Чепик. Про него изначально говорили, что этот человек пришел в Бурятию лишь для того, чтобы получить в резюме запись о работе на высоком посту в системе государственной власти. Но это оказалось заблуждением.

Плохой полицейский президента


На сегодняшний день Александр Чепик вырос в одну из самых влиятельных и ключевых фигур в правительстве Бурятии. А ведь пришедший всего несколько лет назад зампред не вызвал опасений именно ввиду того, что он считался временщиком. При этом формально на момент назначения зампредом Александр Чепик не обладал никакой властью. И казавшиеся могущественными министры из числа местных опытных чиновников не собирались делиться полномочиями с «киндер-сюрпризом».

Спустя короткое время многим на площади Советов стало не до шуток. К сегодняшнему дню Чепик сосредоточил в своих руках огромные полномочия, сведя на себя все ключевые решения в области экономики, финансов, промышленности и т.д. Министерства экономического блока фактически полностью подчинены Чепику и не имеют никакой самостоятельности.

Наибольший урон понесло министерство экономики во главе с Татьяной Думновой, у которой были отняты многие полномочия. Создание министерства промышленности еще больше отобрало возможность у Татьяны Гавриловны влиять на принятие решений. Что означает потерю бюджетных денег, потерю влияния.

Кроме того, Александр Чепик играет в администрации президента Наговицына роль плохого полицейского. Молодой, энергичный, в меру жесткий зампред не дает спокойно спать своим подчиненным и коллегам всех рангов. О шансах на переназначение Чепика говорить что-либо очень сложно. С одной стороны, это человек, на котором сейчас замкнуто практически все, с другой стороны, из-за своей кипучей деятельности он нажил себе столько врагов, что внесение его кандидатуры на утверждение в Народный Хурал грозит стать грандиозным политическим скандалом.

Заместитель по развитию гуртов

В сфере политики социальной правительство работает, как говорится, кто во что горазд. Зампред Баир Бальжиров не смог сделать того же, что Александр Чепик в своей сфере. Министры социального блока Тимур Цыбиков, Алдар Дамдинов, Валерий Кожевников не позволили Баиру Гвибаловичу напрямую вмешиваться в дела своих ведомств. Считается, что для этого у зампреда не хватило жесткости.

Возможно, причина кроется и в том, что Баир Гвибалович не получил такой поддержки, того карт-бланша от президента, как Александр Чепик. Это и понятно. Как истинному монетаристу-технарю, Вячеславу Наговицыну интересны, прежде всего, дела, напрямую связанные с экономикой. Поэтому он не сильно вмешивается в политику в сфере культуры или образования, отдав эти сферы на откуп назначенным им министрам. Причем, на примере Тимура Цыбикова видно, что и в процесс назначения министра он не сильно вмешивался.

Поэтому должность зампреда по социальным вопросам стала больше напоминать должность министра без портфеля. Баиру Бальжирову даже пришлось вмешиваться в работу минсельхоза и развивать свой проект по развитию гуртов. Но зампред ушел, а гурты существуют сами, без пристального внимания со стороны администрации президента. Это наследство досталось и новому зампреду по социалке Владимиру Матханову.

Успешно-скандальная сфера

Алдар Дамдинов, которому, кстати, хотели навязать должность социального зампреда, отбился от нее, здраво рассудив, что лучше быть влиятельным министром, чем зампредом без полномочий, а значит, без влияния. После отставки Бальжирова очень удачно подвернулся Владимир Матханов, который пока на своей должности никак себя не проявил.

Между тем, в отличие от экономической сферы, социальный блок без должного внимания со стороны руководства все больше обрастает скандалами. Особенно выделяется в этой связи работа министра культуры Тимура Цыбикова, вопрос об отставке которого уже не раз обсуждался не только в общественности, но и в Народном Хурале. Но пока президент уже не раз заступался за своего подчиненного.

Тем не менее именно в сфере образования, культуры и здравоохранения за последние несколько лет достигнуты успехи. И именно при Наговицыне бюджетные деньги дождем полились на социальные объекты республики. Были отреставрированы театры, построены или еще строятся новые учебные, спортивные и жилые блоки в учебных заведениях республики и т.д. По этим причинам, как представляется, социальный блок пройдет переназначение без потерь.

Посредники

Роль двух других заместителей (главы администрации и первого зампреда) Вячеслава Наговицына свелась к организации диалога между президентом и местными элитами. Причем, национальный признак соблюдался неукоснительно – Петр Носков и Иннокентий Егоров. Вообще, национальный вопрос Вячеслав Наговицын очень дипломатично обошел. Этому помогло в т.ч. его невмешательство в сферу культуры. Но и в кадровой политике он очень осторожно и с пиететом относится к национальной разбивке.

Петр Носков по должности занимается тем, что вводит президента в курс дела по отдельным районам, предлагает различные кандидатуры на посты глав и т.д. В большинстве своем эта его работа ведется достаточно тихо и незаметно. Но иногда случаются проколы и в его работе, как было с выборами главы Баргузинского района, когда в СМИ прошла информация о том, что Петр Носков схватился с Матвеем Гершевичем за контроль над районом.

Иннокентий Егоров - своеобразный посол от местных элит в аппарате президента. Влияет на принятие многих решений, и именно он взял на себя функцию неформального разрешения конфликтных ситуаций, возникающих между различными группировками местных и пришлыми. В то же время его официальные полномочия, связанные с экономикой, были переданы все тому же Александру Чепику.

По поводу дальнейших правительственных перспектив двух вышеуказанных зампредов сказать можно только то, что Петр Носков не высказывал желаний покинуть свой пост, а Иннокентий Егоров, напротив, был готов покинуть правительство. При наличии достойной альтернативы, например, поста председателя Народного Хурала.

Люди в тени

В прошлом году был назначен новый зампред по инфрастуктуре Николай Зубарев. На сегодняшний момент он остается одной из самых закрытых фигур в правительстве Бурятии. Между тем, в сфере его полномочий лежат такие важные и денежные направления, как строительство, транспорт и энергетика. Таким образом, он контролирует или как минимум участвует в контроле огромных денежных потоков, поэтому Николай Зубарев также может считаться одним из наиболее влиятельных фигур республики. При этом вокруг все той же энергетики не утихают скрытые от глаз общественности войны – за тариф, сети и в конечном итоге деньги. Поскольку вышедший из среды энергетиков Николай Зубарев не является посторонним во всех этих конфликтах, вокруг его поста развернется нешуточная интрига. Легко переназначиться у него, скорее всего, не выйдет.

Есть еще один важный, но долгое время пустующий пост в правительстве – заместитель председателя по работе с гражданским обществом. Пост создавался под на минутку заглянувшего в Бурятию политтехнолога Андрея Полосина. После его ухода никто на его должность не пришел. И все благополучно забыли, что такая должность вообще существует, а между тем, кресло все еще остается вакантным и может быть занято в любое время. К тому же считается, что политтехнолог до сих пор интересуется делами далекой республики.

Источник:

«Номер один»

Комментарии (199)

  • 16 мая 2012, 10:56

    Потапов   Ответить

     

    Киндер уже всех заманал своими выкидонами. Целые министерства месяцами выполняют его поручения, которые потом благополучно херятся либо им самим, либо главным. Тонны бумаги, сотни человеко-часов и десятки людей сходящих с ума от тупизма начальника. Был слушок, что его сюда закинули долги отрабатывать.

    16 мая 2012, 12:13

    прохожий   Ответить

     

    Ваши "целые министерства" - это санаторий для "бывших" и родственников. Правильно Чепк делает - взбодрить надо уснувших и ожидающих выхода на пенсию. Кто работает и соображает медленно, делает работу по сотням человеко-часам - ДОСВИДАНИЯ!!! Думать надо быстро и ПРАВИЛЬНО, выполнять работу своевременно!!!

    16 мая 2012, 12:24

    Джигурда   Ответить

     

    Действительно. Смотрите там не перетрудитесь. У подчиненых всегда начальник виноват, он скотина такая, работать заставляет... Зарплату всего раз в месяц платит...

    16 мая 2012, 12:26

    Джигурда   Ответить

     

    Может просто подчиненные не хотят работать? Так что ж вы мучаетесь? Заявление об уходе на стол и вперед!

    16 мая 2012, 12:53

    Фортун   Ответить

     

    Чепика не полюбили за то, что он застваляет работать! а зачем тогда вообще приходят работать, если не хоят выполнять свои обязанности!

    18 мая 2012, 08:20

    кнопка   Ответить

     

    Начальство во все времена недолюбливали... что тут удивительного?

    16 мая 2012, 12:32

    БАИРКА Б   Ответить

     

    Да насчет бюрократии даже спорить не буду, много бумажной волокиты! нужно меня не много взаимодействие работы!

    16 мая 2012, 12:33

    Лесник   Ответить

     

    Бюррократия - это проблема глобального масштаба. К сожалению прогресс с ней не справляется

    16 мая 2012, 13:15

    Тамерлан   Ответить

     

    это огромная машина, которая сама же себя топит в своем устройстве

    16 мая 2012, 12:55

    Петруня   Ответить

     

    если человек трудоустраивается, он должен выполнять свои обязанности! в этом Чепик не виноват. Чепик просто треубет выполнения обязанностей от своих подчиненных. Это везде так! Это естественно и не обсуждается!))))

    16 мая 2012, 13:01

    Петруня   Ответить

     

    вот я понять не могу сознание общества о том, что кто-то за них долен что-то делать! я от этой мысли ниака отойти не могу. Тут и там, везде хают начальство!!! Начальник причем, если сам работник ничего не может делать? и нчинается болтовня: "ой, достал он нас, замучил до невозможности! ох, как я устал в кабинете своем сидеть", в таком случае забирай свою трудовую книжку и иди работать в другое место! Чепик заставил работат, а они против... не, ну где логика? когда ж вы наконец-то начнете сами за себя оттвечать и не винить руководство?

    16 мая 2012, 13:41

     

    Я вот одного не пойму зачем нам в экономическом блоке всякие там министры и замы. Назначили бы их всех помощниками и бюджету было бы хорошо. Все и так на Чепике замыкается,никто ничего не решает все равно.

  • 16 мая 2012, 11:09

    аппаратчик   Ответить

     

    Абсолютно согласен с предыдущим постом! На 80% министерства, подчиненные стажеру из Рязани, производят работу в холостую! При том что работают порой до 10-11 часов вечера, прихватывая выходные. Присутствует какая-то безответственность в принятии решений. Значит не дорос еще до такой должности. Необходимо сначала в хозяйстве поработать!

    16 мая 2012, 12:07

    прохожий   Ответить

     

    Разогнать надо ваши бестолковые министерства : экономики, минсельхоз и минпром заодно... Большинство руководителей министерств и отделов, мыслят как пенсионеры... Время другое!!!!!!!!!!!! Можно смело сократить половину специалистов, набрать менеджеров ПО КОНТРАКТУ с указанием ключевых показателей: выполнил получай ЗП, не выполнил - уступи место следующему!!!!!!

    16 мая 2012, 12:25

    getmansky   Ответить

     

    +500)

    16 мая 2012, 12:32

    Петрович   Ответить

     

    А вам лишь бы сидеть, да ничего не делать. Спокойно чаи гонять, да с подружками болтать. А потом удивляемся, чего же жизнь такая херовая. Это оказывается не Чепик виноват, это подчиненные такие.

    16 мая 2012, 12:40

    Фортун   Ответить

     

    во-во! чаевничать только могут! а Чепик заствил работать, все в шоке от него! вот и не любят его только за это. А он реально требует результатов. Разве не этого народ ожидает от чиновников? развели тут бюрократию! вообще всех посокращать и отсавить только таких как Чепик, чтоб РАБОТАЛИ!!!

    16 мая 2012, 12:28

    Фортун   Ответить

     

    в министрествах сидели люди. которые вялотекуще строили из себя грамотных людей в кабинетах и совсем не выполняли то, что доолжны были! А когда Чепик пришел, увидел это и начал всех спрашивать, а наши чинуши даже ответить не могли про существующую ситуацию. И правильно Чепик сделал, пахзать им надо, этим чиновникам! Пусть работают!

    16 мая 2012, 13:36

    Джулиан   Ответить

     

    ну да есть что-то в вашем предложение толковое.

  • 16 мая 2012, 12:25

    Фортун   Ответить

     

    надо чтоб наши чиновники работали и вкалывали! сказали им работать до 10-11 часов, пусь работают! А вы сами же потом и говорим, что на наши деньги-налоги чиновники живут! Надо, чтоб министерства все грамотно и правильно работали!

    16 мая 2012, 12:41

    прохожий   Ответить

     

    СОГЛАСЕН. Если бы наши "специалисты" работали.. именно эффективно РАБОТАЛИ на благо Бурятии - вопросов нет, можно убрать Чепика или любого другого бригадира... А пока наши только тормозят процесс, поэтому будьте любезны - получайте подзатыльники....

    17 мая 2012, 16:22

    Ника   Ответить

     

    Обеими руками за сокращение бездельников-чиновников, сидят дублируют друг- друга, а в бюджете, за счет сокращения численности чинуш, найдутся денежные средства на ремонт домов, дорог, и тарифы на ЖКХ отпадет необходимость повышать. Одна проблема, как достучатся до Наговицина, А Мэрии еще хуже беспредел

  • 16 мая 2012, 12:26

    БАИРКА Б   Ответить

     

    Чепик очень важная фигура в республике, он обладает большими полномочиями! Чепик останется Наг с ним ведь уже сработался, зачем что то менять, рабочая схема отработана!

    16 мая 2012, 12:29

    БАИРКА Б   Ответить

     

    А на раскачку другому потребуется не меньше года!

    16 мая 2012, 12:33

    Фортун   Ответить

     

    согласен, верно мыслишь. По любому новенький придет какой-нить и будет на поводу ленивых чинушей идти. А зачем это надо нам, простомы народу? Пусть пашут и вкалывают!

  • 16 мая 2012, 12:28

    БАИРКА Б   Ответить

     

    Да не которых Министров нужно обязательно заменить и самого первого это Министра культуры Цыбикова!

    16 мая 2012, 13:02

    правдей   Ответить

     

    Цыбикова надо убирать из министерства всю нах культуру на селе развалил, педагог!!!

    16 мая 2012, 13:35

    Джулиан   Ответить

     

    Хз мне до него как то ровно

  • 16 мая 2012, 12:32

    Жиллес   Ответить

     

    ого! скоро будет у нас жра в Правительстве! Министерства напряглись))) назначения-переназначения - интрига года, сканадлы года... Можно вообще премиб самому скандальному из минестерств выдать))) А если серьезно, то пусть Чепик останется, как никак именно с его приходом в министерствах начали работать. Гордые чиновники за кропотливым трудом... Если Чепик уйдет, вся эта работа прекратится и начнется шатание и болтание, никто даже работать не будет.

  • 16 мая 2012, 12:38

    Петруня   Ответить

     

    какая хорошенькая статья на baikal-media.ru! Что ж, позволю себе высказаться. Я считаю, что как отмечено в статье: "Молодой, энергичный, в меру жесткий зампред не дает спокойно спать своим подчиненным и коллегам всех рангов" - хорошо написано!))) Наговицын на посту главы региона! Думаю, он остваит Чепика! и что ему возмущения чиновников? Этот человек, уже в курсе дел Бурятии. А Наговицын очень вниматлеьно относится к экономике. И отдавать блок экономики другому человеку просто нелепо.

    16 мая 2012, 13:20

    Евгения   Ответить

     

    Это статья "Номер один"

    16 мая 2012, 13:24

    Джулиан   Ответить

     

    Да и боюсь некому... я бы Кудрину отдал, но он не согласится)))

    16 мая 2012, 13:24

    Джулиан   Ответить

     

    А может еще позвать из Москвы - профессионалов?

    16 мая 2012, 13:35

    Петруня   Ответить

     

    нет, не надо. Потому что москвич не в теме. В теме Чепик.

  • 16 мая 2012, 12:44

    прохожий   Ответить

     

    Для некоторых наших специалистов: Для быстрого развития вперед - нужен хороший пинок под зад! Предлагаю: ПРОВЕСТИ ПОЛНУЮ РЕВИЗИЮ кадров минсельхоза!!

    16 мая 2012, 12:51

    Фортун   Ответить

     

    ага, надо всех заставлять работать! Чепик это грамтно сделал, что все его подчиненные работали. Нечего ради звания "чиновник" занимать кресла. Надо трудиться! В труде наше счастье))))

    16 мая 2012, 13:23

    Джулиан   Ответить

     

    И кого... резонный вопрос? Или по прынцыпу... А ты уже был, вали отсюда?

    16 мая 2012, 13:34

    Фортун   Ответить

     

    по принципу такому: есть результаты работай дальше, нет результатов вали!

  • 16 мая 2012, 12:50

    Петруня   Ответить

     

    лично я бы сделал так, по результатам работы каждого министра оценить их деятельность. А потом в лицо им сказать, что было ими сдлеано, а что нет, еще сравнить с тем, что они должны были вополнить. А еще я б оценил их оперативность, надо все делать быстро, четко и ясно! нечего медлить! а то у нас и так каждый кабинет целые джунгли препятсвий, когда надо что-то сделать! Был бы я на месте Нага, я конечно оставил бы Чепика на его должности. Потому что я всегда за преемсвтенность политики и проводимого курса. Не надо устраивать неразбериху! Если поставлена работа в нужном русле, то прерывать ее не надо. Надо продолжать начатое, а то снова начнется неразбериха. Уж пусть Наг оставляет Чепика, чтоб совсем не сеять раздор среди чиновников. А то начнется разбазаривание, которое никому не нужно!

  • 16 мая 2012, 12:55

    из местных   Ответить

     

    Чепик конечно фигура неоднозначная, конечно будут еще ошибки, но среди нашей "элиты" таких живчиков нет, разве что Матханов. Остальные просто ЗАБРОНЗОВЕЛИ!

    Надо каждому по премии и на пенсию : пусть свои "политические" междусобойчики на юбилеях устраивают.

    16 мая 2012, 13:03

    правдей   Ответить

     

    Матханов самый молодой зампред)

    16 мая 2012, 13:22

    Джулиан   Ответить

     

    Посмотреть бы как он в дела работает.

    16 мая 2012, 13:33

    Фортун   Ответить

     

    посомтрим как он со свеой работй справляется))))))

    16 мая 2012, 14:46

    Освальд   Ответить

     

    Матханов живчик????))) агитируй в другом месте! тут не все дибилы. водочный король - рвется к власти. амбиции взыграли? кто он такой и что он сделал? конкретно отвечай!!!

    17 мая 2012, 10:03

    из местных   Ответить

     

    1. За Матханова не агитирую и не буду!! Просто моё мнение, что В Сибири МНОГИЕ подобные ликеро-водочные заводы просто закрылись, а Байкалфарм развивается, предприятие УСПЕШНО работает, продукцию знают почти от Урала до Дальнего Востока.

    17 мая 2012, 15:50

    Освальд   Ответить

     

    не надо тут ля-ля... мы хорошо знаем почему БайкалФарм не закрылся, и где тут заслуга Матханова? в чем конкретно? великий менеджер развития в безконкурентных условиях. Ха-ха. Ну очень сильно его переоценили. Да на его месте любой сварщик с ЛВРЗ показал бы такие же результаты в менеджменте)))

    17 мая 2012, 10:10

    из местных   Ответить

     

    2. За Матханова не агитирую и не буду!!Просто надоели эти все "старые" "надёжные" кадры... Они надёжные - ТОРМОЗЯТ любую идею!!! Поэтому мне интересны и Чепик, и Матханов, и другие ЛЮДИ РАЗВИТИЯ !!!!

    17 мая 2012, 16:00

    Освальд   Ответить

     

    а вот тут, я с вами полностью согласен "старые" "надежные" кадры тормозят любую идею!!! но к другим ЛЮДЯМ РАЗВИТИЯ великого менеджера Матханова с его продукцией от которой плюются от Урала до Дальнего Востока я бы не стал. Водку катать - это Вам не Республикой руководить.

  • 16 мая 2012, 12:58

    Жиллес   Ответить

     

    эти министерства надо обновлять!!! пустите молодые кадры! дайте дорогу молодым и энергичным, которые думаю быстрее)))))) всех разогнать! оставить молодых и энергичных)))) Чепик молодой и энергичный - пусть он останется. Пусть останутся молодые, а страх надо на пенсию отправить

    16 мая 2012, 13:20

    правдей   Ответить

     

    Пусть лучше молодых к себе замами возьмут, точно выход будет!

    16 мая 2012, 14:48

    ОСВ2   Ответить

     

    клановость - это путь в никуда... к сожалению в Бурятии это не поменяешь. Властьимущие пристраивают свих бездарных детей и родственников.

  • 16 мая 2012, 13:03

    Чепик   Ответить

     

    ША!!

    16 мая 2012, 13:21

    Джулиан   Ответить

     

    ))))

  • 16 мая 2012, 13:14

    Тамерлан   Ответить

     

    "К сегодняшнему дню Чепик сосредоточил в своих руках огромные полномочия, сведя на себя все ключевые решения в области экономики, финансов, промышленности и т.д. Министерства экономического блока фактически полностью подчинены Чепику и не имеют никакой самостоятельности" как же такого человека Наговицын отправит в отставку? теперь Чепик как вода и воздух нужен Бурятии! Если не будет твердой руки, которая всем будет управлять начнется бардак!

    16 мая 2012, 13:21

    Джулиан   Ответить

     

    В это бардаке можно кое что и себе отхватить... все хотят поживится.

    16 мая 2012, 13:32

    Тамерлан   Ответить

     

    поэтому Чепику нужно остаться в Бурятии на своей должности

    16 мая 2012, 14:52

    Филипп Филиппыч   Ответить

     

    надо оставить Чепика ОДНОЗНАЧНО!!!. Местные кадры займутся воровством и погрязнут в клановых разборках - это неоспоримый факт. Нойоны начнут меряться у кого пузо больше.

    16 мая 2012, 15:14

    Политолог   Ответить

     

    А для вас есть принципиальная разница, кто будет воровать - местные кланы или пришлый Чепик? Вы его друк?

    16 мая 2012, 15:36

    Тамерлан   Ответить

     

    пришлый Чепик воровать не будет, а если его место займут местные, то воровство будет стопроцентное

    16 мая 2012, 15:57

    Политолог   Ответить

     

    для вас все местные воры? То есть, Думнова, Егоров, Кожевников, Рубан, Зубарев, Носков и прочие местные министы - воры??? А не воруют только Наговицын и Чепик??)) Супер!!! Сейчас звякну Петру Лукичу, пусть порадуется)))))

    16 мая 2012, 16:09

    Тамерлан   Ответить

     

    про Думнову, Егорова, Кожевникова, Рубана, Зубарева, Носкова и прочих местных министров я не говорил, вот если к тебе такая мысля пришла, то значит ты думаешь, что именно они и есть ворье!))))))

    16 мая 2012, 16:17

    Политолог   Ответить

     

    Лан, не мажся)) Скрин уже ушел Лукичу. Пусть твои начальнички готовят вазелин))

    16 мая 2012, 16:20

    Тамерлан   Ответить

     

    а я не мажусь, Политолог, потому что мазаться-то не за чем)))

    17 мая 2012, 16:05

    Филипп Филиппыч   Ответить

     

    далеко не друк, и близко не знаком. Но в отличии от Вас, уважаемый Политолог с головой пока дружу. Рекомендую Вам сменить свой никнейм с Политолога на Лошару, дабы читающие коментарии сразу Вашу дурость усматривали)

  • 16 мая 2012, 13:20

    Джулиан   Ответить

     

    Да в основном тех кто хорошо работаю стараются убрать все его недоброжелатели и поэтому копают под него. Естественно у Чепика кроме Наговицына нет поддержки, потому что он как говорят пришлый, вот и непопулярным он стал среди местной элиты, которая привыкла к уважительному к себе отношению. И вот все нападки выстроились против него. С одной стороны наезжая на Чепика косвенно они наезжают и на Наговицына. Так что наговицыну нельзя сдавать чепика, ибо в этом случае он проявит свою слабость. А с оппозицией недбзя показывать слабину - съедят.

  • 16 мая 2012, 13:31

    Фортун   Ответить

     

    Наговицын должен же хоть кому-то доверять, он доверяет Чепику, который умело справляется со своими обязанностями, в отличии от наших местных ленивых элит

  • 16 мая 2012, 13:49

     

    В министерствах должно быть 30% штатных работников, а 70% под конкретные правительственные проекты набираться по срочным контрактам должны на период от полгода до года, а затем в другие проекты надо брать, проявивших себя. Так делается в Канаде и ряде других стран, где думают об эффективности и экономии бюджета!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    16 мая 2012, 14:17

    кнопка   Ответить

     

    думаю муторно все это будет, набирать, распускать... опять какой-то госзакуп получится. сколько забугорных идей так и не смогли ту реализоваться.

  • 16 мая 2012, 13:56

    Политолог   Ответить

     

    Ребят, вас на сдельную оплату чтоль перевели? Стучите по клаве как заяц на барабане)) Пальцы не сотрите)

    16 мая 2012, 14:02

     

    Тролльпост -100 руб )))

    16 мая 2012, 14:39

    Политолог   Ответить

     

    не, ну это наверно только по смете так проходит. А писакам на руки по десятке, не больше) Хотя я бы лично больше рубля за такие посты не давал))

    16 мая 2012, 14:11

    Тимурка   Ответить

     

    Не, мы за светлое будущее стараемся))) Вот перебьем всех фашистов, тогда оно и настанет.

    16 мая 2012, 14:15

    Черепаха   Ответить

     

    А ты за сколько работаешь? У вас какая оплата?

  • 16 мая 2012, 14:01

    Читатель   Ответить

     

    Заказная статейка, сразу видно чьи уши торчат! Вспоминается и другая статья в одной из газет, где Чепику предлагали убраться из республики. Видимо, пришло время...

    16 мая 2012, 14:03

     

    Барана то подходящего вырастили?

    16 мая 2012, 14:12

    Жека   Ответить

     

    Сколько уже статей было тьма-тьмущая и все они заказные, то с одной стороны, то с другой. Оправдать-очернить. выход - ноль.

    16 мая 2012, 14:14

    Глобус   Ответить

     

    Да вы чо, он только работать начал, зачем ему уходить, дайте мужику доделать начатое! Я уверен он справится. будет все в шоколаде и потом никто и не вспомнит.

    16 мая 2012, 14:26

    Политолог   Ответить

     

    а что именно он начал? Вы про распил бабла на поставках сельхозтехники или о чем то еще, про что широкие массы пока не в курсе?)

    16 мая 2012, 14:56

    Политологу   Ответить

     

    так ты давай... руби правду-матку для широкой общественности, или ты 3,14здобол?

    16 мая 2012, 15:12

    Политолог   Ответить

     

    я где то подписался рубить правду-матку? у тебя или с башкой чет не то или шары ни хера не видят. Это предыдущий оратор заявил про какие то начатые дела, вот пусть разъяснит, о чем это он

    16 мая 2012, 15:31

    Фортун пишет Политологу   Ответить

     

    уважаемый господин Политолог, очень прискорбно читать ваши комментарии. Во ткак политолог, кк специалист, объясните всю вот эту сложившуюся ситуацию? Ну вот ни одного политологического термина вы не употребили в своих комметариях, не стыдно ли Вам так себя называть?

    16 мая 2012, 15:59

    Политолог   Ответить

     

    а я здесь что, со сливками бурятской интеллигенции общаюсь?)) Чет нет такого ощущения)

    16 мая 2012, 16:06

    Фортун   Ответить

     

    Я тут вам пишу про вашу некомпетентность, а не про то, с кем вы тут общаетесь

    16 мая 2012, 16:15

    Политолог   Ответить

     

    ой, а вы прошу прошения, кто такой? Компетентный тролль из штаба "ЕР"?)) Так от вас же ничего кроме "никто кроме Путина/Наговицына/Чепика не сможет управлять..." "выборы не нужны потому что и так все ясно" и "мархаев - козел" не исходит) И вы хотите чтобы я с вами тут научными терминами дискутировал? Так это ж все равно что метать бисер перед сами знаете кем))

    16 мая 2012, 16:22

    Фортун   Ответить

     

    выбирайте выражения, и пишите по сути! Давайте обсудим, о чем вы думаете. А то кроме эмоциональных выпадов анализа я от вас не вижу

    16 мая 2012, 16:25

    Фортун   Ответить

     

    попробуйте, пообщайтесь со мной терминами)))

    16 мая 2012, 16:37

    Политолог   Ответить

     

    А смысл? Общаться с ботами это все равно что я сейчас пойду разговаривать с микроволновкой, эффект будет тот же. Да еще и народ косо начнет смотреть)

    16 мая 2012, 16:46

     

    Политолог, не обращай внимания на Нагоботов

    16 мая 2012, 17:38

    Фортун   Ответить

     

    эх, не политолог ты))))

    16 мая 2012, 16:25

    Джулиан   Ответить

     

    вчера были свежими, а нонче все прокисли))

    16 мая 2012, 15:02

    начальник отдела очистки города П.П.Шариков   Ответить

     

    да не согласен я! и с теми, и с другими! Надо все взять и разделить!

    16 мая 2012, 15:06

    ololo   Ответить

     

    а чьи уши то торчат! я не понял! просветите!

  • 16 мая 2012, 14:26

    Сергей   Ответить

     

    Послушаешь-подумаешь... Времена!!! Вообще ЛИЧНОСТЕЙ не видно!Многих в сов. времена гл. инженером завода не утвердили бы!!! не то что министром.

    16 мая 2012, 16:23

    Джулиан   Ответить

     

    Обмельчал нонче рассейский народ, нету былых героев)))

  • 16 мая 2012, 15:26

    Алдар   Ответить

     

    Решение проблемы формирования правительства есть! Ликвидация этого правительства, хурала и прочих теплых мест, в которых просиживают штаны, приворовывая бюджетные денежки, родственнички. Ликвидация ленивого вечно побирающегося субъекта федерации и создание Иркутской губернии путем присоединения к иркутской области.

    16 мая 2012, 16:22

    Джулиан   Ответить

     

    пошел вон с нашего сайта Мезенцев)))

  • 16 мая 2012, 16:13

    юрист   Ответить

     

    На хрена корове седло,так и мы нужны "иркутянам" и ждет нас путь присоединения к Забайкальскому краю,т.к. у них законодательный статус выше-край.В дальнейшем все пойдет по лекалам Забайкальского края.Сейчас бывшие жители Аги переселяются в Бурятию,т.к. "гураны" не дают им жить по прежним феодально-клановым понятиям,а вот куда поедут будущие жители "объединенной" Бурятии одному богу известно.

    16 мая 2012, 16:23

    Джулиан   Ответить

     

    пошел вон с нашего сайта Гениатулин))) Руки прочь от Бурятии!

    16 мая 2012, 16:49

    BLack Hole   Ответить

     

    Это точно, Бурятия как 5 нога собаке. Иркутская область тогда точно дотационным субъектом станет. Иркутяне и так уже все купили, что хоть как то приносит финансовый доход.

    17 мая 2012, 16:22

    юристу   Ответить

     

    а я то думаю от куда головары понаехали? а оказывается из Аги. ДАЕШЬ в Бурятии феодально-клановые понятия!!!))))

  • 16 мая 2012, 16:28

     

    Как куда, Барнашка нам же предсказал...

  • 16 мая 2012, 16:44

    BLack Hole   Ответить

     

    После всего прочитанного, меня ни сколько не удивляет отток молодых грамотных специалистов из республики. Всем что занимаются в РБ, это перемалыванием костей, а точнее пустой треп. Единственное с чем согласен, что Чепик как запред заставляет работать чиновников. Подумаешь 10-11 часов один раз в полгода поработали, за что премию ежемесячно платят, видимо кто то считает только за красивые глазки. "Тонны бумаги, сотни человеко-часов и десятки людей сходящих с ума от тупизма начальника." Чиновники должны землю рыть исполняя свои трудовые функции. Они самое слабое звено в финансовой пирамиде, сидят на шеи бюджета, ни какого вклада в ВВП республики, да и о результатах работ как то сложно судить. Иждивенцы, еще и работать не хотят.

    16 мая 2012, 17:09

     

    Оно может и так. Но... Благодаря таким как Чепик и рождаются некомпетентные, безынициативные, желающие во всем угодить вышестоящему начальству чиновники!

    16 мая 2012, 23:15

    Фортун   Ответить

     

    Благодаря таким как Чепик министерства начали работать, заниматься тм, чем должны

    17 мая 2012, 16:25

     

    прикольно. а по моему, когда папы с мамами бухать перестанут, то глядишь, и по меньше будет некомпетентных, безынициативных, желающих во всем угодить вышестоящему начальству чиновников будет.

    20 мая 2012, 13:30

    Читатель   Ответить

     

    25 декабря 2007 года на внеочередной сессии Народного Хурала Бурятии Александр Чепик утверждается заместителем председателя правительства РБ по экономическому развитию. Не знаю, были сомнения или нет у наших протерших штаны в депутатских бдениях народных избранников, но они высказали дружное: «Одобрям-с!» новому кандидату на вице-премьерство. Так тридцатитрехлетний средней руки чиновник с Рязанщины стал вторым человеком в Бурятии. И каковы итоги его деятельности? В начале апреля СМИ республики буквально взорвались интересным «предложением» Чепика, отразив его видение экономического развития региона. «Власти республики Бурятия выйдут с предложением к федеральному правительству о создании еще одной игорной зоны. Сегодня зампред правительства по экономическим вопросам Александр Чепик попросил депутатов Народного Хурала поддержать это предложение, - сообщали республиканские СМИ. - Правительство республики обосновывает необходимость создания еще одной игорной зоны тем, что между ближайшими такими зонами в Алтайском и Приморском краях - около 6 тысяч километров. «Байкальский Лас-Вегас» может взаимодополняться создаваемой туристко-рекреационной зоной, тем более, что игорный туризм не наносит вреда окружающей среде. Гостями здесь могут быть обеспеченные игроки из соседнего Китая, где организация и проведение азартных игр в настоящее время жестко ограничены». Гигант мысли и глубокого бухгалтерского аудита вынашивал эту идею целых три месяца! Чепик, работающий в должности зампредседателя правительства республики по экономическому развитию, других, более чистых и надежных вариантов пополнения республиканского бюджета не видел! Вопрос об учреждении Байкальской игорной зоны рассматривался в ряде профильных комитетов Народного Хурала Бурятии и не получил одобрения большинства. Депутаты в отличие от Чепика прекрасно знали настроения избирателей и предпочли не брать на себя такой груз ответственности. В создании так называемой «экономики туризма» особое место занимает сельское хозяйство. Несколько ярких эпизодов из рабочей практики Чепика. В середине ноября 2008 года – через полгода после той «инициативы» в актовом зале Бурятской сельскохозяйственной академии состоялось республиканское совещание работников сельского хозяйства. Все ждали выступления первого зампреда правительства Бурятии Александра Чепика. Возможно, новый человек назовет приоритеты, поделится, как вывести хозяйства и села Бурятии из кризиса. Наконец, назовет адреса интересного опыта. Ждали, но получили маловразумительное поверхностное лепетание, с которым постеснялся бы выйти школьник. Чепик , год проработав в правительстве Бурятии, вызывал жалкое зрелище. Не владел ситуацией в отрасли, не мог назвать имена и фамилии успешных – а их очень немного - руководителей хозяйств республики, не имел представления о направлении деятельности хозяйств. А когда по бумажке, то и дело, спотыкаясь, путая ударения особенно на бурятских фамилиях, стал зачитывать фамилии сельских тружеников – чабанов, механизаторов, по рядам прокатилась горькая усмешка. На подобном совещании на следующий 2009 год Чепика уже не было. Не пригласили или сам не счел нужным побывать там как член правительства – неизвестно. Другой факт, красноречиво объясняющий суть двух первых. Как-то бывший министр сельского хозяйства и продовольствия Бурятии Ж.Д. Батуев и заместитель председателя правительства по социальным вопросам Б.Г. Бальжиров пригласили Чепика в совместную поездку по животноводческим стоянкам Хоринского, Кижингинского и Еравнинского районов. Шла трудная зимовка, стояли сорокаградусные морозы, повсеместно испытывалась нехватка кормов, и приезд членов правительства к людям в этих условиях был бы как нельзя кстати. Особенно если учесть возможности и полномочия, которыми располагал зампред правительства по экономическому развитию. - Что я туда поеду морозиться?! – такой недовольный ответ удивленные министры помнят до сих пор. Но самое интересное в том, что никакие забайкальские морозы не помешали Чепику в том же году в конце января отправиться за бюджетный счет со свитой чиновников и бизнесменов на традиционную крупнейшую в мире ярмарку-выставку достижений сельского хозяйства «Зеленая неделя» ("Green Week" или "Grune Woche"). За время работы в Бурятии Чепик «перенимал зарубежный опыт ведения аграрной отрасли» по меньшей мере три раза. Не пренебрегал и другими загранпоездками. Командировочные расходы на эти поездки за рубеж за тысячи километров вряд ли окупят тот эффект, который способен дать Чепик. То есть он ездил туда в качестве туриста - что-то увидеть, отдохнуть от суровых вице-премьерских будней. «Раша туристо».

  • 16 мая 2012, 17:30

    BLack Hole   Ответить

     

    Как запред может проследить всех чинуш хо тябы до среднего уровня???. Было время когда Г.А. Адйаев лично на ведущие муниципальные должности назначал, хотя толку.

    "...рождаются некомпетентные, безынициативные, желающие во всем угодить вышестоящему начальству чиновники!" 1) они там уже давно, начиная с 2000 года; 2)Конечно, если вместо головы задница, да еще диплом о высшем образовании для формальности. Вот и лезут на госслужбы, т.к. в нормальной рыночной среде они просто не выдержат конкуренцию. Нет знаний, опыта, стремления, настойчивости, уменения доводить свои взгляды, мысли до оппонента, да просто пунктуальности. Вам нужен такой работник??? Госслужба все стерпит, там ведь дядя, тетя или еще кто.

    16 мая 2012, 23:33

    Град   Ответить

     

    1000+ Ханско- хударянско-семейское правительство..... Бывает бывшие физруки и водители работают помощниками депутатов нх , вот такое у нас законо-творчество

  • 16 мая 2012, 18:08

     

    Ну, Вы, немного передергиваете. Республика глубоко дотационная. Экономики нет и не будет, из за Байкала в большей степени. Соответственно, социальные лифты находятся в различных органах власти (имеется ввиду разных уровней). Устраиваются и конкурируют там согласно правил игры, которые им навязывают НАГ, Чепик, Лукич и еще пара человек. Инициатива там точно не поощряется, т.к. данные товарисчи практически не подконтрольны обществу. Вот для чего нужны были выборы, чтобы хоть как-то урезонить Чепиков и им подобных. Московская беспредельность уже достала. а рыночной среды у нас просто нет , пока действует "телефонное право"

    16 мая 2012, 20:18

    Дождик   Ответить

     

    Но зато благодаря Нагу и 350 летию республики,в нее пришло достаточное количество средств... Если бы не Наг то ни Оперки, ни ФСК, ни Рус ни Бурдрама у нас бы не было и много чего еще...

    16 мая 2012, 23:29

    снег   Ответить

     

    Дождик- вы видимо не знаете предысторию этого 350 вхождения-- 350 было еще где то 06 или 08 году.Не дали сразу. И при Потапове тему пробивали еще ... по ищите инфу лучше чем разглагольствовать

    17 мая 2012, 16:30

    туман   Ответить

     

    так то снег прав. появились деньги и их дали. доля участия Нага минимальная. Чепик, Чепик, Чепик отстаньте от парня, пусть работает! ну сместят его, ну поставят местного, что будет? сами подумайте!

  • 16 мая 2012, 18:14

    для 12-го   Ответить

     

    Но, с другой стороны, и безальтернативный НАГ и его альтер эго — несменяемый Чепик, наверное, посланы нам за какие-то серьезные грехи. Ну, хотя бы за то, что много лет назад мы все вместе с Потаповым предали свою великую, хотя и больную в те годы республику и решили жить как обычные российские обыватели, перенеся под кальку московские порядки на свою территорию. Народ же не хотел напрягаться, ушел из политики в частную жизнь с головой, и тогда к власти пришли те, которые сами без спроса напрягли народ. Бурятия требует большой власти. И если наш народ не способен управлять собственной республикой, ее приберут те, кто половчее и понахальнее. Теперь они отстраивают нашу Бурятию на свой аршин. Проблема не в том, что отстраивают, а в том, что — без нас.

    16 мая 2012, 18:42

     

    +500. А я что против?

    16 мая 2012, 21:40

    Чайник2   Ответить

     

    А как говорится, а кто "Мы" та?

    17 мая 2012, 16:35

     

    а наш народ это собственно кто? наш ваш? или ваш наш? и по поводу альтер эго.. перед тем как дурость писать загляните , ну хотя бы в википедию.

  • 16 мая 2012, 18:39

    BLack Hole   Ответить

     

    "Инициатива там точно не поощряется", абсолютно согласен, конечно кому нужны лишние телодвижения, собенно какому ни будь местному найончику, который воображает из себя ... ну поняли. И насчет среды то же согласен, ну хоть как ее не называй "рыночная", "кокурентная" ее все равно нет.

    16 мая 2012, 18:44

     

    И...?

  • 16 мая 2012, 20:20

    Сергей Будаев   Ответить

     

    Пишу, потому что не могу молчать. На прошедшей сессии народного хурала Мархаев сделал письменное заявление, которое везде в комментариях опубликовывает Бато Багдаев. Что сразу же настораживает? Почему-то, при этом официально нигде господин Мархаев не решился опубликовать свой полный текст. Этого, кстати, никто не заметил. А я заметил. Газеты вышли, а выступления Мархаева там нет. Почему? Да потому, что в тексте выступления полно лживых фактов. А за распространение ложных сведений можно и под суд попасть.

    Ну, Бато Багдаева понять можно: ему нужны деньги, которые он, кстати, сначала просил у «Единой России» за поддержку Наговицына и против Мархаева. Понятно, что за это денег давать смысла нету. Ну, оставим Бато.

    Что касается текста заявления. На взгляд человека несведущего текст может и выглядит правдиво. Но тот кто, имеет отношение к этим вопросам, тот может сказать настоящую правду.

    Давайте по пунктам:

    1. Вот, в заявлении сказано, что по результатам операции «Бухлер» был причинен ущерб бюджету в 400 млн. Простите, а кем выявлен этот ущерб? На кого ссылается автор? На журналиста Басаева из Новой Бурятии, который взял эту цифру с потолка, и дал название этой операции для своего пиара? Все мы знаем отношение газеты «Новая Бурятия» к Площади Советов. Как хотите, но я не вижу тут фактов. Техникой до сих пор пользуются, все в лизинге, что выгодно бюджету.

    2. Критика по социалке. Уж что, а социалка при Путине везде и всегда только росла, недофинансирования за 12 лет его правления в этой отрасли нигде не было. Откуда опять у Мархаева цифры? Нет источника

    Критика социальных строек тоже не оправдана. ФСК, стадион на набережной, наши театры, фонтан у театра во многом строились за счет федеральных денег и шли по программе 350 лет, а также по программе развития Дальнего Востока и Забайкалья. Согласитесь, глупо было бы отказываться от федеральных денег. В городе стало больше красоты. Ну, и кому от этого плохо? Разве что читинцам и иркутянам, которые завидовать стали. Про лодочную станцию вообще не в тему. Причем тут массовый спорт?

    3. По криминалу. Да, Жемчуг прогремел на всю страну. Но зачем из этого громкого факта делать вывод, что у нас правят бандиты? А депутат Госдумы от Бурятии вместо того чтоб защищать ЧимитаТармаева, кричит на всю страну, что его родной регион бандитский. Мархаев работал в МВД сам, и так же несет ответственность за ситуацию.

    4. По росту выручки энергетиков. Давайте, к примеру, если человек начал тратить больше, это, что значит что, он стал жить хуже? Рост выручки энергетиков обусловлен не только ростом тарифов, регулирование которых находится не в компетенции республиканской власти, но и ростом объема потребления энергии. Это значит, что домов, квартир строится больше. Мелких магазинов, кафе и прочего стало больше. Это показатель развития. Это значит, что наши Приборка, УУАЗ, ЛВРЗ другие крупные потребители больше работают. Это разве плохо?

    5. Об МРСК, когда не было МРСК, обслуживанием занимались 24 мелких конторы, имеющие сети по 20 км. Что лучше 20 контор мелких или одна централизованная организация?

    6. О переселении с БАМа. Я точно знаю, что переселение идет 100% по графику, на данным момент более 500 семей переселены. Никакой тревоги тут нет.

    7. О развитии бурятского языка. И тут неправда. По этой статье освоено 4,6млн, при запланированных 4,5 млн. Кроме этой прямой статьи куча других. Республиканская газета на бурятском языке, перевод законодательных актов на бурятский, доплата преподавателям, которые ведут уроки бурятского языка и прочее.Да и каждый из нас знает, что сохранению языка деньгами не помочь, сами родители и дети должны быть мотивированы на то, чтоб знать родной язык.

    8. «Расходы на администрацию Президента достигли миллиарда рублей», - пытается запугать народ Мархаев. Видимо, люди должны подумать, что это все зарплаты чиновников. По-хорошему, господин Мархаев должен был бы написать, что сюда включены и расходы на гранты для общественных организаций, на ремонт Дома печати, где, кстати, сидит сам Бато Багдаев, и многое другое.

    Ну, хватит, пожалуй. Теперь последнее. Такое ощущение, что вся энергия Мархаева уходит на очернение Бурятии. Более чем странная позиция народного избранника от нашей республики. Кто-нибудь может вспомнить, чего доброго для Бурятии сделал Мархаев? Никто

    Ему бы помогать республике, а он, похоже, радуется любой нашей проблеме

    Видать, Кавказ он любит больше, чем Бурятию. Неслучайно на 9 мая из всех своих медалей Мархаев надел только медаль Героя Дагестана

    16 мая 2012, 20:49

    Джигурда   Ответить

     

    Вот по поводу социалки. По сути, социальная политика в стране сейчас на достаточно хорошем уровне. Даже не смотря на кризис, все прошло достойно. Пенсии повышали, зарплата тоже росла. Беспрецедентный проект "Материский капитал". Такого помоему никогда не было. Попробую поискать, было ли что-то подобное за рубежом, но все же сомневаюсь, что то было. А если и было, то это единичные случаи. По сути, о социальной политике можно многое сказать причем в основном только положительное Так что, где

    16 мая 2012, 20:59

    [b]bbbb[/b]   Ответить

     

    Помоему коммунисты "натягивают" информацию за уши и коверкают её, в надежде, что наше население быдло и эту информацию сглотит и поведется на неё.

    16 мая 2012, 21:42

    Дождик   Ответить

     

    Ну не скажешь что все прям айс, но напряженность явно снята... народ привык уже все получать вовремя, а возникает в основном уже на счет получения больших плюшек, жадность не порок)))

    16 мая 2012, 21:45

    Дождик   Ответить

     

    Ну по части криминала - это спасибо НТВэшникам. Сделали из нас банановую республику. Жемчуг тоже раздули... Где беспредел??? Где???

    16 мая 2012, 23:49

    Жиллес   Ответить

     

    НТВ со своими интригами и скандалами лезет непонятно куда, вообще этот канал включать не охота

    16 мая 2012, 23:52

    Тамерлан   Ответить

     

    по Бухлер все верно))) никаких ссылок на источники, в точку попал Сергей Будаев "цифры с потолка" взяты

    17 мая 2012, 08:03

    12345   Ответить

     

    Цифры по электроэнергетике тоже высосаны из пальца (если не из какого другого места). Ложанулся "слуга народа".

    17 мая 2012, 16:38

     

    в Дагестан его!

    17 мая 2012, 20:55

    Прохожий   Ответить

     

    "медаль Героя Дагестана" - это родственная медаль "350 лет добровольного вхождения Бурятии в состав Российского государства", за ней такой же статут, т.е. просто ЗНАЧОК.

    17 мая 2012, 21:06

    Прохожий   Ответить

     

    "А депутат Госдумы от Бурятии вместо того чтоб защищать Чимита Тармаева, кричит на всю страну, что его родной регион бандитский. Мархаев работал в МВД сам, и так же несет ответственность за ситуацию" А почему депутат Госдумы должен защищать убийцу Тармаева? Если бурята завалили в Москве - то виноваты "русские фашисты" и нет им пощады, а если бурят завалил дегестанца - то он просто "шалунишка". Тармаева - убийца и по нему плачет "Черный Дельфин".

  • 16 мая 2012, 21:47

    Гость   Ответить

     

    По части бурятского языка... если в семьях не будут учить языку - то он по-любому станет чужим, никакое деньги тут не помогут.

    17 мая 2012, 15:18

    BLack Hole   Ответить

     

    Бурятский язык уже стал чужим. Целое поколение не знает родного языка. Про будущие сложно говорить, нет связи, нет приемственности, менталитета. За разговорным языком последует письменненность, и конечно литература. К 2020 году наверное даже таблички уберерут на бурятском языке с гос. учреждений. Сами посмотрите вокруг, у какой частной компании сегодня в 2У есть перевод на бурятский??? Вот так мы и уважаем свое наследство.

    17 мая 2012, 16:44

    печально, но факт   Ответить

     

    финикийци, египтяне, римляне, китайские государства ранней эпохи, булгары, англы и т.д. бурятский язык уходит туда же. только думаю не к 2020 а к 2050.

  • 16 мая 2012, 22:50

    Екатерина   Ответить

     

    Сергею Будаеву. Вот Вы говорите, что социалка у нас хорошо работает, а где она хорошо работает? Наша Бурятия уже стала частенько отмечаться на центральных каналах ТВ. Я вот только что посмотрела "Пусть говорят" я просто в ужасе. И это творится недалеко, в Селенгинском районе. Вот хотелось бы знать, что на это ответит уважаемая депутат НХ Светлана Дымбрыловна и министр Кожевников. А что творится в детских социальных учреждениях, детдомах, домах престарелых? Одна видимость благополучия. Опять наша Бурятия опозорилась на всю страну.

  • 16 мая 2012, 23:03

    Чепик   Ответить

     

    ША, я сказал

  • 16 мая 2012, 23:54

    Фортун   Ответить

     

    программа "Пусть говорят" обычное раздувательство и провокации

  • 17 мая 2012, 01:13

    где живет Сергей Будаев   Ответить

     

    Хочу жить в республике где живет Сергей Будаев. А то живу не знамо где. Красоты особой не вижу, все хаотично, а стадион среди трущоб вообще объект зависти Иркутска и Читы. А особенно коммунальные платежи с тарифом на эл/энергию, вот где обзавидовались соседи.

    17 мая 2012, 11:04

    Шеленберг   Ответить

     

    вы не видите положительного в словах Будаева, а в словах Мархаева вы только это и видите. Или вам нравится плохое. Странные вы ребята.

    17 мая 2012, 12:36

    Фортун   Ответить

     

    нашим соседям есть чему позавидовать! ясно же Сергей Будаев написал: "ФСК, стадион на набережной, наши театры, фонтан у театра". Такого у нас не было. Когда появилось читинцы и иркутяне начали завидовать. Внимательно читайте!!!

    17 мая 2012, 13:40

    Политолог   Ответить

     

    про читинцев не знаю, врать не буду, а за иркутян уж сильно насмешили. Так прям завидуют нашей жизни, что почему то народ с Бурятии валит в Иркутск, а не наоборот. Видимо, чтобы вместе с иркутянами оставшимся завидовать)

  • 17 мая 2012, 09:56

    К вышесказанному   Ответить

     

    Правильно подмечено - стадион среди трущоб.... И тарифы.... сеть чему "завидовать" нашим и не только нашим соседям.

    17 мая 2012, 12:38

    Фортун   Ответить

     

    ну вы и нахамили, вот как вы оказывается "любите" свой город! Мне вас жаль!

    17 мая 2012, 13:45

    Политолог   Ответить

     

    не надо любить или не любить, надо относится объективно

  • 17 мая 2012, 10:12

    Бурят   Ответить

     

    Можно я по-восточному скажу? Есди человек везде видит только грязь и нечистоты, то во что он сам превращается?

    17 мая 2012, 12:42

    Фортун   Ответить

     

    я всегда за то, чтоб люди мыслили хорошо и думали о других хорошее)))))

  • 17 мая 2012, 10:57

    местный   Ответить

     

    Сергей Будаев говорит, что 400 млн. руб. по Бухлеру цифра надуманная. Это не так. Из 800 млн. которые ввиде субсидий должны были получить сельхозпредприятия. В результате манипуляций попали РАЛИКу. Так как для РАЛИКА деньги оказались нецелевые, то ему пришлось заплатить с них налоги 160 млн. руб! Их пытались спрятать и не платить, в результате получили уголовное дело на директора РАЛИКа за сокрытие дохода в особо крупном размере. 125 млн. руб. так же нецелевым образом использовались, в результате проверки прокуратуры, вынуждены были вернуть в бюджет. От 60 до 100 млн. превышение цен на закупленную технику относительно рыночных в отчетах счетной палаты РБ и Прокуратуры РБ. В результате более 400 млн. рублей не дошли до адресатов. Вот такие расчеты, подтвержденные официальными документами, а не статьями из газет!

    17 мая 2012, 11:56

    Фортун   Ответить

     

    какие именно официальные документы? вообще меня раздражает словоблудство!

    17 мая 2012, 12:21

    Политолог   Ответить

     

    вы чтоль заезжий тролль, коли не в теме?) Или просто делаете вид, что ничего не было) Покопайтесь хотя бы на этом сайте, здесь вся история освещалась. Ну вот например это посмотрите http://baikal-media.ru/news/criminal/63790/ Учите матчасть, кароче)

  • 17 мая 2012, 12:08

    Фортун   Ответить

     

    Сергей Будаев все верно пишет! этот человек явно в курсе всех событий только ему и можно верить. На счет красот, то эти красоты нашего города. Сколько всего у нас понастроилось! Какие идут стройки наших дорого. Ну да, конечно не удобно, но это пока. Пока можно потерпеть, еще чуть-чуть и все будет шикарно. Вспомните, ребята, что до Нагоыицына нам и показать-то было нечего туристу. А сейчас мы можем его сводить и в театры, и в другие места, которые были построены на 95% денег из федерального бюджета. А Мархаев говорит, что были потрачены местные деньги. Я вас уверяю,это не так! Осмелюсь сказать, что весь его доклад - это фальсификация. Просто Мархаеву надо о себе напомнить народу во время главного политического события в Бурятии. Сергей Будаев скомпроментировал Мархаева. И это правильно, потому что вот так лгать и обманывать народ нельзя! Это не достойно героя! Манипулировать общественным мнением своими бывшими заслугами нехорошо. Народ и так знает, что Мархаев крупная и уважаемая фигура, лично я его очень уважаю. Но его заявление меня огорчило. Как к человеку к нему у меня претензий нет, но как к политику - да, есть, однозначно. Все эти манипуляции общественным мнением путем вброса сфабрикованных данных в СМИ не достойны истинного коммуниста. Да что тут говорить, у нас тут в Бурятии с КПРФ не ладное происходит. Ну об этом я писать даже не хочу, все и так всё знают. Можно ограничиться двумя словами: разброд и шатание!

    17 мая 2012, 12:23

    Политолог   Ответить

     

    "Все эти манипуляции общественным мнением путем вброса сфабрикованных данных в СМИ" Ну вы прям умиляете))))) А истинного члена ЕР достойны?))

    17 мая 2012, 12:25

    Политолог   Ответить

     

    "Вспомните, ребята, что до Нагоыицына нам и показать-то было нечего туристу. А сейчас мы можем его сводить и в театры, и в другие места, которые были построены на 95% денег из федерального бюджета". Что это за другие места?)) Ребят, у нас в центре города туристу, я извиняюсь, поссать негде, а вы про какие то театры))))))

    17 мая 2012, 15:36

    BLack Hole   Ответить

     

    "Вспомните, ребята, что до Нагоыицына нам и показать-то было нечего туристу. А сейчас мы можем его сводить и в театры, и в другие места, которые были построены на 95% денег из федерального бюджета. А Мархаев говорит, что были потрачены местные деньги. Я вас уверяю,это не так!" Вы наверное не понинимаете о чем пишите. Наговицин доделал то, что было начато до него за 5-7 лет еще во времена Потопова. Что бы открыть линию на федеральное финансирование в особо крупных суммам Мск-ные кабинеты штурмолвали не один год. Кроме этого, нужно было приходить не спустыми руками и просить милостоню, а показать скоко вложено и готовы вложить собственных средств. Это федеральная политика, согласитеть что гораздо легче идти уже по готовой дороге,чем самому прокладывать. Поэтому считаю, что Наговицин просто собрал все сливки, как раз все программы были расчитаны с финансированием на 4 года. Это качается прежде всего таких сфер: культура (реконструкция и строительство театров); строительство (ветхое и аварийное жилье, дороги, развитие инженерных систем); медицина (строительство и модернизация мед. центров, развитие медицины на селе). Опять же напоминаю необходимо всегда финансирование из консолидированного местного бюджета. Незнаю откуда у вас цифра в 95%, это вы наверное как то логически прикинули, ну вы не правы, т.к. не понимаете о чем идет речь. Как говориться, услышали звон, да не занете где он.

    17 мая 2012, 16:48

    Черной Дырке)))   Ответить

     

    молодец не тот кто начинает, а тот кто заканчивает.

  • 17 мая 2012, 12:45

    Фортун   Ответить

     

    ну так займитесь постройками туалетов)))

    17 мая 2012, 12:48

    Политолог   Ответить

     

    этим Гена заниматься должен, но он более важными вещами занят пока. Не все еще в городе распродано)

    17 мая 2012, 12:50

    Фортун   Ответить

     

    тогда нечего комментировать, если ничего не делаете сами! власть только хаять умеете

    17 мая 2012, 13:23

    Политолог   Ответить

     

    а вы только лизать власти) Лучше про экономику че нить заверни, или тяму не хватает, ждешь когда большие дяди тезисы спустят?))

    17 мая 2012, 16:51

    Фортуну   Ответить

     

    ща, я тут все бросил и пошел за МэргЭна туалеты строить за свое бабло. Сам то что сделал? выкладывай... а мы тебя ут похвалим)))

  • 17 мая 2012, 12:46

    Политолог   Ответить

     

    И вообще, что вы заладили со своими театрами и прочими социальными объектами, с ними все понятно. В стране стало больше нефтедолларов, больше стали раздавать трансфертов субъектам и наполнять ФЦП. Заслуга президента в этом, безусловно есть - да, выбил побольше чем раздавали всем подряд. Гляньте хотя бы бюджет при Потапове и сейчас. Он существенно вырос. Но также ли выросла в нем доля собственных доходов - абсолютно нет. Соответственно, рухнут цены на нефть, трансферты урежут и на какие шиши вы их будете содержать? Правильно, в автономку всех, пусть сами тихо загнутся, а правительство вроде будет как ни при чем.

    Давайте лучше про экономику поговорим. Чет про нее вы молчите почему то.

    Да, ожил авиазавод, который процентов 20 собственных доходов республики дает. Какая в этом заслуга НАГа - абсолютно никакой. Какие инвестроекты он притащил - свинокомплекс Восточно-Сибирский - да, мож запустят, а мож еще и нет. Ну лан, пусть запустят.

    Метрополь с Озерным зашел еще при Потапове, да и там топтание на месте уже 7 лет. Турзона также началась при Потапове, когда с нее будет выхлоп, непонятно, и будет ли он вообще, еще большой вопрос.

    Ключевой вопрос по тарифам на электроэнергию, который президент сразу обозначил как свой главный приоритет, ни сдвинулся ни на шаг.

    А больше то и нет ничего. То есть у нас в сухом остатке один еще неработающий свинокомплекс за пять лет - поразительная эффективность главы региона!

    Пиара и говорильне конечно, в разу прибавилось, ЛВП в этом серьезно отстал от НАГа. Но где монетизация этого пиара, в чем она выразилась?

  • 17 мая 2012, 12:52

    Жиллес   Ответить

     

    ну охереть какой спорят!

  • 17 мая 2012, 13:05

    Олег   Ответить

     

    сливать все на одного чела ваще не катит! эти коммуняки только и мечтают Нага в чем-то обвинить, а простому народу ваще пофигу, кто в кабинетах сидит))))) простому народу лишь было как заработать на жизнь. Да никто новости-то не смотрит. Я прихожу с работы телек тока на МТV включаю да и все и мне пофигу кто с кем кусается, хоть пусть поубивают друг друга! Конкрентно по теме выскажусь. Сканадл скандалом, а дела как шли, так и будут идти. Пусть Чепик остается. От того, что кто-то придет ничего особо и не изменится: хоть коммунист, хоть с ЕР, хоть еще с каких-то партий!

  • 17 мая 2012, 13:43

     

    Политолог +500.

    Нагоботы стремительно атакуют сайт. Редактор, теперь жди какой-нибудь d-dos атаки. Не удивлюсь ни фига.

    Поймут что тролли не эффективны и вперед хакнуть сайт. Стиль и методы работы просто под кальку!

    17 мая 2012, 13:46

    Политолог   Ответить

     

    да редактору видимо уже пох, общался тут с ним на днях, он в мечтах уже в фатерлянде))

  • 17 мая 2012, 13:45

     

    Слушай, а у едросни какой-то сайтик про деревню есть, может там по-камментим?

    17 мая 2012, 14:05

    Фортун   Ответить

     

    кроме ругани и гадостей от вас ничего хорошего не услышишь!

    17 мая 2012, 15:42

    BLack Hole   Ответить

     

    Объективная критика никогда еще никому не мешала, я про сильных людей. А ругань и гадости это на базаре,или еще где то, как раз там местная публика токо это и воспринимает.

  • 17 мая 2012, 13:45

     

    Будем тоже троллями и ботами)))

    17 мая 2012, 14:08

    Олег   Ответить

     

    так ты и есть тролль))) сидишь тут сайт поганишь

    17 мая 2012, 21:41

     

    а я и не скрываю

  • 17 мая 2012, 14:12

    юрист   Ответить

     

    При Потапове Л.В. было полное "болото",т.к. "дед" не понимал и не хотел понимать,что "федералы" тоже "хотят кушать хлеб с маслом,а может даже с икоркой" и поэтому Москва держала нас на "голодном пайке",последний хрен без соли дожевывали. Наговицын В.В. ввел финансовую и личную заинтересованность "федералов" в объемах и скорости реализации инфраструктурных проектов,но т.к. он сам "спал и видел" себя в Москве,то % "интереса москвичей" превышал "обычаи делового оборота",негласно установленные в России.Поэтому у нас все так быстро и оригинально строилось,но при этом строители столкнулись с проблемой нехватки денег,т.к. после уплаты проверяющим,"хозяевам земли русской" и москвичам денег не оставалось не только на налоги,но и даже на зарплату простым строителям.

  • 17 мая 2012, 14:21

    бато багдаев   Ответить

     

    Вниманию посетителей сайта предлагается полная версия статьи Петра Санжиева (газ. «Номер один), посвященной утверждению Народным Хуралом Республики Бурятия кандидатуры Вячеслава Наговицына на пост главы республики.

    * * *

    Как утверждали «главного нойона»

    «Главным нойоном» Бурятии является тот, кто сидит в кресле президента РБ (ныне переименованного в главу РБ). Последние годы им был Вячеслав Наговицын. К концу срока полномочий стало известно, что он хотел бы остаться высшим лицом РБ еще на 5 лет.

    1. «Приходите княжить и владеть нами...» (древние летописи)

    Желание начало сбываться. 5 мая, за пару дней до ухода с поста Президента России, Медведев внес его кандидатуру в Хурал для повторного наделения полномочиями. С 12 мая новый Президент Путин досрочно прекратил старые полномочия Наговицына. Предварительная процедура прошла. И в субботу 12 мая в Улан-Удэ созвали экстренную сессию бурятского парламента.

    Федеральная пресса, обсуждая перспективы «второго пришествия Наговицына», высказывала мысль, что оно может столкнуться с трудностями, т. к. тот не смог найти общий язык с политической элитой республики. У людей, имеющих представление об указанной элите, такие статьи могут вызвать улыбку, а то и гомерический хохот. Ибо львиная доля политической элиты Бурятии – это желеобразная масса, похожая на студень. Стукни по столу кулаком, и студень начинает, как известно, дрожать... С такой элитой не надо утруждаться искать общий язык. Ей надо спускать приказы для выполнения. Не он ищет общий язык с элитой, а она с ним. Федеральные СМИ не понимают этого.

    Напомним, элита республики даже не может набраться смелости заполнить своими родными представителями (уроженцами, выходцами...) причитающиеся РБ по закону места в Гос. Думе и Совете Федерации. В СФ одно «бурятское» место занимает еврейский миллиардер Малкин, назначенный туда Наговицыным. В ГД один мандат республики принадлежит олигарху Слипенчуку, которому Наговицын передал свой госдумовский мандат. Это – половина мест РБ в парламенте страны. С главой республики та же ситуация.

    В этом нет вины Малкина, Слипенчука, Наговицына.

    Наоборот, они молодцы! Приехали за тысячи километров и стали «тузами»! Это отражает главные черты бурятской элиты – неуверенность в себе, раздробленность, отсутствие амбиций. Причем, первая черта доминирует.

    2. В кольце полиции

    В день сессии центральная площадь Бурятии, где стоит здание парламента, была обложена кордонами сил МВД. Одних только автомашин ГИБДД по периметру стояло 15. В кино так бывает, когда блокируют бандитов, – власть ставит полицию ради граждан. Ограждает их от возможного прорыва бандитов.

    В Улан-Удэ этим методом власть сама отгородилась от граждан. Это не считая всего остального силового элемента, в т.ч. полицейских, ФСБ, ФСО внутри самого Хурала. Правда, снайперов, кажется, не было. И сотовую связь в районе пл. Советов не отключали. И в здании парламента «глушилки» не работали.

    «Вся пресса – в малый зал Хурала. Там будет трансляция», – огорошил полицейский на входе.

    Пиршество демократии по-бурятски приобрело законченный вид, когда в зал сессии не пропустили даже заранее аккредитованного фотокорреспондента нашей газеты. Он хотел сделать иллюстрацию – снять Вячеслава Наговицына и полпреда Президента в СФО Виктора Толоконского. Приткнувшись со всей прессой в малом зале, фотограф начал было смотреть трансляцию. Но быстро заскучал. И ушел. Зачем было аккредитовывать фотографов?

    Все было организовано из рук вон плохо. Однако, когда на мониторе во время речи кандидата на пост Наговицына пропал звук, СМИ просто обалдели. Как освещать в таких условиях? Шло время, звук не появлялся. Журналисты ломанулись на второй этаж, балконный. На сессиях НХ РБ они всегда там и располагаются.

    У двери стояли два полисмена, напарники. А сама дверь оказалась запертой. Оказывается, все находившиеся на втором этаже, были туда пропущены и потом дверь заперли. Входящих отпугивали сотрудники МВД, а выходящих тормозила сама дверь! Хитро придумано. Сотрудники тут выглядели лишними лишь на первый взгляд... Наверное. Хурал опасался «домушников». Просочившись через пост в холле, они могли открыть дверь! Так что в Бурятии МВД нужно и у запертых дверей.

    Журналисты пришли в полное недоумение. Поясним, что обычно координацией освещения СМИ сессий Хурала занимается пресс-служба НХ РБ. Но на данной сессии в процесс зачем-то вклинилась правительственная (которая и вела аккредитацию журналистов, фотографов). Проблема освещения речи кандидата на высший пост региона решилась после оперативного вмешательства пресс-службы НХ и гражданина в штатском. Дверь открыли. Пресса попала на привычный балкон.

    3. У природы нашли таки плохую погоду

    Зал поразил даже видавших не одну сессию корреспондентов.

    Депутаты сидели плотнейшими рядами. Пришли почти все, 59 из 66. Точнее из 64. Ведь, например, мандат того же Мархаева вакантен, т. к. довыборы на мархаевском одномандатном округе решено не проводить. Сидела целая толпа приглашенных. Был бурятский сенатор Егоров, госдумовец Мархаев (Слипенчук не приехал). Прибыли бизнесмены (понятно...), священники (непонятно...), экс-президент Потапов, экс-спикеры Хурала Семенов и Лубсанов, и.о. прокурора РБ Муравьев, глава СУСК по РБ Сухоруков, и.о. председателя Конституционного, Верховного суда РБ, председатель Арбитражного суда РБ, избиркома, Счетной палаты. Конечно, куда без членов правительства РБ и орды чиновников помельче, работающих ради счастья простых людей.

    Утверждение «главного нойона» республики было в самом разгаре. Из крупных «шишек», наверное, не было только глав МВД по РБ и УФСБ. Хотя, возможно, были. Повторим, сессия шла в странной обстановке. Так, при утверждении повестки дня за нее проголосовало лишь 15 депутатов. Остальные не голосовали. «Вот тут говорят погода, видимо, определенным образом влияет тоже на электронику», – кивнул на силы природы спикер Гершевич, заявив о сбое.

    Экстремистская атака погоды была отбита. Все наладилось. Больше погода себе такого не позволяла.

    4. Вперед, к инновациям!

    Мероприятие оказалось скучнейшим. Поговаривают, хуже, чем «Дом-2». Обещания... хвалебные речи... вялые попытки покритиковать. Первым похвалил кандидата Толоконский. И началось... Честно говоря, нет смысла широко излагать речи, прозвучавшие в гнезде бурятского парламентаризма.

    Сам Наговицын говорил масштабно, как и положено миллионеру. Что будет расширяться добыча природных ресурсов, что РБ надо построить инновационную экономику, вырастить мощный средний класс. И, вообще, сделать Бурятию «успешной территорией, способной конкурировать с развитыми регионами РФ». Услышал Хурал и про еду – «к 2017 году на 70 % обеспечить жителей Бурятии основными продуктами местного производства». Бурятам обещано поддерживать бурятский язык. Окинцам, баунтовцам, курумканцам обещано, что им проведут оптоволоконную связь. Надо решить проблему превращения мусора в топливо и другую продукцию. Обещано, что распределение руководящих должностей в НХ РБ, получающих зарплату из бюджета, будет идти меж разными партиями пропорционально. И т. д.

    Депутаты слушали, как зачарованные. Потом вереницей брали слово главы комитетов, рядовые депутаты. Депутат от СР Пшеничникова, ректор ВСГАКИ, отметила – студенчество, отрасль культуры поддерживают кандидатуру.

    Депутат Калмыков попенял коллегам: «Динамика есть. Но в то же время, мы в стране входим в первую тройку по детским суицидам. Это квинтэссенция всей деятельности исполнительной и законодательной власти, вместе с муниципалитетами республики. И еще, в последнее время у большинства населения, в т.ч. интеллигенции, сформировалось мнение, что наш Народный Хурал – орган, который обслуживает исполнительную власть. Надо менять такой подход. Начиная с деятельности отдельных руководителей НХ РБ, председателей комитетов, и включая деятельность самих депутатов. Мы не обслуживающий орган. Мы самостоятельный орган власти».

    Упрек упал, как камень в трясину. Не вызвал никакой реакции. Хурал, изрядно напичканный «желеобразной» элитой РБ, сделал вид, что не понимает про что речь.

    Депутат согласился, что сегодня идет отторжение власти от населения (читай – народ РБ не уважает политическую элиту РБ). Он также призвал приблизить власть к народу, а не заниматься имитацией активности. В итоге Калмыков согласился с кандидатурой Наговицына.

    5. Политика по-нашему

    Только депутат Гос. Думы Мархаев в самом конце 2,5-часовой эпопеи превратил это скучнейшее действо в значимое политическое событие. Показал что такое наша желеобразная бурятская элита, не словами, а реально.

    Согласно правилам, один из депутатов фракции БРО КПРФ поднял вопрос о предоставлении трибуны Мархаеву. Спикер НХ поставил вопрос на голосование. «За» – 18. «Против» – 31.

    В цитадели парламентаризма началось шевеление. Спикер призвал госдумовца «не мешать проведению сессии» и поименовал «господином Мархаевым».

    «Товарищ Мархаев», – поправил его тот, не приняв титул.

    Раздался изумленный возглас, кажется, Калмыкова. «Никогда такого не было, чтобы на сессии не давали слова депутатам Гос. Думы и членам Совета Федерации от РБ! Это неправильное решение».

    «Я говорю, как по регламенту», – защищался спикер.

    Древние говорили, что политика – грязная вещь. Политику в Бурятии давно уж не стирали и не отбеливали. Скоро грядут выборы Хурала нового созыва, посмотрим будет ли новый лучше текущего. А пока бурятская политика о-о-очень грязное дело. Буквально в конце апреля, на сессии, спикер Гершевич обнимался с госдумовцем Мархаевым, дарил ему трехтомник «История Бурятии». Улыбался. Депутаты хлопали. А в мае – получи, дорогой. Неужели спикер присоединиться к мнению Калмыкова предложить депутатскому корпусу вернуться к вопросу?

    Конечно, фракции БРО ЕР, СР, ЛДПР догадывались, что Мархаев выскажется по кандидатуре «главного нойона» сурово. И не хотели портить себе настроение.

    Полпред Президента в СФО Толоконский с интересом наблюдал, как Вячеслав Мархаев, в строгом темном костюме, все равно встает с места и идет за трибуну. «Извините, Вам слова не давали, господин Мархаев», – попытался остановить его спикер. Будь на месте Мархаева другой, полиция мгновенно вышвырнула бы его из зала. Но у депутата ГД есть неприкосновенность.

    «Прошу Вас вернуться к этому вопросу, переголосовать», – сказал он Хуралу в выключенный микрофон. «Не господин, а товарищ», – спикеру.

    – Дайте слово! Мнение по Наговицыну, в целом, уже сформировано. Что страшного?

    Удивились отдельные хуральцы. Калмыков внес предложение снова проголосовать по вопросу. На сей раз «за» оказалось 26, «против» тоже 26. Голосов не хватило, слово не дали...

    «Я скажу одной строкой. Коммунисты против назначения, народ Бурятии ждал прямых выборов», – заявил Мархаев и, сойдя с трибуны, покинул зал. «Спасибо», – несколько ехидно отреагировал Гершевич. «Позор! Позор!», – послышались выкрики. Спикер недовольно нахмурился: «Сотрудника милиции вызовите!». Ну, забыл про переименование... бывает...

    Непроизнесенная речь в тот же день попала в Интернет. Она оказалась действительно, нелицеприятной для Вячеслава Наговицына.

    6. «Главный нойон» избран тайно

    Из 59 выданных бюллетеней, в урну для тайного голосования было сброшено 58.

    «За» Наговицына было 54 голоса, «против» – 3 (фракция КПРФ, очевидно). Один бюллетень был испорчен. Прервав доклад счетной комиссии, зал разразился овациями. Миллионер Наговицын вновь у руля РБ.

    Куда пропал 59-й бюллетень? Судя по всему, какой-то чудак-депутат решил не голосовать, а унес домой, показать – вот, дескать, где я был. Сувенир на тему бурятской политики. Хотя, по правде, творящееся в РБ нельзя назвать нормальной политикой. Политика это когда политики публично, всесторонне, обсуждает разные пути развития, концепции, приоритеты, разные взгляды на то, каким должно быть будущее. И даже в грязном деле должны существовать некие традиции. Хотя бы такая – давать слово представителям Республики Бурятия в Совете Федерации и Гос. Думе.

    Бурятия сегодня не место для дискуссий (даже при утверждении на пост главы РБ). Поэтому регион зайдет в тупик. Не в один, так в другой.

    Примите поздравления, Вячеслав Владимирович.

    А главным итогом нового срока будет положение с детской смертностью, в т.ч. с детскими суицидами в РБ. Зачем Бурятии турзона с интуристами, развитая золотодобыча и др., если будущее республики идет в сарай и лезет в петлю?

    Петр Санжиев Полная версия

  • 17 мая 2012, 14:22

    бато багдаев   Ответить

     

    Хурал не место для дискусий!

    Политическая оценка последней сессии Народного Хурала Республики Бурятия

    12 мая 2012 года в ходе заседания Народного Хурала Республики Бурятия был лишен слова депутат Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации Вячеслав Мархаев. В истории бурятского парламентаризма это первый случай, когда было отказано в выступлении депутату высшего законодательного органа страны.

    Повестка внеочередной сессии законодательного органа республики, для участия в которой Мархаев был официально приглашен, содержала единственный вопрос «О наделении полномочиями высшего должностного лица Республики Бурятия – главы Республики Бурятия». Спешное переназначение главы региона произошло в преддверии вступления в силу федерального закона, восстанавливающего институт выборности глав субъектов федерации.

    С этой целью 12 мая 2012 года путем юридических уловок на основании указа президента России действующий президент Бурятии Вячеслав Наговицын был отправлен в отставку. Полномочия главы республики, истекавшие 10 июля этого года, были досрочно прекращены. Но в этот же день его кандидатура на должность главы республики была вновь вынесена на согласование с парламентом республики.

    В ходе обсуждения вопроса свое истинное политическое лицо и копрадорскую сущность показали, якобы, оппозиционные партии «Справедливая Россия» и ЛДПР. Депутатские фракции этих партий единодушно вместе с депутатами из партии власти поддержали выдвинутую президентом России кандидатуру и проголосовали за его переназначение главой региона. Таким образом, Бурятия оказалась лишена возможности в ближайшие пять лет избрать своего главу на свободных, прямых и всенародных выборах.

    Нелигитимность проведенной в полуподпольных условиях процедуры назначения подтверждается неслыханными мерами предосторожности, предпринятой властями. В день сессии была перекрыта для свободного доступа главная площадь столицы Бурятии, ограничен вход в зал заседания Народного Хурала для граждан и предприняты попытки воспрепятствовать доступу на сессию журналистов.

    В ходе самой сессии было искусственно ограничено количество выступающих, не прозвучало ни одного вопроса и тем более критики как в адрес полномочного представителя президента России в Сибирском федеральном округе Виктора Толоконского, представлявшего кандидата, так и в адрес самого претендента на высшую должность республики.

    Для создания видимости единодушия единороссовское большинство в Народном Хурале дважды проголосовало за лишение возможности выступить депутату Госдумы В.М. Мархаеву. Хотя фракция КПРФ в Народном Хурале уполномочила лидера бурятских коммунистов высказать ее точку зрения, отличную от позиции пропрезидентского большинства. С просьбой выслушать Мархаева выступили и ряд депутатов-единороссов. В том числе депутат Степан Калмыков, заявил, что такое впервые в истории парламента Бурятии лишают слова депутату Госдумы.

    Попытки высказаться, предпринятые депутатом Госдумы спикер регионального парламента Матвей Гершевич назвал самоуправством и призвал милицию выдворить несогласных из зала заседания, чем вызвал негодование со стороны присутствующих.

    Надо отметить, что такое поведение депутата-единоросса, которым является председатель Народного Хурала, отмечено не впервые. Массу негативных оценок в прессе получило публичное высказывание Гершевича о стиле работы единороссовского большинства в парламенте республики «Нас большинство, что хотим, то делаем!».

    Последние события, произошедшие в стенах высшего законодательного и представительного органа Бурятии, также вызвали большой резонанс и обсуждение в республиканской и российской прессе. И стали очередным наглядным подтверждением лживости обещаний демократических преобразований, сделанных российской властью, и Путиным в частности, в ходе президентских выборов.

    Принципы путинской единократии и волюнтаризма при формировании властной вертикали, несмотря на либеральные реверансы властей, в сущности остаются прежними. Обещанные реформы политической системы стали не более чем приманкой голосов избирателей в копилку избранного президента России Владимира Путина.

    Именно поэтому коммунисты выступали и выступают за прямые и всенародные выборы глав регионов, в том числе в Республике Бурятия. И считают своим долгом показать всем гражданам антинародную природу действующего режима, цепляющейся за власть любыми доступными полулегальными и даже нелегальными методами.

    Попытки озвучить данную позицию депутатом-коммунистом Мархаевым, к сожалению, натолкнулись на глухую стену непонимания и открытого противостояния со стороны приспешников действующей власти. Страх услышать голос правды, голос представителя трудового народа, голос большинства, затмил все нормы демократического плюрализма.

    Между тем лишенный голоса Вячеслав Мархаев является не только депутатом высшего Законодательного органа страны, но и народным избранником, которому доверили свои голоса почти сто тысяч избирателей Бурятии. Недоверие и неуважение в его адрес, проявленное депутатами-хуральцами от партии власти и ее сторонников, является ничем иным, как неуважением и недоверием ко всей Государственной Думе, так и собственному народу Бурятии.

    Пресс-служба БРО КПРФ

    16.05.2012 11:48

  • 17 мая 2012, 16:28

    Бурят   Ответить

     

    Как раз Мархаев и проявил неуважение к нашему народу. Откровенно врать людям может только тот человек, который либо сам введен в заблуждение, либо ложь не считает грехом.

  • 17 мая 2012, 16:57

    12345   Ответить

     

    Достал уже батошка багдаев пиарить своего хозяина - черного кобеля не отмоешь добела! Ты ж громче всех визжишь про демократию, ну так чего ж недовольный такой - «За» – 18. «Против» – 31, это тоже демократия. "Недоверие и неуважение в его адрес, проявленное депутатами-хуральцами от партии власти и ее сторонников, является ничем иным, как неуважением и недоверием ко всей Государственной Думе, так и собственному народу Бурятии". Ну ты свою личную шерсть с государственной-то не путай :-)))

    «Не господин, а товарищ», ню, ню товарищем будешь когда свои позные и т.д. и т.п. продашь а пока - господин. И нечего в товарищи набиваться.

  • 17 мая 2012, 17:16

    Фортун   Ответить

     

    "Вячеслав Мархаев является не только депутатом высшего Законодательного органа страны, но и народным избранником, которому доверили свои голоса почти сто тысяч избирателей Бурятии" - такому человеку бегать со скандалами не к лицу. Недоверие и неуважение было со стороны спичрайтеров Мархаева! В принципе понятно было о чем скажет Мархаев, надо же что-то сказать против. Но откровенную ложь говорить с трибуны Парламента не надо. И хорошо, что этого не произошло. Его репутация была б испорчена. Народ бы начал возмущаться героем! А Мархаев народный герой, он должен своих текстописальщиков выгнать!!!!

  • 17 мая 2012, 17:18

    Петруня   Ответить

     

    Бато Багдаев, успокойтесь, всякие запрещенные тексты толкать во всевозможные сайты. Ну вы же человек взрослый, что как мальчик себя ведете?

  • 17 мая 2012, 19:29

    Потапов   Ответить

     

    Забыли про чопика. Прохожим и прочим джигурдам. Есть хороший фильм "Курьер". Фраза оттуда: "У нас прекрасная молодежь! Я знаю. Я телевизор смотрю." У меня есть знакомый. С ним интересно общаться: умный, веселый, начитанный и прочее, но в работе - дурак-дураком. Боюсь, что у вас газетно- телевизионное мнение об этом деятеле. Если поймете, то один пассаж: два министерства заставил расчитать стоимость строительства одного кв. метра объектов соцсферы по цене жилья (убили три месяца на эту ахинею). Если начальник заставляет красить траву зеленой краской это еще не значит, что он заставляет коллектив работать.

  • 18 мая 2012, 15:41

    Павел   Ответить

     

    Бато отбивает свои деньги, притом глупо, по принципу " вот я сколько написал". Ни одной новой мысли. Пусть и живет с Егоровым который стоит на своем месте только для уравновешивания по одному принаку. И если даешь на них показания в фед. Структурах то явно говорится что это не надо делать, и их не будут записывать. А ведь им многим сидеть надо, и очень давно. А Чепик может и не ангел, но пытается работать, поэтому и виноват во всем.

  • 19 мая 2012, 19:03

    житель Бурятии   Ответить

     

    Бато - это смех в КПРФ!!! такие только портят все Мархаеву!!! это шут гороховый с либерастичным уклоном!!!

    А Чепика нужно гнать из Бурятии, чем дальше, тем лучше!!!

  • 20 мая 2012, 12:10

    Дмитрий   Ответить

     

    Не трогай Чепика!Он по настоящему работает и обладает свежими идеями! Махаеву поздно что нибудь портить,он сам себе все испортил записавшись в коммунисты!Как можно быть коммунистом катаясь на джипах и проживая в дворце!!!

    21 мая 2012, 04:29

    патриот   Ответить

     

    Чепик обладает свежими идеями))) вот насмешил))) как отмывать деньги - это его единственная идея!!!

  • 20 мая 2012, 21:23

    Потапов   Ответить

     

    А что, коммунисты должны на тачанках кататься?

    21 мая 2012, 04:30

    патриот   Ответить

     

    вот именно, они что, не люди!!!

  • 21 мая 2012, 14:10

    Суворов   Ответить

     

    Но уж точно не на джипах и не быть миллионерами!!!

  • 21 мая 2012, 16:45

    Потапов   Ответить

     

    Ваша настоящая фамилия не Шариков?

  • 21 мая 2012, 20:17

    Суворов   Ответить

     

    Потапов, почему Вы рвете одно место за Мархаева, он же вас из коммунистов пытался исключить? А может, вы просто его родственник?

    22 мая 2012, 18:59

    Читательница   Ответить

     

    Какая пестрая публика - Потапов, Суворов, патриоты доморощенные. Не хватает только тутанхамона. И все-таки главное: будет Чепик в правительстве РБ и если да, то что он может нам дать? Поднимет село?

  • 22 мая 2012, 07:37

    Потапов   Ответить

     

    Причем здесь Мархаев? По вашему мнению современные коммунисты обязательно должны быть пролетариями в одних цепях вместо одежды? Терпеть немогу неудачников-завистников и быдло ( за полгода какая то тварь третий раз царапает гвоздем мне машину).

  • 22 мая 2012, 12:47

    дор   Ответить

     

    во какие жаркие дискуссии здесь разнорелись.

    давно БМК такого не видывал.

    ИП стал в плане свободы мнений хиреть, народ стал искать альтернативные плошщадки...

    22 мая 2012, 18:53

    Читательница   Ответить

     

    ИП никогда не занимался всерьез политикой - при всем моем уважении к ним. Идет все годы обыкновенная бытовуха. Кому-то это надо - те и читают эту газету.

  • 22 мая 2012, 15:05

     

    Вэллкам

  • 23 мая 2012, 14:22

    Бадмаев   Ответить

     

    Система управления, выстроенная Чепиком неэффективна. В чем ее суть? Жесткое подавление любых идей. Навязывание своего взгляда на проблемы. Неумение слушать. Если бы человек отличался неординарными качествами, то такая система работала бы. Но нет таких качеств у Чепика! В связи с этим, вся государственная махина республики постоянно рождает мышей!

    15 июня 2012, 00:46

     

    полностью поддерживаю. только тот, кто работает в этой системе, только он знает всю ситуацию изнутри. а все эти комменты, особенно верхние, в самом начале , такое ощущение что еще чуть -чуть, и Чепик сам забронзовеет от лести и подхалимства. люди, ну если вы не знаете систему работы правительства, ну на фига пытаетесь комментировать?! посмотрела бы я на вас, когда вам скидывают сверху непонятные и никому не нужные указания, с весьма сжатыми сроками и самое обидное , эта инфа вообще никому не нужна.

  • 23 мая 2012, 20:12

    Дмитрий   Ответить

     

    Бадмаеву. Система работала бы, если бы вы не ленились, и были внимательны к поставленным задачам.А то,что он вас перебивает,так это любой бы сделал,что бы не слушать бред который вы несете когда приходите не подготовленные !

    23 мая 2012, 23:41

     

    А Чепик сам то готовится к подобным встречам? Бред то порой несет он, а не подчиненные. Пару десятков раз слушал его и никогда не понимал суть его замечаний. Он же не может ясно выразить , что он хочет, чего он добивается. Даже не его дикция в этом виновата, а просто элементарное отсутствие опыта и здравого смысла! Ну а уж про знания и интеллегентность просто промолчу

  • 24 мая 2012, 11:49

     

    В Минфине он жестко проталкивал схему для челябинцев: векселя в обмен на государственную гарантию республики. А векселя, представленные ГРУ были пустышки! Они сами потом испугались и отказались от этой схемы ( иначе 159 ст. УК часть 4).

  • 24 мая 2012, 12:07

     

    Уставный капитал наполнили до 800 млн., а затем решили уменьшить. Но вмешалась налоговая. http://region03.ru/novosti/11248-proekt-pticefabriki-velikoe-ozero-pod-ugrozoj.html

  • 24 мая 2012, 12:10

     

    Гарантию в 2011 году выдали под пустышку! И они испугались! Вот такая схема продвинутая Чепиком!

  • 30 мая 2012, 14:07

    Бадмаев   Ответить

     

    Успевают пока есть возможность!

  • 6 июля 2012, 13:14

    Ольга   Ответить

     

    Все делите лакомый кусочек-Бурятию с ее недрами,кому пожирней,кому попостней. Страшно представить,как и в какой Бурятии будут жить наши дети, внуки.С этой болью и на благо своей малой Родины живет человек большого сердца,мощной силы духа и чести-Вячеслав Мархаев.Остальные "политики"-жалкие сущности,у которых нет ничего святого в душе!

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^