$ 63.39
68.25
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


31 января 2007, 06:42

Авиасообщение из Улан-Удэ в Москву снова переходит в зону нестабильности - ежедневные рейсы в столицу отменены

Недавно с этим столкнулся президент Бурятии Леонид Потапов, который был вынужден отложить поездку в Москву в связи с тем, что самолеты летают только 5 раз в неделю, тогда как еще в конце прошлого года рейсы осуществлялись ежедневно. С аэропортом Улан-Удэ вообще давно творится неладное.

В начале прошлого года близкие к владельцу “КрасЭйр” Борису Абрамовичу предприятия приобрели у ООО “Медиа-групп” аэропорт Улан-Удэ и аэропортовскую гостиницу примерно за $6 млн. После этого “КрасЭйр” создала проблемы для конкурента - авиакомпании “Сибирь”, закрыв ее кассу в улан-удэнском аэропорту.
Конфликт пришлось улаживать самому Леониду Потапову, написавшему письмо генеральному директору “КрасЭйр” Борису Абрамовичу. Затем началась долгая реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта силами “Бамтоннельстроя”, которая затянулась на все лето и осень. Жители Бурятии были вынуждены добираться на перекладных. Выяснилось, что одной из причин затяжки реконструкции, возможно, стала не только нехватка цемента. В Красноярске “зависли” 82 миллиона рублей, выделенных федеральным центром на реконструкцию ВПП, о чем шла речь на одном из совещаний президента РБ в ноябре минувшего года.

Пока шла реконструкция, “КрасЭйр” прекратила рейсы в Москву, в отличие от “Сибири”, которая продолжала осуществлять рейсы через Иркутск и выполнять взятые на себя обязательства перед жителями Бурятии. С началом эксплуатации аэропорта конкуренция возобновилась. “Сибирь” делала рейсы четыре раза в неделю, “КрасЭйр” - три раза. Цены упали. До Москвы туда и обратно можно было долететь за 5 тыс. рублей. Но затем перевозчики договорились. “Сибирь” стала осуществлять перевозки по вторникам, субботам и воскресеньям, а “КрасЭйр” - по понедельникам и четвергам.

Но подобная ситуация вряд ли устраивает пассажиров, поскольку два дня в неделю самолеты в Москву теперь не летают. Это большой шаг назад - отмена ежедневных рейсов в столицу. Поэтому часть бурятских пассажиров снова вынуждена нести неудобства и летать через Иркутск.

Судя по всему, красноярцы, купив улан-удэнский аэропорт, вряд ли будут активно развивать ворота Бурятии, как это они делают у себя.

Тот же Абрамович вынашивает планы организации в Красноярске большого транспортного узла в центре Сибири и кросс-полярных маршрутов. Скорее всего, улан-удэнский аэропорт, реконструкция которого идет со скрипом, а федеральные деньги на него “застревают” в Красноярске, ждет участь заштатного аэродрома. Который может стать тормозом для создаваемой в Бурятии туристско-рекреационной зоны.

Дмитрий Родионов, "МК в Бурятии"

Комментарии (5)

  • 31 января 2007, 11:48

    наблюдатель   Ответить

     

    “Сибирью” пахнет. Вернее, ее деньгами

  • 31 января 2007, 16:06

    читатель   Ответить

     

    даже конкурировать у нас цивилизованно не могут, проще одному выкинуть другого из вокзала, а второму возмутиться в СМИ. Хотя тут “Сибирь” по сути правильно действует.
    Не отстреливать же конкурентов, и то ладно.
    Ну, можно еще, при наличии связей, натравить на конкурента различные контролирующие органы.
    Как это делает “Славия-Тех”...

  • 1 февраля 2007, 04:27

     

    Наверное, есть в таком поведении авиакомпаний экономическая целесообразность.

    А на счет отмененной командировки. Ну куда деваться, днем раньше мы вылететь не могли..

  • 2 февраля 2007, 13:55

    HAMER   Ответить

     

    ДЕД ПОЖИНАЕТ ПЛОДЫ СВОЕЙ “ДАЛЬНОВИДНОЙ” ПОЛИТИКИ ПО РАСПРОДАЖЕ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ИМУЩЕСТВА.

  • 5 февраля 2007, 20:45

    getmansky   Ответить

     

    не хорошо красы себя ведут. не хорошо

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^