$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


2 сентября 2011, 11:51

vsluh.ru

В Бурятии ищут способы сохранить запрещаемые «Ан-24»

Новое ЧП в воздухе – 31 августа учебный самолет Ан-24 упал в Магадане. Жертв нет. Росавиация добавила расследование этого случая к череде последних происшествий с самолетами семейства Анов - и легкомоторных и региональных - Ан-24.

Федеральные власти, напомним, изъявили желание снять с регулярных рейсов все Ан-24 и Ту-134 после авиакатастроф в Карелии и Томской области. Кроме пожеланий есть и конкретика: с 1 января 2012 года вступит в силу запрет Минтранса РФ на эксплуатацию Ту-134, Ан-24, Як-40, Ан-2, Ми-8 без систем раннего предупреждения о сближении с землей и воздушными судами.

Если федеральное правительство не изменит своей позиции, с началом следующего года любой регулярный рейс самолетов типа Ан-24 будет вне закона.

В Красноярске дабы избежать авиаколлапса, краевые власти создали очередную программу на 2011—2013 годы и на 113 миллионов рублей. Из них 95 миллионов — это субсидии авиакомпаниям, которые должны компенсировать их затраты на пассажирские перевозки. 18 миллионов пойдут на ремонт полосы. Что касается дооборудования самолетов новыми системами безопасности, региональные чиновники планируют уложиться в дополнительные 400—450 миллионов, сообщает «Новая газета».

В Бурятии эти самолеты выполняют вылеты по региону: в Нижнеангарск, Таксимо, Иркутск, больше половины вылетов в Якутию.

«Бурятские авиалинии» сообщили, что для замены самолетов Ан-24 в Бурятии нет иностранных аналогов, а для дооборудования самолетов новыми системами безопасности требуются огромные деньги.

- Вопрос в этих системах и стоит, они очень дорогостоящие, для самолетов этого типа они весьма дорого стоят, - сообщил заместитель директора «Бурятских авиалиний» Валерий Кириллов.

Он утверждает, что авиакомпания ждет решения со стороны минтранса Бурятии.

- Пока нет ясности со стороны авиационных властей, они нам обещают, в этом месяце или в октябре конкретизировать, - пояснил Валерий Кириллов.

Между тем, в Бурятии пояснили, что приказ минтранса России, которым запрещается эксплуатация самолетов, в том числе Ан-24, не оборудованных системой раннего предупреждения приближения к поверхности земли, с первого января 2012 года, был принят 31 июля 2009 года.

ОАО «Бурятские авиалинии» было предложено рассмотреть вопрос целесообразности оснащения старых самолетов Ан-24 дорогостоящими системами, либо проработать вопрос приобретения новых воздушных судов.

- Авиакомпании предложено определиться также по конкретному виду государственной поддержки: государственная гарантия, компенсация части процентной ставки и так далее, и подготовить полный пакет документов в соответствии с законодательством. В любом случае, решение должен принять собственник авиакомпании, - пояснили в минтрансе Бурятии.

Источник:

ИА «Байкал-Daily»

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^