$ 63.39
68.25
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


7 марта 2006, 14:58

Более 20 тысяч жителей Улан-Удэ вторые сутки лишены горячего водоснабжения.

В поселках Загорск и Восточный в 6 часов 6 марта отключена горячая вода. Как сообщили в главном управлении МЧС России по Бурятии, это произошло в связи с задолженностью перед акционерным обществом «Улан-Удэнский авиазавод».

Предприятие ВПК продает тепло- и водоснабжение микрорайону, некогда являвшемуся заводским, как обычный поставщик. Завод ввел санкции за долги населения, предприятий ЖКХ и социальной сферы, достигшие 50 млн руб.

Кроме многоквартирных домов горячая вода не поступает в пять школ, десять детсадов, медицинские учреждения. Обеспечивать население холодной водой приходится по графику. Подача тепла в квартиры не прервана.

Между заводом, мэрией Улан-Удэ начались переговоры. Их ход находится под контролем правительства республики. Как сообщил ИА «Байкал Медиа Консалтинг» начальник МУП ЖСК п. Загорск Жамсо Гармаев, обсуждается урегулирование ситуации путем реструктуризации долгов и подачу воды при оплате за текущее потребление. По мнению Жамсо Гармаева, воду могут подключить уже сегодня к 16 часам.

ИА «Байкал Медиа Консалтинг»

Комментарии (44)

  • 7 марта 2006, 15:46

    Машзаводской   Ответить

     

    Чтобы я еще раз голосовал за Айдаева... ага, щас!

  • 7 марта 2006, 21:45

    Справедливый   Ответить

     

    Причем здесь господин Айдаев?
    Это господин БЕЛЫХ отключил воду.
    В понедельник, на замену уже известному Егоркину, хозяин авиазавода "Оборонпром" прислал еще более молодого и настойчивого господина Козлова. Перед Белыхом был жестко поставлен вопрос о погашении долга по услугам ЖКХ. А этот долг висит уже давным-давно (текущие платежи поступают более-менее своевременно).
    Но, так как "топ-менеджмент" авиазавода, включая "квалифицированное" юридическое управление во главе с госпожой Фоминой (кстати, племянницей Белыха), проявил в решении этого вопроса полное бездействие, вероятно в связи с нежеланием показывать свою "квалификацию" в судах различных инстанций, было решено пойти простым и проверенным ленинским путем, то есть переложить все проблемы на плечи ТРУДОВОГО НАРОДА (по господскому: на МАССЫ).

  • 7 марта 2006, 21:46

    Справедливый   Ответить

     

    "Снабжение холодной водой производится по графику" - в этих простых вроде по смыслу словах кроется элементарная антисанитария в квартирах "благоустроенных" домов большее время суток (горячей воды вообще нет, так что извините "смыть" нечем). А теперь представтье, что есть еще маленькие дети, или престарелые больные родители. А сейчас, как известно еще и эпидемия гриппа, при которой очень рекомендуется соблюдать гигиену больного в кругу семьи так сказать для "нераспространения инфекции".
    Куда кстати смотрят надзорные органы, в обязанности которых входит жизнеобеспечение городских жителей в зимнее время, а также борьба с эпидемиями. Где штрафы, размеры которых отобьют желание воевать между "господами" с использованием в качестве заложников мирных жителей? Чеченским террористам и во сне не снилась такая возможность поставить на колени одновременно 50 тысяч ни в чем не повинных российских граждан.
    Нетрудно представить себе в какой атмосфере, и с каким настроением будут встречать весенний праздник семьи авиазаводчан.
    В отличии от них уважаемый господин Белых будет праздновать 8 марта чистый и сытый (и без лишних запахов в доме), ведь он живет далеко от "зоны бедствия", которую сам и организовал.
    С ПРАЗДНИКОМ ВАС ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ! (Л.Я.БЕЛЫХ)

  • 7 марта 2006, 21:47

    Справедливый   Ответить

     

    P.S. Я ни в коем случае не защищаю господина Айдаева. История того, откуда возник этот долг, это отдельный эпизод (и может даже отдельного ... дела).
    Но, УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА, зачем же переносить свои личные финансовые разборки в разряд ПОЛИТИЧЕСКИХ, да еще на РЕСПУБЛИКАНСКОМ УРОВНЕ? Неужели в течении нескольких лет не можете найти консенсус в размерах "отката" за выплату долгов? Думаю, если просто "распилите" этот "откат" пополам, народ будет вам премного благодарен за быстрое решение этой архиастрономической проблемы.
    Ну а если сами не можете решить, то наймите грамотных и опытных специалистов (только не из числа родственников).
    Или вам для этого денег ЖАЛКО?
    А своих работяг НЕ ЖАЛКО?

  • 7 марта 2006, 22:54

    Наблюдатель   Ответить

     

    Стоп, стоп! А причем тут Белых Л.Я., конечно как фактор юридический он явно присутствует, но видимо это просто фирменный стиль нового хозяина завода - ОПК ОБОРОНПРОМ. Ведь в начале года в подмосковном поселке тоже проблемы с теплоподачей были, после того как завод Миля перешел под вдумчивое руководство ОБОРОНПРОМА. Об этом уже писалось, между прочим, и предсказывались подобные проблемы в Улан-Удэ! так что прогноз похоже оправдывается. Фирменный стиль руководства ОБОРОНПРОМА видимо и состоит в создании определенный проблем на начальном этапе, что бы грядущий развал показался цветочками для коллектива.

  • 7 марта 2006, 23:07

    Житель   Ответить

     

    Не согласен, как это Белых не причем. А кто завод в этот блуд затянул с Оборонпромом и кто Мантурова вырастил на заводе? Что-то Казанский и Ростовский заводы не очень у себя на стажировку пидорастающее поколение из Оборонпрома принимают. А у нас на заводе уже второй гастробайтер оборонпромовский, еще от великих идей первого не отошли, а тут уже проблемы с горячей водой начались. Нет уж это ответственность руководства завода!

  • 7 марта 2006, 23:11

    Работник   Ответить

     

    Интересно, как Мантурову перелеты оплачивать за счет завода - это ничего и деньги есть и бухгалтерия находит механизы повесить затраты на звод. А тут вдруг завод решил шантажем мирных жителей, среди которых кстати заводские работники, долги получать. Да еще и зимой. Наверно Мантурову денег на перелеты не хватает или еще векселя радиозавода подкупить надо....

  • 7 марта 2006, 23:14

    Смотритель   Ответить

     

    И их тоже. И Айдаева тоже, как мэра.
    Люди, понимаешь, работают-работают на заводе, а зарплаты не хватает на оплату коммунальных услуг...
    Это что за такая зряплата?

    Вот такая вот загогулина, в лучших традициях.

  • 7 марта 2006, 23:18

    в дополнение   Ответить

     

    Какой мощный подарок милым женщинам авиазавода.
    И от Белых, и от Мантурова, и от Айдаева.
    Наслаждайтесь.

  • 7 марта 2006, 23:20

    Смотрителю   Ответить

     

    Зато Оборонпром хорошо живет за заводские бабки и росворы его породившие всякие, а ведь могли бы эти деньги на зарплату пойти, а не оплату счетов Оборонпрома.

  • 8 марта 2006, 00:43

    Наблюдатель   Ответить

     

    Вообще в Оборонпроме этом интересные экземпляры работают, ну в Москве ладно, там у них какая-то авария произошла, а вот зачем в Улан-Удэ перед праздником в качестве подарка воду отключили, ну это совсем не понятно. Видимо стиль руководства такой, тут широкая публика была несогласна с назначением Егоркина, так они нового прислали юношу и далее, как в известном фильме "Ну будут покупать. Выключим газ" (Бриллиантовая рука), только тут пришлось отойти от известного сценария и отключили воду.
    А если завод нового оборонпромовского стажера не примет, интересно, что мантуроподобные управленцы далше отключать будут в назедание работникам завода?
    Кстати видимо тут сыграло роль социологическое образование Мантурова, дипломированный социолог таким образом борется с социумом, не принявшем нашествие мантуроподобного Егоркина.

  • 8 марта 2006, 01:28

    тоже Юрист   Ответить

     

    Люди!!!
    Читайте внимательно:
    Статья 205 УК РФ. Терроризм
    "Терроризм, то есть совершение взрыва, поджога или иных действий, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, если эти действия совершены в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения либо оказания воздействия на принятие решений органами власти, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях..."
    Хочется спросить у госпожи Фоминой, которая, как юрист, давала "добро" господину Белыху на "ограничение водоснабжения жилого поселка в зимнее время", а что она думает о признаках состава преступления предусмотренного данной статьей уголовного кодекса?
    Можно ведь, при определенном желании соответствующих органов, "вписать" в данную статью все "иные действия" уважаемых господ, которые создавая "угрозу общественной безопасности" решают свои проблемы с "органами власти".
    И что об этом думает наше уважаемое Правительство, которое, как сказано в статье, "контролирует ход переговоров", я так понимаю между органами власти (мэрией) и террористами (отключателями водоснабжения)?
    И что же остается делать нам, простым заложникам?

  • 8 марта 2006, 01:46

    не Юрист   Ответить

     

    А что совершенно логично изложено, даже для не специалистов очевидно - что сатья в данной конкретной ситуации очень даже применима. Может быть несколько аспектов:
    - группа лиц шантажирует органы власти, то есть горадминистрацию с целью получения какой-либо выгоды при дележе отката, а заложником сделали население поселков, то есть взяли в заложники определенную группу, поставив ее благополучие в виде вытекание горячей воды из крана, в зависимость от итогов переговоров с властями (горадминистрацией);
    - или, группа лиц хочет захватить власть в городе, то есть подвинуть градоначальника, инициировав ситуацию с отключением горячей воды;
    - или, некоторые товарищи (Оборонпром) собрались подорвать обороноспособность страны посредствам развала одного из стратегических заводов, который выпускает не только вертолеты но и является единственным серийным производителем штурмовика Су. Прислали Егоркина, который своей деятельностью должен был нагородить невесть чего, что должно было бы привести к слому функционирования системы жизнеобеспечения завода, завод не принял практиканта, на смену ему приехал Козлов, а что бы народ не роптал, - отключили горячую воду.

    Кстати, последняя гипотиза звучит наиболее убедительно, так как отключение совпало именно с перестановками на заводе.

  • 8 марта 2006, 14:48

    Сергей   Ответить

     

    читать противно, по моему все коменты от одного человека.

  • 8 марта 2006, 15:14

    для Сэргея   Ответить

     

    Так, Вы, Сэргей, видимо из тех "членов" правления У-УАЗ, которые проживают не в районе авиазавода.

  • 8 марта 2006, 15:41

    Сергею   Ответить

     

    Надо что бы еще отопление отключили, вот тогда будет приятно читать, а вода видимо горячая не так нужна.... Ну-ну......

  • 8 марта 2006, 16:14

    СэруГею   Ответить

     

    Слушай, родной, в сети несколько тысяч сайтов, где читать вообще не надо, сиди, смотри картинки и получай удовольствие.

    Непонятно, чего ты сюда-то 8 марта приперся?

    Уйди пра-а-тивный!

  • 8 марта 2006, 16:18

    Рассудительный   Ответить

     

    В чем-то Сергей может и прав.

    Только коменты пишет не один, а два человека.

    Это Айдаев и Белых.

    Айдаев не хочет долг отдавать, и валит все на Белыха.

    А Белых понимает, что своих же обидел и валит все на указание от ОБОРОНПРОМА.

  • 8 марта 2006, 16:22

    Соратник   Ответить

     

    А чего тут валить, когда и так ясно, что это Оборопромовские закидоны. Как под этот Оборонпром руководство завода легло, так тут и начались сюрпризы. Сначало Егоркина прислали, Мантуров тут на шару разлетался за счет завода и т.д.
    А вот приезд нью-Егоркина (по фамилии Козлов) решили закрепить отключением воды, дескать не примете ставленника мы тут Вам веерные отключения устроим. Вода, это так - общий запугивающий факт. А вот если отопление рубаноут не дожидаясь лета! Вот это уже будет интересно.....

  • 8 марта 2006, 18:12

    Денис М.   Ответить

     

    Не надо обвинять ОБОРОНПРОМ в том, что он не делал.
    Долг Айдаева перед У-УАЗ висит уже 3 года.
    Образовался он, когда никакого ОБОРОНПРОМА здесь еще не было.
    А был простой непрофессионализм руководства У-УАЗ, которое составило свои договорные отношения с Айдаевым таким образом, что им теперь и в суд с этими бумагами обращаться стыдно. И Айдаев об этом прекрасно знает. Поэтому и посылает Белыха подальше с этим долгом.
    ОБОРОНПРОМ в настоящее время требует от руководства У-УАЗ быстрого и квалифицированного решения вопроса и ничего более.
    Тот самый Егоркин предлагал простое решение. Выделить котельную в отдельное предприятие. Только и всего. После этого Айдаеву придется обеспечивать ее работу углем в полном объеме, а У-УАЗ из продавца стал бы покупателем тепла. И в этом случае мог спокойно жить на всю сумму долга несколько лет, не платя ни копейки.
    Однако такой расклад как раз не устраивал местную "элиту" авиазавода, которая имеет "хорошую прибавку к пенсии" добавляя из заводской кассы всего 100 рублей к рыночной стоимости тонны угля, приобретаемого заводом в отопительный период. В год набегает около 3 000 000 рублей. Не знаю точно, на сколько "новых русских" руководителей идет "распил", но как видно на заказную статью против Егоркина хватило с лихвой.
    Так что никакого отношения к пещерному уровню мышления и исполнительности руководства У-УАЗ законные требования ОБОРОНПРОМА не имеют.

  • 8 марта 2006, 18:20

     

    вот млин, я и забыл что дома воды нету... куда бы помыться сходить....

  • 8 марта 2006, 18:42

    Истопник   Ответить

     

    Ага, отдай котельную городу и дальше что? Это только засланное мантуровское руководство и могло придумать. А вот дальше просто администрация поднимает тарифы для предприятий и тогда себестоимость продукции завода уверенно прет вверх. А то, что заводское руководство не сможет шапку делить на стоимости угля, так другие найдутся в администрации и не более того. Для Егоркина главное было начать распродажу завода, а вот с котельной или со складов - это не так важно на самом деле. Главное запустить процесс, чтобы нарушить заводской хозяйственный комплекс.
    То, что руководство завода не в состоянии решать подобные вопросы с задолженностью - это не повод имущество разбазаривать. Вот с руководства и надо спрашивать, а оно сейчас как раз Оборонпромовское.

  • 8 марта 2006, 20:19

    Денис М.   Ответить

     

    А кто сказал, что котельную городу отдавали?
    Это должно было быть 100% дочернее предприятие У-УАЗ.
    Весь смысл в отдельном бюджете.
    Еще раз поясняю, У-УАЗ в настоящее время, несмотря на космический долг города, продолжает с большим удовольствием для отдельной группы лиц покупать уголек по завышенной цене. Им, мягко говоря, наплевать на убыточность самого существования такой системы.
    Новое предприятие с нулевым количеством рублей на счету не станет покупать никакой уголь, просто не на что. Его будет завозить город сам. Также, как завозит его сейчас в другие котельные. Потому что ответственность за отопление жилого сектора лежит на Мэрии. И никуда она не денется. И денег у нее для этого есть.
    Авиазавод будет просто покупать у Мэрии услуги своего же дочернего предприятия, возможно (при грамотном подходе) в счет долга Мэрии перед авиазаводом.
    Но, повторяю, это может случиться только в том случае, если у известной группы лиц вместо желудков и карманов вдруг начнут вырастать мозги.
    А пока мы имеем то, что имеем.
    Группа лиц не желает расставаться с угольным доходом и просто отключает своим работникам воду, шантажируя "народными волнениями" и Мэрию и Правительство Бурятии.
    Присоединяюсь к вопросу: Куда смотрит Прокуратура?

  • 9 марта 2006, 09:28

    почитал я, почитал...   Ответить

     

    Житель, Смотритель, Смотрителю, Работник - видимо, этот человек решил сделать в "общественном мнении" свою собственную стенгазету протеста. Писал бы тогда последовательно и полно, и не от имени "жителей". Судя по всему, этот аноним - в верхушке УУАЗ...

  • 9 марта 2006, 09:47

    почиталу   Ответить

     

    Понятно, что аноним в верхушке УУАЗ.
    Это Белых и есть.

  • 9 марта 2006, 11:28

    Житель (другой)   Ответить

     

    Мне например побарабану все эти разборки.

    Я вот вижу, что в статье обещали "под контролем Правительства" закончить переговоры еще 7 марта и включить воду к 16 часам.

    Сейчас пол-двенадцатого, и март уже 9-тый.
    Воды в кране ни..я нету!

    И я так понимаю, что "контроль Правительства" стал себе тоже долю с отката требовать. И эта "новая" тема не позволила включить воду к 16 часам 7 марта.

    Видимо переговоры затягиваются.

    Товарищи, пилите уже быстрее!
    Хотелось бы ж..у помыть!!!

  • 9 марта 2006, 14:44

    Кочегар   Ответить

     

    Распил дело серьезное! Не торопите руководство, а то вообще кочегарку закроют.

  • 9 марта 2006, 15:00

    житель (не мытый)   Ответить

     

    Да надаели эти разборки. руководство завода с властями откаты делат, а народ без воды сидит.

  • 9 марта 2006, 19:13

     

    эх:( а воду так и не дали. куда бы сегодня помыться сходить?

  • 9 марта 2006, 19:23

    Желудок   Ответить

     

    К Белыху домой сходи. У него вода есть.

  • 9 марта 2006, 20:46

    Не мытый   Ответить

     

    Интересно, а долго там администрация с руководством завода будет терки разводить? Быстренько бы раздербанили долги и воду бы дали.

  • 10 марта 2006, 01:14

    Обыватель   Ответить

     

    Учитывая обстоятельства изложенные "писателями" выше, о том, что происходит на заводе, Оборонпроме, кто кого прислал, как его фамилия, становится ясно, что писал один человек, максимум два, кто каким-образом пострадал от руководства завода и возможно Оборонпрома ( в свете последних событий) и теперь пытается отыграться за счет отсутствия воды, прикрытваясь благородными идеями защиты человечества. Причем этот "кто-то" или эти "кто-то" работатют на заводе. Корпоративный дух отсутствует напрочь. Хочется узнать, что они будут говорить, когда не будет завода хотя бы в том виде в каком он есть сейчас.
    А еще поражает близорукость людей. Замахнулись на Москву, а сами не видим что творится под носом. Администрация наглеет не по дням а по часам, а мы своих к ногтю прижимаем. СУД - да вы суньтесь туда, много ли добьетесь! Кто платит, тот и музыку заказывает. А платит сейчас только один человек. Причем плата это не всегда деньги...
    Для "тоже Юриста" персонально. Пежде чем с квалификацией соваться может для начала посудишься с администрацией? И почему " тоже юрист" или причислил себя к "квалифицированным" юристам завода? Так может покажешь класс и поможешь им "неквалифицированным"?

  • 10 марта 2006, 08:59

    Обывателю   Ответить

     

    Не спится вам госпожа Фомина?

    Запомните: жителям поселка наплевать на ВАШИ проблемы!

    Это ВАША работа, и за нее вы получаете ХОРОШИЕ деньги!

    Не надо решать ВАШИ проблемы, создавая проблемы НАМ.

  • 10 марта 2006, 10:47

    Еще один потерепевший   Ответить

     

    Да ребятки -надо Белыху навороваными миллиончиками с заводчанами поделится и включить воду а с приспешников Айдаевской команды законым образом разбираться а то смотрите что они совсем охамели ничего не видят кроме своего окружения, а мы ведь оплатили ему за все эти услуги города, а Белых с завода много поимел и пусть на свои миллиончики юристов квалифицированных наймет или кому сунет взяточку это ведь у него в норме.

  • 10 марта 2006, 14:11

    Обывателю   Ответить

     

    Ну насколько один человек или два "писали выше" это судить можно по разному, а вот однозначно можно сказать, что этот "Обыватель" соввсем не обыватель, а либо руководитель, либо очень бизкий руководителю индивид ибо уж очень хорошо информацией владеет. После его заявления можно понять, что на заводе опять начнут искать виновных, которые недовольны московскими гастробайтерами и Оборонпромовской камарильей. Ну что же виовных в утечке информации про мантуровский недешевый перелет уже искали.
    Хотелось бы узнать, о каком корпоративном духе может идти речь? Какая корпорация может быть, когда одни воруют безбожно, прикрываясь Москвой и Оборонпромом, а другие без воды сидят уже сколько времени? Это что за корпорация получается какая-то однобокая?
    И что это Вы про наш советский самый гуманный в мире суд там пишете? Или Вы уже себя в Бурятии выше любой власти ставите, финансовое состояние обязывает? Это по мантуровски, это так же как на завод прилететь за 40 тысяч ЕВРО и счет заводу выставлять, так сказать панты за чужой счет.
    Так, что Вы, уважвемый руководящий "Обыватель" в следующей раз думайте что пишите. А воду надо было скорее включать, а потом уже там разбираться. Люди-то в ваших разборках не виноваты.

  • 10 марта 2006, 14:46

    Читатель   Ответить

     

    панты - это у оленей
    а у людей - понты, а понт, как говорится, дороже денег.

  • 10 марта 2006, 14:47

    Читатель   Ответить

     

    хотя, эти люди, заварившие кашу, вот уж точно - олени

  • 10 марта 2006, 16:41

    про Обывателя   Ответить

     

    Да этот Обыватель, она и есть - главный юрист завода Фомина (племянница директора).
    А в суд она не идет, потому что Айдаев совсем суда и не боится. Потому что договор с мэрией "профессионалы" составляли, другие "квалифицированные профессионалы" визировали исправляли ошибки, а третьи "суперпрофессионалы" подписывали. Никто ведь из них "наверное" не знал тогда, что есть такие понятия как "банковская гарантия" или "страхование коммерческих рисков". Сумма долга ведь совсем детская - 150 млн.рублей.
    Или хотя бы изучили уставный капитал этой самой "Энергетической компании", с которой теперь можно взять только "КАМАЗ ржавый". Но и на этот худой конец можно было туда гарантии от Айдаева подшить.
    Нету блин ничего. Одни понты.
    "Развел" он вас уважаемые господа "профессионалы" как "лохов чилийских", потому что видел, кто вы есть на самом деле.
    И сейчас видит, что ничего не изменилось. Молодец Айдаев. Какую экономию для городской казны придумал. Лучшего пиара для него и не надо. У нас отличный МЭР!
    И теперь "профессионалы" с "корпоративным духом" дружно толкают Белыха в пропасть своими "квалифицированными" советами.
    Народ не жалко, дядю Лёню пожалейте. Подпись-то об отключении только его. Никакой оборонпром не спасет.

  • 10 марта 2006, 16:48

    работник   Ответить

     

    Как это Оборонпром не спасёт? Дениска отмажет! А то как без поддержки такое на заводе воротить?

  • 11 марта 2006, 00:01

    вообще Свинья   Ответить

     

    Судью на МЫЛО!!!

    Она тоже в городе живет и будет в выходные думать, включать нам воду или нет!

    Несмотря на Федеральный закон.

    Ох..ли все, что ли!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 11 марта 2006, 22:46

     

    Да по хрену всем все ФЗ,
    дядя Лёня подпись поставил потому , что ему уже не переизбраться. А вот Айдаев чем думаеть???
    Энергетическая кампания не приделах, ей самой руководит Чита - NUR-14, а ведь есть и управляющая компания , которая денюжки сабираеть, куды оне уходят?
    На строительство КНС для Айдаева деньги нашли, чтоб ему и смыть за собой и не пахло, а заводу за воду хто платить будет?
    20 тысяч сидят без воды, а ведь они делают основную часть республиканского бюджета....
    Хорошо, что есть исчо партизаны, и в обход всего дали воду седня утром и вот вечером пошла.... Диспетчеры УУЭК даже не в курсах.
    Спасиба отважным нарушителям производственной дисциплины, но ведь они тут сами живут и их семьям тяжело...
    А начальники думають как всегда - тока о себе...

  • 11 марта 2006, 22:47

    Воздержавшийся   Ответить

     

    Что ж вы друг друга грязью-то поливаете.
    Читайте то что скрыто между строк, ведь от главного-то увели "умные люди".
    А про КАМАЗ - так ведь о нем все заводчане знают, не говоря уже о юристах.

  • 12 марта 2006, 10:59

    Между строк   Ответить

     

    Сейчас Айдаев добъется своего.

    Вытащит Белыха на судебные разбирательства.

    И если суд признает, что Белых не прав (см.выше), я ему не позавидую.

    Отдельное спасибо "партизанам".

  • 12 марта 2006, 16:48

    не заводчанен   Ответить

     

    Интересно тут было почитать, что люди пишут. Оказывается на заводе семейный подъряд существует, юристов по родственным признакам наирают.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^