$ 64.15
68.47
јвторизаци€
¬ойти Ќапомнить пароль

Ћогин

ѕароль

"Ѕаргузин ‘ћ"
"Ёхо ћосквы" "–усское радио"


24 ма€ 2006, 16:31

ѕравительство Ѕур€тии совместно с »‘  Ђћетропольї поборютс€ за средства инвестиционного фонда –‘

»‘  «ћетрополь» совместно с правительством республики Ѕур€ти€ подала за€вку в инвестиционный фонд –‘ на строительство железнодорожной ветки «ћогзон-ќзерное».


ќб этом »–ј «¬осток-“елеинформ» сообщил первый заместитель председател€ правительства –Ѕ »ннокентий ≈горов. ѕо его словам строительство железнодорожной ветки – межрегиональный проект, который затронет интересы Ѕур€тии и „итинской области. «ќт реализации проекта ожидаетс€ ощутимый эффект дл€ экономики Ѕур€тии и соседних регионов в виде налоговых поступлений и производства валовой добавленной стоимости», - отметил он.

»ннокентий ≈горов напомнил, что железнодорожна€ ветка – проект еще 80х годов прошлого века. —ейчас, когда начинаетс€ освоение одного из крупнейших в мире месторождений полиметаллических руд, проект «обрел вторую жизнь».

« омпани€ «ћетрополь» уже с середины июл€ планирует начать строительство вахтового поселка на месторождении, начнут производить вскрышные работы, строительство горно-обогатительного комбината. ќднако полноценное освоение месторождени€ невозможно без нормальной транспортной инфраструктуры», - за€вил первый заместитель председател€ правительства республики Ѕур€ти€.

ћинистр экономического развити€ и внешних св€зей республики Ѕур€ти€ “ать€на ƒумнова подчеркнула, что проект строительства железнодорожной ветки «ћогзон-ќзерное» отвечает всем требовани€м, предъ€вл€емым к проектам-соискател€м средств из инвестиционного фонда –‘. «»х всего три. —тоимость проекта не должна быть меньше 5 млрд. рублей, об€зательно совместное несение затрат бюджета –‘ и частной компании. ѕроект должен быть инфраструктурным», - рассказала “ать€на ƒумнова.

ѕрот€женность железнодорожной ветки составит 161 км, помимо этого будут построены сопутствующа€ автомобильна€ дорога и друга€ инфраструктура. ѕо словам “ать€ны ƒумновой, только проектно-изыскательные работы обойдутс€ »‘  «ћетрополь» в 145 млн. рублей, а полна€ сметна€ стоимость строительства составл€ет около 6-7 млрд. рублей. —троительство будет вестись на основе частно-государственного партнерства, то есть 75% средств будет перечислено из инвестиционного фонда –‘, 25% затрат возьмет на себ€ »‘  «ћетрополь». —троительство рассчитано на 4,5 года.

¬ свое врем€ работы по нему уже начинались, в частности было отсыпано 25 километров полотна и построено два моста.

Ќалоговые отчислени€ при эксплуатации железнодорожной ветки ежегодно превыс€т 1, 1 млрд. рублей. Ќа этапе строительства будет создано около 900 рабочих мест, 483 – при эксплуатации. ¬ целом же с учетом сотрудников, работающих непосредственно на ќзерном √ќ е, будет создано 1400-1600 рабочих мест. —редн€€ заработна€ плата на момент строительства составит 10-12 тыс€ч рублей в мес€ц, во врем€ эксплуатации – 20-22 тыс€чи рублей.

ќзерное месторождение полиметаллических руд в ≈равнинском районе республики Ѕур€ти€ €вл€етс€ одним из крупнейших в мире. ≈го запасы оцениваютс€ в 105 млн т. —реднее содержание серебра в руде составл€ет 37,6 г/т, цинка — 6,57%, свинца — 1,25%, серы — 20,8%. ƒл€ комплексного освоени€ месторождени€ необходимо около $1 млрд. »‘  «ћетрополь» в Ѕур€тии, кроме ќзерного, имеет право на разработку ’олодненского месторождени€ свинца и цинка и ≈рмаковского месторождени€ бериллиевых руд.

»–ј «¬осток-“елеинформ»

© 2004-2015 информационное агентство «Ѕайкал ћедиа  онсалтинг»

Ёл є ‘— 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана ‘едеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследи€

 Ќаверх 

ѕерепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

¬ случае использовани€ †материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

–едакци€ оставл€ет за собой право полностью или частично удал€ть комментарии пользователей.

^