$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


9 ноября 2011, 18:30

vtinform.ru

Президент Бурятии занимает 29 место по открытости среди руководителей субъектов России

Президент Бурятии Вячеслав Наговицын занял 29 место в рейтинге информационно открытых глав российских регионов по итогам октября. По сравнению с сентябрем его позиции улучшились на 28 пунктов. Напомним, по итогам июня текущего года Наговицын вошел в топ-10 рейтинга.

Рейтинг подготовлен «Национальной службой мониторинга» совместно с АНО «Институт независимых политических исследований» на основе анализа свыше двух тысяч региональных изданий, в числе которых телевидение, радио, пресса, информационные агентства и Интернет-СМИ. Всего было проанализировано более 620 тыс. информационных сообщений.

Как поясняют составители списка, коэффициент, положенный его в основу, отражает степень открытости персоны перед информационными источниками. У президента Бурятии коэффициент популярности (КП) равен 7,58. Показатель рассчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. Таким образом, в ТОП рейтинга попадают не те персоны, о которых больше всего пишут в СМИ, а те, каждое упоминание которых содержит месседж для той или иной аудитории.

По итогам октября тройку наиболее информационно открытых глав как и в предыдущем месяце возглавляет президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров (КП =24,36), второе место занимает президент Чеченской республики Рамзан Кадыров (КП=21,15), третье – глава Чукотского автономного округа Роман Копин (КП =18,10). Последнее место рейтинга занял глава Томской области Виктор Кресс (КП =2,64). Статус наиболее закрытых для СМИ губернаторов также имеют губернатор Архангельской области Илья Михальчук и глава Республики Марий Эл Леонид Маркелов.

В Сибирском Федеральном округе лидером рейтинга стал глава Республики Тыва Шолбан Кара-оол.
 
Как отмечает генеральный директор Института независимых политических исследований Александр Улитин, «проведенное исследование позволило сделать несколько выводов. Во-первых, высокая популярность главы региона в местных СМИ преимущественно свойственна северокавказским и другим национальным республикам в силу особенностей местной политической культуры. Во-вторых, наблюдается взаимосвязь между степенью присутствия губернатора в медиа-поле региона и количеством местных изданий: как правило, чем меньше СМИ в регионе, тем больше вышедших в них публикаций посвящено главе субъекта. И, в-третьих, коэффициент популярности косвенно говорит о степени зависимости СМИ региона от местной администрации: чем он ниже, тем меньше возможность губернатора влиять на редакционную политику большинства региональных изданий, что, в конечном итоге, говорит об уровне независимости СМИ в регионе».

Комментарии (0)

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^