$ 63.92
67.77
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


? ????

Персоны

Персоны

5 мая 2012, 13:29

Дмитрий Медведев остановил свой выбор на Вячеславе Наговицыне

Президент России Дмитрий Медведев внес на рассмотрение законодательного собрания Бурятии кандидатуру действующего главы региона Вячеслава Наговицына на пост главы республики, сообщает в субботу пресс-служба Кремля.

Наговицын руководит регионом с июля 2007 года.

Народный Хурал Бурятии может до 15 мая рассмотреть кандидатуру Вячеслава Наговицына о наделении его полномочиями президента республики, сообщил представитель регионального парламента. «Соответствующие документы в Народный Хурал Бурятии пока не поступили. Если придут сегодня, то в парламенте примут решение о созыве внеочередной сессии, на которой рассмотрят кандидатуру Наговицына. Решение принимается в десятидневный срок со дня поступления документов. То есть сессия, возможно, состоится до 15 мая. Если документы не поступят сегодня, то Народный Хурал будет рассматривать вопрос, вероятно, после праздников, то есть с 10 мая», - сказал собеседник агентства.

Напомним, в пятницу партия «Единая Россия» представила президенту РФ, кроме Наговицына, еще две кандидатуры на должность главы Бурятии: зампреда правительства региона Петра Носкова и гендиректора ООО «Икат-плюс» Бато Очирова.

Представители политических партий в Народном Хурале Бурятии вчера не высказали явных симпатий претендентам, которые «Единая Россия» предложила президенту РФ в качестве кандидатов на пост главы республики, но отмечают, что один из них, действующий президент Бурятии Вячеслав Наговицын, проявил себя на посту как хороший управленец и хозяйственник, который, однако, не был политически активен.

«Наговицын проявил себя как сдержанный, грамотный человек, с ним приятно иметь дело. В принципе, он хороший хозяйственник, но как политик проявил себя слабо. А это необходимо. Бурятия - во многом регион с сильной бюрократией, где много средств тратится на содержание чиновников. Именно это необходимо в корне менять. Здесь нужен сильный политик», - считает представитель фракции ЛДПР в Народном Хурале Игорь Бобков.

«Наговицын порядочен, он не замешан в коррупционных скандалах. За время руководства республикой ему удалось создать благоприятный имидж Бурятии, что сказалось на привлечении инвестиций», - сказал РИА Новости представитель фракции КПРФ Сергей Будажапов.

Впрочем, представители фракций КПРФ и ЛДПР признали, что существенного улучшения жизни в Бурятии за время работы Наговицына не случилось - отчасти потому, что Бурятия - глубоко дотационный регион, сильно зависящий от федерального центра.

«Достаточно сложно оценить деятельность Наговицына как президента Бурятии. Его основная заслуга в том, что сумел привлечь в республику достаточное количество федеральных средств», - сказал депутат Народного Хурала, представитель «Единой России» Матвей Баданов.

«Наговицын - наиболее вероятная кандидатура на пост президента Бурятии. У него хорошие управленческие подходы. Благодаря ему страна, наконец, узнала о Бурятии, появился бренд Байкала, при его участии достойно провели празднование, связанное с 350-летием вхождения Бурятии в состав российского государства», - сказал представитель ЕР Андреян Зыбынов.

В пресс-службе правительства кадровую политику федерального центра обсуждать отказались.

«Кадровые вопросы - это компетенция федерального центра. Нам пока нечего сказать, работаем в обычном режиме», - сказала руководитель пресс-службы президента и правительства Бурятии Татьяна Чиковинская.

Источник:

РИА «Новости»

Комментарии (126)

  • 5 мая 2012, 13:47

    опля   Ответить

     

    цирк какой-то. до отвращения. приняли закон о выборах губернаторов и тут же воспользовались последним шансом на переназначение. некрасиво. не по мужски.

    сам-то наг как будет оправдываться.

    наг очиров носков - и это вся демократия

    5 мая 2012, 14:50

    Джулиан   Ответить

     

    Цирк - это выборы, все же понимают что он по-любому бы стал Президентом, так хоть на политехнологах и СМИ сэкономим. Радуйся народ и горюйте СМИ.

    5 мая 2012, 20:07

    Шеленберг   Ответить

     

    Демократия предполагает законность, а это все по закону. Тем более ваш тон предполагает ваше выступление от большинства, а большинство за Наговицына, и за переназначение чем за бюджетные расходы.

  • 5 мая 2012, 13:54

    Политолог   Ответить

     

    Че Марти и кампания, чемодан-вокзал-на родину)))

    5 мая 2012, 14:54

    Джулиан   Ответить

     

    Да, он видимо жутко расстроился, что пропал куда-то) Может уже улетел?

    5 мая 2012, 20:09

    Шеленберг   Ответить

     

    Если читать между строк то выходит он среди нас.

  • 5 мая 2012, 14:06

    getmansky   Ответить

     

    именно не по-мужски (

    5 мая 2012, 14:51

    Джулиан   Ответить

     

    Понимаю ваше расстройство, вы так старались, подливали масло в интригу... а тут так получилось...

    5 мая 2012, 14:56

    getmansky   Ответить

     

    Да мне по фиг. Мне с ним детей не крестить. Но думал мужик. А хуже Лелика щас выглядит

    5 мая 2012, 15:03

    Джулиан   Ответить

     

    Да лан... корову чтоль проиграли, еще раз говорю это решение ДАМа. К к нему все терки.

    5 мая 2012, 15:06

     

    Детей-то делать тебе сначала научиться надобно, ты вначале сделай.а потом крести.

    5 мая 2012, 22:01

    пиз....щь косой   Ответить

     

    детей-то не крестить, зато и на опохмелку не заработать)

    5 мая 2012, 15:02

    Джулиан   Ответить

     

    А разве сам Наговицын принимает решения, по-моему это за него решили в Кремле. Сказали будешь переназначатся, вот он вынужденно согласился.

    5 мая 2012, 20:11

    Шеленберг   Ответить

     

    Что не по мужски,? аванс отдать другим кандидатам.?

  • 5 мая 2012, 14:11

    другой политолог   Ответить

     

    пусть теперь наговицын вернет хотя бы выборы мэра. а то вообще мнение людей ни в грош не ставят.

    5 мая 2012, 14:54

    Джулиан   Ответить

     

    А разве это в его компетенции?

    5 мая 2012, 20:13

    Шеленберг   Ответить

     

    А откуда вы определяете мнение этого большинства, большинство за действующего президента всяко. А вы теперь народом кроете.

    5 мая 2012, 22:04

    насмешило с ником канеш   Ответить

     

    вот такие политологи и работают в Бурятии... Наг ему должен выборы мэра вернуть... Ха-ха Потом еще газетенки возглавлять начинают...

  • 5 мая 2012, 14:51

     

    Ну хорошо. Пусть Чепика тока уберут. Надоел, вчера про природу на БГТРК с пафосом вещал, аж противно было. Сколько он денег на леса тратит, как он за экологию радеет. А вот про людей, населяющих этот оазис- ни слова! Между строк : вымрете вы - будет только лучше. Для планеты всей!

    5 мая 2012, 14:53

    Джулиан   Ответить

     

    ну напиши письмо Президенту сос своими соображениями, вдруг послушает.

  • 5 мая 2012, 14:52

    Джулиан   Ответить

     

    А инаугурация будет? Или так формально отметят и снова в бой?

  • 5 мая 2012, 16:05

    гость в горле кость   Ответить

     

    Не знаю, чего там испугался Кремль, а в чем там сдрейфил НАГ. Думаю, присутствует и то, и другое. Но вот чего НАГ уже точно лишился - уважения нормальных людей. После темных лет правления Деда, на его фоне любой адекватный руководитель в условиях профицита федерального бюджета смотрится большим начальником. И сегодня на республиканском бес птичье,НАГ как та задница - соловей. И скорее бы всего выборы он выиграл бы. Тем более, если основным соперником стал кто-то типа Мархаева.

    Но даже если бы представить, что на выборы пошел бы Жамсуев (что было маловероятно, но возможно), НАГ имел бы перед ним преимущество. Но тогда, в отличие от избирательной кампании против Мархаева, борьба могла быть более жесткой. Но кто от такой борьбы проиграл бы? Жители? Они бы почувствовали себя настоящими участниками процесса. НАГ? Он только бы поднялся в глазах Кремля и стал бы народным, настоящим Главой Бурятии, а не московским засланцем. Тогда он вероятнее всего бы увидел настоящую республику, узнал бы о ее истинных проблемах, о том, что люди по настоящему хотят от своего первого руководителя. Он бы получил полное представление о своей кадровой политике, узнал бы чего стоят его чепики, цыбиковы с носками в настоящем деле, а не в чиновничьем лизоблюдстве.

    Победил бы и местная пресса разразилась бы заголовками: "Он уважать себя заставил". Возможно и супруга бы взглянула на своего благоверного другими глазами. А так, затрес штанами, как и Дед всю жизнь трес. Только у Деда другого варианта, как выборы не было. Тут кто-то набрехал, что испугались его выдвижения. Бредовее ничего еще не читал. Да он бздел всю жизнь и уж если бы у него была возможность назначаться, то уж он первым бы ее использовал, будь те спокойны.

    А так получилось: ни богу свечка, не черту кочерга. Но с другой стороны, нельзя заставить уважать человека, если он не уважает сам себя.

    5 мая 2012, 16:28

    Джулиан   Ответить

     

    Ваше уважение как бы ниочем. Может уже забудем - будем жить дальше?

    5 мая 2012, 22:41

     

    Джулиан. вы со своими уговорами неадекватными идите в деревню. там вам поверят наверное, может быть, если будут выпимши, сильно выпимши

    5 мая 2012, 17:28

    getmansky   Ответить

     

    -- Не знаю, чего там испугался Кремль, а в чем там сдрейфил НАГ. Думаю, присутствует и то, и другое. Но вот чего НАГ уже точно лишился - уважения нормальных людей. +500!

    5 мая 2012, 22:06

    с вашим-то рылом и в калашный ряд   Ответить

     

    Но вот чего НАГ уже точно лишился - уважения нормальных людей - подтвердил алкаш под рюмочку...

    5 мая 2012, 22:08

    кстати   Ответить

     

    единственное отчего жаль, что выборов не будет, это то, что глупой выглядела бы выдуманная гетманским теория "Кто-то вместо Нага"... Закусывать надо, неуважаемый

    5 мая 2012, 22:44

     

    а у вас оно было? странно. вы вроде с самого начала представляли кто это.

    5 мая 2012, 20:25

    Шеленберг   Ответить

     

    С чего взяли что Наг испугался, решение принимает кремль, наг усегда говорил что готов к выборам, а уважение он потерял только у некоторых лиц и только на время - у журналистов которые уже авансы пополучали от других кандидатов. Его так же будут уважать и народ и наша элита и бизнес. Кому при наге стало хуже, тот же мархаев при нем стал депутатом НХ и ГД и бизнес его растет, Матхановы, дак они ваще должны молиться на него, народ, выйдете наулицу где вы там видите не довольных, в пробках, машин стало много, в ресторанах, где один офис и студенты, в аэропорту прилетающих из хайнаня и тайланда, где они. или на митингах опозиции, на которые за деньги ходят и прямо в камеру говорят это.

  • 5 мая 2012, 16:05

    другой политолог   Ответить

     

    Для Джулиан

    Он теперь прочно сядет на пять лет. Поскольку тренд на демократию и выборность глав российских городов, сможет оказать давление на горсовет и попросить (по-свойски)поменять устав. Напрямую не сможет, а методом подковерных переговоров сможет.

    Другое дело. что ему возня с выборами мэра тоже нафиг не нужна.

    5 мая 2012, 16:23

    Джулиан   Ответить

     

    Ну вы сами же ответили на свой вопрос. Правда он меня никогда не заботил. Не важно как, главное кого надо... наподобие Наговицына избрали бы на пост мэра. Согласитесь - выборы это очень дорогая формальность.

  • 5 мая 2012, 16:05

    Ольга   Ответить

     

    Слава Богу! Хоть не будет этих дурацких выборов!!!!!!!!!

    5 мая 2012, 16:24

    Бука   Ответить

     

    Тоже радуюсь, что не будет грязи как лбычно это всегда бывает.

  • 5 мая 2012, 16:12

    эхо   Ответить

     

    легитимность нага под вопросом. Его предлоржил президент. которому осталось до ухода два дня! Процедура назначения скомкана, всё в страшной спешке - успеть бы!

    и потом: как можно внести кандидатуру в хурал, если наг даже в отставку не подал?

    Теперь его отставка - тупая формальность. Типа я сейчас уйду, но скоро вернусь, даже коробку с вещами (типа портретика счастливой семьи, личные письма,и прочее) не заберет.

    Вот почему вся все это выглядит верхом цинизма, особенно на фоне балоболства о выборности и демократии!!!

    5 мая 2012, 16:26

    Джулиан   Ответить

     

    Ну кому нужен весь этот спектакль, все хотите чтобы по сценарию было... но ведь финал известен. просто включили быструю перемотку.

    5 мая 2012, 22:49

     

    вы не хотели бы съездить во Францию на выходные? Просто, чтобы почувствовать себя человеком, а не персонажем из Маугли. табаки

    5 мая 2012, 20:29

    Шеленберг   Ответить

     

    По поводу легитимности ваши слова были бы уместны если бы не тандем Путин-Медведев, тем более наверняка фактически это путин его и переназначил, а формальность называется не я щас уйду и вернусь а вопрос о доверии, и на этот вопрос ему в кремле сказали - доверяем. вот ивсе.

    5 мая 2012, 22:12

    врачъ   Ответить

     

    если нет мозгов - втирание дрожжей в патлы на голове проблемы не решат - ваш случай. назначение предотвратило бестолковый хаус, бестолковую беготню депутатов и чиновников по площади не дало возможности заработать мордоделам - технологам типа будуева и гектманского от цирроза спасло)

    7 мая 2012, 18:21

    гость в горле кость   Ответить

     

    Будуев и Гетманский технологи? Вот это, действительно новость!

  • 5 мая 2012, 16:21

    Бука   Ответить

     

    Ну вот, наконец-то, назначили. Не понятно зачем тянули? Сразу было ясно что лучше Наговицына нет кандидатов на этот пост. Я очень рада этому, желаю ему успехов в работе.

  • 5 мая 2012, 16:28

    Шеленберг   Ответить

     

    Ну все верно, зачем идти сложным путем. Есть простая рациональность, ее увидел ДАМ (Путин). А Наговицын всегда заявлял что готов претендовать на пост любым путем, но руководство решило, что он достоен. Юридически тоже все чисто, закона о выборах еще нет, действующий закон обязывает партию представить кандидатов, Президент РФ принял единственное правильное решение. Для народа нашего тоже это хорошо. Во время выборов запудрили бы нам мозг по полной, денег бы наших потратили уйму, а так все хорошо в нашей республике и судя по всему мы на верном пути. Так и будет.

  • 5 мая 2012, 16:55

    другой политолог   Ответить

     

    В общем, выборы президента ограничатся компанией, проведенной в рамках обсуждения данной статьи на данном агентстве. Это и впрям быстрая перемотка, дешево и с прогнозируемым финалом.

    Одно не понятно: к чему был этот фарс с выборностью губернаторов???

    5 мая 2012, 22:14

    совет   Ответить

     

    ник смени, не смеши... Я кстати походу понял кто ты... ты - федотов николай иринчеевич.

  • 5 мая 2012, 16:56

    Политолог   Ответить

     

    вы то чему радуетесь как дурачки? мимо контракта пролетели, сосите теперь до хуральских выборов) Или аванс получен - надо до конца отрабатывать? Только зря стараетесь, все уже сделали свои выводы, теперь тут хоть сто джулианов с марти будут одно и тож писать, нага уже не отмоете. ссыкло он пожизненное теперь в глазах людей

    5 мая 2012, 17:33

    getmansky   Ответить

     

    ну, не ссыкло, но репутацию подмочил...

  • 5 мая 2012, 17:13

    Наша Раша   Ответить

     

    Славик: Да чет я очкую

    Димон: Да не очкуй ты, я уже 20 раз в этом году так сделал

  • 5 мая 2012, 17:17

    городской политолог   Ответить

     

    Опять народ наеб..ли!

    НАГ нам не глава!!!

    Все на площадь!!!

    5 мая 2012, 22:15

    антиполитолог   Ответить

     

    о господи еще один юродивый. приходи на площадь 9 мая

  • 5 мая 2012, 17:19

     

    Товарищи Стицура и Низовкина приезжайте скороей!!!

    Спасайте нашу республику!!!

  • 5 мая 2012, 17:39

    баир   Ответить

     

    глава с лицом неудачника. валить надо было, ноты то поменялись и дудка другая, при Путине по другому плясать надо. выгонят с позором менее чем через год.

  • 5 мая 2012, 18:14

    ом мани из хори   Ответить

     

    http://youtu.be/XKMviGSYEww ВСЕ НА МАРШ !!!

  • 5 мая 2012, 18:38

    Гетманскому Косте   Ответить

     

    Смотри, Пан, сколько тута у тебя сторонников или близко разделяющих твоё мнение! Уже зовут на площадь, вот только вождя у них нету - можешь возглавить, потом собственную партию из них организуешь типа "Выборы любой ценой"...

    5 мая 2012, 20:53

    getmansky   Ответить

     

    Оно мне надо? Главное, политиниформацию красивую написать ) искусство ради искусства)

    6 мая 2012, 21:16

    Михаил   Ответить

     

    Ты правда думаешь, что это синяк может возглавить что-то кроме разлития по стаканам?

  • 5 мая 2012, 19:00

    гость в горле кость   Ответить

     

    Теоретически есть еще одна красивая комбинация: Народный Хурал голосует против утверждения. Если надо: все три раза и идет на выборы вместе с президентом в октябре. Сказка красивая, только вряд ли реально осуществимая. Кто будет "смуту подымать"?. Корешки, грошевичи, Анна Сергеевна, которая всегда "не о том"? Может Свирен Доржиев решиться выступить открыто. А, ну да, совсем забыл главного оппозиционера Чимбеева вовремя обезоружили. А я то думал-гадал, кому Найда дорогу перебежала...

  • 5 мая 2012, 19:19

    123421   Ответить

     

    НУ ладно вам. Это здорово, что все отменилось. Зачем лишние траты на какие то там бессмысленные выборы? Ведь и так все понятно! Наг все равно победил бы...

    5 мая 2012, 19:53

    Зачем тогда выборы президента России проводили? И так все ж понятно было. Следуя вашей логике, выборы только бессмысленная трата денег. Ну давайте открыто скажем, что нам этот фарс под названием "демократия" не нужен, Путина сразу пожизненным диктатором провозгласим. И пусть назначает пожизненных генерал-губернаторов и городничих. Я лично только за, это по крайней мере будет честно чем все эти игры в демократию.

    5 мая 2012, 20:54

    getmansky   Ответить

     

    +500!

  • 5 мая 2012, 19:36

     

    Если Чепика уберет, то нормально все будет...

    5 мая 2012, 22:17

     

    Еще пару-тройку Чепиков привезет, нужно же отрабатывать переназначение.

  • 5 мая 2012, 19:37

     

    но есть подозрение, что не уберет, а и еще и приподнимет...

  • 5 мая 2012, 19:54

     

    Испугался выборов, гавно то все равно какое-нибудь да вылезло. Чисто по- человечи понять можно, но простить?

    5 мая 2012, 20:42

     

    Какое гавно? Все что могло, уже всплыло! Большего не будет, так что расслабтесь все! выборов не будет, вот и хорошо!

    5 мая 2012, 23:07

    портвейн   Ответить

     

    засссссал

  • 5 мая 2012, 20:39

    Вождь   Ответить

     

    А почему он испугался то? Он предпринимал разве какие то шаги, что бы избежать выборы? Нет! Ставил вопрос о доверии? Нет!

    Так почему вы тогда все решили, что испугался? Медведев сам решил, что лучше будет переназначить его, нежели, устраивать выборы, которые были бы бесмесленны!

  • 5 мая 2012, 20:56

    Поэт   Ответить

     

    УРА, ПОЗДРАВЛЯЮ НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА С НОВЫМ СРОКОМ!

    5 мая 2012, 23:05

    сальери   Ответить

     

    с новым "сроком"

  • 5 мая 2012, 21:02

    коренной   Ответить

     

    жить стали хорошо,а будем еще лучше!

    5 мая 2012, 21:25

    Шеленберг   Ответить

     

    Точно, один из важных признаков, того что мы стали жить лучеше: это слова наших соседей, читинцев и иркутян, но если читинцев мы всегда делали, то вспомните отношения с ируктском в 90х, это как сюзеренитет и воссалитет, а теперь такого нет, все они приезжают и говорят что УУ и Бурятия поднялась, поднялась быстро и ярко. Конечно помог 350 лет, но кто его проллобировал в москве, Наг, кто смог по ходу программы увеличивать дотации на юбилей и включать в программу все новые объекты, тоже Наг.

    7 мая 2012, 18:24

    гость в горле кость   Ответить

     

    Вот, нашел наконец, где я бредятину дня прочитал? Шеленберг, ты правда, так считаешь? Беги к врачу, тебя сегодня шиза посетила

  • 5 мая 2012, 21:22

    Май   Ответить

     

    всех с праздником!

    5 мая 2012, 21:28

    Валя   Ответить

     

    Спасибо. Хоть у кого хорошее настроение

  • 5 мая 2012, 21:23

    Кресс   Ответить

     

    Не этому я учил тебя Слава, не мужик ты

  • 5 мая 2012, 21:29

    Бурят   Ответить

     

    Выборы - это всегда конфликт. Я тоже люблю демократию, но надо же видеть дальше собственного носа и цыплячьих амбиций. Если можно обойтись без выборов в регионе, где глава устраивает большинство народа и Кремль, то зачем эта предвыборная грызня за народные деньги?! Посмотрите, кому выгодно возмущаться фактом переназначения - проплаченным горлопанам от жаждущих занять место Нага. Но и они не дураки, понимают ведь, что все равно бы не победили. Еще обломались ребята, которые на выборах зарабатывают. Ну, потерпите до выборов в Хурал...

  • 5 мая 2012, 21:29

    Кашемир   Ответить

     

    Какие притензии то к нему? Медведев решил... Будь по твоему, Президент!

  • 5 мая 2012, 21:54

    Печкин   Ответить

     

    "Дмитрий Медведев остановил свой выбор на Вячеславе Наговицыне"

    а на ком еще останавливаться... Больше нету никого. Кто еще мог бы согласиться на такое. Только Наговицын.

  • 5 мая 2012, 22:14

    Ушел за хлебом   Ответить

     

    Наговицын - наш президент!

  • 5 мая 2012, 22:18

    так надо   Ответить

     

    просто так надо...

    лучшего расклада нет. шакалы политологи и гутман идут лесом, мелочь пузатая политическая, выглянувшая было из-под ковра хуральских интриг, опять под ковер скрылась.

    идиллия.

  • 5 мая 2012, 22:18

    Господин прохожий   Ответить

     

    Ну это было всеми ожидаемо, сегодня только узнал решение. Правильный шаг Дмитрия Анатольевича, что не стаи тут охлократию разводить.

  • 5 мая 2012, 22:20

    Дождик   Ответить

     

    Как назло погода то исжарила, то дождь. А новость хорошая, хоть спокойно спать будем, а то задолбали эти выборы, телек не возможно из-за них смотреть.

  • 5 мая 2012, 22:22

    Чайник2   Ответить

     

    Главное, что денег сэкономили для Республики и не будет такого простоя на 2-3 месяца, а то пока бвыборы не состоятся - будет полный беспредел, а тут все ясно и куда идти мы знаем. Только вперед с наговицыным.

    11 мая 2012, 20:05

     

    Ты прав, верной дорогой идем, товарищи! Кстати, любимая фраза сталиниста Гершевича

  • 5 мая 2012, 22:28

    Argun   Ответить

     

    Любые выборы - это конкуренция, а конкуренция - двигатель прогресса.

    На самом деле Наг не худший вариант. Но даже лучших руководителей нужно изредка одергивать и напоминать, что несменяемых и незаменимых не бывает.

    6 мая 2012, 09:55

    Дождик   Ответить

     

    А если победитель известен, даже оппозиция не сомневается в этом, тогда какой смысл их проводить. А во вторых не сам Наговицын решил избираться, это уже вопросы к Медведеву - почему он так поступил,а?

  • 5 мая 2012, 22:29

    Умник   Ответить

     

    Все правильно сделано. Все кто против - против развития республики. Гетман например тоже неуместный. Ему на республику по...уй. Ему лишь бы публика да бухло было...

    6 мая 2012, 09:56

    Дождик   Ответить

     

    во-во, недовольны только те кто хотел наварится на выборах, инфа 100%

  • 5 мая 2012, 22:30

    гринвич   Ответить

     

    Может оно и к лучшему, что выборов не будет :) Зачем эти лишние гемморои. пускай делами лучше занимаются

  • 5 мая 2012, 22:32

    И.В. Джугашви́ли   Ответить

     

    Разделяй и властвуй...

    До каких пор данный принцип будет являться главенствующим МЕЖДУ ЦЕНТРОМ и регионом БАЙКАЛА. (Лидеры нации) - в который раз умирают в своих "постелях"!!!!!!!!

    6 мая 2012, 09:53

    Чайник2   Ответить

     

    Как не Сталин именно понимал этот принцип, до последего.. а вы еще пишите от его ника. Ха. наговицын избрался всего-то на второй срок, так сказать во вкус только вошел, сейчас начнутся настоящие преобразования. Времени не будет потеряно на ознакомление как в первый раз. Все работает отлажено. Так что нам только развиваться и далее.

  • 5 мая 2012, 22:56

    Хость   Ответить

     

    мммм, хорошая новость. Хотя готовился к выборам :)

    6 мая 2012, 09:51

    Дождик   Ответить

     

    Лучше на грядках покапаться чем предвыборном дерьме

  • 5 мая 2012, 22:59

    глоба   Ответить

     

    Долго не продержится, времена изменились.

    6 мая 2012, 09:51

    Дождик   Ответить

     

    Как всегда ваш прогноз туфта дорогой наш херомант)))

  • 5 мая 2012, 23:46

    Точка кипения.   Ответить

     

    Говорите счастливо живет? Водоканал написал письмо-счастья президенту Бурятии. Второй месяц ждем ответа. И Путин и Медведьев и Чайка отправили запросы для решения в республику. Москва ближе, чем площадь советов. Администрация города ответила предложением перехода из ОАО "Водоканал" в производственный кооператив либо в частную контору. Как же народное добро в виде водозаборов, системы подачи воды и приема сточных вод? Подарок частнику? Почему это не интересно президенту? Только работники Водоканала выступили за сохранение муниципальной собственности. 12 мая в день утверждения президента, Водоканал проводит конференцию по вопросу сохранения предприятия и муниципальной собственности. Со стороны руководителей, службы безопасности идет давление на работников, срываются объявления о конференции, грубо нарушается ФЗ О собраниях, митингах. Замалчивание проблем не значит, что все спокойно.

    6 мая 2012, 09:50

    Чайник2   Ответить

     

    Да водоканал самая коррумпированная структура, там раньше воровали, а щас уже воровать нечего стало и решили обратиться в Наговицыну, мол решайте наши проблемы. Вообще все руководство Водоканала нужно поувольнять к чертям и посадить за такую хозяйственную деятельность. С себя начните.

  • 6 мая 2012, 09:59

    Чайник2   Ответить

     

    Наговицын уже почти президент и это замечательно, значит спокойно пойдем дальше без всякой предвыборной шумихи и потрясений. А то что тут пишут всякую херню - у нас демократия, хотим мы того или нет, приходится мирится с этим негативом. Каждый имеет право высказать своюю точку зрения, жаль что этим правом злоупотребляют тролли.

  • 6 мая 2012, 10:47

    Нафига нам такая жизнь?   Ответить

     

    чайник – это человек,который мало что понимает и в среде профессионалов довольно часто вызывает усмешки. Но в одном попал в точку. Да сбудутся твои слова: " все руководяство Водоканала поувольнять к чертям и пасадить". Поэтому и проводится конференция о недоверии генеральному директору Прозовских Ю.Л. Чайник остается чайником, потому как, не в Водоканале воровали, а Водоканал обворовывали. Только директор Л.Д. Ткакченко не давал обворовать, а с его устранением Водоканал стали рвать на кусочки. Кому трубу, кому водозабор, кому очистные. Вот и выходит , что только в Бурятии муниципальная собственность(собственность между прочим всех горожан) уходит в частные руки. А так живем замечательно, без потрясений, без имущества, без денег.

  • 6 мая 2012, 11:06

    Бурят   Ответить

     

    Наговицын был готов к любому варианту событий: либо выборы, либо переназначение. Бояться ему некого. Все потенциальные оппоненты мелко плавают... Кремль решил сам как поступить. Если кому не нравится переназначение Наговицына, пожалуйста, все претензии и Путину и Медведеву.

    6 мая 2012, 11:19

    Бурятка   Ответить

     

    Не посылайте нас так далеко. Не скормичайте, а чего это наш президент зависал в белокаменной? Не за решеним ли Кремля?

  • 6 мая 2012, 12:38

    Джулиан   Ответить

     

    Думаете Наговицын как-то может повлиять а ДАМа, сомневаюсь. ДАМ руководствуется обстановкой на местах, ему наоборот проще было не делать исключения, по умолчанию провести выборы. Так как сами знаете, народный голос недовольствующих слишком силен, но только не у нас в Бурятии.

    Вообще переназначение возможно только в двух ситуациях, когда позиции Наговицына были бы крайне слабы, и тогда оно бы сохранило ему власть, но 100 пудово вызвало всеобщий протест - у нас такого не наблюдается. Соответственно тут второй вариант - позиции Наговицына настолько сильны, что выборы становятся излишними и назначение народ воспримет нормально. Что у нас и происходит. Так что все в рамках здравого смысла и президентской логики.

  • 6 мая 2012, 13:16

    Мимо   Ответить

     

    Логикой как-то не очень. Утром деньги, вечером стулья.

  • 6 мая 2012, 15:08

    гость   Ответить

     

    Да зачем нужны эти выборы были, не пойму. Медведев толковый человек!

    7 мая 2012, 02:09

    сссыкуун и всееее

    7 мая 2012, 12:25

    Дождик   Ответить

     

    что анурезом чтоль страдаешь?

  • 6 мая 2012, 15:12

    Прохожий   Ответить

     

    Я бы все равно за Наговицына голосовал :)

    7 мая 2012, 02:32

    бурят   Ответить

     

    у тебя прописки нет,на том берегу проголосуешь

    7 мая 2012, 15:22

    Чайник2   Ответить

     

    А ты чтоль Чуров ему запрещать?

  • 6 мая 2012, 15:22

    Опитимист   Ответить

     

    Все будет хорошо! Всё ни делается, всё к лучшему!

  • 6 мая 2012, 22:13

    Кырен   Ответить

     

    Бандит САмара пролетел

  • 7 мая 2012, 02:33

    пессимист   Ответить

     

    не всегда, совсепм не всегда

  • 7 мая 2012, 02:36

    орлик   Ответить

     

    неудачник

  • 7 мая 2012, 08:06

    просто гость   Ответить

     

    Прочитал насчет потапика - "Кремль боится..." живот чуть не лопнул, все пр..ал, что возможно, как и вся его команда. Если копнуть - сколько "бабок" ушло через "Байкал-Банк" жильцовский - крышу свернет. И это всей власти известно, до сих пор не могут разобраться.Поэтому на фоне бывших темных дел компании "Потапов и К." при Наге - светлые времена , и это несколько успокаивает.Есть динамика развития, и это мы видим, как бы ни лукавили оппоненты. Может быть и не такая резкая динамика, но есть.Мы все понимаем, что для ощутимого поступательного движения нужно время, которое не уложится в один срок. А кто не понимает, тот лукавит и, вообще, он - Жанна Агузарова. Появилось много молодых управленцев, в том числе достаточно и бурят, что обозначает взвешенную национальную политику. Мы все-таки должны понимать, что и у западных и у восточных есть талантливые люди.Хотя можно констатировать с сожалением, что это понимание к нам приходит с большим трудом из-за местничковости и клановости власть предержащих на сегодняшний день. Надоедает крикливость кучки "говорунов"-добытчиков политических дивидендов - голосящих тут и там о недостатках, но без них тоже нельзя. С ними как-то веселее! А так - все у нас будет хорошо!Как говаривал великий Карцев.Так что лучше пусть наш великий НХ утверждает и псё. И что без выборов - даже лучше, хоть деньги сэкономим... Лишь бы пошли они куда надо, наши сэкономленные деньги...

  • 7 мая 2012, 11:18

    бадма   Ответить

     

    Наг струсил, нет уважения к такому главе.

    7 мая 2012, 12:23

    Дождик   Ответить

     

    да ты никто и твое уважение - ноль

  • 7 мая 2012, 12:30

    Ученик   Ответить

     

    02 мая Медведев подписывает указ о выборах глав региона,а 05 мая назначает Наговицына.Не получиться так,что кто нибудь впоследствии оспорит это назначение?

    7 мая 2012, 13:12

    Дождик   Ответить

     

    А смысл? Там тоже не дураки сидят.

  • 7 мая 2012, 12:49

    Джулиан   Ответить

     

    Наговицын с выбрами или по назначению - наш президент, хотите вы того или нет, но это факт.

  • 7 мая 2012, 13:05

    Дождик   Ответить

     

    Вдохните глубже, живите дальше.

  • 8 мая 2012, 15:06

    женщина   Ответить

     

    Рассуждения смешны. Сейчас просто выгодно чтобы Наг остался Это выгодно всем как местным и Нагу так и верхам. Наг просто не в обойме. И выбросить жалко и тащить неохота. Нашей нацтупенькой республике сойдет. все схавают. Когда за 6 лет закончат распил околобайкальской территории и ресурсов Бурятии - тады, да. Тады пойдет в Москву.

    11 мая 2012, 08:33

    Джулиан   Ответить

     

    молчи женщина, не знаешь что говорить - молчи.

  • 10 мая 2012, 10:29

    там там   Ответить

     

    Журналисты убиваются и волосы готовы на голове рвать, что им баблоса не дали на выборах заработать...

    10 мая 2012, 21:59

    гость в горле кость   Ответить

     

    Тут я смотрю какая-то нищета бурятская злорадствует по поводу чужих заработков. Тот, кто что-то из себя представляет, всегда сможет заработать. А вот кто ничего не может, тот и пытается радостно злорадствовать. А выборы всегда лучше назначения, в том числе для Наговицына - и это скорее аксиома, чем повод для спора. А деньги на выборах получают не только журналисты. Больше средств идет простым жителям и они их потом тратят в своих местных магазинах. А, если учитывать, что эти деньги привозные, то и вывод отсюда - вложение в экономику. А так, все равно упрут бюджетные средства, только по тихому, через томские свинокомплексы и бурятскую неконтролируемую энергетику.

    11 мая 2012, 08:32

    Джулиан   Ответить

     

    Да лан вам загонять про простых жителей, кроме обещаний они обычно ничего не получают. А журналишки и тролли имеют больше всего, ах да и полиграфия тоже.

  • 11 мая 2012, 19:42

     

    смешные у нас политики, только зарплаты у них не смешные, особенно на фоне нищего бурятского народа, да, наплевали на всех. От нага ни жарко ни холодно, что он есть, что его нет.

    12 мая 2012, 11:06

    Джулиан   Ответить

     

    Классика жанра, зарплаты вас больше всего интересуют нежели сам политик... какие все алчные стали... тьфу.

  • 12 мая 2012, 17:29

    запрещенное выступление мархаева   Ответить

     

    Выступление Мархаева В.М. на внеочередной майской сессии Народного Хурала Республики Бурятия по вопросу назначения главой Республики Бурятия В.М. Наговицына

    Уважаемые депутаты, журналисты и приглашенные!

    Сегодня в этих стенах кулуарно, в узком кругу депутатов решается судьбоносный вопрос: кто возглавит республику на ближайшие пять лет. В очередной раз происходящее напоминает спецоперацию, осуществляемую впохыхах, в полуподпольных условиях. Нечто подобное мы наблюдали в прошлом году, когда отменяли институт выборности мэра города Улан-Удэ.

    Совершенно очевидно, что происходит это вразрез политики восстановления всенародных выборов глав регионов, о которой так много и красиво говорил наш правящий тандем. Оценка происходящего произвола будет дана историей. Но уже сегодня ясно, что в этом зале происходит неслыханный обман народа Бурятии, который с оптимизмом и надеждой на лучшие перемены ждал, что его голос будет услышан на прямых, свободных и всенародных выборах главы республики. В условиях когда народу Бурятии отказано в праве на участие в выборах, выражено главой страны недоверие к его волеизъявлению, мы, коммунисты, не можем поддержать кандидатуру Вячеслава Наговицына.

    Выразить несогласие с внесенной уже бывшим президентом России Дмитирием Медведевым кандидатурой Наговицына позволяет и опыт знакомства с его деятельностью на посту президента Бурятии.

    За пять лет народ республики неоднократно становился свидетелями, что говорится одно, а делается совершенно другое. Приведу лишь несколько примеров.

    «От болтунов и коррупционеров я буду избавляться сразу» - обещал в прессе тогда еще кандидат в президенты Наговицын. На деле республику захлестнули неслыханные ранее по масштабам коррупционные скандалы. В 400 миллионов рублей оценивается ущерб республике от операции по отмыванию денежных средств, выделенных на закупку сельхозтехники. И прозванных журналистами операция «Бухлер». Основные фигуранты скандала отделались лишь замечанием и выговором.

    В Правительстве Бурятии на ключевых должностях продолжают свою деятельность люди с откровенным уголовным прошлым, привлекавшиеся к судебному приговору за казнокрадство.

    А как быть с фактами вольного обращения с бюджетом республики?

    Направленный для укрепления пресловутой путинской вертикали власти глава республики фактически потерял над ней контроль. По признанию одного из советников президента Бурятии, сегодня власть в районах органами местного самоуправления фактически потеряна. Ситуация находится под контролем криминальных структур. Подтверждением сказанного стало и выступление на одной из последних сессий Народного Хурала министра внутренних дел, расписавшегося в неспособности навести порядок в нефритовой сфере. Между тем обороты в этой сфере достигают астрономических цифр в миллиарды рублей.

    Полностью провалена борьба руководством республики за справедливые энерготарифы. На население Бурятии энергетиками наброшена настоящая удавка из самых высоких в Сибири тарифов на электроэнергию. Долги населения за электроэнергию перевалили миллиардную отметку.

    В этих условиях властью весьма успешно лоббируется интересы монополиста в сфере энергетики филиала «МРСК Сибири» – «Бурятэнерго». При наличии в республике 24 сетевых организаций главам районов раздаются указания работать только с этой компанией. Проводимая политика позволила МРСК Сибири выкачать из населения республики колоссальные денежные ресурсы.

    Еще три года назад выручка Бурятэнерго составляла около миллиарда рублей. В 2011 году при плане 3 миллиарда составила аж 4,5 миллиарда рублей! В условиях, когда число объектов осталось прежним, а расходы в том числе на ремонт сетей уменьшились выручка «Бурятэнерго» выросла в 4 раза! За последние 5 лет правления Наговицына их дополнительная выручка составила более 8 миллиардов! Именно за счет этого роста и взлетают тарифы в Бурятии! Вот вам истинная цена обещаниям, которые раздавал народу глава республики.

    Одной из заслуг сегодняшнего кандидата называют рост бюджета республики. К чему отнести, что затраты только на содержание администрации президента достигли рекордной отметки в 1 миллиард рублей. А расходы на социальные нужды из года в год сокращаются. Только в этом году ассигнования по строке социальная политика сокращена на полмиллиарда рублей, на здравоохранение на 900 миллионов, на село снижены в 2 раза, на спорт и ЖКХ в 3 раза, на культуру в 3,5 раза, на водное хозяйство в 22 раза и т.д.

    С одной стороны строим в столице республики многомиллиардные спортивные объекты, тот же Центральный стадион и ФСК. Но с другой стороны губим массовый спорт в районах. Правительство не смогло найти 20 тысяч рублей для поддержки лодочной станции в Нижнеангарске. И таких примеров масса.

    Вот истинная картина социальной политики, проводимой правительством республики.

    Помпезно и дорого отметили в прошлом году 350-летие вхождения Бурятии в состав России. Под этой маркой были потрачены миллиарды, в том числе на реконструкцию театра оперы и балета.

    Буквально на днях у меня были артисты оперного театра. Коллектив возмущен, что вынужден работать с разваливающимися инструментами, старыми костюмами и декорациями, плохим светом и некачественным звуком. Куда ушли миллиарды, о которых так бодро рапортавали.

    Мы много слышали на протяжении последних лет о некоем экономическом росте республики. Журналисты даже стали невольными свидетелями того, как в прошлым летом президент республики удивил президента страны Медведева, заявив, что привлек в республику 40 миллиардов рублей частных инвестиций, в том числе в Особой экономической зоне. На деле все опять иначе. Налоговые отчисления за землю в бюджет сельского поселения Турка составили в прошлом году лишь 45 рублей. Это и есть истинный показатель экономического чуда в кавычках.

    Более 2 миллиардов составило недофинансирование социальных статей в ходе исполнению бюджета прошлого года. Сотни нуждающихся не дождались своих денег по программам переселения из зоны БАМ и из ветхого жилья, тысячи женщин, детей и стариков не получили пособия по беременности, уходу за детьми и другим социальным выплатам. Стыдно говорить но правительство Наговицына не исполнило даже тех крохотных обязательств в размере 3,5 миллионов рублей, выделяемых на развитие и сохранение бурятского языка. Все эти вопросы коммунисты не раз и не два озвучивали с трибуны Хурала. Но никакого ответа на свои вопросы мы так и не получили.

    Можем ли мы говорить в этих условиях о доверии кандидатуре Наговицына. Ответ совершенно очевиден. С назначением на новый пятилетний срок народ республики вновь ждет красивая риторика и обманутые надежды. КПРФ выступает против внесенной кандидатуры.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^