$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


5 сентября 2007, 06:10

Александр Толстоухов: «Мэр должен уйти»

Администрация Улан-Удэ запрещает все акции протеста, заявленные городской оппозицией. Но, несмотря на активное противодействие власти, антимэрское движение в городе набирает обороты. Активисты чувствуют моральную поддержку горожан, что вселяет уверенность на неизбежные позитивные изменения в столице Бурятии. Сегодня мы подводим промежуточные итоги с лидером «антиайдаевской оппозиции» Александром Толстоуховым.


– Александр Михайлович, вас не смущает то обстоятельство, что в городе действительно что-то делается. Об этом говорил сам мэр. На это указал президент…

– У меня и, наверное, у многих улан-удэнцев нет повода сомневаться в том, что Геннадий Айдаев хотел бы многое изменить. И в своей жизни, и в городе. Это похвально. Но мэр уже не сможет утаить от нас прошлых лет бездеятельности, пагубно отразившихся на целом городе. Ему не закрыть десятки километров старых разбитых дорог несколькими десятками метрами новых. Ему не спрятать сотни полуразвалившихся бараков за редкими элитными многоэтажками. Не заслонить многотысячную армию самовольщиков и бездомных, очередников за социальным жильем шеренгой молодых семей, получивших ключи от новых квартир. Не замаскировать салютом, мишурой и блестками черную дыру ЖКХ. И яркими плакатами к Дню города - обшарпанные фасады городских окраин. Самое любопытное, что именно этим Геннадий Айдаев упрямо занимается несколько месяцев кряду - с тех пор, как решил для себя, что сможет управлять столицей Бурятии еще 5 ближайших лет. Что еще на что-то сгодится. Мудрые бы назвали эти потуги сизифовым трудом. Политики - предвыборной кампанией. Лично мэр считает это созиданием. Он так и сказал: “Я созидаю и люди это видят”. Конечно, видят! На фоне многолетнего бездействия эта активность кажется очень заметной. Горожане назвали бы это “показухой”.

– С вами трудно не согласиться...

– То, что разрушалось и приходило в негодность почти десять лет, невозможно исправить за один световой день. Тот, кто разрушал и приводил в негодность, не может стать созидателем. За бездействие надо отвечать. Даже школьнику понятно, что в городе, где плохие дороги, где разрушена коммуналка, где не строятся муниципальное жилье и культурно-спортивные сооружения, где катастрофически мало детских площадок и критически много ресторанов, не может быть хорошего мэра.

– Но он все-таки засучил рукава...

– Почему же мэр только сейчас засучил рукава, а, скажем, не пять лет назад, сразу же после повторного избрания его мэром? Но мэру уже не спрятать город от горожан, не скрыть все его кровоточащие язвы, не залатать всех дыр. Слишком поздно. Мэр должен уйти!


– Александр Михайлович, давайте поговорим об акциях протеста. Скажем, референдум об отделении поселка Загорск от Улан-Удэ. Не кажется ли, что это чересчур радикально?

– Самое главное, своими акциями протеста мы заставили муниципальную власть обратить внимание на нужды Загорска, да и всего города. И заставили администрацию копошиться, как вы говорите, “что-то делать”. Теперь к нам обращаются многие горожане и говорят: “Мы тоже хотим, чтобы власть обратила внимание на наши проблемы и тоже начала “что-то делать”. Суть наших акций, например, референдума, не в отделении от Улан-Удэ, а в форме протеста. Суть в самом протесте. Люди устали, людям надоело такое наплевательское отношение власти к своим каждодневным проблемам. Они хотят жить в комфортном современном городе и хотят видеть конкретные действия в этом направлении. Если вы, Геннадий Архипович, против “точечной застройки”, то покажите, что против. Реально покажите. Между тем строители как строили, так и продолжают строить. Не принимается должных мер по самовольщикам. Многие годы они находились в подвешенном состоянии. Ими никто не интересовался, и вдруг начали выселять, сносить дома...

– Кстати, чем вы это можете объяснить - внезапный интерес власти к проблеме самовольного строительства?

– Развитием бизнеса. Земли стали востребованными, стоимость их повысилась и город захотел заработать на ее продаже. Иными словами - на людских бедах.

– Как вы относитесь к предложению мэрии переселить самовольщиков, скажем, в Тарбагатайский район?

– Фактически это то же самое, что выгнать людей на улицу, в чистое поле, на пустырь, где ничего нет. Ни инфраструктуры, ни коммуникаций - живите, дескать, и будьте довольны.

– Какой бы вы могли предложить выход из ситуации?

– Люди жили, сами строили свое жилье, годами строили без помощи государства, рожали детей, устраивались на работу. Надо им помочь, подвести коммуникации, оформить соответствующим образом земельные наделы, передать в собственность. Ведь там, в нахаловках, живут нормальные, работоспособные, деятельные люди, которые стремятся жить и работать, стремятся обустроить свой быт, стремятся быть счастливыми. Это нужные для города люди. А им говорят - “вон!”. Власть занимается сама собой, своим благоустройством. У власти этих проблем нет. Она живет в другом мире, другой жизнью.

– Как бы вы оценили реакцию на ваши действия простых горожан?

– К нам обращаются, звонят, поддерживают морально, соглашаются с нами. Значит, налицо кризис власти, недоверие людей к муниципальным органам. Значит, людям не на кого положиться. Везде беспредел, засилье чиновников, коррупция. Мы первые, кто заставил власть с нами считаться.

– Власти говорят другое. Что строят, работают не покладая рук. А некие экстремисты и деструктивные силы хотят этот созидательный процесс нарушить…

– Предвыборная риторика. Тот же Загорск пришел в полное забвение. Ближе к выборам власти засуетились - им хочется сидеть на своих креслах, и они решили, что смогут купить избирателей, сделав пару- тройку детских площадок и покрасив пару-тройку центральных фасадов. Я не утверждаю, что в городе ничего не делается. Но что делается? Строятся магазины и супермаркеты. Но кто строит? Предприниматели, а не мэрия. Строится жилье. Но какое жилье? Элитное! А где социальное, для малоимущих? Строятся дороги? Но какие - центральные магистрали, по которым ездят высокие гости и чиновники. Окраины в колдобинах и выбоинах, тротуары превратились в черт знает что. Детской коляске невозможно проехать, люди ноги ломают на наших тротуарах. А где объекты культуры и спорта для активного отдыха, для укрепления здоровья? Несчастный бассейн в Загорске - единственный на весь город - не могут сделать несколько лет подряд! Большинство детских дворовых площадок в ужасном состоянии. Заходишь во двор, а там гнутые, сломанные турники и качели. Зато выкрашенные в яркий цвет. Вот стиль и суть работы нашей администрации - свежую краску на старые дыры.

– А палаточное пикетирование?

– Мы хотим доказать, что мы не кучка экстремистов, что нас много, нас - целый город, который устал ждать перемен. Мы собираем подписи граждан, не согласных с политикой власти. И собрали уже около 25 тысяч подписей. Конечно, не согласных гораздо больше. Просто люди боятся ставить свои подписи и адреса - они запуганы. Хотя бы потому, что видят, какое беспрецедентное давление оказывается на наших активистов. Доходит до рукоприкладства, поднимают руку даже на женщин. Действительно, это последний аргумент, когда нечего сказать. Мы найдем и накажем отморозков, поскольку каждый факт избиения людей, собирающих подписи и распространяющих газету, мы протоколируем и направляем в прокуратуру.

– В некоторых СМИ акции протеста окрашиваются в карикатурный смысл...

– Да, мэрия отчаянно пытается умалить значение акций. А на самом деле муниципальные власти нас боятся. Поэтому некоторые представители власти, нарушая закон и общечеловеческие принципы, силой отбирают “Мою газету” у распространителей, они бьют женщин, они препятствуют волеизъявлению горожан. За последние несколько дней мэрия запретила под различными надуманными предлогами проведение в городе порядка десяти наших акций. Что это, если не панический ужас перед активистами, которые открывают глаза людям на истинное положение дел в мэрии? Люди начинают понимать, что именно они реальный и единственный источник власти.

– Есть ли в вашем арсенале акции, имеющие позитивный заряд?

– Разумеется. Мы собираемся проводить и позитивные акции. Мы хотим показать власти и горожанам, как надо работать и решать проблемы.

Санжи Санжиев, «МК в Бурятии»

Комментарии (42)

  • 5 сентября 2007, 06:49

    кубик рубик   Ответить

     

    глупое название “антиайдаевская опозиция” – это что опозиция по отношению к тем, кто против Айдаева выступает? Может назвать так “Антигомэрцы” или “Антиайдайцы”.
    Статья, кстати, в целом тоже тупая. И сразу видно проплаченная. Можно было сократить процентов 50 текста.

  • 5 сентября 2007, 07:41

     

    мля задолбал если честно Тонкоухов

  • 5 сентября 2007, 08:05

    кубик рубик   Ответить

     

    просто вместо фотки Толстоухова надо ставить другое фото, к примеру Лазаря или Батохи. Кстати чего-то их давненько не видать.

  • 5 сентября 2007, 08:18

     

    Уважаемые! Мэр, стало быть, все время держитв вас в состоянии интересного любопытства, а все это его гомэрова словоблудие вас не достало. Хочу угадать: не иначе это айдаевские клевреты пытаются здесь, на сайте “окрасить интервью в карикатурный смысл”.

  • 5 сентября 2007, 08:55

     

    Что все так разволновались?
    Купил «МК», там это интервью стоит в рамочке с пометкой «реклама».

  • 5 сентября 2007, 09:06

    Дурак, хоть бы не кричал на каждом углу, что он политтехнолог, может быть доверие к нему хоть какое-то было. Вчера его загорская партячейка в пух и прах раскатала. Завтра приедет, ему – сюрприз. Такая оппозиция только льет воду на Генину мельницу.

  • 5 сентября 2007, 09:19

    konget   Ответить

     

    “МК” стоило бы поставить под этим интервью еще одну сноску: “Орфоргафия оригинала сохранена”. Потому что в интервью (по крайней мере, в том виде, в котором оно размещено на БМК, куча ошибок. Стилистистических, кстати, тоже: ”...вселяет уверенность на неизбежные позитивные изменения” (?).
    Впрочем, стилистикой и сам “МК” не блещет, и прочая продукция журналистов этой редакции. Например, недавно попал мне в руки отчет депутата Гергенова, подготовленный Д.Родионовым. Так вот, в этом отчете помещен отклик депутата Трифонова о Гергенове. Трифонов сообщает, что они трудились все эти годы в одном комитете, поэтому он “знает Михаила Денисовича изнутри”. Это чем же должны заниматься на протяжении пяти лет два человека мужского вроде бы пола, чтобы один узнал другого изнутри?!
    И это все читали избиратели Гергенова!!!

  • 5 сентября 2007, 09:21

    Равшан   Ответить

     

    кста, тут любопытную версию слышал. Что типа всю эту антимерскую кампанию через подставных лиц организовал некий господин Колесников для увеличения бюджета на борьбу с врагами. по крайней мере приемчик в его стиле

  • 5 сентября 2007, 09:37

    akela   Ответить

     

    Равшану : своих дураков хватает, Колесникову можно не напрягаться.

    Kongety : Сам долго смеялся, читая. Ни редактура, ни корректура не ночевала.

  • 5 сентября 2007, 09:48

    gomboshka   Ответить

     

    Kongety: про “изнутри” – это круто. В последнем номере “МК” в Б” тоже ничего, в заголовке интервью Мезенина: “Каким я был, таким остался...” Типа не развивался, ничему не научился за несколько сроков депутатства. Хотя интервью брал не Родионов, а Махачкеев. Все они – политкиллеры для своих клиентов.

  • 5 сентября 2007, 09:57

    так   Ответить

     

    это хорошо, что под таким материалом по честному написали “на правах рекламы”.
    А вот гомэрщики пропихивают свою пропаганду внаглую.

  • 5 сентября 2007, 10:02

     

    проо самовольщиков очч интересна, все согласны – построил внаглую и узаконили потом, а указали на косяки – так еще и героем оказался, жилье требовать вперед?

  • 5 сентября 2007, 10:22

    йопта   Ответить

     

    надо было статью назвать так : «Толстоухов должен прийти»
    чушь собачья ...

  • 5 сентября 2007, 10:33

    прохожий   Ответить

     

    очередной баклан. что мешает ему сделать на свои средства хоть одну детскую площадку в том же Загорске? макулатурщик.

  • 5 сентября 2007, 11:00

     

    скучно чтото стало на сайтЕ. одни порожняк льют, другие шарятся в нем выискивая стилистические и еще какие то ошибки...

  • 5 сентября 2007, 11:47

    потом   Ответить

     

    Распоряжением администрации президента РФ №1023 от 29 августа 2007 года помощник полномочного представителя президента РФ в Сибирском федеральном округе Валерий Халанов освобожден от занимаемой должности в связи с переходом на другую работу. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 5 сентября в окружном информационном центре “Сибирь”.

    В аппарате полномочного представителя президента России Валерий Халанов работал с 2002 года.

  • 5 сентября 2007, 13:01

    brelok   Ответить

     

    Гомэр, не пиши под разными никами, тебя все равно видно.
    Лучше почитай http://lenta.ru/news/2007/09/05/yakutsk/
    Сегодня мэр Якутска отставился. и тебе пора

  • 5 сентября 2007, 13:09

     

    АЙДАЕВУ : Архипыч, у тебя вообще юристы есть?!

    Гони их на хрен и обратись к Стативо, он решит тебе проблему с этой газетенкой, савченкой, батохой и пр.

  • 5 сентября 2007, 15:07

     

    Молодец Толстоухов!
    Кто то должен не бояться за СВОЕ будущее и прямо критиковать.Два года не был в Улан-Удэ,приехал в отпуск,ничего не изменилось в лучшую сторону,только хуже стало,даже возвращаться на родину уже совсем не хочется.Город грязный,работы нет,зарплаты низкие,дороги разбитые,нищета плодится, у молодежи перспектив никаких,вот и уезжают все подальше.Мэра точно надо менять!!!

  • 5 сентября 2007, 17:30

    China   Ответить

     

    “Моя газета” – полное фуфло.
    Гомэра – менять!!! Однозначно!!!
    Толстоухов – х.з., один большой недостаток – коммунист.
    Всех нынешних депутатов – нах...!!!

  • 5 сентября 2007, 18:55

     

    Гомэр требует индульгенции за нищету первого срока когда украсть больше миллиона за раз было очень сложно.:)

  • 6 сентября 2007, 02:47

    домохозяйка   Ответить

     

    Вчера узнала результаты опроса, проведенные новой администрацией президента в июле-августе. У Гомера рейтинг – 30 процентов. Большой. Но и антирейтинг тоже большой – 28 процентов. Так что у единоросов есть повод подумать. Интересно только, на чью мельницу льет воду “Моя газета”.

  • 6 сентября 2007, 12:41

    Да как вы не поймете, что все губят маргинальные персонажи, которые это озвучивают? Я понимаю, если бы выступали люди, у которых бесспорный авторитет и серьезный багаж “добрых дел” за плечами. А эти..? Из них уже сделали клоунов.

  • 7 сентября 2007, 02:44

    домохозяйка   Ответить

     

    люди у которых бесспорный авторитет боятся

  • 7 сентября 2007, 06:23

    писатель   Ответить

     

    2004 год. Алтайский край. Только что отгремели предвыборные баталии за пост губернатора. Победитель – Михаил Евдокимов формирует свою команду. На пост вице-губернатора и руководителя информационно-аналитического управления рассматривается кандидатура Александра Толстоухова, принимавшего участие в предвыборной кампании Евдокимова. Назначение не состоялось. Не удалось Александру Толстоухову стать и представителем губернатора в краевом совете депутатов. Почему? Точного ответа нет. Возможно, что-то в личности Александра Михайловича «напрягло» Михаила Сергеевича. А может, кто-то просто «обскакал» имиджмейкера, уже примирявшего на себя роль госчиновника. В том же 2004 году одно из крупнейших промышленных предприятий края – Алтайский тракторный завод – попадает под контроль группы РАТМ Эдуарда Тарана. Вообще-то, РАТМ работал в Алтайском крае и до прихода к власти Михаила Евдокимова. Но именно после его победы на выборах Эдуарду Тарану и К удалось завладеть АО «Алтрак». И не только заводом, но и третьим по величине городом Алтайского края – Рубцовском, чьи системы жизнеобеспечения неразрывно связаны с предприятием.

    После прихода группы РАТМ к управлению «Алтраком» Рубцовск замерз. РАТМ поставил на заводскую ТЭЦ, которая отапливала и город, непригодный для использования уголь. На скамье подсудимых оказались глава города Артур Дефлер и директор АО «Алтрак» Владимир Свиридов. Собственник предприятия РАТМ – никакой ответственности за случившееся не понес.

    Состоялось ли знакомство Александра Толстоухова и Эдуарда Тарана во время выборов в Алтайском крае, до них или после них – неизвестно. Они находились в одно время в одном месте и вращались в одном кругу – команде Михаила Евдокимова. Впоследствии Толстоухов стал выполнять некоторые деликатные поручения, связанные с политической составляющей деятельности группы компаний РАТМ.

    В частности, по сведениям из конфиденциальных источников, г-ну Толстоухову поручена подготовка к выборам главы Слюдянского района, которые пройдут в этом году одновременно с выборами в Госдуму РФ. На территории района находится карьер – сырьевая база Ангарского цементного завода, за который ведут драматическую борьбу РАТМ и «Сибирский цемент». Получение административного контроля над карьером – козырная карта в этой игре. Поэтому значение выборов в Слюдянке для РАТМа трудно переоценить, а бюджет предстоящей кампании, по экспертной оценке, может составлять 15-20 миллионов рублей.

    Не менее деликатные и ответственные поручения в интересах РАТМа, но уже по юридической части, по утверждению информационного агентства «Стрингер», выполняет и бывший генпрокурор России Юрий Скуратов. В июле 2005 года «Стрингер» сообщил о том, что г-ну Тарану «приглянулся Каменский цементный завод, а чтобы прибрать его к рукам президент ПКГ «РАТМ» выпустил из-под своего пера распоряжение, которое и раскрывает технологию захвата...

    В этом документе черным по белому написано: «Обеспечение проведения необходимых судебных и административных решений по отдельному договору (Прилагается). Отв. Скуратов Ю.И.»

    По утверждению «Стрингера», «Ю.И. Скуратов побывал на сибирской земле, очевидцы даже называют фамилии судей, с которыми он общался». Причастен к этому Скуратов или нет, но в феврале 2005 года правительство Бурятии действительно принимало решение передать Каменский цементный завод в управление «Искитимцементу», входящему в холдинг РАТМ. Руководство холдинга придавало огромное значение обретению контроля над заводом в Каменске, намереваясь сделать из него «заградительный барьер для поставок на рынок Бурятии и Читинской области продукции других производителей цемента».

    Но конкурирующая компания – «Сибирский цемент» – разрушила планы г-на Тарана, выкупив у «Бамтоннельстроя» 65 процентов кредиторской задолженности Каменского цементного завода, и установила контроль над предприятием.

    Эдуард Таран бизнесмен очень упорный. За свою чрезмерную настойчивость в овладении различными предприятиями он, по данным того же «Стрингера», даже попал в полуофициальный список предпринимателей, чья деятельность нежелательна на территории СибФО. А из всего вышеизложенного ясно, что в Бурятии у возглавляемой г-ном Тараном группы РАТМ есть большие интересы. Возникают вопросы. Первый: причастен ли РАТМ к финансированию кампании против мэра Улан-Удэ Геннадия Айдаева, на которую уже сегодня тратятся огромные деньги? Хотя Каменский цементный завод и находится за пределами республиканской столицы, однако административный ресурс в городе может стать весомым инструментом давления. Ведь строительный комплекс сосредоточен в Улан-Удэ. Именно здесь, в первую очередь, выполняется приоритетный национальный проект «Доступное жилье». Второй. Если РАТМ не имеет никакого отношения к происходящему в Улан-Удэ, кто финансирует Толстоухова и К? Или на газеты, пикеты, марши и прочие «протестные действия» самовольно тратятся деньги какого-то другого назначения, к примеру, отпущенные на выборы в той же Слюдянке? Третий вопрос. Не разжигаются ли «протестные» настроения с целью подтянуть рейтинг КПРФ и обеспечить избрание Скуратова по партийному списку в Госдуму РФ, откуда он сможет лоббировать интересы своего поручителя в Бурятии?

  • 7 сентября 2007, 08:27

    akela   Ответить

     

    Все эти три вопроса должны быть адресованы Ковалеву. Ему же и червертый – А ОНО вам надо?

  • 7 сентября 2007, 10:35

    getmansky   Ответить

     

    да кто заметит эти стилистические ошибки?
    схавают...

  • 7 сентября 2007, 20:07

    PLATO   Ответить

     

    А за Айдаевым стоят еще более темные силы.

    to Коля:
    А у Лазаря, видимо, просто совпали интересы с Толстоуховым. Лазарь начал идти против мэрии еще задолго до “выборного” года, отсюда: Лазарь – не конъюнктурщик, а реальный оппозиционер (без всяких темных сил).А по интеллекту, Лазарь уделает Айдаева и Толстоухова вместе взятых.

  • 8 сентября 2007, 04:38

    akela   Ответить

     

    Коле : В темную, говоришь, использовали? Какого же он хрена не вылазит из обменника в сбербанке?!

    plato : Твой “реальный оппозиционер” – просто жулик, который, как две капли воды похож на Я. Николаева. (Всегда шкурные интересы на первом месте!) Оппозиция х...ева.

  • 8 сентября 2007, 08:55

    прохожий   Ответить

     

    совпали интересы распилить тарановские бабки

  • 10 сентября 2007, 06:57

    Хм..   Ответить

     

    to Akela а ты хотя бы месяц отработал в коллективе под управлением хоть одного из них, чтоб так уверенно ставить знак равенства м/у Л.Р. и Я.В. ??

  • 10 сентября 2007, 07:25

    akela   Ответить

     

    для Хм : Я не о работе в вашем коллективе говорю, а о других вещах, о которых вы, чувствуется, не знаете.

  • 10 сентября 2007, 08:50

    Ваня   Ответить

     

    А сколько бабла затратили на проведение дня города?
    Это ж на каждый столб надо кусок тряпки цветной, под тряпку кронштейны, кронштейны надо сварить из труб, тряпки нарезать, и на каждом столбе повесить, сколько у нас в городе столбов?
    Час работы автовышки года 2-3 назад стоил около 800 руб.
    Напечатать кучу “плакатов” 3х6м. Разместить на щитах.
    Нехилый бюджет...
    Лучше бы дороги на окраинных улицах отремонтировали (а не только центральные). Больше пользы и радости для народа.
    А пускать пыль в глаза, это мы видели еще при социализме.
    Тивиком успевает только отчитываться об “успехах” гомэра.

  • 10 сентября 2007, 19:50

    PLATO   Ответить

     

    to Коля:

    Во-первых: Г.Айдаев не преподает в ВУЗе и не имеет звания “реального” профессора.

    Во-вторых: Меня насмешила пару лет назад одна реплика Гомэра, который восхищался романом “Жестокий век” (по сути детско-подростковая книга), сказав что недавно его прочитал.

    В-третьих: АГА абсолютно не умеет говорить, чего стоят одни его “ЗНАЧИТ” через каждое слово.

    В-четвертых: Вообще-то этот “хозяин” всегда был против “антиайдаевской” риторики Ариг Уса.
    и т.д.

    Вывод: Я думаю, Николай, у вас или работа такая не любить врагов “Гены 25%”, или вы неадекватны.

  • 11 сентября 2007, 04:46

    ну-ка   Ответить

     

    кстати, господа журналисты, хороший материальчик получится – подсчитайте, во сколько обошелся праздник городу.
    Сколько денег содрали с коммерсантов, сколько затратили... сколько откатили...
    Отличная статья должна получиться.

  • 11 сентября 2007, 09:43

    tujana   Ответить

     

    Я согласна с тем что здесь что творится в Улан-Удэ! А самое главное жаль тех людей-застройщиков. Почему когда они строили свои дома не было ни надписей “Строить запрещено” или “Нельзя строить” такого всего небыло, много лет они жили строили, даже без света и детей вырастили и только после этого их выгоняют! Не справедливо! Когда они только начинали строить тогда земля дельствительно никому не была нужна, а сейчас, как говорит Толстоухов, земля дорожает, все из районов пытаются пробраться в город, и начать новую жизнь, ведь здесь их будущее, а там в деревне родной, хоть дом свой, а кушать хочется всегда!!! Ни работы, дети голодные! Почему власть не может их понять ни как??? Войти в их положение и оставить их в покое!!!

  • 11 сентября 2007, 11:09

    schreibikus   Ответить

     

    tuyana? вот ты гонишь, не было табличек, а что была табличка “из города можно сделать деревню с коровами и свиньями в стайках”? Вы сами то видите во что город превращается. Ехали бы в Москву и там бы строили свои дома, там ведь тоже табличек нет. Гена конечно и сами мозгоклюй добрый, но и защищать самовольщиков тоже не стоит, приехали обложили город, а теперь выступают, а пускай на общих основаниях покупают квартиры, залезают в кредиты, оформляют законно землю в собственность, а так приехали нахаляву всей деревней построили поселок из халуп, а теперь выступают “нас молд выселяют где мы будем жить” езжайте в деревню, и там живите, езжайте Иволгинский район поднимать, 10 минут езды от города, чем не город? Самовольщик он и есть самовольщик, А Гена просто позицию свою не правильно пиарит вот и все. Да и прошелкал время свое.

  • 11 сентября 2007, 11:57

    gomboshka   Ответить

     

    Неправильнее всех пиарят свою позицию Лазарек, Батоша и Толстоух. Чего им за самовольщиков-то заступаться? Самовольщики не голосуют! У них регистрации в городе нет!
    Все – лохиииииии!!!!!!

  • 11 сентября 2007, 21:08

    PLATO   Ответить

     

    to Коля:
    Вы изволили написать “все время ищете в каждом мнении сотрудников мэрии”, из чего я сделал вывод, что мои прошлые посты вы читали. Замечу, читаете невнимательно (меня зовут не Бато – повторяю специально для вас).
    Вопрос: зачем мэру быть харизматичным? (он должен быть хозяйственником). А вообще, харизматичные лидеры необходимы только очень слабым сообществам, гоударствам и т.д или в период войны (вспоминается Лао-Цзы). Если государство и все его сферы работают эффективно и отлажено, то тогда не возникает надобности в великом “вожде” (кормчий, управляющий, харизм. лидер).

    Где вы видели, чтобы я заступался за г-на Ханхалаева?

    Я не из “их лагеря”, я из “Яблока” (из того самого о котором большинство ничего не знает и пытается дать оценку), но против Айдаева я и потому, что ощутил на себе все негативные стороны безграничного уровня городской коррупции.

    Бартунаев и Толстоухов, даже если и захотят, будучи на посту Гомэра, не смогут умыкнуть и копейки, поскольку к коммунисту и яблочнику будет совсем другое отношение со стороны фискальных, правоохранительных и др. органов. Ведь большинство работающих в “этих органах” являются цепными псами Единой Расеи и непременно хотят выслужиться перед хозяином (сколько мэров не ЕдРасов посадили за последние пару лет?). Толстоух и Бартунаев – не самоубийцы.

  • 13 сентября 2007, 19:42

    PLATO   Ответить

     

    для Николая:
    Уважаемый, в чем проявилась моя нервность или нервозность?
    Давайте поспорим, но спорить о том чего не узнаешь бессмысленно :) (вы предлагаете поспорить, но при этом предмет спора имеет сослагательное наклонение).
    В России всегда так “не знаю, не нравится он мне и все” , без цензуры это звучит так “рожа мне его не нравится”, т.е. о мотивах вашей “нелюбви” спрашивать не имеет смысла – вы сами их не знаете, чтож выбирайте не головой, а сердцем, как завещал нам дедушка Боря (из которого, кстати, такие как вы “голосующие сердцем”, сделали Царя Бориса – бригадира олигархов).
    Ваше право голосовать за ЛДПР – вождистская партия с абсолютной вертикалью, если убрать главного клоуна Жирика, то никого не останется (кроме его сынка Лебедева), даже порнограф Митрофанушка покинул это болото. Голосуя за ЛДПР, вы голосуете за русских -фашистов и чеченце – миллиардеров, а так же за одного еврея-антисемита (аксюморон).
    Предлагаю вам, Николай продолжить наши дебаты на другом ресурсе.

  • 13 сентября 2007, 19:48

    PLATO   Ответить

     

    извините за error, оксюморон конечно же :) сразу не заметил

  • 19 сентября 2007, 19:56

    PLATO   Ответить

     

    Мир меняется к лучшему – фашисты цитируют стихи африканца :)

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^