$ 63.92
67.77
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


23 июля 2009, 04:33

Разбившийся под Волгоградом Ми-8 перед полетом прошел технический осмотр

Как установила экспертная группа, разбившийся вертолет был выпущен 4 сентября 2000 года на Улан-Удэнском авиационном заводе. Последний ремонт у машины был 9 августа 2007 года. Замечаний по техническому состоянию машины у пилотов перед началом полета не возникло.

Также Ми-8 прошел предполетный технический осмотр и имел остаток ресурса 1029 часов. Всего после прохождения очередного ремонта налет составил 471 час. Ресурс после налета составлял 1500 часов, или 5 лет эксплуатации. Так что же могло случиться, если машина была исправна, а у пилотов был огромный опыт работы?

Как рассказывает командир Александр Захаров, во время полета раздался резкий хлопок. Машину стало сильно трясти.

Пилоты решили экстренно садиться, чтобы спасти пассажиров. Но в несколько десятков метров от земли у МИ-8 отвалился хвост. Вертолет сильно закрутило и он стал стремительно падать. Во время приземления от удара взорвались бензобаки. Машина загорелась.

- Я постоянно работаю с МИ-8. Завод в Улан-удэ, который производит вертолеты, между собой мы называем «завод китайского выпуска», - комментирует специалист по наземному обеспечению полетов Сергей Иванов. - Как и со всем китайским, с этими машинами возникает множество проблем. Судя по описанию первого пилота, началась сильная вибрация. Ее причиной может быть то, что выпал отсек лопасти, попал посторонний предмет в двигатель – та же птица. Они начали снижаться, значит, у них была путевая скорость. Чтобы сесть вертикально, им надо было сбросить скорость и потянуть ручку управления на себя. Скорей всего пилот сделал это резко. Поэтому вертолет занесло и хвост отрезало своим же винтом. В таком состоянии машина уже не могла нормально приземлиться.

Вертолет Ми-8 разбился около 10:00 22 июля при облете нефтепровода в Котовском районе Волгоградской области. В результате авиакатастрофы погибли шесть человек, в том числе пять высокопоставленных сотрудников ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтегаз" и бортинженер вертолета Алексей Субботин.



Источник:

Екатерина Подвинцева, «Комсомольская правда» (Волгоград)

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^