$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


6 сентября 2006, 15:49

«Балтийская строительная компания - Главное Управление» приступает к работам на Баргузинском тракте

ООО «Балтийская строительная компания - Главное Управление» приступает к реконструкции автомобильной дороги Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан.

В настоящее время на участках ведутся подготовительные работы и завозится техника. Переговоры с организациями, которые будут выступать в качестве субподрядчиков, завершатся к концу этой недели. Известно, что переговоры ведутся, в том числе, с читинскими фирмами, а также с ООО «Икат плюс», которое ранее вело реконструкцию автодороги. Об этом ИРА «Восток-Телеинформ» сообщили в республиканском дорожном агентстве.

Генеральный подрядчик – ООО «Балтийская строительная компания - Главное Управление» планирует вести работы на участках 119-124 км, 135-141 км, 145-161км, 161-182км в Прибайкальском районе и строительство железобетонного моста через р. Большая Речка на км 66+648 км автомобильной дороги Береговая – Кабанск - Большая речка в Кабанском районе Бурятии.

В торгах, организованных республиканским дорожным агентством, принимали участие три компании –  ООО «Балтийская строительная компания – Главное Управление» (Москва), ООО «Запбамстроймеханизация» (Ногинск, Московская область) и ООО «МК-137» (Северобайкальск, Бурятия). Решением комиссии победителем была признана  «Балтийская строительная компания-Главное Управление», предложившая наилучшие условия исполнения контракта.

Согласно конкурсной документации, работы по реконструкции должны быть проведены с августа 2006 года по сентябрь 2008 года. Оплата осуществляется за фактически выполненный объем в соответствии с лимитами бюджетного финансирования, доведенными до заказчика распорядителями бюджетных средств. Стоимость государственного контракта один млрд. рублей. 144 млн. рублей будет направлено на реконструкцию участка дороги 119-124 км, 137 млн. рублей – на реконструкцию участка дороги 135 - 141км, 247,9 млн. рублей – на участок дороги 145 -161км и 498,3 млн. рублей – на участок дороги 161-182 км. На строительство железобетонного моста через р. Большая Речка предназначено 30 млн. рублей.

Финансирование проекта осуществляется из федерального бюджета по разделу «Межбюджетные трансферты» в рамках реализации Федеральной  инвестиционной программы».

ИРА «Восток-Телеинформ»

Комментарии (3)

  • 8 сентября 2006, 05:11

    м-да   Ответить

     

    получается 40 млн. за километр в среднем, это не много? средняя цена около 20 млн. за дороги.

  • 8 сентября 2006, 06:30

    Асфальтоукладчик   Ответить

     

    че много то? про проценты забыл чтоль?

  • 8 сентября 2006, 09:02

    чЕтатель   Ответить

     

    откаты?

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^