$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


18 января 2008, 13:46

В Улан-Удэ посчитают пассажиров и оптимизируют маршрутную сеть

Обследование пассажиропотока и оптимизацию маршрутной сети планируют провести в Улан-Удэ. Как сообщил заместитель начальника управления промышленности, транспорта и связи городской администрации Юрий Санжанов, в столице Бурятии такая работа не проводилась в течение 15 последних лет. В Улан-Удэ, отметил он, эта проблема давно назрела, существующая маршрутная сеть формировалась еще в постперестроечный период.


- С тех пор город сильно изменился, разросся, его площадь увеличилась, особенно за счет частного сектора. Поэтому сеть маршрутов не отвечает современным условиям. Скажем, 2-3 года назад пос. Коминтерн начал расти, особенно в сторону Иволги, и теперь существующее на этих маршрутах количество машин не справляется с пассажиропотоком. Эта же проблема характерна для других районов города, - пояснил он. 


Оптимизация, подчеркнул Санжанов, не означает уменьшения числа маршрутов, она подразумевает, что в этой сфере просто наведут порядок. Где-то добавят количество машин, где-то уберут лишние, введут новые маршруты или ликвидируют дублирующие. При оптимизации будут учитываться такие аспекты, как пропускная способность улиц, безопасность дорожного движения и перевозки людей, а также количество пассажиров, передвигающихся на каждом из направлений. Основная задача оптимизации - это повышение качества транспортного облуживания населения.


В Улан-Удэ в реестр внесен 71 маршрут, кроме этого действуют два экспериментальных - №100 (который курсирует от Акбэса, через новую развязку в 40 квартале, в Советский район и до ст. Дивизионная), и маршрут №77-с (который повторяет 77 маршрут, только конечная остановка у него в пос. Соболь). Каждый день выходит на линии 1,2 тыс. автобусов разной вместимости, которые ежегодно перевозят около 100 млн. пассажиров.

     

Обследование будет проходить в рамках муниципальной целевой программы, конкурс на определение подрядной организации, которая будет заниматься этим вопросом, уже объявлен. Его итоги должны быть подведены 19 февраля 2008 года. На эти работы из городского бюджета будет выделено порядка 2,5 млн. рублей.  «Мы бы хотели, чтобы участие в конкурсе приняли не только учебные заведения и организации нашего города, но и специалисты российского уровня, такие как Санкт-Петербургский научно-исследовательский проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры. Этот институт уже имеет опыт, он занимался оптимизацией маршрутной сети в г. Казань, где такую работу провели в числе первых в России», - отметил Санжанов.


Проект оптимизации маршрутной сети должен будет включать в себя геоинформационную систему обслуживания населения городским пассажирским транспортом, картограммы и матрицы корреспонденции населения, существующую схему маршрутов (по слоям – основные, второстепенные, пригородные, дачные, по отдаленности, по группам, общую и трамвайную сеть), а также рекомендуемую схему. Также проект должен включать расчет количества автобусов на маршрутах (большой, средней, малой вместимости) по часам суток в рабочие и выходные дни, а также рекомендации по формированию лотов на обслуживание маршрутной сети автобусного транспорта.
 
Результаты исследования со своими предложениями подрядчик должен предоставить в администрацию города до 1 августа 2008 года. Но этот документ, отметил Санжанов, не будет догмой: перед тем, как приступить к практическим работам по оптимизации маршрутной сети, в городе проведут публичные слушания. «Сначала такие слушания пройдут в микрорайонах и районах Улан-Удэ, затем состоится общегородское обсуждение проекта, и только после этого, с учетом всех полученных замечаний, будет составлен окончательный вариант», - отметил он.


ИРА «Восток-Телеинформ»

Комментарии (3)

  • 18 января 2008, 14:58

    Milaja Bi   Ответить

     

    чего-то не понимаю, зачем платить питерскому НИИ за оптимизацию маршрутной сети нашего Улан-Удэ, когда у нас есть управление промышленности, транспорта и связи городской администрации УУ, есть транспортные компании, службы такси, которые лучше знают город, есть карта города, есть ГИБДД... Точно деньги лишние, могли бы остановки благоустроить. За текущую работу еще и сверху приплатить, как всегда через одно место и через кассу Not so

  • 19 января 2008, 13:57

    маза фака   Ответить

     

    в иркутске в 94 году в автобусы на маршруты посадили студентов нархоза с анкетами, в которые они заносили пассажиров входящих и выходящих на остановках и они за день выявили все направления пассажиропотоков.

  • 21 января 2008, 06:30

     

    любая оптимизация строится из анализа стат.данных. очень сомнительно что будет проведена хоть какая то работа по накоплению данных.. видимость работы будет... за все время оптимизации переключения светофоров не было.. оптимизация маршрутов это несколько сложнее задача..

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^