$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


2 октября 2010, 20:32

kimberlit.net

Ространснадзор проверит ОАО «Бурятские авиалинии» и ООО «Вельталь-Авиа»

По фактам аварийных посадок самолетов Ан-2 авиакомпании ОАО «Бурятские авиалинии» и Cessna Caravan эксплуатанта авиации общего назначения ООО «Вельталь-Авиа» приступила к работе комиссия Ространснадзора, которая проверит соблюдение норм воздушного законодательства и обеспечения безопасности полетов в деятельности авиакомпаний. Об этом сообщили в пресс-службе Ространснадзора.

Напомним, утром 1 октября самолет «Ан-2», принадлежащий ОАО «Бурятские авиалинии», вылетел из аэропорта населенного пункта Уакит в аэропорт «Багдарин» Баунтовского района Бурятии. На борту самолета находились восемь пассажиров и три пилота. В пункт назначения борт не прибыл, на связь не вышел. Позднее самолет был обнаружен в 350 километрах севернее Читы.

Рано утром 2 октября самолет Cessna Caravan эксплуатанта авиации общего назначения ООО «Вельталь-авиа» совершил вынужденную посадку на лес в Иркутской области, восточнее аэропорта Киренск. На бору самолета находились экипаж в составе трех человек и шесть пассажиров. Самолет имеет повреждения, экипаж и пассажиры не пострадали.

Источник:

ИА REGNUM

Комментарии (11)

  • 3 октября 2010, 10:06

     

    Отлично, что будет проверка.Еще бы авиакомпанию Сибирь проверить. А то, то запчастей нет, то ремонтную бригаду ждут по 13 часов, а пассажиры страдают от ожидания и теряют стыковочные билеты, а на все ответ-"По техническим причинам рейс задержан"Почему пассажиры должны терять свои деньги из-за плохого состояния самолета и частых его поломок? Мы что, самые богатые, богаче авиакомпании? Нужно в конституционном суде поднять этот вопрос, о неправомерности авиакомпаний ссылаться на этот пункт по делу и без дела, он нарушает права пассажиров и настало время заняться этим вопросом, пусть суд нас рассудит. И вообще сколько можно использовать старые, часто ломающиеся самолеты? Посмотрите статистикуФедерального агенства воздушного транспорта ФР.Основными причинами задержки авиарейсов являются:

    -неисправность воздушного судна и их изношенность;

    -низкое качество планирования перевозок;

    и только потом уважительные причины задержек -метеоусловия.

    Нельзя допускать, что бы авиакомпании зарабатывали прибыль за счет убытков пассажиров.Надо чаще отстаивать свои права в суде. Удачи в расследовании и дай бог, что бы это помогло другим пассажирам.

  • 3 октября 2010, 14:54

    getmansky   Ответить

     

    при чем тут с7?

    у них мало задержек) не скай же экспресс. якутия из в УУ чаще задерживается

    а у с7 боинги новенькие почти,которые в уу летают. глобусу принадлежат

  • 3 октября 2010, 19:17

     

    Кто вам это сказал? Мы на своей шкуре испытали 13 часовую задержку и потеряли 65 тыс руб. Сейчас дело в суде. А вы, к сожалению, не владеете информацией.Посмотрите отклики, рейтинги по задержкам рейсов и статистику Росавиа.

  • 4 октября 2010, 16:10

    getmansky   Ответить

     

    что такое росавиа? авиакомпания?

    или вы имели в виду Росавиацию все же?

  • 4 октября 2010, 16:21

    getmansky   Ответить

     

    http://www.favt.ru/news/index.php?idmd=news_soz

    у Глобуса и С7 всего 6% рейсов задержаны) посмотрите по ссыле статистику)

  • 4 октября 2010, 21:43

     

    К сожалению, не могу с вами согласиться. Росавиация составила рейтинг самых непунктуальных российских авиакомпаний. На первом месте-"Сибирь".Сайт rb.ru http://www.rb.ru/topstory/incident/2009/11/25/121612.html

    Да и речь в принципе не об этом даже.Речь о том, что задержку рейса объясняют" по техническим причинам". Это лазейка для всех случаев.И доказать обратное трудно, но возможно.Что и пытаемся сделать в нашем конкретном случае.Вот и надо в каждом случае"По техническим причинам" конкретизировать, чтобы не доводить до суда.

  • 5 октября 2010, 21:33

    Мнение   Ответить

     

    Вы опять не по теме пишете. Росавиация и Ространснадзор применительно к нашему АН-2 виноваты больше всего, но эти с..ки опять попытаются обвинить экипаж или авиакомпанию. Кстати владелец АН-2 не "Бурятские Авиалинии", они эксплуатант. И наша диспечерская служба вместе с метеорологической должна тоже думать,что они в этом самолете сидят.

  • 6 октября 2010, 08:28

     

    Уважаемый господин "мнение".Кто виноват, установит комиссия и у меня нет оснований им не доверять. Это первое. Давайте сдерживаться и быть корректнее в высказываниях. Это второе. И третье, о чем я писала, это не искать виновных в данном случае, а поднять вопрос о правильности применения пункта правил авиаперевозок в тексте "задержка по техническим причинам" Считаю, что принятый в такой редакции пунк существенно ущемляет права пассажиров, т.к. создана лазейка для недобросовестных авиаперевозчиков, которые пользуются этим пунктом для прикрытия своих проблем.Нужно четко конкретизировать этот пункт. Да, существует бортовой журнал и по нему можно выяснить причину задержки рейса, но это можно сделать только в суде.Считаю, что этот пункт правл "сырой" и требует существенной доработки с учетом интересов не только авиаперевозчика но и пассажиров.

    7 октября 2010, 22:42

    Мнение   Ответить

     

    Госпожа Nik. Это не рейсовый полет, а чартерный. Вы можете верить комиссиям, на ту степень, на которую вам угодно, да и Ан-2 вам лучше не видеть, а уж тем более лучше не взлетать на нем, это не то что не Boeing, но и даже не АН-24, хотя я нашим самолетам по опыту полетов я верю гораздо больше. В данном случае была ошибка метеослужбы, и диспечерской службы. Вам бы лет 25 начать летать на БАМовские, или другие северные аэропорты, с экстремальными посадками по погоде в аэропорту назначения. Может поняли бы, что такие полеты, это не рейс Улан-Удэ - Москва- Париж. Там даже полос бетонных не было и нет, не говоря уже о РЛС посадке.

  • 8 октября 2010, 13:05

     

    Спасибо за мнение.Но мы ведем диалог на разную тему.

  • 9 октября 2010, 16:24

     

    Прочла статью и в шоке.http://www.mk.ru/polities/interview/2010/07/20/517776-razbor-pilotov.html?action=comments?action=comments.Проверяй не проверяй как надо так и подкрасят шасси. Неужели такое возможно?

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^