β
$ 59.41
69.64
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


27 марта 2012, 10:36

forumavia.ru

В Бурятии примут концепцию развития малой авиации

Президент Бурятии Вячеслав Наговицын поручил республиканскому министерству транспорта разработать концепцию развития малой авиации для восстановления внутренних и межрегиональных авиаперевозок, сообщил глава республики. Большая часть разветвленных авиалиний с отдаленными и прибайкальскими поселками была свернута в 90-е годы, сельские аэродромы были заброшены.

Перевозку пассажиров по местным воздушным линиям в Бурятии сейчас осуществляют ОАО «Авиакомпания Бурятские Авиалинии» (парк состоит из 4 самолетов Ан-24 и 5 вертолетов Ми-8) и ООО «Авиакомпания «ПАНХ» (12 самолетов Ан-2). Аэропортовой и аэродромной деятельностью занимаются частные компании ОАО «Аэропорт Байкал (Улан-Удэ)» (дочка ГК «Метрополь») и ОАО «Аэропорты местных воздушных линий Бурятии» (аэропорты Нижнеангарск, Таксимо).

«Концепция должна пройти обсуждение с привлечением широкой общественности, чтобы понять, насколько авиарейсы востребованы, где у нас есть пассажиропоток, а где - нет, при каких условиях он может быть организован. Необходимо определиться с тем, какие машины нужно приобретать, 12- местные, как это сделали в Республике Тыва, или 50- местные, как в Иркутской области», - сказал Наговицын на брифинге.

По мнению главы республики, в первую очередь необходима ревизия «воздушного хозяйства», взлетно-посадочных полос и аэропортов, оборудования. «Взлетные полосы - это федеральная собственность, значит, мы должны войти в федеральную программу с соответствующим финансированием», - отметил он. Необходимо провести конкурс, чтобы определить компанию - партнера для развития местной авиации. Сейчас в числе претендентов три авиакомпании: «Бурятские авиалинии», иркутская авиакомпания, и еще одну компанию готова создать корпорация «Металлы Восточной Сибири» («дочка» ГК «Метрополь»), сказал Наговицын.

Власти Бурятии, учитывая социальную значимость местных воздушных аивиаперевозок и их значение для развития строящейся особой федеральной турзоны «Байкальская гавань», реализует ряд мер господдержки, сообщил представитель правительства республики. В частности, для обеспечения инвестиций в аэродромную инфраструктуру со стороны эксплуатантов аэропортов их освободили от уплаты налога на имущество аэродромов, предназначенного для взлета - посадки, руления и стоянки воздушных судов. В 2010-11 года республиканский бюджет выделил в общей сложности 6,5 миллиона рублей на ремонт и техническое оснащение аэропортов северных поселков Нижнеангарск и Багдарин. По федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья» предусмотрена реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропорту курортного поселка Горячинск в 2013 году, идет разработка соответствующей проектно-сметной документации.

Источник:

РИА «Новости»

© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^