β
$ 59.63
70.36
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


18 мая 2012, 16:01

Дмитрий Путилин: Горжусь тем, что родился в СССР

Директор группы компаний «Домино», основатель общественного Фонда о том, что успех начинается с личностного роста и о том, как менять мир к лучшему, начиная с собственных привычек. Для кого-то на поверхности лежат внешние атрибуты, материальная сторона бизнеса, на самом деле в глубине этих процессов всегда личный рост. В этом и есть соль и философия бизнеса, – убежден Дмитрий Путилин.

– О человеке многое можно сказать по его увлечениям, чем Вы занимаетесь в свободное время?

– Я сторонник гармоничного сочетания бизнеса и личной жизни. Стараюсь планировать дела так, чтобы находить время для занятий спортом: посещаю тренажерный зал, бассейн, осваиваю азы йоги, катаюсь на горных лыжах и велосипеде. В детстве пробовал заниматься различными видами спорта, потом остановился на легкой атлетике и футболе. После школы я ушел из легкой атлетики, поскольку не было времени на ежедневные тренировки по нескольку часов, сборы и соревнования, хотя у меня были достаточно серьезные достижения. А в футбол играю до сих пор и получаю невероятное удовольствие, мое амплуа – голкипер.

– Вы родились в Советском Союзе, взросление пришлось на переломное время, как отразилась эпоха перемен на становлении Вас как личности?

– Я горжусь тем, что родился в СССР, искренне верил в идеалы, в общечеловеческие ценности и светлое будущее. Семья у меня самая обычная: мама – преподаватель, папа – инженер. Мои родители очень мудрые люди, в любой ситуации они старались дать мне свободу выбора. Я думаю, именно такое отношение формирует в человеке способность принимать решения и чувствовать ответственность за свои поступки.

В самый пик экономического кризиса, в начале 90-х годов, окончив школу № 49, поступил на факультет «Менеджмент информационных технологий» ВСГАКИ. Будучи студентом, я подрабатывал, чтобы помочь семье. На четвертом курсе понял, что надо идти своим путем. Тогда ведь открывались большие возможности.

Началось все с идеи издания городского телефонного справочника «Желтые страницы Улан-Удэ». На тот момент это была абсолютно свободная ниша, телефонные справочники такого формата не выпускались. Быстро меняющаяся ситуация на рынке, появление большого числа коммерческих структур обуславливало необходимость в такой информации. Проект оказался очень востребованным, занимал все свободное время и собственно стал основой моей дипломной работы. Мы стартовали в ноябре 1996 года, было огромное желание реализовать свою идею. А через два года грянул новый кризис. Ситуация вынудила искать дальнейшие пути развития в новых условиях.

– Дмитрий, что сейчас представляет собой группа компаний «Домино»?

– На сегодняшний день «Домино» – это группа компаний, включающая рекламное агентство, офсетную и  цифровую типографии, подразделение по размещению наружной рекламы на щитах, отдел по производству наружной и интерьерной рекламы, подразделение широкоформатной и интерьерной печати, участок по производству бизнес-сувениров. В прошлом году мы приобрели оборудование для ультрафиолетовой печати, которое позволяет печатать практически на любых материалах. Это предложение интересно своей новизной на рынке, инновационной технологией и широким спектром применения в интерьере и рекламе.

Еще одно направление бизнеса – это издательский дом, выпускающий телефонный справочник «Желтые страницы Улан-Удэ», журнал «Chief Time» и буквально в этом месяце мы запускаем новый издательский проект журнал «Я покупаю». Год назад стартовал франчайзи-проект - бесплатный электронный справочник организаций с картой города «2ГИС Улан-Удэ», который является логическим продолжением печатной версии «Желтые страницы Улан-Удэ». Это одно из приоритетных направлений, поскольку не секрет, что информационные технологии все активнее входят в нашу жизнь благодаря развитию рынка электронных устройств.

Также год назад поступило интересное предложение – готовый функционирующий бизнес кофейня «Марко Поло». До этого мы работали по большей части в сфере В2В, интересно было попробовать свои силы в другой плоскости, в цепочке В2С. Могу сказать, что это направление достаточно привлекательно и успешно развивается.

– Вы добились определенных результатов в жизни, с чем связываете успех в карьере?

– Успех определяется внутренним состоянием человека, стабильным личностным развитием. Я считаю, что в первую очередь нужно искренне любить то, чем занимаешься. Когда ты знаешь свое дело, живешь им, то растешь и развиваешься как специалист. Второе качество успешного человека – трудолюбие. Если не будешь выкладываться по полной программе, то не получишь ожидаемого результата.

Немаловажный аспект – хорошее образование. Я непрерывно занимаюсь самообразованием, в свое время закончил Президентскую программу подготовки управленческих кадров, регулярно посещаю семинары, тренинги, езжу на выставки, читаю специализированную литературу. Держу руку на пульсе, как говорится, все время стремлюсь получить новую информацию о тенденциях, новых технологиях. Убежден, что постоянное самообразование нужно абсолютно каждому человеку. Это путь к успеху.

– Вы согласны с мнением, что эффективность бизнеса во многом зависит и от команды?

– Несомненно, успех – это результат командной работы, для достижения цели надо дышать в унисон, мыслить в одном направлении. Именно так и получается движение вперед. В людях ценю профессионализм, ответственность, способность принимать решения самостоятельно. Если бы я всем занимался один при таком количестве бизнес-проектов, то меня надолго просто не хватило бы.

Я считаю, что не бывает плохих работников, и если случаются ситуации, когда человек не справляется с задачами, это проблема подбора кадров. В глазах сотрудника должно быть большое желание работать, стремление и готовность делать немножко больше, нежели это предусмотрено должностными обязанностями. Я думаю, если человек выходит хотя бы чуть-чуть за рамки привычного, это предопределяет поступательное движение сотрудника в плане карьерного роста и самой организации в целом. Очень важно уметь выстраивать отношения внутри коллектива, уважать клиента и, самое главное, стремиться к достижению цели.

– Поделитесь секретами хорошего руководителя, какие методы управления Вы используете в работе?

– Прежде всего, нужно уметь слушать, анализировать информацию и потом принимать решения. Любая работа это не проблема, а задача, которую надо решать. Философия, на которой мы строим бизнес – это стратегия прорыва: постоянное развитие и движение вперед. Остановка равносильна стагнации.

Наши ценности определяют наши привычки. Если здоровье для  тебя ценность, значит, ты будешь заниматься спортом. И без этого уже себя не мыслишь. Если для тебя крайне важно твое саморазвитие, то ты никогда не остановишься на достигнутом, и будешь искать способы «восхождения по вертикали». И эта потребность входит в привычку. Стабильность – это первый шаг к регрессу. Поэтому я сознательно стараюсь выходить из зоны комфорта. Состояние неудовлетворенности помогает находить новые пути развития бизнеса и оставаться конкурентоспособным.

– ГК «Домино» занимает далеко не последнее место на рынке Бурятии, это накладывает социальную ответственность перед обществом?

– Я думаю, что любой бизнес несет определенную социальную нагрузку, нельзя постоянно брать и потреблять, при этом ничего не отдавая. Поэтому мы всегда откликаемся на просьбы о помощи, поддерживаем тех, кто действительно нуждается. В последнее время объем этой работы значительно вырос и для того, чтобы более результативно помогать конкретным людям, было принято решение систематизировать это направление деятельности в рамках некоммерческой организации, для чего собственно и был создан Фонд Дмитрия Путилина.

– Каковы основные направления работы Фонда?

– Фонд создан в начале этого года, полная программа деятельности пока на этапе становления и формирования. Первые шаги уже сделаны, как оказалось, у нас довольно много единомышленников, мы ведем работу с активными и неравнодушными людьми с целью пропаганды здорового образа жизни. Одна из основных задач фонда – работа с молодежью, проведение мастер-классов и тренингов по личностному росту.

Совместно с Администрацией города запущена программа работы с детьми, называется она «Город детства». Дети – наше будущее, как бы банально это не звучало, важно сделать их досуг не просто интересным, но и полезным для развития.

Третье направление деятельности фонда – это помощь ветеранам. Они нуждаются в поддержке не только государственной, каждый человек должен выполнить сыновний долг.

– Каким образом выстраиваются коммуникации Фонда с обществом?

– Мы работаем при поддержке и взаимодействии администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, Администрации г. Улан-Удэ, Республиканского агентства по делам семьи и детей. Тесно сотрудничаем с общественными организациями «Дети Байкала», «Большая Байкальская тропа», Объединением учителей физической культуры  России,  Советом ветеранов Октябрьского района г. Улан-Удэ.

Вся работа Фонда строится на принципах взаимодействия с общественным мнением. Прежде чем что-то сделать, необходимо советоваться с людьми, для которых это делается. Могу с уверенностью сказать, что Фонд Дмитрия Путилина это всерьез и надолго.

Источник:

«Chief Time»

© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес: 670000 респ. Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Смолина д.54б

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: info(at)baikal-media.ru


Учредитель - ООО "Байкал Медиа Консалтинг" 

Главный редактор: Будаев В.Н.


 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^
^