$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


14 июля 2009, 12:37

Улан-Удэнское отделение ВСЖД ликвидируют

Через несколько месяцев Восточно-Сибирская железная дорога первой в ОАО «РЖД» планирует упразднить четыре ныне существующих отделения. Цель реорганизации - повышение эффективности работы железной дороги.

Реорганизация сосредоточит хозяйственную, экономическую и эксплуатационную деятельность в одних руках и оптимизирует работу подразделений. ВСЖД хочет создать оптимальную структуру управления, которая исключит недоработки и сделает работу дороги более эффективной.

- Существующая на сегодняшний день отделенческая структура управления носит для Восточно-Сибирской дороги бесперспективный характер, - отметил начальник ВСЖД Анатолий Краснощек. - Это отчетливо проявилось в нынешний тяжелый кризисный период.

Первоначально ликвидировать эти отделения планировалось к июлю 2009 года. Но реформу пришлось отложить на несколько месяцев. Скорее всего, полностью отделения ликвидируют к 2010 году.

- Наше отделение пока работает в прежнем режиме, - рассказал «Информ Полису» источник в Улан-Удэнском отделении дороги. – Одна из целей реформы – сокращение управленческого персонала и расходов на него. Простых работников это никак не затронет.

На специальном совещании в Иркутске по реорганизации ВСЖД тоже отмечали, что увольнять никого не будут. Всех высвобождающихся сотрудников трудоустроят по своей специальности в новых дирекциях железной дороги: связи, энергетики, пути.

Пока в рамках реорганизации на ВСЖД определили так называемые опорные станции: Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Суховская, Иркутск-Пассажирский, Слюдянка-1, Улан-Удэ, Наушки, Вихоревка, Коршуниха-Ангарская, Лена, Северобайкальск, Новая Чара. Для каждой такой станции установили конкретные границы ее деятельности с полным перечнем линейных железнодорожных станций. Например, в границы опорной станции Улан-Удэ входят 22 линейные станции.

Опорные станции должны избавить ВСЖД от дублирующих структур, работавших при отделениях.

Отметим, что ВСЖД уже работала без отделений с 1997 по 2004 год. В то время эксплуатационная деятельность осуществлялась напрямую, без посредников по схеме: управление дороги в Иркутске – предприятие ВСЖД.

Вновь созданные в 2004 году четыре отделения так и не стали полноценными структурами, констатировали на совещании по реорганизации дороги. На ВСЖД по-прежнему сохранена централизованная система ведения бухгалтерского учета, финансово-экономической деятельности, статистической отчетности и управления имуществом. Это и позволит в ближайшее время безболезненно перейти на новую структуру управления.

Бюджеты Бурятии и Улан-Удэ, в которые Улан-Удэнское отделение платит миллионы рублей налогов, от реформы не пострадают.

- Наше юридическое лицо – ОАО «РЖД» - находится в Москве, - объяснил источник «Информ Полиса» в Улан-Удэнском отделении дороги. – Местные же налоги мы по-прежнему будем платить в бюджеты города Улан-Удэ и республики.

Отметим, что Улан-Удэнское отделение ВСЖД, понимая, что является крупным налогоплательщиком, уже несколько лет старается увеличивать налогооблагаемую базу для местных и республиканских налогов. Речь, например, идет о расширении станций, строительстве новых сооружений, с которых взимаются налоги в бюджет.

Источник:

Константин Гетманский,"Информ полис"

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^