$ 64.15
68.47
јвторизаци€
¬ойти Ќапомнить пароль

Ћогин

ѕароль

"Ѕаргузин ‘ћ"
"Ёхо ћосквы" "–усское радио"


19 €нвар€ 2009, 17:04

»номарки в ”лан-”дэ подорожали, в среднем, более чем на 60 тыс. рублей

јвтомобили иностранного производства с 12 €нвар€ 2009 года подорожали в ”лан-”дэ, в среднем на 64-86 тыс. рублей. ќб этом корреспонденту »–ј «¬осток-“елеинформ» сообщил 19 €нвар€ генеральный директор авторынка «Ќа ѕриречной» ћихаил —тепанов.


«—егодн€ мы наблюдаем стагнацию на автомобильном рынке Ѕур€тии. ѕри благополучной экономической ситуации спрос на автомобили у нас был 100%. —ейчас спрос сократилс€ на 70%. ѕри этом покупатели отдают предпочтение более дешевым авто - с малым объемом двигател€, или же с пробегом по –оссии. ÷ены на такие модели меньше остальных. —ейчас сдерживают цену сами покупатели, так как нет спроса.  ак только экономическа€ ситуаци€ в стране улучшитс€ и увеличитс€ спрос на авто, цены поднимутс€ еще» - за€вил господин —тепанов.

Ќапомним, что с 12 €нвар€ 2009 года в –оссии начали действовать новые таможенные пошлины на импорт иномарок. ѕошлина на авто моложе трех лет повысилась с 25 до 30%, на «слегка подержанные» (3-5 лет) - с 25 до 35%, пошлины на легковушки старше п€ти лет практически удвоились и составл€ют теперь 50-80%.

Ќовые пошлины будут действовать в течение 9 мес€цев, после чего будет прин€то решение о том, продолжать ли «эксперимент» или вернуть первоначальные значени€ ставок на импортируемые автомобили.

»–ј «¬осток - “елеинформ»

 омментарии (13)

  • 20 €нвар€ 2009, 04:10

    ®xcel   ќтветить

     

    ј учитыва€ последние сводки с пол€ бо€ "–убь-доллар" цене взлета предела пока и не видно.

  • 20 €нвар€ 2009, 04:39

    ћутабор   ќтветить

     

    ѕросто народ на врем€ отложит замену авто и продавцы машин проиграют еще больше.

  • 20 €нвар€ 2009, 05:15

    akela   ќтветить

     

    истиной целью введени€ этих драконовских пошлин  €вл€етс€ создание исключительно благопри€тных условий дл€ генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома (группа √ј«,Sollers) осуществл€ющих импорт и реализацию в –оссии новых иномарок. Ќикакой "заботой о российском производстве" здесь и не пахнет. Ћоббистами этой прокл€той поправки стали небызизвестный ќлег ћорозов (инициатор запрета правого рул€) и владелец крупнейшей дилерской группы компаний "–ольф" —ергей ѕетров. –екомендую каждому поставить свечку за их здоровье...

  • 20 €нвар€ 2009, 05:25

     

    ” –оссии всегда найдетс€ свой, предельно извилистый путь во всЄм.

    "—прос упал на 70 %, после этого цены подн€лись на 50 %"

  • 20 €нвар€ 2009, 06:35

    ∆орик   ќтветить

     

    —вечку не только им надо ставить, но и тем продаванам-частникам, которые побо€лись задницу оторвать и пойти на митинг против пошлин. ј сейчас тупо задирающим цену, хот€ ни одной машины ввезенной по новым пошлинам на рынке нет. ”дав€тс€ от жадности и вымрут как класс.

  • 20 €нвар€ 2009, 07:14

    петрос   ќтветить

     

    насчет митинга согласен а вот насчет жадности не знаю.а куда им деватьс€ .здесь продать что бы потом там дороже купить как то глуповато.а в таком состо€нии они рано или поздно все равно вымрут.налогов не плат€т.гарантии не дают.вечно химичат то с годом то с пробегом то с состо€нием.либо они будут узаканивать бизнес либо это сделает кто-то другой.

  • 20 €нвар€ 2009, 11:16

    јссо-бур€т   ќтветить

     

    —айнууд, автолюбител€м!!!


     

    «ай гэжэ, за 10 тыс€ч баксов в –‘ - можно купить только телегу типа "∆игул€". » почти равнозначных их –ено-Ћоган или типа него.


     


    ѕравительство –‘ - беcсовестно обдирает свой народ, лупит таможенные пошлины на новые иностранные авто в 100% цены.


     

    Ќормы строительства дорог такие что их надо посто€нно ремонтировать с новь€. ј €мы на них надо обезжать по встречной полосе.

    »з за старых камазовских грузовиков и знаков ограничени€ по ним можно передвигатьс€ только со скоростью старой кл€чи.

    »ли нарушать и тогда платить гаишникам и рисковать жизнью.


     


    “ак “ойоты за 10 тыс€ч баксов в –оссии уже из за российской таможни сто€т - 20 тыс€ч.


     


     

    ¬ плохих машинах и на плохих дорогах люди гибнут дес€тками тыс€ч, пользу€сь чем российские законодатели (пролоббированные от вз€точников √»Ѕƒƒ) предлагают все обставить видеокамерами и накладывать штрафы в дес€тки тыс€ч рублей.


     

     онцлагерь - ƒахау.


     

    Ќашу таможню не отмен€т. –оссийское правительство "выторговало" особые услови€ дл€ вступлени€ в ¬“ќ - оставить высокие таможенные поборы на новые автомобили в течении 7 лет снижение произойдет только лишь на 15%.


     

    ¬ –оссии - роси€не будут дальше продолжать гибнуть в русских колымагах

  • 20 €нвар€ 2009, 13:58

    akela   ќтветить

     

    Ќахрена вообще было повышать пошлины, если обесценивание рубл€ и так уже сделало импортные автомобили на 40% дороже?  ому они помогли? Ђјвто¬ј«уї и ”ј«у, которые объ€вили о продлении новогодних каникул до феврал€ дл€ своих труд€щихс€? «ла не хватает...

  • 20 €нвар€ 2009, 15:05

    јссо-бур€т   ќтветить

     

    Ќухэр јкелла,


     

    √осударству не нужен отечественный автопром.


     

    ѕросто государство через 2-ную таможенную наценку на новые импортные машины фактически ввело скрытый налог на богатство.

    ќно понимает что люди будут вынуждены покупать иностранные машины по любым ценам.


     

    якобы забота об автопроме –‘ - это отмазка.


     

    √осударству выгодно чтобы российские машины меньше покупали.


     

    “ак как за счет таможенных пошлин оно в 2-3 раза больше имеет от продажи импортной автомашины в –оссии.


     


    Ёто безпринципный грабеж своей вымирающей страны. ¬ыколачивание денег на отвращении граждан к отечественному автопрому. —уществует система государственного обмана дл€ всего населени€ –оссии.


     

    —истема при которой на продукты и услуги в –оссии производимые населением существуют €вно на несколько пор€дков заниженные цены чем в развитых странах мира.

    ѕри этом вход€щие в россию качественные иностранные товары - автомашины, станки, трактора и т.д. импортного производства благодар€ таможенным накруткам которое на них делает правительство –оссии €вно завышены и обход€тс€ тому же населени€ дороже чем в развитых странах.   примеру “ойота " оролла" стоит с завода - 7000 долларов (столько же стоит дл€ покупател€ в —Ўј). ѕосле растаможки в –оссии она стоит уже 18 тыс€ч доларов.

    –азве это хорошо?


     

    Ќе по этой ли причине (в числе остальных) люди до сих пор дес€тками тыс€ч убиваютс€ на дорогах –оссии?


     

    Ќа "∆игул€х" где нет ни нормальных тормозов ни подушек безопасности. ∆игули по себестоимости сто€т около 4 тыс€ч долларов, а из за завышенных цен и таможенных пошлин на ввозимые в –оссию иномарки, нам их продают уже за 8-10 тыс€ч долларов!!!


     

    «ачем заводу ¬ј« развиватьс€?


     

    ≈го хоз€ева и так имеют на каждом ∆игуле больше чем завод “ойота на продаже 10 тойот.

    » все это оплачиваетс€ жизн€ми росси€н.

    ѕод сладостные вопли и разводы о патриотизме дл€ российских машин.

    Ёту гиганскую наценку на устаревшие ∆игули воруют хоз€ева завода.

    –абочие там тоже работают за копейки.


     

    “акже и с другой техникой - комбайнами, тракторами, станками.


     


    ј хлеб и м€со в –оссии специально продаютс€ по заниженным в 5-10 раз ценам.

    —равни у нас булка хлеба 10 рублей. ¬ —Ўј при дотаци€х фермерам от государства цена этой же булки хлеба - 2 доллара, то есть по нынешнему курсу в 5 раз дороже!!!

    “о есть российский кресть€нин может сдать туже продукцию в 5-10 раз дешевле чем американский фермер.


     


    “аким образом российскому кресть€нину чтобы купить хороший комбаин надо заплатить за него в 2 раза дороже чем этот же комбаин обойдетс€ тому же американскому фермеру, из за российских таможенных пошлин, то есть грабежа государства.

    ј зерно свое он может продать в 5 раз дешевле чем оно стоит на «ападе.


     

    ѕри это производство ему обходитс€ еще дороже чем на западе так как старые советские комбайны больше расходуют сол€рки, при уборке тер€ют до 10-15 % от урожа€.

    ј топливо дл€ них в –оссии дороже чем в —Ўј.

    Ќа старой технике с отсталыми технологи€ми производства - затрат больше эффекта меньше.

    ¬се это покрываетс€ только за счет низких заработных плат на селе и малоприбыльного дохода дл€ сельских товаропроизводителей.


     

    “о есть его граб€т трижды: скупа€ за бесценок продукцию в 5-10 раз дешевле чем она стоит на самом деле, продава€ ему технику по двойным и тройным завышенным ценам в св€зи с растаможкой, высокими затратами на производство за счет мировых цен на сол€рку и бензин и вынужденной работы на устаревшей неэкономичной технике при старых технологи€х и слабой урожайности.


     

    ќтчего при таком раскладе население –оссии и российский товаропроизводитель будет богатеть?

    ќн еле концы с концами будет сводить.

    ≈два хватит на то чтобы купить сол€рку и семена на будущий год.

     ак сейчас и происходит.


     

    ¬се компенсируетс€ только возможностю дл€ кресть€н воровать друг у друга.

    » все довольны по уши в дерьме.


     

    –оссийский агро-промышленный комплекс вымирает и деградирует.

    Ќормальных людей уже на селе не осталось.

    ѕри такой жизни там можно себ€ нормально чуствовать при посто€нном алкогольном коматозе.

    ≈ще лет 5-10 осталось пока еще живы спившиес€ поколени€ советских колхозников и трактористов которым некуда оттуда бежать.

    »з села качают последние соки.

  • 21 €нвар€ 2009, 06:06

     

    –еспект, јссо-бур€т.

  • 21 €нвар€ 2009, 14:17

    V|ruS   ќтветить

     

    јссо-Ѕур€т ты о каких пошлинах на новые автомобили? 100%? ”чи матчасть и не сравнивай нас с —Ўј, не добавл€й политическую подоплеку в чисто экономические вопросы. Outlander XL GB $26000, Outlander XL RUS $25,500 комплектаци€ одинакова€, что не нравитс€? ѕросто нужно развивать конкуренцию среди дилеров. ѕривыкли к хал€ве, просто стыдно признатьс€. ѕредставительский класс им подавай с супесалоном за 500 тыс. рублей.

  • 21 €нвар€ 2009, 14:40

     

    [20.01.2009 11:15] akela:

    истиной целью введени€ этих драконовских пошли톆€вл€етс€ создание исключительно благопри€тных условий дл€ генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома (группа √ј«,Sollers) осуществл€ющих импорт и реализацию в –оссии новых иномарок. Ќикакой "заботой о российском производстве" здесь и не пахнет. Ћоббистами этой прокл€той поправки стали небызизвестный ќлег ћорозов (инициатор запрета правого рул€) и владелец крупнейшей дилерской группы компаний "–ольф" —ергей ѕетров. –екомендую каждому поставить свечку за их здоровье...


    ¬от что пишет сам ѕетров: http://www.hbr-russia.ru/blogs/21/645

  • 22 €нвар€ 2009, 14:36

    јссо-бур€т   ќтветить

     

    ¬ирус,


     

    —равниваю нас с —Ўј € с учетом сопоставимости показателей(вроде получилось все усредненно, зато просто и нагл€дно и без умных слов)


     

    Ќа мой взгл€д четкой границы между политикой и экономикой нет, это неразрывно св€занные между собой категории.


     

    ƒа и интересы то у мен€ нет плести политические интрижки. ј ты в этой части большой мастер однако, раз сумел высмотреть в моем безобидном посте политическую подоплекуWell


     

    ’от€ те кому надо поймут эту несложную арифметику.

»м€

 омментарий

CAPTCHA
¬ведите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Ѕайкал ћедиа  онсалтинг»

Ёл є ‘— 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана ‘едеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследи€

 Ќаверх 

ѕерепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

¬ случае использовани€ †материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

–едакци€ оставл€ет за собой право полностью или частично удал€ть комментарии пользователей.

^