$ 63.39
68.25
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


30 июля 2009, 10:03

Улан-Удэнцы отстояли «тройку» и 56–й маршруты

Они входили в число 14 дублирующих маршрутов, которые к 2012 году должны были быть ликвидированы. Как сообщили в городском управлении транспорта и связи, план по оптимизации маршрутной сети пересмотрен с учетом предложений и замечаний улан-удэнцев.

Публичные слушания по оптимизации маршрутной сети прошли в июле. В результате, кроме маршрутов №3 и 56, принято решение оставить 40-й, 51-й и 57-й маршруты.

Возможно, этот список еще будет расширен. Более того, городские власти вообще отказались от планов по изменению маршрутной карты «тройки». Ранее предполагалось, что вместо «тройки» по этому маршруту, с учетом его удлинения, пассажирский транспорт будет доезжать до поселка Силикатный. Теперь эти функции планируется возложить на маршрутки под номером 54. По новой схеме они начнут курсировать после открытия моста, который свяжет 18 квартал с Кирзаводом. Мостовой переход будет построен к 2011 году.

В Управлении транспорта Улан-Удэ отметили, что это еще не окончательные изменения в транспортной схеме города. В августе чиновники получат скорректированные рекомендации от экспертов НИПИ Территориального развития и транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, в которых будут учтены предложения и замечания горожан по итогам июльских публичных слушаний.

Напомним, что транспортную схему Улан-Удэ планируется оптимизировать до 2012 года. Как сообщил начальник Управления транспорта и связи администрации Улан-Удэ Леонид Осипов, ранее эксперты рекомендовали сократить количество маршрутов на 29%. Главная задача грядущей оптимизации транспортной схемы, по словам Леонида Осипова, существенно разгрузить магистральные и центральные улицы города, чтобы интенсивность движения городского транспорта не представляла такой опасности, как это происходит сейчас, ни для пассажиров, ни для участников дорожного движения. Сейчас по одной магистральной улице в Улан-Удэ проходят 30 маршрутов, а это характерно для городов с населением свыше полутора миллионов человек, отметил Леонид Осипов.

Он также развеял опасения, что сокращение трети маршрутов отразится на горожанах - интенсивность и интервалы движения в результате оптимизации будут сохранены как и при старой схеме движения за счет увеличения количества транспортных средств на оставшихся маршрутах.

Что касается занятости водителей, то Леонид Осипов убежден, что «сокращение маршрутов это не обязательно сокращение рабочих мест». Тем перевозчикам, которые подпадают под сокращение маршрутов, дадут доработать до срока окончания договора, а затем высвобожденные водители будут перераспределяться на другие маршруты.
 
Также в управлении предполагают, что «высвобожденные перевозчики будут объединяться и создавать новые предприятия». Причем, по мнению господина Осипова, сама жизнь заставит их отказываться от перевозки пассажиров на микроавтобусах и переходить на транспорт большей вместимости. В Чите, к примеру, лицензии на организацию пассажирских перевозок на микроавтобусах «Истана» уже не выдаются. В Улан-Удэ также готовятся к тому, что такие ограничения в России вскоре вступят в силу повсеместно, подчеркнул начальник Управления транспорта и связи администрации Улан-Удэ.

Источник:

Алла Алданова, ИА «Байкал Медиа Консалтинг»

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^