$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


13 июля 2011, 10:52

russianstock.ru

«МК в Бурятии»: Кадровая политика минкультуры больше настораживает, чем впечатляет

С приходом к власти Вячеслава Наговицына республика сделала ставку на молодые кадры. Вершить революции всегда было проще руками юных и бесстрашных. Возрастной ценз министров и их замов в Бурятии резко подскочил до 35 лет.

Те, кто десятилетиями нарабатывал опыт на постах начальников отделов, терпеливо ожидая своей очереди, вынуждены были уступить место взявшимся из ниоткуда мальчикам. Так в высоких креслах очутились Сергей Козлов (министр транспорта и связи), Алдар Дамдинов (министр образования и науки) и Тимур Цыбиков (министр культуры). В отношении последнего ожидания оправдались на все сто. По сравнению с прочими отраслями нашу культуру действительно залихорадило — грянули во всю мощь реформы, поменялись ценности, полетели с плеч головы.

Избавимся от хлама истории

Интересно, что из трех молодых министров только Цыбиков был утвержден президентом не кулуарно, а после открытого совещания с общественностью. Для министра культуры Цыбиков не имеет соответствующего образования, мало жил в республике, плохо знает национальное искусство. Нескольким уважаемым деятелям культуры были представлены на выбор три кандидатуры, по итогам голосования за которые министром стал Цыбиков. Ожидания оправдались. Современный, манерный и распиаренный на всю катушку Тимур Цыбиков практически сразу заявил об эпохе крутых реформ в культуре и предстоящих кадровых переменах. Первым шоком для культурной общественности стало увольнение с поста директора оперного театра Людмилы Намсараевой. Увольнение произошло без объяснения причин, за пару месяцев до выхода заслуженного работника культуры на пенсию и торжественного открытия оперного после долгой реконструкции.

Больше всего работников искусства сразил тот факт, что именно Намсараева активно поддержала перед президентом кандидатуру Цыбикова. Избранник, однако, не только не высказал по этому поводу никакой благодарности (а некоего “спасибо”, видимо, ждали), но и без сожаления избавился от строптивого директора при первом же удобном случае. По закону “военного времени” министерство заключает с каждым директором театра, музея, библиотеки контракт, в котором одним из условий значится пункт о том, что договор может быть расторгнут по желанию министра в любое время и без объяснения причин.

Практически по тому же сценарию этой весной был расторгнут договор с директором театра бурдрамы Доржи Сультимовым, проработавшим на этом посту 12 лет. Его тихо отправили на пенсию, также не дав возможность завершить реконструкцию театра и перерезать под вспышки телекамер красную ленточку. Говорят, к аналогичной участи готовится директор театра песни и танца “Байкал” Дандар Бадлуев, которому в этом году исполняется 60 лет. Говорят, на место находящегося в творческом расцвете мастера готовят нового худрука этого театра Жаргала Жалсанова. Отметим только, что в отличие от худрука оперного Лубченко, этот недавний выпускник ГИТИСа не проявил себя ни как балетмейстер, ни как в целом руководитель. На фоне всего происходящего нетрудно предсказать и будущее директора русского драмтеатра Петра Степанова, фактически построившего новый театр. На весы Степанова положен как пресловутый возраст, так и конфликт с молодым режиссером Олегом Юмовым, который, несмотря на колоссальную поддержку министра, вынужден был уйти из театра. Чтобы избавиться от последнего хлама истории (близок к пенсионному возрасту директор кукольного театра “Ульгэр” и другие), министру уже не нужно будет идти на личностный конфликт, есть другие способы.

Новые деятели культуры: кто они?

Как было заявлено, с поддержки президента Бурятии в минкультуре уже приступили к созданию единой театрально-концертной дирекции. Так путем объединения музея истории Бурятии и художественного музея им. Сампилова (следующий этап — присоединение к ним музея природы) был создан Национальный музей во главе с директором Татьяной Бороноевой. Вместо дирекции в каждом театре предлагается создать один на всех штаб администраторов, который бы централизованно занимался арендой, концертной деятельностью, гастролями, репертуаром, продажей билетов и другой многогранной деятельностью театров, ансамблей и прочих творческих коллективов. Зачем держать кучу администраторов (в оперном их более десятка, в русском драме — 8, в театре “Байкал” — 3), если можно оставить пять человек, но таких, на которых бы держалось все. Остается вопрос: где их взять?

Первые кадровые перестановки прошли далеко не гладко. Любимец министра безусловно талантливый режиссер Олег Юмов с возложенной на его молодые плечи ролью худрука в русском драмтеатре не справился, да и не был к ней готов. 25-летнему творцу не удалось стать для непростого коллектива артистов ни руководителем, ни авторитетом. Его премьера на новой сцене по пьесе Толстого “Плоды просвещения” откровенно провалилась. Публика покидала зрительный зал толпами, пьеса по сути была списана с репертуара, немалые бюджетные деньги пропали зря. По прозвучавшим в СМИ данным, на пьесу “Плоды просвещения” было затрачено более 1 млн. рублей.

Даже вполне предсказуемое назначение на должность худрука русского драмтеатра опытного режиссера “Молодежки” Анатолия Баскакова тоже не внушило никому оптимизма. Как высказались знатоки тонкого вопроса, кидать Баскакова на пост художественного руководителя такого крупного театра надо было минимум лет десять назад, когда у того еще “горели глаза”. Непонятным широкой общественности явился и приход в кресло директора театра бурятской драмы бывшего учителя труда, а потом начальника Закаменского отдела культуры Доржи Балданова, которому, по слухам, уже готовят другое назначение. После того, как новый директор сообщил прессе, что отныне театр каждый месяц будет выезжать на гастроли в сельские районы, а те, в свою очередь, просвещая горожан, выступать на улан-удэнской сцене, перспективы развития национального искусства как-то потускнели.

Если нет пророка в своем отечестве, то пришлые кадры должны обеспечить Бурятии прорыв в светлое культурное будущее. Именно такую задачу поставил перед собой новый худрук и дирижер оперного 26-летний талант Антон Лубченко, принявшись крепким словом и громким делом выметать из бурятского театра “плесень, гниль и застой”. Генеральную уборку, давшуюся немалой кровью, даже можно было бы назвать удачной. Невзирая на подножки новой администрации, наш оркестр заиграл, балет затанцевал, а исполнители классических арий на открытии оперного шокировали публику байкерскими нарядами. Если господину Лубченко, пользуясь своими связями, в самом деле удастся вывести наш оперный в большой свет, а точнее, на международный вокальный конкурс Competizione dell’Opera, финал которого будет проходить в Большом театре, останется только снять перед эпатажным маэстро шляпу.

Судя по всему, минкультуры Бурятии решило сбросить со своего воза истории все, что до сего времени составляло ее лицо. Поражает только, с какой легкостью выгоняют сегодня взашей персон, которым еще вчера не без основания воздавали почести и вручали награды. Никто не мешал на открытии оперного сказать два добрых слова в заслугу той же Намсараевой, с которой театр пережил тяжелейший период реконструкции здания. Вполне можно было дождаться реконструкции театра бурятской драмы и достойно проводить на пенсию Сультимова. К сожалению, наступили времена, когда не принято относиться к людям по-человечески, даже в такой “душевной” сфере, как министерство культуры.

Источник:

Татьяна Никитина, «МК в Бурятии»

Комментарии (56)

  • 13 июля 2011, 14:23

     

    Теперь будем ждать ответа от Улановой в стиле "какой у нас замечательный министр".

    А если серьезно, все верно Татьяна написала. Не по-людски происходят увольнения и за Намсараеву и прочих обидно.

    13 июля 2011, 23:44

    наблюдатель   Ответить

     

    Да, Уланова восхищается министром. Жаль только им одним. никого не видит больше:(

  • 13 июля 2011, 14:37

    филолог   Ответить

     

    я тока не понял - это комплимент министру, такой хитрый пиар-проект? или критика? невнятница какая-о

  • 13 июля 2011, 14:51

     

    Намсараева - воровка

  • 13 июля 2011, 15:04

     

    Есть решение суда? Вроде нет...

    А вот странные кадровые решения министра - есть.

  • 13 июля 2011, 16:00

    дарима   Ответить

     

    с цепи сорвался.

  • 13 июля 2011, 16:55

    для ха   Ответить

     

    кто обзывается,сам так называется.

  • 13 июля 2011, 23:25

    любитель культуры   Ответить

     

    Татьяна, а где информационный повод? Что нового вы сказали? Хотя, я могу вас понять, летнее затишье и дефицит тем заставляют писать на конъюнктурные темы. Уже давно замечаю, что местные СМИ на Цыбикове себе тиражи делают. Его фигура уж слишком заметна на фоне общей серости чиновничьей среды.

    Но вот что мне не понятно, на каком основании вы заявляете, что он плохо знает национальное искусство? Он вам, что экзамен сдавал? Вы то сами знаете это искусство, чтобы судить о том насколько хорошо его знают другие?

    Вы пишите: «Даже вполне предсказуемое назначение на должность худрука русского драмтеатра опытного режиссера “Молодежки” Анатолия Баскакова тоже не внушило никому оптимизма.» Что значит никому? Откуда вы знаете? Назвали бы уж имя того, кому назначение Баскакова не внушило оптимизма. А может быть вам? Так и пишите за себя! Пошли бы да спросили у Цыбикова почему он уволил Намсараеву. Сидите же этажом ниже, не далеко идти. Предложили бы ему свои кандидатуры «новых деятелей культуры», внушающих вам оптимизм. Что ж вы воду то в ступе толчете?

  • 14 июля 2011, 09:39

    товарищ министр   Ответить

     

    вам необходимо быть не любителем, а профессионалом культуры!

  • 14 июля 2011, 10:25

    тромбон   Ответить

     

    молодец так держать,осталось убрать хламье вокруг себя замов.

  • 15 июля 2011, 09:13

    хохма   Ответить

     

    не поддержали бы не был министром,сами виноваты.Не понимая откуда он и куда.

  • 16 июля 2011, 18:17

    хорь   Ответить

     

    правильно, надо всех стариканов гнать взашей, чего вам там обидно за Намсараеву... она никого не устраивала, работники театра, деятели культуры и артисты на радостях закатили пиры, когда узнали о ее уходе. Не странные кадровые решения, друг мой хе, а часто вынужденные, т.к. мало у нас подходящих кандидатур, если только вы - хе, сможете со всем справиться

  • 16 июля 2011, 18:42

    корь   Ответить

     

    под стариканом кого имеете ввиду зама министра.

  • 17 июля 2011, 11:57

    Люди достойные в Бурятии есть, просто их ни когда не подпустят даже близко, те бездари, которые сидят у власти. Это же прямая угроза для них самих. Этот киндер-сюрприз представляет нашу баргузинско-курумканскую банду, не даром глава кадровой службы из Курумкана, папа бывший глава курумканского района, другой киндер-сюрприз Козлов, сын Юрия Ремовича, представляет энергетическую мафию, третий киндер-сюрприз хоринский Дамдинов, его скорее всего протолкнул Володя Матханов, он же был депутатом НХ от Хоринска. Так, что не надо верить сказкам Нага про молодежь, она тут больше как повод, чем причина.

    Все три министерства лихорадит, мама не горюй, просто не могут министры абсолютно без опыта и навыков, ими управлять. Короче любой каприз за ваши деньги и лояльность, все остальное на хрен не нужно, это девиз нашего эффективного менеджера..

  • 17 июля 2011, 12:54

    надуманные выводы, никак не связанные с реальностью. Про ситуацию в министерствах - тоже все голословности, глупые досужие домыслы обиженных закомплексованных "достойных людей". все вам мерещится заговор, группировки, землячества, но это ерунда, министр культуры стал министром культуры благодаря новой кадровой политике Нага и собственным несомненным профессиональным качествам и навыкам и всего лишь.Цыбиков не представляет баргузинско-курумканскую группировку. Как же вы тут пишите, что министры не могут управлять? А реформы осуществились, на все ключевые должности пришли новые люди, старье и ворье выгнали, культурная жизнь кипит, так что ваши утверждения не имеют под собой никаких оснований.

  • 17 июля 2011, 13:31

    Вы нам сказки не рассказывайте, это какими такими несомненными профессиональными качествами и навыками обладает министр? Он хоть один день до назначения первым замом на госслужбе проработал? Или он выдающийся специалист в области культуры? Не надо нам рассказывать, что случайно был назначен, так просто не бывает, кто-то должен был его проталкивать, сам-то он ничего из себя не представлял и не представляет. Министром он стал только благодаря популизму и непрофессионализму Нага, это надо догадаться спрашивать разрешение кого назначить у наших работников культуры. Просто Наг капитально обосрался с предыдущим министром Ангаевой, вот и решил лизнуть кое-что у кое-кого.

    Сам-то министр старую колоду тусует, был директором музея стал директором театра, был директором музея стал директором объединенного театра, что ему жена командира скажет то и делает. Единственное его новшество, назначил табуреткина директором другого театра.

  • 17 июля 2011, 14:40

    объединенного музея (опечатка)

  • 17 июля 2011, 15:43

    из ваших комментариев так и сквозит просто тупая зависть и бесконечная злоба и обиженность, а, еще вы же "1", так вот, можете и дальше злиться, и высчитывать тайные связи и заговоры, это очень смешно и не существенно, вы то все равно никому не нужны и не будете нужны, хоть у вас и опыт и шпионские навыки, и вот эта дурацкая обывательская привычка критиковать чиновников и считать их бездарями и употребление вот этих плебейских выражений типа: "лизнуть", "обосрался" и т.д.

  • 17 июля 2011, 18:30

    О да, народ сейчас злой, жизнь такая, но это вещь проходящая, как и молодость. Зависти у меня к нему нет, лично мне его ноша даром не нужна, ответственность большая, человеческие отношения в культурной среде очень сложные. Про опыт и шпионские навыки это вы зря, можно такие вещи и получше знать, все о чем я написал давно известно очень многим, ничего секретного здесь нет, город маленький информация махом расстекается. Тайные связи, группировки, заговоры, в политической среде, в среде власти, явление обычные, и не надо это отрицать, это просто смешно. Кстати "1", никого отношения к моему самомнению отношения не имеет, у вас тоже "2", тоже не плохо, просто нажал первую попавшую цифру, могу набрать и другую.

  • 18 июля 2011, 09:02

    2 реально Цыбиков только благодаря отцу попал в госслужбу а оттуда в министры, Козлов - ну это все знают ... как отметили выше - его отец энергетический мафиози (кстати для скептиков обратите внимание - как из администрации и правительства люди уходят в Бурятэнерго, и также обратно оттуда в администрацию и правительство)

  • 18 июля 2011, 11:11

    хрен   Ответить

     

    четвертый десяток,он уже немолод,корчить из себя молодого обзывать постарше людей старикашами не хорошо.

  • 18 июля 2011, 13:47

    Чего прицепились? Министр пытается остановить стагнацию театров куда их загнали бывшие и находящихся все еще у руля деятели от искусства. Цибиков приоткрыл дверь для творческого поиска, для свежих идей, для молодой режиссуры. Не всем это по нраву, как хотелось бы автору статьи и деятелем от искусства закрыть эту дверь на амбарный замок. Им по нраву художественное бескультурье, пестрота репертуаров, разболтанность труп, отсутствие стилистического стержня . Министр рискует. Риск благородное дело ибо новая режиссерская волна дает свежую энергию театрам.

  • 18 июля 2011, 20:28

    chitatel   Ответить

     

    В 91году в России к власти тоже пришли молодые и смелые,зачем думать,если хочется действовать,"дайте по-рулить"-результат у всех на виду,Россию не обманул и не обобрал только ленивый,зато все "участники процесса" как-то между делом прихватили себе понемногу России.Уровень выдвиженцев Наговицына заметен во всем-лучший предприниматель вороватый и туповатый,молодой эффективный министр транспорта-на наши дороги без слез не глянешь,утилизацию автомобилей проспали,решили на переправе коней(дилеров) поменять-не вышло,а может дело то и не в конях,а в наезднике.Посмотрите как сейчас спокойно,без революций развивается Забайкальский край нам до них уже достаточно далеко.И последнее,легко проводить эксперименты,когда ты сам не зависишь от их финансового результата,Намсараева в свое время зависела и не факт,что молодой министр смог бы в лихие 90-е проработать хотя-бы месяц и сохранить театр.Проблема нашей республики в том,что у нас везде временщеки"после нас хоть потоп"-а в России так уже не модно,у соседей все совсем по другому.....

  • 18 июля 2011, 20:30

     

    конечно благодаря отцу и матери и образованию и генам. Друзья не будьте наивными элита производит элиту, истории про Золушек единичны. Именно благодаря семье, семейным ценностям, жизненной концепции и тому образованию, которое получил Цыбиков благодаря родителям, ну и естественно талант,незаурядные способности, аналитический склад ума, суперорганизаторские способности, суперответственность, вот именно благодаря этим качествам и стечениям обстоятельств Цыбиков стал министром. Не бояться принимать решения и брать ответственность за их последствия - это дано единицам, а вот критиковать, и думать, что все в жизни происходит по блату, это конечно легче всего, а на госслужбу он попал т.к. закончил профильную академию, он - профессиональный госслужащий. так-то

  • 18 июля 2011, 20:39

    холм   Ответить

     

    и че теперь Намсараева должна была за заслуги в лихие 90-е до своей кончины директором театра работать? дорогу молодым, пусть с внуками сидит

  • 18 июля 2011, 21:21

    Иностранец   Ответить

     

    У всеми вами уважаемых американцев человек сначала добивается всего в частном секторе,а потом его приглашают на госслужбу и то при малейшем конфликте он сразу увольняется.У наших соседей,по восточному мудрых китайцев и японцев руководителем человек становится только по достижению им значительного возраста,это не мешает им оставаться "восточными тиграми"в развитии экономики."Рождаются руководителями" теперь похоже только в странах Африки и на удивление в Бурятии,поэтому так и живем.

  • 18 июля 2011, 21:31

    minkylt   Ответить

     

    777 это что молодой министр сам о себе написал,сразу чувствуется "гениальность природная-наследственная",рожден чтоб управлять....а вы холопы,как то так.

  • 18 июля 2011, 22:28

    зритель   Ответить

     

    Чего добилась Намсараева? Чем может гордится? Какое творение театра под ее руководством можно отнести к художественному событию? К достижениям в лихие 90-е можно отнести утрату театра как академического, массовый исход профессионалов, не любовь артистов. Не надо сравнивать вороватого и туповатого предпринимателя, выдвиженца энергетической мафии -минитстра транспорта с министром культуры, по тому как Цыбиков старается хоть что-то делать.

  • 18 июля 2011, 23:27

     

    правильно, должен быть баланс в комментариях, обычно Цыбикова только критикуют, ненавидят и обвиняют во всех грехах, а главное, в молодости и неопытности, ну это же смешно. Поэтому считаем необходимым хотя бы 1 раз похвалить Цыбикова публично, ведь все это правда. Наверное нужно и правильно было к 78-90 годам занять это кресло, чтобы уже маразматически трястись на камеру и слова не выговаривать, тогда опыт налицо и в буквальном смысле тоже

  • 18 июля 2011, 23:35

     

    ну почему "рождаются руководителями"? ему вообще-то 35 лет. Судя по биографии лет 15 он уже работает,причем в известных крупных компаниях, зачем же утрировать. во всех ведущих и успешных российских компаниях менеджмент именно такого возраста и даже моложе, в федеральных государственных структурах тоже. Сейчас это нормально. мы живем в новом веке, "геранты" при всем уважении, уже не успевают.

  • 19 июля 2011, 09:56

    Если не секрет кем и в каких известных крупных компаниях он работал?

  • 19 июля 2011, 10:15

    Иностранец   Ответить

     

    Вот это и есть основная проблема новой России,молодые руководители были и раньше,но уже в молодом возрасте они имели опыт работы и руководства коллективами,например на Крайнем Севере или на БАМе и строили карьеру по профильной специальности,сейчас к сожалению появилось "племя младое" не имеющее за плечами ничего,кроме "престижного западного" образования и готовое руководить,где угодно и чем угодно.Результаты подобного руководства обычно плачевны,мы по глупости "сдаем" позиции,которые отвоевывались кровью наших предков и десятилетиями напряженного труда Советского Союза,после этого "эффективные менеджеры" идут "порулить" чем нибудь другим.Задумайтесь над простым фактом,почему на Западе дети собственников не руководят компаниями,им что образования не хватает или семейных ценностей и элитного воспитания.Причина в другом,там давно поняли,что руководителем не стать по праву рождения.....Существует серьезная западная статистика,которая давно доказала,что большая часть мировых топ-лидеров имели трудное детство,воспитывались в неполных семьях и т.п.Руководить промышленностью в 35 лет еще возможно,а для руководства творческими коллективами нужен опыт,умение "чувствовать коллектив", сопереживать - это приходит только с возрастом.К сожалению,как в России,так и в Бурятии сломаны институты контроля за деятельностью "эффективных топ-менеджеров",поэтому они прыгают с места на место в федеральных структурах,а потом в итоге оседают за границей,где почему-то не могут найти применение своим талантам.

  • 19 июля 2011, 11:46

    Иностранец научитесь говорить по русски.   Ответить

     

    Вы точно иностранец. Все выше изложенное каким боком относится к Цыбикову? Из серьезной западной статистики Цыбиков относится к меньшей части топ-лидеров у которых полная семья, все в порядке с семейными ценностями и элитное воспитание. Такое тоже имеет быть.

  • 19 июля 2011, 12:09

    Сутя по всему вы имеете в виду РАГС, коль он "профессиональный гослужащий". РАГС, академия минфина не являются элитным образованием, такие вещи надо знать. Такое образование имеет в Бурятии достаточно много людей, тем более, не знаю как министр, многие попали туда по блату- по квотам республики, в те года это было. Я не имею в виду чиновников в рамках программ повышения квалификации, их тоже достаточно много. Папа в принципе, если глава района, он мог договориться о квоте для сына. А семья у него бесспорно хорошая, никто и не спорит, отец у него известный человек, но говорить о элитном воспитании это смешно. Если у тебя папа глава района или чиновник, это же не значит, что дети у них элитновоспитанные. Надо понимать, что Сергей Геннадьевич Айдаев воспитан почти как царская особа?

  • 19 июля 2011, 13:44

    настоятельная просьба говорить по русски   Ответить

     

    Ставить равенство между элитным воспитанием и элитным образованием может только иностранец. Любой понимающий русский язык знает, что это разные плоскости. Какое отношение имеет Сергей Геннадьевич Айдаев с его царским воспитанием к Цыбикову? Как говорится яблоко от яблони не далеко падает.

  • 19 июля 2011, 14:02

    Кажется никто равенство между этими двумя понятиями не ставил. А, что вы подразумеваете под понятием элитное воспитание господина Цыбикова. В чем его элитарность? Или Цыденжап Чернинович с его супругой на столько превосходят всех других по воспитанности, что автоматически данное превосходство распространяется и на их детей? Может наш граф министр получил воспитание в каком-то элитном закрытом пансионе, где нибудь в Англии, а мы не знаем?

  • 19 июля 2011, 14:30

    для 9   Ответить

     

    Когда кажется креститься надо. Убогость мышления поражает.

  • 19 июля 2011, 15:29

     

    да что вы все переврали, никто не писал про элитное образование вообще, вот демагоги доморощенные,

  • 19 июля 2011, 15:44

    Вы на себя убогих посмотрите.

  • 19 июля 2011, 15:52

    демагогу без ума.   Ответить

     

    Когда не дружишь с головой, то и левая рука не ведает, что делает правая. А рука или не путевая голова подменила элитное воспитание на не элитное образование РАГС, академия минфина. Что написано пером не вырубишь топором. В общем как всегда пустой пук.

  • 19 июля 2011, 16:17

    Ну, в чем его элитное воспитание?

  • 19 июля 2011, 16:30

    рожденный ползать летать не может   Ответить

     

    Приведите мысли в порядок. Что-либо объяснять не имеет смысла. Я вам глубоко сочувствую, вам не дано понять в силу вашего скудоумия, ограниченности, низкого культурного уровня, духовной бедности.

  • 19 июля 2011, 16:51

    Это видно вы про себя пишите. Складывается впечатление, что вы недалекая графиня, супруга графа, то бишь второй сапог. В любом случае, с вами было приятно пообщаться, людей с таким гипертрофированным чувством мании величия редко встречишь.

  • 19 июля 2011, 17:48

     

    вообще ерунда, просто имелось ввиду, что у главы района вряд ли сын будет сварщиком или комбайнером, ибо жизненные приоритеты и ценности другие, ни в коей мере не хотим обидеть сварщиков и комбайнеров, ато сейчас начнется...а Сергей тоже кандидат наук между прочим, не пишите чушь. мож уже хватит, уважаем ваш "9" праведный гнев, вы правы, все они сволочи, жаль у вас папашки подходящего не нашлось

  • 19 июля 2011, 18:15

    А я против Сергея ничего не имел, какой есть такой есть, а то, что он кандидат наук в наше время вообще никого веса не имеет, это далеко не показатель ума и воспитания. Просто логика рассуждения пошла почему-то в эту сторону, что у крутых родителей должны быть элитарно воспитанные дети. Я просто знаю, что министр для детей наших глав и крупных чиновников, просто ангел и образец для подражания в смысле поведения, и понятно, что это заслуга в первую очередь его уважаемых родителей. Гнева никого не было и нет, просто любопытство. Многие комментаторы, стараясь помочь Цыбикову, делают для него медвежью услугу, шибко они неуклюжие. Если это вы помогаете ему организованно, то лучше так не делать, лучше просто не реагировать на все нападки, опытные люди так и делают.

  • 19 июля 2011, 19:04

     

    с таким аналитическим складом ума, Гоша, Вам надо работать в бюро прогнозов... Да ничего мы не организуем, нам просто скучно смертельно и любопытно как "9" негативирует и демонизирует министра культуры и все "это чиновничество", в таких перепалках человек раскрывает себя, свои комплексы и "пунктики",краеугольные камешки, скелеты в шкафу, очень поучительно между прочим)))

  • 19 июля 2011, 19:41

    Ну понятно, что вы никого отношения к Цыбикову не имеете. Глупо вам в этом признаваться, народ над вами смеяться будет, с вашим элитным воспитанием, профессиональным госслужащим, остальные наверно госслужащие любители, и тем, что у главы района сын не может быть сварщиком или комбайнером. Просто вы показали свое полное пренебрежение к другим.

  • 19 июля 2011, 20:27

    Обычный чиновник   Ответить

     

    Читаешь комментарии,которые пишет министр культуры под разными псевдонимами и думаешь"ему,что больше делать нечего".А по существу, уйдет ваш "крестный отец" на повышение в Москву или еще куда,вы и пикнуть не успеете, как придется давать ответ за все "деяния",в том числе финансовые-у нас правоохранители умеют работать когда нужно.А то,что "элитно-рожденный и воспитанный" кумир девиц-секритуток,так это к сожалению сегодняшнее "элитное поколение"-одни Родину в Чечне защищали,а другие "срубали бабло по быстрому",между делом продавая наших парней вайнахам.

  • 19 июля 2011, 21:25

    они   Ответить

     

    спрятавшись за папину мамкину юбку эдак до 3о годков,ни черта ни делая сидят,косят от армии,смотрят куда бы лыжи навострить,толкачей ищут.

  • 19 июля 2011, 22:34

    второй сапог   Ответить

     

    Я снова и снова прошу "9" дать членораздельный ответ на вопрос: Какое отношение имеет Цыбиков к вороватому, туповатому предпринимателю, выдвиженцу энергетической мафии, царственному Сергею Геннадьевичу Айдаеву и далее по тексту.

  • 19 июля 2011, 23:42

    Второй сапог, я, что вас не понимаю, вы какой-то не вменяемый человек. Вы разве мне задавали, такой вопрос? Я, что-то не помню, почему утверждаете про снова и снова. Про вороватого, туповатого предпринимателя, это вы о чем? Вы же сами утверждаете, что у министра очень крутые родители, а потому он имеет элитное воспитание. Отсюда вывод, что если глава далекого маленького района может дать такое крутое воспитание своему сыну, то глава города имеет возможность дать еще более крутое воспитание. Вы же сами увязали данное утверждение с родительскими генами и элитарностью происхождения. Вы сами утверждаете, что элита производит элиту, но элита тоже бывает разная. Мэр у нас намного элитнее главы курумканского района, соответственно сын мэра должен быть более элитарнее воспитан. По моему я нигде не утверждал про царственного Сергея, читайте, что написано: "Надо понимать, что Сергей Геннадьевич Айдаев воспитан почти как царская особа?" Если в Курумкане элита производит и воспитывает, скажем потомственных графов, то в Улан-Удэ получается как минимум великих князей. Я вроде нигде не утверждал, что Цыбиков имеет какое-то отношение к какому-то предпринимателю, сыну мэра, к молодому Козлову. Это вы о чем? Вы не ответили в чем заключается элитное воспитание министра на чем вы упорно настаиваете. Кстати элитное образование это неотъемлемая часть элитного воспитания.

  • 20 июля 2011, 09:00

    Не надо портить воздух , дышать нечем   Ответить

     

    Если не понимаешь о чем пишешь, то не надо пукать и портить воздух.Если у тебя родитель глава города это не значить , что ты получил элитное воспитание. Элита передается генами, это знаете ли интеллект,"белая кость", лучшее что есть у народа. У тебя совдеповское мировоззрение, поэтому и восприятие элиты "чисто по советски". Только от скудоумия можно заменить элитное воспитание на элитное образование, если точнее элитарное. Тему вороватых, туповатых, мафиози и царствующих особ подняла ты. Именно ты причислила министра культуры к выше перечисленным. Если есть основания, факты доказывающие, что Цыбиков тупой, вор, член мафиозной группировки выкладывай. При наличии достоверных фактов может я изменю свое мнение о министре культуры. А пока, лично для меня, Цыбиков воспитанный, образованный, просвещенный, культурный человек(элита) и симпатичный молодой министр который реально делает дела.

  • 20 июля 2011, 09:22

    Untermensch   Ответить

     

    Мой способ возмездия состоит в том, чтобы как можно скорее послать вслед глупости что-нибудь умное: таким образом, пожалуй, можно еще догнать её.

    Ницше Ф.В.

  • 21 июля 2011, 10:35

    хвастушке   Ответить

     

    главы поселений на которых заведены уголовные кому за мошенничество,кому за превышение должностных полномочий не чем хвастаться.

  • 22 июля 2011, 21:28

    холоп   Ответить

     

    НЕ ЗАВИДУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! ЕСЛИ САМИ НЕ УЧИЛИСЬ И ума НЕ ХВАТАЕТ КАНДИДАТСКУЮ диссертацию написать, то не надо про других людей ничего говорить. хорошо?

  • 16 января 2015, 22:33

     

    Тимур ну ты и писака!) фу я разочарован, раньше хорошо относился к тебе, но твое чувство собственного величия поражает!

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^