β
$ 58.53
69.33
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


14 ноября 2011, 09:44

old.inforotor.ru

У самолета бурятской авиакомпании в полете треснуло стекло

Ан-24 «Бурятских авиалиний» в конце октября должен был лететь по маршруту Якутск - Гора. Как только люди прошли регистрацию и удобно расположились в креслах, а на борт поднялись 17 пассажиров и 4 члена экипажа, самолет взлетел.

Но до конечной остановки – Белой Горы - люди смогли добраться только через 2 дня. В полете пилоты заметили: по правому боковому стеклу поползла трещина. С таким им прежде сталкиваться не приходилось.

- Сначала они услышали какой-то свист со стороны второго пилота, - объясняет заместитель генерального директора авиакомпании Валерий Кириллов. – Воздух начал попадать через трещину в кабину. Пилоты связались с землей и приняли решение об аварийно посадке на запасном аэродроме в поселке Мома.

Пассажиры ничего не почувствовали. Они даже не знали о разгерметизации. О неполадке им сообщили только тогда, когда судно успешно приземлилось в аэропорту. Людям объяснили, что выполнять рейс дальше самолет не может. По крайней мере, до тех пор пока неисправность не устранят.

- Группа наших техников в тот же день отправилась в поселок Мома, - продолжает Валерий Кириллов. – Они тщательно осмотрели самолет, на это ушло полтора дня. Специалисты вытащили треснувшее стекло, заменили новым. Больше никаких неполадок не обнаружили. Самолет был исправен и готов к полетам.

Пассажиров, тем временем, разместили в местной гостинице. Дополнительного рейса, который немедленно бы доставил их в Белую Гору, не выделили. Поэтому, как и положено в таких случаях, авиакомпания обеспечила людей всем необходимым.

Позже Ан-24 увез пассажиров до места назначения.- За 2011 год у нас это первый инцидент, - отмечает Валерий Кириллов. – Надеюсь и последний. Самолет, как и прежде, продолжает летать.

Как стало известно «Комсомолке» Ан-24, о котором идет речь, выпустили в 1974 году. Капитальный ремонт судно проходило несколько лет назад.Между тем Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК России проводит по факту доследственную проверку. По ее итогам примут решение.


Андрей Гусаров, заместитель начальника Управления «Госавианадзора» по Иркутской области, Бурятии и Забайкальскому краю: «Пассажирам ничего не угрожало»

- Причин, почему такое произошло, может быть много. Возможно, при замене стекла нарушили технологию, или при проведении ремонта что-то сделали не так. Но случай достаточно ординарный.

Мы такие даже не относим к категории инцидентов или аварий. Обычно у самолетов трескается только внешнее стекло, внутренне остается целым. К тому же лайнер летел на небольшой высоте. Ан-24 выше отметки 5100-5400 метров не поднимаются.

Если бы даже в кабине пилотов треснуло внутреннее стекло, пассажирам бы максимум ударило это по ушам. Пилоты в таких случаях снижаются до 4000 метров и продолжают спокойно выполнять задание. Пассажирам ничего не угрожало.

© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес: 670000 респ. Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Смолина д.54б

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: info(at)baikal-media.ru


Учредитель - ООО "Байкал Медиа Консалтинг" 

Главный редактор: Будаев В.Н.


 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^
^