$ 63.39
68.25
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


24 августа 2005, 03:06

Улан-удэнский аэропорт удлинится. Чтобы стать лидером в регионе

Вчера помощник гендиректора аэропорта Улан-Удэ Елена Зайнулина заявила „Ъ”, что в течение двух-трех месяцев на реконструкцию взлетно-посадочной полосы предприятия поступит 330 млн руб. из федерального бюджета.

Эти деньги аэропорт потратит на удлинение ВПП и создание улучшенной системы ее освещения. При этом руководство авиационного предприятия уверено в том, что у реконструированного аэропорта есть все шансы занять лидирующее положение в регионе. Впрочем, представители ближайшего конкурента бурятского аэропорта — иркутского, считают, что реконструированный аэропорт в Улан-Удэ не сможет ничего им противопоставить.

Ъ ОАО «Международный аэропорт Улан-Удэ» благодаря своему местоположению изначально развивался как транзитный аэропорт. Пропускная способность аэровокзала составляет 400 пассажиров в час. С существующей взлетно-посадочной полосой он способен принимать самолеты класса ЯК-40, ТУ-154, АН-26. Контрольный пакет акций принадлежит ЗАО «Медиа-Групп».

Вчера помощник гендиректора аэропорта Улан-Удэ Елена Зайнулина заявила „Ъ”, что в ближайшее время (до конца года — „Ъ”) на реконструкцию взлетно-посадочной полосы аэропорта Улан-Удэ поступит 330 млн руб. из федерального бюджета. По ее словам, такая договоренность была достигнута на совещании в Министерстве экономического развития и торговли России, прошедшем в конце прошлой недели, где решение о финансировании авиапредприятия принял Герман Греф. В частности, предполагается, что эти деньги пойдут на удлинение взлетно-посадочной полосы, улучшение системы освещения ВПП, постройку автономного генератора, а также на покупку новых устройств досмотра багажа и ручной клади. Все это, по мнению руководства аэропорта, позволит увеличить как пассажирский, так и грузовой поток в несколько раз. При этом руководство авиационного предприятия уверено в том, что у реконструированного аэропорта есть все шансы занять лидирующее положение в регионе.

Участники рынка, работающие с аэропортом в Улан-Удэ, позитивно оценили решение министра. Так, по словам пресс-секретаря авиакомпании «Сибирь» Евгения Филянина, «необходимость в таких вложениях давно уже назрела». Он отметил, что у авиакомпании уже давно возникали проблемы с выполнением рейса из Новосибирска во Владивосток с промежуточной посадкой в Улан-Удэ из-за плохого освещения полосы в темное время.

Впрочем, топ-менеджмент иркутского аэропорта, который также проводит реконструкцию, скептически оценивает планы коллег из Улан-Удэ. «Я не считаю, что аэропорт в Улан-Удэ станет сильным конкурентом, — заявил „Ъ” генеральный директор ФГУП «Аэропорт Иркутск» Алексей Куликов, — аэропорт Иркутска находится в более удобном географическом положении, его обслуживает большее количество авиакомпаний, наконец, у нас уже заключены соглашения с зарубежными партнерами из Мюнхена и Шеньяна».

Такого же мнения придерживаются и эксперты. По словам исполнительного директора Сибирской байкальской ассоциации туризма (СБАТ) Вадима Копылова, «сейчас бурятский аэропорт не конкурент иркутскому и вряд ли будет им являться в ближайшие несколько лет». Он также считает, что только реконструкция «воздушных ворот» Улан-Удэ не сделает этот город более привлекательным для туристов и бизнесменов. «Это вещь, конечно, нужная, но только вкупе с другими мероприятиями: развитием инфраструктуры, строительством приличных гостиниц и ресторанов», — отметил господин Копылов. По мнению эксперта, привлечь большое число туристов в Восточную Сибирь можно лишь в том случае, если иркутский и улан-удэнский аэропорты объединят свои усилия.

Константин Парфененок, «Коммерсант – Восточная Сибирь», 24.08.2005

Комментарии (6)

  • 24 августа 2005, 09:57

    --=Baloo=--   Ответить

     

    Верно. деньги на ветер.
    кому надо тот приедет в Улан-Удэ
    а вот для чего ехать туда? нет ни качественных и недорогих сервисов в столице, техе же гостевых частных домов и турбаз.

  • 24 августа 2005, 13:40

    gelias   Ответить

     

    Не согласен с Baloo. С чего-то всегда надо начинать. И аэропорт это одно из главных в этом деле. Появится возможность круглосуточно принимать самолеты любых классов, увеличиться и поток, который стимулирует развитие инфраструктуры. Другое дело, что всему этому помогать надо. А наши нойоны пока только о сегодняшней копейке думают, не видя завтрашнего рубля.

  • 25 августа 2005, 06:46

    Baloo   Ответить

     

    сначала предпосылки для туризма создайте, условия то бишь.
    зачему городу и республике нужен круглосуточный аэропорт из которго после 7 вечера трудно уехать??? да и некуда. за те 10-15 долл в той же совковой гостинице получить хамское отношение обветшалые номера + навязчивый сервис бабочек ?
    а дальше что? есть в УУ места для культурного отдыха и развлечения?
    программа для проведения свободного времени незнакомого с человеком города? есть там прогулки по ночному городу, экскурсии по достопримечательностям ближайшим? или просто гиды например? попробуйте занять приезжего человека хотя бы неделю? я лично пробовал. все что есть за 1 день обойти можно... а вечером так вообще некуда водить было...
    Вот когда со всем этим будет ОК тогда и сами туристы и денги иже с ними потянутся в бурятию...
    Монголия к Китай рядом - у них учиться надо. по статистике в Монголии каждый турист оставляет в стране в средем 2 килобакса за поездку... и их тут тысячи...

  • 25 августа 2005, 11:32

    gelias   Ответить

     

    2Балу: Так я ж не спорю с тобой. Сам очень скептично отношусь к мифу "Бурятия туристическая", который усиленно пиарят бурятские чиновники. Но ведь нет ничего плохого в том, что хоть аэропорт в У-У станет чуть современнее.

    Что ты называешь предпосылками для туризма?

  • 26 августа 2005, 07:24

    Роман   Ответить

     

    Офигенно будет. Вы сами подумайте - Федералы готовы деннег дать на аэропорт - не мы, никто либо еще. В любом раскладе мы будем, Бурятия, УУ, будет в плюсе.
    Иркутяне све могут наплести, ведь речь идет о хлебе насущном. Если УУ аэропрт их обойдет это будет первой и самой важной весточкой, того чтоб РБ начинает использовать свой потенциал, и перехватывать инциативу у соседей.
    Безусловно у нас есть проблемы с менеджментем в РБ, а в ирке есть более развитая промышленность и фора (дешевое эл-ство), но география у нас более выгодна, и легко приспосабляема. Бурятия могла бы давно использовать свое азиатское лобби , вот только менеджемент.. наш стар ка оперный театр...

  • 27 августа 2005, 09:07

    Baloo   Ответить

     

    под предпосылками подразумеваю именно то что может притягивать туристов в РБ. т.е. всевозможная экзотика природа еtс... любое мало мальски интересное место должно быть проPRено со всех сторон а не было известно лишь избранным и посвященным...
    есть у нас места куда можно возитьь народ толпами
    только этот народ не знает что они есть.
    и состояние сервиса вокруг этих мест должно быть на уровне...
    маленькие отели закусочные транспорт все это в частных руках должно быть..
    вот в это надо деньги вкладывать.. и тогда потянутся рубли и доллары к населению... а не чиновникам в карман. и тогда уже модернизация ВВП реально сможети принести дополнительный доход а не пунктик в статье расходов и достижений... [COLOR=blue]

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^