$ 63.91
68.5
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


22 октября 2008, 07:29

Аэропорт Улан-Удэ вновь сменил собственника

На прошедшей неделе Станислав Патрушев, министр по развитию транспорта республики, сообщил, что, оказывается, многострадальный аэропорт Улан-Удэ вновь сменил собственника.


В ходе брифинга, посвященного состоянию транспортной инфраструктуры, в ответ на вопрос газеты "Номер один" о судьбе улан-удэнского аэропорта г-н Патрушев неожиданно сообщил, что на этом предприятии вновь сменился собственник.

Около года назад собственник уже менялся: тогда аэропорт приобрела компания из Австрии. К сожалению, в течение долгого времени новый хозяин так не осуществил никакой модернизации. Новый собственник также из Австрии. Однако, какая именно компания стала владельцем "авиаворот" Бурятии, министр не уточнил.

— На последних переговорах, которые были в начале октября, мы встречались с ними в Москве, опять поставили задачи... Президентом дана установка на строительство нового здания аэровокзала, — отмечает министр. — В настоящее время на передний план выходит вторая стадия реконструкция аэропорта — перрон, площадь перед аэропортом и, возможно, удлинение аэропортовской ВПП на 600 метров.

К этой второй стадии Бурятия намерена "привязать" и строительство нового аэровокзала Улан-Удэ. Не исключено, что Бурятии удастся выбить федеральные средства на его строительство. В противном случае надо привлекать частные инвестиции.

В то же время Станислав Патрушев не согласился с оценками, что план президента Наговицына расширить воздушные связи РБ пробуксовывает. Сейчас идут переговоры с "Аэрофлотом", "Ангарой", другими компаниями, у которых есть самолеты средней вместимости, но не все просто.

— Сегодня у нас большая проблема с авиационным транспортом, — говорит Станислав Патрушев. — Один рейс в день на Москву. Мы летом "прорешали" дополнительный рейс, который выполняла компания "Дальавиа", но сегодня, в связи с внутренним кризисом, они этот рейс сняли.

Регулярные авиарейсы в Улан-Батор пока тоже не открыты. Разрешение на открытие международного пункта пропуска в нашем аэропорту получено. Бурятия имеет договоренность с монгольской авиакомпанией об организации рейса. Но теперь надо создать условия для работы пограничников, таможенников, ветеринаров и других служб. Судя по всему, это откладывается. Как бы не до строительства нового аэровокзала в Улан-Удэ. Ведь вопрос выделения помещений для пункта пропуска зависит от новых хозяев аэропорта. А пока возможны только чартерные рейсы.

Одновременно правительство серьезно рассматривает необходимость развития в Бурятии малой авиации. Сегодня готовится Концепция развития малой авиации. Взлетные полосы малых аэропортов будут переданы в федеральную собственность. Федеральная власть отремонтирует их, а затем передаст в собственность республике.

Петр Санжиев, «Номер один»

Комментарии (10)

  • 22 октября 2008, 18:10

    песикот   Ответить

     

    (Концепция развития малой авиации. Взлетные полосы малых аэропортов будут переданы в федеральную собственность. Федеральная власть отремонтирует их, а затем передаст в собственность республике.)

      

      Наговицинские сказки.

  • 23 октября 2008, 04:53

    Жорик   Ответить

     

    [22.10.2008 17:56] getmansky: министр не совсем правду сказал )

    В смысле, не меняется хозяин?

  • 23 октября 2008, 05:51

    13men   Ответить

     

    Про рейсы в Монголию странно. Заявили же что откроются рейсы в Монголию уже скоро, первый рейс запустили. И одновременно знали, что нужно сделать кучу вещей - таможенников устроить и т.д., а значит все произойдет позднее

  • 23 октября 2008, 08:00

     

    Полный бред на тему международных рейсов, для начала нужно запустить рейсы в купные грода России, добавить рейсов на Москву

  • 23 октября 2008, 09:36

     

    Для того чтобы запустить рейсы нужен платежеспособный спрос. Его нет по причине беспросветной бедности населения, отсутствия средств в тех же бюджетах государственных и муниципальных учреждений на оплату транспортных расходов. А спрос есть не в Новосибирск, Санкт-Петербург и Краснодар, а возможно в Худжант, Гянджу, Гюмри и может быть в Пекин и Санью.

  • 23 октября 2008, 09:50

     

    парковку бы еще побольше сделали, а то машину пристроить некуда

  • 23 октября 2008, 14:30

    местный   Ответить

     

    А еще есть проект построить ж.д.  ("железная дорога Улан-Удэ-Горячинск для осуществления движения пассажирских электропоездов";  ) - в  ПСЭР Прибайкальского района.

    Пока есть деньги у Москвы нужно кукарекать..

  • 24 октября 2008, 05:32

    томич   Ответить

     

    Парковка там что надо, только какой-то дурак половину загородил. Видимо, чтобы какой-нибудь ваххабит на грузовике не подкатил. Хотя зачем ему так далеко ехать, бензин жечь, если столько безхозных неогороженых объектов на площади с Лениным?

    А австрийцы молодцы - перепродали сами себе - и все обязательства сняты! Щас продадут обратно в российский государственный мегаавиахолдинг - и выйдут с хорошей прибылью!

  • 24 октября 2008, 10:24

     

    опять Гиммлеру перепродали)

  • 27 октября 2008, 05:42

     

    Ничего у Наговицына не выходит. Ни с чем. Один только трезвон.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^