$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


Бани в харькове www.privatehotel.kharkov.ua.

15 февраля, 17:24

В Улан-Удэ депутаты в качестве проверки проехались на трамвае

Власти хотят отремонтировать самый проблемный участок трамвайных путей города – на улице Терешковой.

15 февраля депутаты Народного Хурала совместно с представителями городской администрации во главе с заместителем мэра Улан-Удэ Алексеем Хандархаевым посетили Управление трамвая и совершили поездку на трамвае, чтобы собственными глазами увидеть, в каком состоянии находится рельсовое и подвижное хозяйство городского электрического транспорта.

- Мы будем стараться делать всё, чтобы помочь городу с ремонтом трамвайных путей, тем более что 2016 год для Улан-Удэ юбилейный, и мы должны сделать городу какой-то подарок, - признался Баир Цыренов, депутат Народного Хурала, председатель комиссии по развитию города Улан-Удэ. – Мы уже обратились к главе республики Вячеславу Наговицыну, чтобы выделили из республиканского бюджета 77 млн. рублей, которые пойдут на ремонт самого вопиющего участка – трамвайных путей по улице Терешковой.

Об этом же участке дороги на встрече говорил и Юрий Санжанов, директор МУП «Управление трамвая»: «Скоро юбилей города, многие праздничные мероприятия будут проходить в Русском драмтеатре, поэтому этот участок в первую очередь необходимо отремонтировать».

Трамвайные пути по улице Терешковой были введены в эксплуатацию в 1961 году. В последний раз капитальный ремонт проводился здесь в 1975. Трамвайные пути с 2000-ого года на данном участке находятся в аварийном состоянии: полный износ шпал, износ и излом рельсов и стыков. Из-за аварийного технического состояния в целях обеспечения безопасности движения скорость трамвая ограничена 15 км/час.

По итогам обследования технического состояния трамвайных путей осенью 2015 года было выявлено, что из 55,726 км общей протяжённости трамвайных путей 27,523 км и 18 стрелочных переводов находятся в аварийном состоянии. Срок эксплуатации трамвайного пути на некоторых участках без ремонта составляет до 45 лет.

Объём собственных средств не позволяет предприятию обеспечивать проведение капитального ремонта в объёмах, обеспечивающих гарантированную безопасность движения городского электрического транспорта.

- Мы показали депутатам Хурала подвижной состав, рельсовое хозяйство. Ситуация очень сложная, на ремонт требуется примерно 230 млн. рублей в год. Мы надеемся на помощь коллег, - подчеркнул Алексей Хандархаев.


Источник:

Пресс-служба Управления по информационной политике

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^