$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


15 сентября 2005, 13:36

«Это был терроризм чистой воды». Гендиректор ОАО «Улан-Удэнский аэропорт» Станислав Невзоров о таране самолета компании «КрасЭйр»

Как мы уже сообщали, в аэропорту Улан-Удэ сотрудник пожарной службы протаранил ночью красноярский самолет. По этому поводу работала комиссия Территориального управления по Госавианадзору, о результатах которой проинформировал гендиректор ОАО «Улан-Удэнский аэропорт» Станислав Невзоров.

— Расскажите, как все было на самом деле?

— В прессе пишется, что пожарный делал три захода для тарана. На самом деле все произошло в считанные минуты: тронувшись с места стоянки, он разогнался и сразу врезался в самолет, потом круто развернулся и снова ударился об него. Говорит, что у него заклинило руль. А угнал он машину так легко, потому что все пожарные машины заводятся без ключей, они на тумблерах, чтобы в случае пожара быстро доехать. Его видели в это время охранники через камеру наблюдения, но ничего предпринять не успели. Да и если бы захотели стрелять и остановить машину, то понадобился бы по меньшей мере пулемет. Машина разбилась вдребезги, а у него ни царапинки, никаких повреждений шейных позвонков нет. Он после доставки в БСМП домой пешком ушел.

— Кто он и сколько лет работал?

— Анатолий Богданов проработал у нас 7 лет, плохого о нем не знали. Ему за 40 лет, есть сын.

— Как же получилось, что пьяный человек попал на аэродром?

— Он принимал от аллергии таблетки и лицо всегда было красным, поэтому диспетчер на проходной ничего подозрительного не заметил. Потом все сотрудники, выходящие на поле проходят у нас медосмотр утром и вечером, так вот во время вечерней проверки он был трезв. По его словам он отлучился перед ночным дежурством к родственникам, которые его и заставили выпить. В тот момент у него сложилась тяжелая семейная ситуация.

— Как среагировали красноярцы?

— Ремонт оплачивает наш аэропорт. Чтобы узнать, во сколько он обойдется, наш человек выехал в Ростов, где самолет был произведен. И мы постараемся своими силами его здесь отремонтировать, потому что вести его туда - это дополнительные расходы. Управлять поврежденным самолетом может только летчик - испытатель. Кроме этого, красноярцы могут потребовать от нас компенсацию за упущенную выгоду и т.д. Остальные наши партнеры нам сочувствуют, понимая, что «даже палка раз в год стреляет».

— Какие выводы сделала комиссия?

— Комиссия написала, что это ЧП, а у меня есть особое мнение - это был акт незаконного вмешательства - терроризм чистой воды. Следствие установит - было ли это умопомешательство или умышленный акт.

— Какие меры Вы предприняли для предотвращения подобных ЧП?

— Все пожарные машины выведены за территорию аэродрома. Появляются они на поле лишь во время посадки самолета.

Оюуна Ринчинова, «Аргументы и факты в Бурятии»

Комментарии (1)

  • 3 октября 2005, 20:25

    Вовка Трынкин   Ответить

     

    О работе У-У аэро-та можно уже хохму писать. Вопервых начнем с того что все в аэропорту сделано уж точно не для пассажиров а для тех тупых кувшинных рыл которые сидят за стойкой регистрации Вовторых над службой авиационной безопосности можно тоже от души похохотать эти дибилы отбирают маникюрные наборы на спец-контроле а в зале в киоске можно купить пилочки для ногтей и маникюрные ножницы

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^