$ 63.92
67.77
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


11 марта 2013, 14:32

old.club-rf.ru

Вячеслав Наговицын поручил разобраться с дорасчетами за общедомовые нужды

Глава Бурятии отдал распоряжение заместителю Председателя Правительства РБ Александру Чепику - рассмотреть проблему с дорасчетами платежей на электроэнергию за общедомовые нужды и отменить их

Вопрос перерасчета необходимо рассмотреть, считает Вячеслав Наговицын.

В последние месяцы отмечены случаи, когда из-за дорасчетов за электроэнергию у отдельных граждан платежи выросли. Суды в этом вопросе встают на сторону потребителей.  Глава республики заметил в адрес Александра Чепика - необходимо удержать ситуацию, чтобы повышения оплаты по сравнению с декабрем 2012 года не было.

Также Глава республики дал задание республиканской службе по тарифам – разобраться в обращении жителей поселка Таксимо, которые, по их словам, в феврале стали платить за водоснабжение и водоотведение по тарифам, увеличившимся на 27%.

Источник:

Пресс-служба президента и правительства Бурятии

Комментарии (44)

  • 11 марта 2013, 18:42

    и смешно   Ответить

     

    и грустно

    12 марта 2013, 10:03

    Баирка Б   Ответить

     

    Да у нас это служба по тарифам как слепой котенок!!! Я их работ если честно не вижу!!! Да и народ у нас смешной, как что случится сразу к "Дежурному по городу" Звонят, а лучше бы звонили сначала в службу по тарифам....

    12 марта 2013, 10:18

     

    Просто думать они перестали, выполняют чисто механическую работу, сказали повысить - повысили, сказали снизить - снизили. Власти у них никакой нету, лишь одна констатация факта. Просто у нас власть всегда превращают в коррупционный фактор, поэтому давать им волю - тоже опасно. Впрочем закрывать глаза - можно и за деньги.

    12 марта 2013, 10:06

    Баирка Б   Ответить

     

    Работать республиканской службе по эффективнее и оперативнее надо, не так чтобы они о проблемах через СМИ узнавали, а напрямую их население информировало!!! Да и люди у нас если что случится сразу в "Дежурный по городу" Звонят, не что бы в специальные контролирующие органы сообщить...

    12 марта 2013, 10:19

     

    А кто них так сказать официальное лицо, которое в СМИ мелькает? Плохо значит у них ПР-служба работает, нет никакой работы с населением. Определенной доли популизма не хватает.

    12 марта 2013, 10:09

     

    А почему собственно грустно? Обычное выполнение распоряжения Путина, он ведь дал команду. Как говорится все приводится в соответствии. А от чего действительно грустно - так это оно действий наших монополий.

    12 марта 2013, 10:20

     

    Это просто хорошая новость для всех! Вот истинный посыл всего.

    12 марта 2013, 17:41

     

    Наг просто хороший актер , как убедительно врет и не краснеет ,наверно в театральном переподготовку проходил

    12 марта 2013, 18:44

     

    А вы что у нас детектор лжи чтоль ходячий? И потом все что вы тут пишите тихонько подшивается в дело... возможно уголовное. Мозги включите наконец.

    13 марта 2013, 09:44

     

    Ой испугался , а почему говорят об одном а делается все наоборот кроме доплат чинушкам и увеличение дармоедов на нашу шею.

    15 марта 2013, 00:21

     

    А вы кроме того что хотите слышать больше ничего не слышите, глухой наверное.

  • 11 марта 2013, 23:55

    Васяткин   Ответить

     

    Вот почему так? Пока главный дядька не покричал - ничего не делается. А что, до этого Наговицын не знал, что поднимают тарифы, а тарифная комиссия не утверждала эти самые тарифы? Да во всех СМИ заявлялось, мол, так и так, с нового года будем платить больше. А тут надо же, как снег на голову:"Ай-яй-яй, а хто это сделал????!!!" А не выступи господин Путин, так и дела никому бы не было до гражданина из Таксимо и прочих жителей нашей многострадальной страны. А тут наперегонки бегут защищать интересы граждан. Просто глупость какая-то получается - сначала принимают законы, а потом спешат спасать граждан от этих законов.

    12 марта 2013, 07:56

    Прохожий   Ответить

     

    Совершенно правильно пишет Васяткин. Выступление Нага - чистой воды популизм. Теперь в активе его популярности в СМИ появятся новые баллы. А между тем, всё-то он знал (его постоянно информируют соответствующие службы). И всё, что Наг публично и громогласно поручил Чепику, можно было сделать тихо и бесшумно. Но тут - работа на публику и на Путина: смотри, мол, Владимир Владимирович, как Вячеслав Владимирович претворяет в жизнь Ваши указания по тарифам ЖКХ в солнечной Бурятии...

    12 марта 2013, 10:03

    Антон   Ответить

     

    во всем видеть популизм - это все равно, что не видеть ничего вокруг себя. Поручения нужно выполнять, пока не скажешь громко ничего не сдвинется

    12 марта 2013, 10:05

    Антон   Ответить

     

    ты внимательно почитай статью, там не написано, что Наговицын не знал. Написано, что он поручил разобраться с тарифами

    12 марта 2013, 10:11

     

    Так кто принимал эти законы? Популизм этот идет от того кто дал команду. Впрочем популизм это не всегда плохо, в данном случае даже хорошо.

    12 марта 2013, 10:11

     

    Так кто принимал эти законы? Популизм этот идет от того кто дал команду. Впрочем популизм это не всегда плохо, в данном случае даже хорошо.

  • 12 марта 2013, 08:33

    Ника   Ответить

     

    В конце прошлого года он также "громогласно" заявил о недопустимости поборов с населения процентов комиссии при оплате услуг ТГК, И ЧТО, хоть одна... из ТГК его испугалась? Очередное бла-бла, правда, подкрепленное из Москвы, посмотрим, что будет дальше.

    12 марта 2013, 10:14

     

    А я вот не согласен, вы сами вправе решать платить эти несчастные 1,5 процента или нет. ЕРЦ предоставляет удобную услугу, мне лично не жалко. Когда давит жаба - то можно произвести оплату по безналу через карточку. Так что не гоните. Бесплатно ничего не бывает.

    12 марта 2013, 11:10

     

    Лично я думаю иначе, чем 42-й, который ну очень старается подхвалить Нага и его окружение. Нравится ему ЕРЦ - видать из госслужащих, коим платят в раз пять больше бюджетников, для таких 1,5 % комиссии - НЕСЧАСТНЫЕ. И ещё - он где-то откопал способ бесплатной оплаты через карточку (кстати, какую?). Если речь идёт об Интернете, то надо помнить, что им пользуется только ТРЕТЬ населенеия, а оплачивать услуги по Инету из них способны лишь единицы процента. Громкие слова Нага про ТГК-14 в части отмены комиссий, сказанные в прошлом году, никак не подкрепляются конкретными делами. И в этом - отличительная черта нынешних руководителей республики и города. ПУСТОЗВОНСТВО !!!

    12 марта 2013, 18:46

     

    Конторка эиа ИЕРЦ на что-то должна существовать, или вы думаете что она сама по себбе добрая за спасибо будет работать. ИЕРЦ не монополист, есть кучу способов платить без процентов, а за удобство почему бы и не заплатить, я лично не против.

    12 марта 2013, 14:03

    Васяткин   Ответить

     

    Конечно, бесплатно не бывает. Именно поэтому ТГК изначально включило в тариф плату за сбор наличных. К тому же хотел бы я посмотреть, как бабушки выстраиваются к банкоматам. Многим пожилым людям с обычным сотовым телефоном разобраться сложно, не то что совершать платежи через терминалы и банкоматы. В мире живет не только продвинутая молодежь, которая в совершенстве владеет всеми "гаджетами" и "девайсами". Включили в тариф - будьте добры, обеспечте услугу. Поручаете это сделать ЕРЦ - пожалуйста, но уберите из тарифа денежку за сбор платежей. Вывод один - хотели бы с этим разобраться, давно бы сделали, а так и получается, товарищи на местах просто создают видимость борьбы за права граждан.

    12 марта 2013, 18:47

     

    Блин ну тогда уберите все банковские комиссии, НДС и все остальное, уберите все налоги... не будет такого.

    13 марта 2013, 10:55

     

    Мы бы убрали но вы сдохните с голоду господин 42,вы там в Правительстве только мечтать,брехать болтать и бумажки перекладывать умеете .

    15 марта 2013, 00:20

     

    Это вам лишь бы лаять Моськи, а ну цыть! Вам дело говорят, а вы хренью страдаете.

  • 12 марта 2013, 10:09

    Баирка Б   Ответить

     

    Да эти ЖЭК, ЖЭУ, РЭП, РЭУ со всем уже О....и!!!

    12 марта 2013, 10:16

     

    Ежик плакал, плевался, но все равно продолжал жрать кактус. Если реально мы делаем вид что платим, они делают вид что работают. Ну давайте откажемся от них, будет весело. Везде будут платные услуги, нанимайте кого хотите или вы хотите за бесплатно... очнитесь уже СССР давно нет.

    12 марта 2013, 11:17

    42-му   Ответить

     

    У тебя памперсы промокли что-ли? Какие мультики пересмотрел с кактусами и ёжиками? Не нам очнуться надо, а тебе опомниться или поменьше наркоты употреблять.

    12 марта 2013, 18:48

     

    Привыкли к халяве - а хрен вам, платите за все, не можете - идите работать.

    13 марта 2013, 16:39

    Васяткин   Ответить

     

    Что и требовалось доказать. «Доходы нашего государства за последнее время стали падать. После введения налога на воздух вы стали меньше дышать!» - возразил принц Лимон...

    12 марта 2013, 14:10

    Васяткин   Ответить

     

    Уважаемый, если ты не заметил, уже и так все платное. За медицину платим, за школу платим, за детские сады платим, за ВУЗы ОЧЕНЬ платим, ремонт в домах за наш счет, посмотри инет и новости - людям уже так все надоело, что они уже дороги и мосты за свой счет строят, электричество к домам за свои счет. Вроде есть еще армия и милиция, которые за наши налоги должны жить, но как видишь и тут увы и ах: армия за наши налоги крадет и ворует на каждом шагу (с этим, надеюсь, спорить не станешь), полиция на смену формы и табличек потратила денег в количестве годового бюджета Бурятии, и что, они стали лучше работать? Вот и получается, что треть бюджета уходит на откаты, треть официально на содержание чиновников, а треть просто разворовывают, почти открыто. И сделать ничего нельзя, потому как только ты скажешь, что недоволен правительством - тебя обвинять в призывах к свержению власти и разрушению государственного строя. И поедешь ты в места всем известные и не столь отдаленные. Вот такая сермяжная правда жизни...

    15 марта 2013, 00:19

     

    Чо вчера родился? СССР давно уже нету, вот там не платили. Но СССР давно уже нету, иди обратно в креокамеру.

    15 марта 2013, 21:31

    Киборг   Ответить

     

    +100500!!!

  • 12 марта 2013, 14:28

    Эдвард   Ответить

     

    Ну,наконец-то,президент Наговицин прервал обет молчания,решительно и жёстко произнёс-"Отменить!".Совершенно правильный приказ,только нужно,чтобы подручные выполнили его в полном объёме.А то я посмотрел в начале марта по Аригусу интервью зам.министра по модернизации ЖКХ с фамилией Коркин,который сважным видом упрямо твердил,что всему населению нужно таскать с 23 по25 показания счётчиков в э-сбыт для оплаты общедомовых нужд.К тому времени был уже известен указ Путина о прекращении этих процедур.Они там что,совсем тупые,не слушают радио,не читают газет,ничего не знают,что происходит в стране.Поразительно. Аригусу-если передача устарела,зачем её ставите в сетку,но если случилось такое,то делайте соответствующее пояснение,а то получается-чиновник вам вешает лапшу на уши,а вы транслируете её всем бабушкам и дедушкам,всем горожанам морочаете голову........Здесь же Наговицин заявил,что с 01января т.г.никаких изменений тарифа в большую сторону не должно быть.Тогда какого хрена эта женщина по фамилии Чебунина повысила тариф на г.в.с.в феврале м-це на 3руб.и никакого наказания не понесла.(она мыслит по-своему:с миру по нитке-получу миллион)Более того,она стала угрожать,что имеет право повышать тарифы в любое время года на любую величину. Пользуясь разобщённостью людей эти пиявки пьют кровь из города так,как им хочется,да ещё установив тарифы наЖКХ в 2-3раза дороже,чем в соседних городах.........По сути.Рано или поздно Путин заставит людей платить за общедомовые расходы энергии,но так просто этого делать нельзя. Ведь ресурсоснабжающая организация и разные ЖЭКи палец о палец ничего не делают для экономии энергии:старые провода,старые выключатели,старые щитки и РУ,что приводит к перерасходу энергии. А главное- не внедряется новое,например,в каждом подъезде необходимо срочно установить копеечное реле,которое зажигало бы освещение при входе и выключало бы при выходе.Только после этого можно говорить о взимании платы с населения,в противном случае Бурятия будет плестись в хвосте технич.прогресса ещё 50 лет.

  • 12 марта 2013, 17:44

     

    Вся Россия вместе с Путином за Пакистаном плетется

    12 марта 2013, 21:31

     

    Россия всегда впереди!!!

    13 марта 2013, 09:46

     

    Сзади

    15 марта 2013, 00:24

     

    ух, наконец-то модер заработал, Ура Товарищи!

  • 12 марта 2013, 21:13

    42-му 18:46   Ответить

     

    А ВСЕ ПРОТИВ! Если эти проценты уже были заложены в тарифы, то почему должны платить дважды, мы не обязаны кормить ЕРЦ. Нет "кучи способов" платить без процентов, не надо врать! А еще запугивать уголовным досье!

    12 марта 2013, 21:32

     

    Дурку не гоните если бы они были заложены то тогда бы и речи не было, все бы платили как и раньше. Спасибо службе по тарифам что такой гемор придумали ради защиты прав потребителей.

  • 12 марта 2013, 22:28

    42-му   Ответить

     

    Ты обкурился в хлам. Это, наверное, прокуратура (дело на ТГК завели еще в прошлом году), Роспотребнадзор, Наговицын, УФАС и все они "дурку гонят"! Пора на тебя дело заводить, если ты "мозги" не включаешь, только лишь бы троллить, морт-два!

    15 марта 2013, 00:23

     

    Это вы курите, новостей не читаете. Все до этого платили и ничего, но стоило про эти 2% заикнуться - так все завыли. На пункты приема платежей надо же на что-то содержать?

  • 15 марта 2013, 21:28

    Киборг   Ответить

     

    Правильно!Нехера делать! С какой радости должны платить? Тем более было бы за что!!!Вокруг темень,хоть глаз коли!

  • 15 марта 2013, 21:30

    Киборг   Ответить

     

    Да за внутридомовой сбор тоже разобраться надо! В подъезде 100 лет ремонт не делали! За что платим-не понятно!

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^