$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


23 июня 2009, 10:49

ИА БМК

Транспортную схему Улан-Удэ ожидает масштабная реформа

В столице начинаются публичные слушания, в ходе которых граждане и водители могут высказывать свои предложения по улучшению существующей схемы движения городского пассажирского автотранспорта. Сегодня свои замечания к планам мэрии по оптимизации маршрутной сети выскажут руководители городских маршрутов.

Сами городские власти уже разработали план по оптимизации движения автотранспорта. За основу были взяты результаты обследования пассажиропотоков, которые в октябре 2008 года в Улан-Удэ провел НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры г. Санкт-Петербурга. Обследование проводилось путем учета пассажиров. Студенты-«учетчики» на специальных бланках фиксировали количество входящих в транспортное средство пассажиров и путем опроса определяли «остановку назначения». В исследовании было задействовано 1600 студентов БГУ.

Как сообщил начальник Управления транспорта и связи Улан-Удэ Леонид Осипов, эксперты рекомендовали сократить количество маршрутов на 29% . Сейчас в Улан-Удэ общественный автотранспорт курсирует по 50 утвержденным маршрутам. В течение 2-3 лет планируется ликвидировать 14 дублирующих друг друга маршрутов. С улиц города исчезнут маршрутки и автобусы с номерами 3, 8, 34, 35, 40, 44, 51, 52, 56, 57, 62, 82, 90 и 91. По результатам обследования пассажиропотоков они признаны невостребованными или дублирующими маршрутами.

При этом «тройку» совсем убирать не будут, а переформируют маршрут движения автотранспорта на этой линии. Планируется, что через несколько лет схема движения автобус  № 3 будет самой продолжительной - от поселка Восточный до поселка Силикатный. Также изменению схем движения подвергнуться еще 14 городских маршрутов. Изменения не коснуться 22 маршрутов.

По словам Леонида Осипова, главной задачей грядущей оптимизации транспортной схемы является разгрузка магистральных и центральных улиц города, чтобы интенсивность движения городского транспорта не представляла такой опасности ни для пассажиров, ни для участников дорожного движения, как это происходит сейчас. «В настоящее время по одной магистральной улице в Улан-Удэ проходят 30 маршрутов, а это характерно для городов с населением свыше полутора миллионов человек», отметил Леонид Осипов. Он также развеял опасения, что сокращение трети маршрутов отразится на горожанах - интенсивность и интервалы движения в результате оптимизации будут сохранены как и при старой схеме движения за счет увеличения количества транспортных средств на оставшихся маршрутах.

Что касается занятости водителей, то, по убеждению Леонида Осипова, «сокращение маршрутов это не обязательно сокращение рабочих мест». Тем перевозчикам, которые подпадают под сокращение маршрутов, дадут доработать до срока окончания договора, а затем высвобожденные водители будут перераспределяться на другие маршруты. Также в управлении предполагают, что «высвобожденные перевозчики будут объединяться и создавать новые предприятия».

Причем, по мнению господина Осипова, сама жизнь заставит их отказываться от перевозки пассажиров на микроавтобусах и переходить на транспорт большей вместимости. Поскольку лицензии на организацию пассажирских перевозок на автотранспорте малого класса в России в скором времени и вовсе запретят. В Чите, к примеру, лицензии на микроавтобусы класса «Истана» не выдаются уже не в течение года. Поэтому в Улан-Удэ также готовятся к тому, что такие ограничения  в России вскоре вступят в силу повсеместно, подчеркнул начальник Управления  транспорта и связи Улан-Удэ.

Источник:

ИА «Байкал Медиа Консалтинг»

Комментарии (2)

  • 24 июня 2009, 04:45

    Гость   Ответить

     

    У вас с головой что ли не в порядке ликвидировать 56 маршрут? Практически только на нем можно уехать с Гагарина в центр

    24 июня 2009, 08:09

     

    Гы гы
    56 убирают ввиду необходимости загрузить трамвай

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^