$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


Квартиры в Сочи продажа цены

3 июня 2013, 16:00

Новая Бурятия: "Все проблемы от "БЯК"?

«Новая Бурятия» завершила небольшое журналистское расследование событий, связанных с обысками в офисах ООО «Улан-Удэнская судостроительная компания», случившихся в начале мая и вызвавших определённый резонанс в общественной жизни республики. Вниманию читателей предлагается редакционная версия прошедших событий, которые все равно вызывают больше вопросов, чем ответов.

По информации ООО «Улан-Удэнская судостроительная компания» (УУСК), действительно, в начале июля 2006 года по инициативе ООО «Байкал Яхтклуб» («БЯК») с судостроительной компанией был заключен договор о строительстве служебно-разъездного судна.

При этом важно отметить один определяющий момент. В период подписания договора ООО «БЯК» не передало ООО «УУСК» техническую и проектно-сметную документацию. И в соответствии с пунктом 3.3.1 договора, «Байкал Яхтклуб» принял на себя обязательство предоставить документацию в согласованные сторонами сроки. Тем не менее договором были определены основные параметры судна: длина, ширина, осадка, срок изготовления (24 месяца) и предварительная стоимость работ (180 млн рублей). При этом ООО «БЯК» торопило ООО «УУСК» с началом работ. В такой вот ситуации стороны и приступили к исполнению договора.

Сразу необходимо отметить, что строительство судна полностью контролировалось ООО «БЯК», с которым ООО «УУСК» согласовывало буквально все: сроки выполнения отдельных этапов работ и график их финансирования, приобретение материалов и оборудования для строительства, закупки и другие расходные операции, связанные со строительством судна. ООО «УУСК» могло привлекать только тех субподрядчиков, которых рекомендует ООО «БЯК».

За все время строительства ООО «УУСК» не оплатило сторонним организациям ни рубля без согласования с ООО «БЯК».

Тем временем строительство судна затянулось на неопределенный срок и основной причиной тому стало упоминаемое ранее отсутствие технической и проектно-сметной документации, атакже постоянные перебои с финансированием. К тому же меняющиеся представители ООО «БЯК» постоянно изменяли проектные задания под свое видение того, как должно выглядеть судно. А это вело зачастую к сносу уже смонтированных конструкций и возведению новых. Это, в свою очередь, вело к удорожанию стоимости судна и опять же к увеличению сроков строительства.

Полный текст: Новая Бурятия

Комментарии (2)

  • 4 июня 2013, 11:56

    горожанин   Ответить

     

    Врать не мешки ворочить

  • 4 июня 2013, 17:33

     

    "Новая Бурятия" не перестает удивлять!Не внятно как то изложили версию. А на самом деле там ситуация совсем другая. Раздутые сметы и сорваные сроки строительства, а вконце "кидок" заказчика - вот что там. Ситуация ну оооочень интересная, раз сам Путин приказал разобраться - а это команда "давить". Так что не долго нуворишу еще радоваться, отольются ему все слезы. Слишком много кого киданул, да и к людям относится как к мусору. Совсем голова закружилась, а вот Дерипаска не позубам оказался. наблюдаем

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^