$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


24 декабря 2009, 08:37

Туризм в Бурятии неплохо развивается, но плохо рекламируется

Итоги туристического года были подведены на совещании заместителя председателя правительства Бурятии Александра Чепика. Подобное совещание, в котором приняли участие представители туристической индустрии, различных учреждений, ведомств и общественных организаций, а трансляция велась в районы Бурятии, проводилось в республике впервые.

Как было отмечено на заседании, Бурятия вошла в число регионов, где туристическая индустрия развивается успешными темпами. В республике достаточно неплохо развиваются туристические контакты, не уменьшается количество людей, желающих побывать на Байкале и в Бурятии, в этом году был открыт новый современный отель.

Довольно четко определилась республика и местечковыми туристическими зонами. Так, намечено расширение объектов туристической отрасли в Тункинском районе, обрело четкую картину развитие туризма в Улан-Удэ, где появится парки экстремального и этнографического направлений.

Было отмечено и то, что представители туристической индустрии стали больше уделять внимание качеству своего сервиса. Как выяснилось, часть работников турсервиса проходит специальное обучение в БГУ, с последующей стажировкой в Южной Корее.

В то же время, это было особо отмечено на заседании, проблемы в развитии туризма в Бурятии еще имеются. Так, замечено, что большая часть отдыхающих приезжает в Бурятию и на Байкал неорганизованно.

Как заявил Александр Чепик, местные турфирмы должны стремиться к варианту «Все оплачено», практикуемому крупными международными турагентствами. Смысл этого варианта в том, что туристу достаточно приобрести путевку и сесть в самолет. Обо всем остальном заботится туроператор – как накормить человека, где ему отдохнуть, чем развлечься.  

В Бурятии, сказал заместитель председателя правительства, следует использовать ту же схему – можно, к примеру, организовать турне по Байкалу, с остановками в определенных точках, где отдыхающих будут ждать этно-ансамбли, сувенирные магазинчики, мастерские. То есть, сказал Александр Чепик, турист должен находиться под постоянной опекой туроператора – «каждые два часа у него должно быть новое занятие».

Отметил Александр Чепик и довольно пассивную рекламу Бурятии на рынке туристических услуг. Тот же сайт республиканского агентства по туризму, сказал он, явно требует доработки. Вяло ведут себя и туристические агентства республики, которые практически не выходят на рынок с предложениями и рекламой.

- Работайте более активно, - с таким призывом обратился Александр Чепик к туроператорам. – Участвуйте в туристических выставках, предлагайте свой товар людям. 50 процентов издержек участия в выставках мы вам компенсируем.

Коснулся зампред правительства и необходимости установления контактов с представителями местных администраций. В Бурятии есть сотни уникальных мест, которые могли привлечь туристов. Однако они об этих местах просто не знают. Нынешняя встреча, подвел итог своего выступления Александр Чепик, может заполнить этот пробел в работе местных туроператоров, так как эту встречу видели главы администраций районов, с которыми можно выйти на связь.

Источник:

«Байкал-Daily»

Комментарии (1)

  • 25 декабря 2009, 05:47

    Taffy   Ответить

     

    Контакты расширяются - это хорошо. А уровень обслуживания в заведениях, куда предполагаемые гости Бурятии будут заходить? Убила официантка в Фудзи-Ко, как бы говорящая на английском, дело было летом. Уровень второго класса начальной школы, нормально принять заказ не смогла. И это в самом центре города. У туристов, которые попали к ней на обслуживание, были оч круглые глазки. Не говоря уж о том, что в одном заведении официантка на вопрос иногостей "предложите нам вина" на неплохом русском ответила: "Вам какого: белого или красного?". Гости сперва не поняли, а потом долго смеялись. Вот отсюда и рождаются мифы о медведях на улицах. 

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^