$ 63.39
68.25
јвторизаци€
¬ойти Ќапомнить пароль

Ћогин

ѕароль

"Ѕаргузин ‘ћ"
"Ёхо ћосквы" "–усское радио"


16 декабр€ 2010, 19:46

»рина ћанзырева проведет в колонии 19 лет "Ќомер один"

ѕриговор в отношении »рины ћанзыревой вступил в законную силу

—егодн€ судебна€ коллеги€ по уголовным делам ¬ерховного суда –оссийской ‘едерации рассмотрела жалобу »рины ћанзыревой, —ерге€ ∆убрина и их адвокатов на обвинительный приговор, вынесенный в июне 2010 года.  оллегией прис€жных заседателей —ергей ∆убрин был признан виновным в убийстве трех человек совершенном из корыстных побуждений, с особой жестокостью, с использованием беспомощного состо€ни€ потерпевшего (пп. «а, в, д, з» ч.2 ст. 105 ”  –‘). »рина ћанзырева признана виновной в организации этого преступлени€.

Ќа основании вердикта прис€жных приговором ¬ерховного суда –еспублики Ѕур€ти€ ∆убрину назначено наказание в виде пожизненного лишени€ свободы с отбыванием наказани€ в колонии особого режима, ћанзыревой – 19 лет лишени€ свободы с отбыванием в† колонии общего режима.

—ледствием и судом было установлено, что 49-летн€€ »рина ћанзырева, вступив в сговор со своим бывшим мужем —ергеем ∆убриным, спланировала и организовала убийство своих родственников – 72 летней матери, младшей сестры и 6-летней плем€нницы. ¬ феврале 2009 года ∆убрин, наход€сь в квартире потерпевших, нанес им множество ударов ножом по различным част€м тела. ќт полученных травм женщины и ребенок умерли на месте происшестви€.

Ќекоторое врем€ преступление оставалось нераскрытым. Ѕлагодар€ грамотно спланированным следственным действи€м и оперативно-розыскным меропри€ти€м, лица, причастные к убийству были установлены. ¬ ходе предварительного расследовани€ следовател€ми —ледственного комитета был проведен значительный объем следственных меропри€тий, допрошено большое количество лиц, проведены различные экспертизы, в том генетическа€, позволивша€† обнаружить примесь крови злоумышленника в следах, изъ€тых с места происшестви€.

¬ ходе предварительного расследовани€ был установлен мотив совершени€ преступлени€ – завладение трехкомнатной квартирой, в которой проживали потерпевшие.

ƒобытые в ходе следстви€ доказательства нашли подтверждение в суде.

¬ своих жалобах осужденные и их адвокаты за€вл€ли о невиновности, ссылались на недопустимость доказательств, указывали на нарушени€ при ведении судебного заседани€ с участием прис€жных заседателей, просили суд отменить приговор.

—егодн€ определением судебной коллегии по уголовным делам ¬ерховного суда –оссийской ‘едерации жалобы осужденных и их адвокатов оставлены без удовлетворени€, приговор ¬ерховного суда –еспублики Ѕур€ти€ без изменени€. ѕриговор вступил в законную силу.

»сточник:

ѕресс-служба —” — ѕ –‘ по –еспублике Ѕур€ти€

 омментарии (26)

  • 17 декабр€ 2010, 10:51

    возмездие   ќтветить

     

    ну вот и вполне справедливый финал. все правильно

  • 17 декабр€ 2010, 12:30

    Ѕыли сомневающиес€ в виновности. ћожет сейчас их точка зрени€ изменитс€...

  • 17 декабр€ 2010, 14:04

    а остальные задержанные где   ќтветить

     

    а еще какогото фотографа избивали и мучали, обвин€ли в убийстве. ќн еще потом из пластилина лепил, как его душили в противогазе. ќн-то где? «апугали? ƒеньги дали?  уда он делс€?

  • 17 декабр€ 2010, 22:17

    мнение   ќтветить

     

    ну давайте, адвокаты, говорите, что в ћоскве тоже с нарушени€ми дело рассматривали и, что там тоже законов не знают.

    20 декабр€ 2010, 18:14

    «ахарченко јлександр   ќтветить

     

    ¬ ћоскве рассматривали не дело, а жалобы на процессуальные нарушени€, допущенные при рассмотрении дела, которые по моему мнению повлекли незаконное воздействие на прис€жных со стороны обвинени€ и и как результат именно этого - вынесение обвинительного вердикта. Ќарушить что - то в ћоскве в принципе не могли, они дело по существу не рассматривали. —удебна€ коллеги€ с нашими доводами не согласилась. „тож это не последн€€ судебна€ инстанци€, ее решение тоже можно обжаловать, что € и сделаю. как только получу определение. –асследование этого дела - образец того, как не надо работать следствию, таким расследование — ѕ гордитьс€ нечего. Ѕыло бы нормально доказано, не понадобились бы все те финты и увертки, что пришлось примен€ть, чтобы добитьс€ обвинительного вердикта. ќстанетс€ ли ћанзырева в колонии на 19 лет, большой вопрос. я остаюсь убежденным в невиновности моей подзащитной, а что будет дальше, жизнь покажет.

  • 20 декабр€ 2010, 12:44

    Ћариса, жена адвоката «ахаренко   ќтветить

     

    Ќе говори "ну" не запригал! ћой муж адвокат широкого профил€, профессионал с большой буквы,умница, талантливый человек не только в своем деле. “ак как работает мой —аша, в ”лан-”дэ не работает никто! «аконы может быть там и знают, но глаза умеют закрывать везде и не только в ћоскве.

    21 декабр€ 2010, 08:26

    махито   ќтветить

     

    надо же, как все запущено...

  • 20 декабр€ 2010, 12:47

    Ћариса   ќтветить

     

    «ахарченко

  • 20 декабр€ 2010, 13:45

     

    «ахарченко всегда хвастуетс€,что меньше 50т.р ни за что не возьметс€!

    20 декабр€ 2010, 18:19

    «ахарченко јлександр   ќтветить

     

    ¬ы, правдоруб номер 13 видимо всегда работаете бесплатно, а живете пита€сь духом св€тым. Ќасчет "хвастуетс€" посмотрите в словарике, как это слово правильно пишетс€.

    22 декабр€ 2010, 10:48

     

    а слово "запр»гал" правильно написано?

  • 21 декабр€ 2010, 00:32

    вопрос адвокату

    так жубрин все-таки убивал или не убивал?

    21 декабр€ 2010, 23:27

    «ахарченко јлександр   ќтветить

     

    я считаю, что ∆убрин не убивал, именно не то, что не доказали, а что он действительно не убивал. —омнени€ были, скрывать не буду, но эти осмнени€ разрешились после ознакомлени€ с материалами дела. ≈сли интересно, почему € так считаю, сразу после приговора было большое обсуждение, там все мои комментарии, в том числе по статье —ерге€ Ѕасаева.

  • 21 декабр€ 2010, 08:49

    фыва   ќтветить

     

    «ахарченко - великий оптимист!

  • 21 декабр€ 2010, 09:55

     

    ќт слова"хвастун",а некрасиво жене так возвеличивать,помнитс€ и Ћужков также отзывалс€,хот€ недолог был этот пиар,в нашем городе действительно мало таких адвокатов-хвастунов!

  • 21 декабр€ 2010, 12:18

    Ћариса   ќтветить

     

    ƒа, мой муж - бог в уголовном праве! » возвеличивать буду всегда своего мужа. я вижу как он работает и по сколько часов в сутки. » деньги он не берет, а зарабатывает своей головой. » не 50 000. ј »рину ¬алерь€новну он защищал бесплатно.» в тюрьму ходил, поддерживал ее тоже бесплатно.

    24 декабр€ 2010, 17:54

    ¬згл€д на жизнь   ќтветить

     

    ƒумаю ¬ы не все знаете о доходах мужа, и про бога как-то очень оптимистично... кто из известных юристов с ¬ами согласен? ƒругой вопрос, что он стараетс€ расти и совершенствоватьс€, а это плюс.

  • 21 декабр€ 2010, 13:18

    фыва   ќтветить

     

     ак насчет признани€ ∆убрина и его проверки показаний на месте?

     ак насчет его крови в квартире?

    ¬се под пытками?

     ому еще надо было убивать эту семью? «ачем? «а что?

    «ахарченко говорил, что надеетс€ на ћоскву.

    “еперь на ≈—ѕ„?

    22 декабр€ 2010, 00:32

    «ахарченко јлександр   ќтветить

     

    ѕочитайте обсуждение, которое было во врем€ процесса и после приговора, там все есть, повтор€тьс€ смысла не вижу. «адумайтесь, почему в удовлетворении неоднократно за€вленного мною ходатайства о проведении медико - криминалистической (ситуационной) экспертизы, чтобы эксперты высказались, могло ли произойти убийство так, как это при проверке показаний показывал ∆убрин, было отказано. «ачем тогда следствие эту проверку проводило и почему упустило такую мощную возможность подтвердить свою позицию и экспертным путем подтвердить правдивость признательных показаний ∆убрина? ѕочему в деле не оказалось заключени€ по отпечаткам пальцев, обнаруженным в квартире?  ровь какого мужчины(не ∆убрина) была на перилах р€дом с квартирой, где на лестнице была кровь собаки?  ак получилось, что свидетель  ондакова через две недели ∆убрина не опознала, а в суде за€вила через 14 мес€цев, что собаку выводил он и она его узнает в клетке?  ак получилось, что при проверке и во врем€ допроса ∆убрин показывал удары, которые он наносил јне маховыми движени€ми от себ€ и сказал, что один раз ударил ее в спину, когда она упала тычком, а при этом у девочки было обнаружено только одно резаное ранение и в спине п€ть колотых, наверное, эти п€ть колотых ранений от одного удара ножом? Ќаправление резаного ранени€ на горле было от кадыка - к затылку, а так, как показывал ∆убрин, должно быть наоборот. ¬ерси€ ∆убрина не объ€сн€ла, откуда у девочки было 7 ссадин. — кровью тоже интересно. ∆убрина первый раз задержали 7-8 феврал€, точно не помню, почему сразу не вз€ли кровь на генетику? “ам ведь работали толпы профессионалов, как это позиционировалось. ѕочему кровь вз€ли только 11 марта? „его выжидали? Ќе нашлось ни одного умного на все эти толпы? —омневаюсь. “огда почему? ѕочему, получив кровь ∆убрина в пробирку ее так в пробирке и унесли, а не перелили на тампон и не упаковали при ∆убрине и его адвокате, чтобы исключить к ней доступ до поступлени€ ее эксперту - генетику?  ак получилось, что ∆убрин по его показани€м ходил по квартире по лужам крови в носках, которые потом сн€л и одел ботинки на босые ноги, ладно, носки €кобы сжег, но ботинки изымались, экспертизы в деле по ботинкам не было. “оже никто не догадалс€ ее провести? »ли провели, но крови в его ботинках не нашли и решили в дело не ложить? ∆убрин показал, что когда он убивал Ћарису, то она его пот€нула и он на нее упал, значит, не мог не выпачкать толстовку в крови. Ћадно, толстовку он €кобы сжег, но уход€ из квартиры он надел куртку.  уртку изымали. Ёкспертизы в деле нет.  ак на куртке могло внутри не остатьс€ следов крови, если ∆убрин ее одел на себ€, а на нем была окровавлена€ толстовка?  ак оказалось, что телевизор, который он выключил, уход€ из квартироы, на момент осмотра оказалс€ включенным? ѕочему на паласе в зале, где он €кобы убил девочку, в том числе перезал горло не оказалось крови? ѕочему в комнате, где со слов ∆убрина девочка рисовала, не оказалось ни того, чем можно рисовать, ни на чем можно рисовать?  ак в этой комнате, куда ∆убрин вообще не заходил, оказались капли крови на полу, на кресле и потек крови на стене, там же с его слов он никого не убивал? ћожно продолжать и продолжать. Ѕольше вопросов, чем ответов. “ут даже неважно, как добились признани€. ≈сли человек признаетс€ в таком преступлении, какой смысл ему врать в мелочах, тем более, что ложь никакой выгоды ему не приносит? “ут причина может быть только одна - он не знает, как все было на самом деле, обладает информацией недостаточно подробной, той же, что и опера, отсюда и все нестыковки. ћен€ бы убедило, если бы ∆убрин сказал бы хоть что - то, чего объективно следствие знать не могло, узнали только из его показаний и проверка это бы подтвердила, но ведь ни слова сверх того, что и так было известно. —транно, ведь правда? ¬ ћоскве есть еще и надзор, кассаци€ - не последн€€ инстанци€. ј если бы в –оссии с правосудием было все в пор€дке, то ≈—ѕ„ не был бы завален жалобами из –оссии, которые составл€ют 30 процентов всех дел, рассматриваемых этим судом. ѕросто сопоставьте - на ¬—≈ страны ≈вропы 70 процентов нагрузки и по –оссии 30, это не мо€ выдумка, это открыта€ информаци€.  то убил семью, € не знаю, если бы знал, все было бы намного проще. ѕо материалам этого дела € знаю, кто их точно не убивал. Ўансов добитьс€ отмены приговора с каждой следующей инстанцией все меньше, но они есть. я не особо симпатизирую ∆убрину, впрочем и ћанзыревой тоже, € их практически не знаю, да дело в общем - то и не в них, а в том, что насто€щий убийца или убийцы на свободе, только поэтому € буду продолжать пока будет правова€ возможность.

  • 24 декабр€ 2010, 17:48

    ¬згл€д на жизнь   ќтветить

     

    „ет почитал и не смог остатьс€ в стороне. ƒумаю сейчас эту переписку изучает только јлександр јндреевич с супругой. “ак вот, объ€сните пожалуйста, какой смысл в этой демагогии сейчас? ≈сли ¬ы хотите подн€ть свой рейтинг и тем самым увеличить материальное состо€ние, то комментарии к старой статье сейчас уже никто не читает, соответственно зр€ тер€ете врем€. ≈сли желаете оправдатьс€ за очередное, проигранное по всем стать€м дело, то есть другие более достойные пути.

    я же считаю следующее. » ћанзырева и ∆убрин получили то, чего наде€лись избежать. ¬еро€тность оправдани€ ћанзыревой была достаточно высока, однако абсолютно неграмотна€ защита повлекла назначение ей максимального наказани€. ”ровень предварительного следстви€ по делу был достойный.

    ¬ы, јлександр јндреевич, после неожиданного счасть€ по делу —тасива, почему-то возомнили себ€ богом и решили, что можно вести невоспитанно с большинством людей. √овор€т так было и раньше, только в узких кругах и тщательно ¬ами скрывалось. ƒумаю ¬ы - неплохой защитник, ищете что-то новое, стараетесь отработать гонорар, однако ¬ам не хватает академического образовани€, честности и более уважительного отношени€ к некоторым люд€м.

    ¬з€ть, например, органы следстви€. «ачем регул€рно подвергать их критике если именно они ¬ас и корм€т, их ошибки помогли вам сделать им€ и приносить в дом доход? я снова про то дело )

    ќткровенно говор€, думаю ¬ы довольны: частное постановление в отношении ¬ас отменили, материально также не обижены. “олько оправданно ли доверие ћанзыревой? »менно ¬аши убедительные речи способствовали помещению ее в места лишени€ свободы на много, много лет, хот€ она вам до сих пор вроде как полностью довер€ет.

    ≈сть много посредственных адвокатов, но когда они о себе на каждом шагу не кричат, этого никто не знает и люди думают о них лучше.

    4 €нвар€ 2011, 05:25

     

    ћанзыревой надо не 19 лет, а пожизненно. ”бийца.

  • 28 декабр€ 2010, 01:23

    «ахарченко јлександр   ќтветить

     

    —амое простое спр€татьс€ за псевдонимом и нудить про пиар -гонорар- недостаток академического образовани€ и т. д. ≈ще один обиженный по делу —тасив? ѕро достойный уровень следстви€ смотри выше. ¬ы, уважаемый, приписали мне свои домыслы и комплексы, сразу, почувствовали себ€ умнее и профессиональней? я как раздемагогией не занимаюсь. ј насчет того, кто как отработал - выйди и сделай лучше.

  • 30 декабр€ 2010, 01:00

    читатель   ќтветить

     

    ....мл€, а страшно становитс€ от мысли, что вдруг не тех осудили?...а у нас ето умеют. как чикатилу не сразу словили-осудили...оказалось, до него ешшо пару человеков по его делам судили. хде правда?

    а «ахарченко...ежели такой правдоруб, юрист семи п€дей и протча€ и протча€ - так "действуй умело!" не давай поводов сумлеватьс€ в своей "божественности" и компетентности! за св€тое же дело бьесси. нимб - он, бл€ха, об€зывает.... а так ниче! давай, шевели это болото!)))))

  • 15 €нвар€ 2011, 04:26

    имхо   ќтветить

     

    имхо, не читатель пишет, а жена «ахарченко! ржунемагу!

  • 20 €нвар€ 2011, 16:38

    »ћ’ќ   ќтветить

     

    –жешь, значит конь. Ќе можешь - не позорь€, промолчи, не рассказывай всем, что холощеный.

  • 27 но€бр€ 2011, 00:31

    марина   ќтветить

     

    € согласна с адвокатом..ќсудили не тех-оп€ть!Ќет доказательной базы,а ∆урбин-смешно,он больной.ему менты хорошо дали и поиздевались-вот и все как надо.ќн же полу-мужик.полу-женщина три года принемал лекарства по смене пола-ѕќƒ”ћј…“≈ теперь,что он может!да,ничего надо было обвинение и дело закрыть,-так и получилось.ј суд,прокуратура и вс€ эта прикрутка-одна бригада и все заодно.

»м€

 омментарий

CAPTCHA
¬ведите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Ѕайкал ћедиа  онсалтинг»

Ёл є ‘— 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана ‘едеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследи€

 Ќаверх 

ѕерепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

¬ случае использовани€ †материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

–едакци€ оставл€ет за собой право полностью или частично удал€ть комментарии пользователей.

^