$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


27 марта 2012, 10:36

forumavia.ru

В Бурятии примут концепцию развития малой авиации

Президент Бурятии Вячеслав Наговицын поручил республиканскому министерству транспорта разработать концепцию развития малой авиации для восстановления внутренних и межрегиональных авиаперевозок, сообщил глава республики. Большая часть разветвленных авиалиний с отдаленными и прибайкальскими поселками была свернута в 90-е годы, сельские аэродромы были заброшены.

Перевозку пассажиров по местным воздушным линиям в Бурятии сейчас осуществляют ОАО «Авиакомпания Бурятские Авиалинии» (парк состоит из 4 самолетов Ан-24 и 5 вертолетов Ми-8) и ООО «Авиакомпания «ПАНХ» (12 самолетов Ан-2). Аэропортовой и аэродромной деятельностью занимаются частные компании ОАО «Аэропорт Байкал (Улан-Удэ)» (дочка ГК «Метрополь») и ОАО «Аэропорты местных воздушных линий Бурятии» (аэропорты Нижнеангарск, Таксимо).

«Концепция должна пройти обсуждение с привлечением широкой общественности, чтобы понять, насколько авиарейсы востребованы, где у нас есть пассажиропоток, а где - нет, при каких условиях он может быть организован. Необходимо определиться с тем, какие машины нужно приобретать, 12- местные, как это сделали в Республике Тыва, или 50- местные, как в Иркутской области», - сказал Наговицын на брифинге.

По мнению главы республики, в первую очередь необходима ревизия «воздушного хозяйства», взлетно-посадочных полос и аэропортов, оборудования. «Взлетные полосы - это федеральная собственность, значит, мы должны войти в федеральную программу с соответствующим финансированием», - отметил он. Необходимо провести конкурс, чтобы определить компанию - партнера для развития местной авиации. Сейчас в числе претендентов три авиакомпании: «Бурятские авиалинии», иркутская авиакомпания, и еще одну компанию готова создать корпорация «Металлы Восточной Сибири» («дочка» ГК «Метрополь»), сказал Наговицын.

Власти Бурятии, учитывая социальную значимость местных воздушных аивиаперевозок и их значение для развития строящейся особой федеральной турзоны «Байкальская гавань», реализует ряд мер господдержки, сообщил представитель правительства республики. В частности, для обеспечения инвестиций в аэродромную инфраструктуру со стороны эксплуатантов аэропортов их освободили от уплаты налога на имущество аэродромов, предназначенного для взлета - посадки, руления и стоянки воздушных судов. В 2010-11 года республиканский бюджет выделил в общей сложности 6,5 миллиона рублей на ремонт и техническое оснащение аэропортов северных поселков Нижнеангарск и Багдарин. По федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья» предусмотрена реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропорту курортного поселка Горячинск в 2013 году, идет разработка соответствующей проектно-сметной документации.

Источник:

РИА «Новости»

Комментарии (3)

  • 27 марта 2012, 11:20

    Летчик   Ответить

     

    Мдааа, ну насмешил Вячеслав Владимирович, там насмешил. Пять лет мусолить одну и ту же тему, а воз и ныне там!

    Итак, смотрим. Пресс-релиз пресс-службы президента от ноября 2007 года - Вячеслав Владимирович совсем недавно вступил в должность. Читаем: «Вячеслав Наговицын рассказал о планах по загрузке аэропорта Улан-Удэ на российских и международных маршрутах, по восстановлению малой авиации и налаживанию рейсов внутри республики. В районах республики проведут инвентаризацию сельских аэродромов на предмет пригодности к полетам малой авиации. Большая территория и отдаленность многих населенных пунктов от столицы Бурятии не позволяют обойтись без авиаперевозок пассажиров и грузов на внутриреспубликанских линиях. Отвечая на вопросы авиаторов, Вячеслав Наговицын сказал, что в начале следующего года собирается встретиться с руководством «Бурятских авиалиний», обсудить планы и дальше работать вместе».

    Едем дальше: уже середина 2011 года. Новость ИА «Восток-Телеинформ»: «Восстановление малой авиации только на аэропорте в Горячинске не остановится. Кроме того, как сообщил 20 июня на своей пресс-конференции Вячеслав Наговицын, в соответствии с решением правительства Бурятии проведена инвентаризация аэропортов местных воздушных линий. Определены приоритетные аэропорты, которые имеют перспективы развития, в число которых включены как ныне действующие аэропорты так и ряд ранее выведенных из эксплуатации аэропортов».

    Читаем сегодняшнюю новость и тут выясняется: «Концепция должна пройти обсуждение с привлечением широкой общественности, чтобы понять, насколько авиарейсы востребованы, где у нас есть пассажиропоток, а где - нет, при каких условиях он может быть организован. Необходимо определиться с тем, какие машины нужно приобретать, 12- местные, как это сделали в Республике Тыва, или 50- местные, как в Иркутской области», - сказал Наговицын на брифинге. По мнению главы республики, в первую очередь необходима ревизия «воздушного хозяйства», взлетно-посадочных полос и аэропортов, оборудования».

    Или я дурак, или мне каждый год вешают одну и ту же лапшу на уши. Если еще год назад президент говорит, что инвентаризация проведена и приоритетные аэропорты определены, то спрашивается, извините, какого хрена через год снова необходима «ревизия «воздушного хозяйства», взлетно-посадочных полос и аэропортов, оборудования»??? Чем вообще занималось правительство под руководством президента эти пять лет, если даже концепцию за это время разработать не смогли и посчитать, сколько у нас аэродромов с аэропортами. Пипец, мля! Извините, но после таких сообщений нормальные слова подобрать сложно. Такими темпами малая авиация у нас полетит к 2100 году.

  • 27 марта 2012, 12:19

     

    А все Чепик виноват1!

  • 27 марта 2012, 16:32

     

    Что Наговицын, что Чепи: два сапога - пара. Им лично, как чужим Бурятии людям, никакая авиация не нужна. У Наговицына под боком есть вертолёт, чтобы не трястись в машине пол дня, а долететь до любого района за час-полтора.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^