β
$ 59.63
70.36
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


9 июля 2008, 12:32

Правительство Бурятии не удовлетворила “Концепция создания в республике транспортно-логистического комплекса”

Комплекс должен использовать преимущества выгодного приграничного транзитного положения и является одним из краеугольных камней, на котором, по мысли властей Бурятии, должно базироваться экономическое благополучие республики.

Географическое положение региона может стать сферой специализации в экономике страны. Приграничная экономическая специализация Бурятии в совре­менных условиях даст толчок развитию экономики за счет интенсив­ной внешнеторговой и сервисной деятельности, а также укрепит роль России за счет повышения конкурентоспособности транссибирского транспортного коридора, связывающего страны Азиатско-Тихоокеанского региона с Европой.

Разработка концепции была поручена московскому фонду развития международного сотрудничества (культура и технологии). Весной прошла презентация концепции, а в Народном Хурале прошел “круглый стол”, обсудивший ее положения и выявивший ряд существенных недочетов в концепции. Например, она недостаточно адаптирована к местным условиям. Депутат Хурала и директор Байкальского института природопользования Арнольд Тулохонов заявил, что республика не должна платить разработчикам концепции за ее создание, т.к. платить там особо не за что.

Сейчас, как стало известно “МК”, минэкономики республики направило уведомление о расторжении договора разработчику концепции - фонду развития международного сотрудничества. Заказчика, то есть правительство Бурятии, не удовлетворили сроки исполнения заказа и качество выполнения работы.

“Работа не была доведена до конца в плане увязки с планами работы таких ключевых предприятий, как ОАО “РЖД”, - считает Алдар Бадмаев, кандидат экономических наук, директор Бурятского филиала московской страховой компании. - Более того, складывается впечатление, что она противоречит ценовой политике РЖД, в т.ч. тарифной политике Улан-Баторской железной дороги. Кроме того, цели, которые ставятся перед комплексом, должны определяться не только экономическими, но и геополитическими задачами развития Бурятии и всего российского Дальнего Востока. Здесь нужен кропотливый и вдумчивый подход”.

Скорее всего, теперь суду предстоит разобраться, чья вина в деле разработки неудачной концепции: либо это правительство недостаточно четко сформулировало техзадание, либо это недоработка исполнителя. Однако, независимо от исхода дела, ясно, что разработать концепцию транспортно-логистического комплекса в Бурятии с наскока не получится, а вместе с тем на неопределенное будущее откладывается создание самого комплекса.

Александр Махачкеев, "МК в Бурятии"

© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес: 670000 респ. Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Смолина д.54б

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: info(at)baikal-media.ru


Учредитель - ООО "Байкал Медиа Консалтинг" 

Главный редактор: Будаев В.Н.


 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^
^