$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


25 июня 2010, 12:05

Если приговор не будет отменен, Ирина Манзырева проведет в колонии 19 лет Номер один

Обвиняемого в убийстве семьи приговорили к пожизненному заключению

Верховный суд Бурятии вынес приговор Ирине Манзыревой и Сергею Жубрину, обвиняемым в тройном убийстве. Один из самых громких судебных процессов завершился сегодня провозглашением обвинительного приговора. Ирине Манзыревой, обвиняемой в организации убийства собственной матери, сестры и племянницы суд, назначил наказание в виде 19 лет лишения свободы. Ее бывшего мужа и непосредственного исполнителя преступления Сергея Жубрина суд приговорил к пожизненному заключению.

Сторона защиты не согласна с таким приговором и намерена обжаловать его в Верховном суде РФ. Адвокат Ирины Манзыревой – Александр Захарченко – убежден в том, что его подзащитная не причастна к этому преступлению. Если Верховный суд России отменит приговор, то в Бурятии начнется новый судебный процесс по делу Манзыревых, скорее всего, опять с участием присяжных заседателей.

Напомним, что 5 февраля 2009 года в собственной квартире были найдены убитыми 71-летняя Екатерина Прокопьевна Манзырева, её 40-летняя дочь Лариса и 6-летняя внучка Аня. В апреле того же года СУ СК при прокуратуре Бурятии предъявил обвинение близкой родственнице погибших Ирине Манзыревой и её экс-супругу Сергею Жубрину. Женщину подозревали в организации убийства. Жубрин же, по версии следствия, явился непосредственным исполнителем их жестокого замысла.

В марте 2010 года начался судебный процесс по обвинению Жубрина и Манзыревой в убийстве родственников. Дело рассматривалось судом присяжных. 11 июня коллегия вынесла свой вердикт – вина Жубрина в ходе судебного следствия была полностью доказана. Это решение заседателями было принято единодушно. Вина Ирины Манзыревой также доказана. Единодушного решения по ней достигнуто не было. Обвинительный вердикт:11 против 1. Кроме того, присяжные пришли к выводу, что оба подсудимые не заслуживают снисхождения.

После вердикта присяжных обвинение попросило суд признать Ирину Манзыреву и Сергея Жубрина виновными и назначить им наказание в виде 20 лет и пожизненного лишения свободы соответственно.

Приговор еще не вступил в законную силу и может быть обжалован в вышестоящей инстанции, что и намерена сделать сторона защиты. Если приговор в Верховом суде РФ не устоит, то эта история может получить продолжение.

Источник:

ИА «Байкал Медиа Консалтинг»

Комментарии (61)

  • 25 июня 2010, 13:34

    гость   Ответить

     

    что теперь скажет господин захарченко, котрый может лишится статуса адвоката из за многочисленных нарушений в ходе процесса. в том числе и из за каментов на сайтах?

    26 июня 2010, 04:04

    егор   Ответить

     

    он всегда нечестно играл в моем деле и приводил подставных людей-свидетелей, попутно Гаоайчук-черный риелтор близка была,гнатьь надо,они розорят,ведь ОбАРЧУК НЕ ТАКАЯ,адругие Пихеева-Шигнохоеав-только деньги,а Бянский виктор петрович тоже 50,ложный адвокат тожен50т.р,отсюда и денег не хватило...

  • 25 июня 2010, 16:55

     

    что за глупость пишите, гость. Адвокаты после проигрыша дела статуса не лишаются, ведь это особенности их работы

    27 июня 2010, 13:54

    Сергей   Ответить

     

    Вопрос не в проигрыше а в многочисленных нарушениях закона

  • 25 июня 2010, 17:04

     

    я не про то. дело не в проигрыше а в том что на господина захарченко есть ну как это жалоба или как правильно звцчит "частно определение" в котором говорится, что он неоднократно нарушал ход процесса и высказывал неуважение к суду , позволяя себе различного рода реплики (эту информацию сегодня на приговоре озвучили она не секретная) и что согласно этому документу, который уйдет в коллегию адвокатов, его могут лишить статуса адвоката.

  • 25 июня 2010, 17:06

    Гость   Ответить

     

    добавлю цитату: "Документ будет направлен в адвокатскую палату республики Бурятии для принятия дисциплинарных мер взыскания, вплоть до лишения статуса адвокат"

  • 25 июня 2010, 17:23

    инга   Ответить

     

    вообще неоднозначно все. в любом случае. но раз такой приговор - значит были неопровержимые доказательства. значит виновны. значит доказано. значит верно

    30 июня 2010, 12:29

    Захарченко Александр   Ответить

     

    Инге. Приговор вступит в законную силу только после рассмотрения жалоб в Москве в Верховном суде РФ.

  • 25 июня 2010, 20:31

    любопытствующий   Ответить

     

    Лихо отмеряли бывшим супругам, но какое бы строгое наказание не назначил суд, они себя сами наказали и им теперь жить с осознанием содеянного всю оставшуюся жизнь.

  • 25 июня 2010, 22:04

    Второй гость   Ответить

     

    Это, что , за весь день - единственная новость?!!!!?

    Уважаемые, Вам не кажется, что бмк "сдает"? (МЯГКО говоря)

  • 26 июня 2010, 00:28

    Захарченко Александр   Ответить

     

    Частное определение - прогнозируемая реакция на мои многочисленные возражения против действий председательствующего и нашу с Морковой жалобу председателю Верховного суда РБ на нарушения закона и предвзятость в ходе процесса. Насчет статуса и наказания, тут не суд решает, а адвокатская палата, ЕСЛИ найдут основания наказать, накажут. Пока это только мнение судьи и я его тоже обжалую в ВС РФ. А приговор в законную силу вступит, если вступит, только после рассмотрения кассационной жалобы Верховным судом РФ. так что окончательно еще ничего не решено.

    28 июня 2010, 09:44

    Вы ведь не боитесь частника? Коллеги прикроют, адвокатская палата не даст в обиду :)

    30 июня 2010, 10:31

    Захарченко Александр   Ответить

     

    При чем тут прикроют-не дадут в обиду? Если действительно все правда и я вел себя так чудовищно, нарушал закон, тогда один простой вопрос- чего ждали, не отвели до конца процесса?

    5 июля 2010, 09:33

    Чтобы не начинать заново и показать кто есть кто :-) Если бы отстранили, встали бы в позу мученика, и писали везде, что осудили только благодаря этому. А так, что были вы, что не были...

    10 июля 2010, 14:05

    Захарченко Александр   Ответить

     

    Не отвели, значит не было тех нарушений, о которых потом написали, это лучшее подтверждение. Осудили потому, что некоторые перед законом намного равнее, это называется административный ресурс. А что были или не были, есть по крайней мере кому квалифицированно написать жалобу о ваших проделках с законом. Посмотрим, что на эти фокусы скажет Москва.

  • 26 июня 2010, 01:15

    Свершилось правосудие.

  • 26 июня 2010, 12:22

    на мой взгляд, частное определение не совсем адекватная реакция на жалобу адвокатов.

  • 27 июня 2010, 15:10

    опер   Ответить

     

    Я думаю, приговор Верховный суд РФ оставит в силе. А частное определение? да ничего не будет с адвокатом, также и будет продолжать работать, тем более ничего страшного он не совершил, просто защищал Манзыреву, как мог...Хорошо знаю всех, кто вел это дело. Не могли они сфабриковать улики, зная, что люди невиновны, жить спокойно не смогли бы и дышать тоже, если бы ни в чем неповинные люди в тюрьме до конца своих дней сидели. Тут ведь вопрос уже не раскрываемости, тут вопрос совести, которая хоть и не у всех правоохранителей, но все же есть.

  • 27 июня 2010, 22:29

    Захарченко Александр   Ответить

     

    Оперу. Если вы обратили внимание, я никогда и не говорил, что схватили первых попавшихся, сфабриковали улики и пропихнули дело в суд. Все, кто к этому приложил руку, я считаю, БЫЛИ УБЕЖДЕНЫ, что они нашли виновных. Никого более подходящего не нашлось. А вот чтобы реализовать это добросовестное заблуждение, тут уже слишком велик соблазн помочь свершиться правосудию. Ну ответьте пожалуйста, почему Жубрин при проверке показаний на месте рассказал все так, как это не могло происходить согласно протоколам осмотров и заключениям СМЭ, почему он перепутам ВСЕ, о чем он не говорил "я не помню"?Причем эта путаница не приносила ему никакой выгоды?

    28 июня 2010, 16:48

    опер   Ответить

     

    А я и не писал о том, что это вы так решили про сфабрикованность дела, это я вообще людям говорю, чтоб не думали, что посадили невиновных людей и им теперь несчастным сидеть всю жизнь в тюрьме. УБЕЖДЕНЫ (ошибочно) могли быть два-три человека. Вам-то известно, что это дело распутывали десятки людей, не могли они все поголовно ошибаться. И дело читали целиком тоже не вы один. Все расхождения очень легко объясняются, а перепутал он вовсе не ВСЕ. Подробностей он не помнил, да и не смог бы запомнить даже если б хотел, напряжение было слишком сильным. Думаю, все же не каждый день людей резал. Ну а если вы считаете, что Жубрина на месте преступления вообще не было, тогда получается, что ему все подсказали. А если "подсказали", значит, повесили на невиновных, значит людям проще сделать выводы, что менты только это и умеют. Хотя в том, что многие не верят, я вижу даже положительные моменты - значит, это жестокое убийство им не по барабану, значит. оно их задевает, значит, все же чуждо насилие многим, значит, не укладывается в голове то, что дочь может хладнокровно убить мать. Да кто? не просто опустившаяся алкоголичка, а интеллигентная женщина, преподаватель. Значит, не все мы еще очерствели и не все привыкли к тому, что убийство - это нормально, обыденно, так и должно быть..Это даже хорошо! А вот присяжные почему-то поверили, что Манзырева виновна и что Жубрин виновен. А вы ведь, я уверен, им сказали, про то, что он все перепутал. И говорили, наверно, очень убедительно и долго. Что ж они не вняли?

    30 июня 2010, 02:23

    Захарченко Александр   Ответить

     

    Вот у них бы и спросили, почему они не вняли. мне бы это тоже очень интересно было. А про то, что дело досконально анализировали десятки людей, я сомневаюсь. По делу, начиная с мая 2009 г. вообще ничего не делали. ну не считать же за активную работу назначение и проведение психушки, арест манзыревой в августе и дважды перепредъявление обвинения. В том - то и дело, что Жубрин давал показания при проверке, которые полностью противоречили как заключениям СМЭ, так и протоколам осмотров.

    30 июня 2010, 10:42

    Захарченко Александр   Ответить

     

    Дело целиком читал еще руководитель следственной группы Поляков В.В., который его заканчивал, вряд ли до суда еще кто - то его подробно анализировал и читал полностью. А по поводу расхождений и на суде гособвинитель что - то не очень меня опроверг. Ну не считать же серьезным его заявление о том, что собака намочила хвост в крови и на нем разнесла ее (кровь) по комнатам, в том числе в правую комнату, куда Жубрин не заходил вообще. СОБАКА ПОРОДЫ БОКСЕР с купированным хвостом.

  • 28 июня 2010, 03:35

    Ильина   Ответить

     

    Лично я – разделяю убеждение о том, что каждому человеку подвластна вся его жизнь со всеми ее возможностями. Все, что он имеет в жизни: все блага и возможности – все это человек создает сам. А то, что кажется – отнюдь не во власти человека – «дело рук» его подсознания. Именно оно позволяет, либо не позволяет видеть человеку реальность со всеми ее возможностями. И именно ограничивающие убеждения подсознания определяют сможет ли человек эти возможности увидеть и ими воспользоваться.Захарченко видела не раз,неприятное восприятие,плохо кончит со своей наглостью,считаю определение,которое отправили в коллегию законным и справедливым,я бы его, судя по всему назвала бы быдлом и нисколько не стыдно.Он такой и есть!!!

    28 июня 2010, 16:52

    опер   Ответить

     

    Что же вы так? Адвокат делает свою работу. Пусть даже если вам и кажется, что делает как-то не так

    29 июня 2010, 12:24

    Сергей   Ответить

     

    Работу делать можно по разному. Если человек делает что-то незаконное, неприятное, грязное, то работой это оправдывать нельзя. Работа у всех защитников одна и большинство из них делают ее достойно в соответствии с законом.

    29 июня 2010, 15:39

    опер   Ответить

     

    Ну о методах работы - это другой вопрос, я, если вы заметили, позицию г-на Захарченко тут тоже не разделяю и его убеждений также, ну быдлом-то его все равно не стоит называть. Там же человек явно обижен на адвоката, столько негодования выразил

    30 июня 2010, 10:17

    Захарченко Александр   Ответить

     

    Сергею. Что именно я делал в суде незаконного, неприятного, грязного? Не общие рассуждения, а конкретно. Если в позиции защиты что - то не устраивает обвинение, это не значит, что это незаконно и грязно. Приятного в таком разбирательстве вообще мало. Если для вас эталон чистоты, законности и приятности методы обвинения, когда свидетель Кондакова, не опознавшая Жубрина во время опознания через 16 дней, опознает его в суде через 14 месяцев, а защите не дают огласить протокол опознания, когда свидетель Дружинина, соседка, трижды допрошенная на следствии разными следователями, воспроизвела только одну нейтральную фразу Екатерины Прокопьевны и предположила, что она касалась Ирины, а в суде в десятки раз расширили свои показания, буквально поливая Ирину грязью, "вспомнив" через год то, чего не помнила на следствии, а защите отказали в оглашении ее следственных протоколов, когда свидетелю Шулунову до офииального опознания показывали фотографию и видеозапись с Жубриным и только потом провели опознание, ну чтож, значит это я действовал незаконно и грязно. Не держите в себе, поделитесь, чего ж такого грязного и незаконного я сделал в процессе, только конкретно, а не общие рассуждения.

    1 июля 2010, 16:49

    Сергей   Ответить

     

    Частник не читали что-ли? Куда конкретнее? А ведь там еще не все...

    1 июля 2010, 23:01

    Захарченко Александр   Ответить

     

    Ну да, там такая правдючая правда, что я прямо готов прослезиться. Ходило- бродило по суду чудовище, во всех бросалось, чем подвернется под руку, кричало на всех, употребляя ненормативную лексику, а все прятались весь процесс и только после вердикта решились пожаловаться. Чего терпели - то? Отвели бы да и все. Чего ж не отвели раз все правда? Бумага - то все стерпит.

    30 июня 2010, 02:27

    Захарченко Александр   Ответить

     

    Ну вы - то судя по всему из графьев-с, особенно по стилю изложения и аргументированности позиции.

  • 28 июня 2010, 10:25

    Гость   Ответить

     

    а где у нас колонии для пожизненного? где сидеть то будет жубрин и где манзырева тош не сказал никто. еще неизвестно или все сми напрочь забыли?

    29 июня 2010, 15:40

    опер   Ответить

     

    Откуда СМИ могут это знать? сейчас пока приговор не вступил в законную силу, никто вам не кажет куда отправят Жубрина и Манзыреву

  • 28 июня 2010, 12:52

    а где парень - скульптор?   Ответить

     

    а где парень, которого, по его словам, пытали? Он еще для газеты слепил из пластилина фигурки, как его противогазом мучали и стулом. Что-то забыли про него все. Жив? не погиб при странных обстоятельствах?

  • 28 июня 2010, 23:25

    Адвокат ау.

  • 29 июня 2010, 16:00

    свой человек   Ответить

     

    Да, этот скульптор несмотря на такие пытки почему-то не стал показывать как он убивал, а жубрин так подробненько, в деталях все выложил, даже сказал, какие изменения произошли в помещениях. и что же? после всего этого он не убивал? еще хватает наглости говорить, что он не виновен. Екатерина Прокопьевна никогда бы не впустила в квартиру незнакомого человека.

    30 июня 2010, 02:46

    Захарченко Александр   Ответить

     

    Про то, как подробности, выложенные жубриным соотносятся с протоколами осмотров и заключениями судебно - медицинских экспертиз, я писал неоднократно и предметно, в том числе и о изменениях в помещениях, и именно сравнивая то, что он говорил и показывал на месте убийства и то,что там было на самом деле,согласно протоколов осмотров я сделал вывод, что там его не было. Если у вас есть, что сказать конкретно, напишите, что он такого выложил, что бесспорно подтверждает его вину.

  • 29 июня 2010, 16:09

    свой человек   Ответить

     

    Что касается Ирины, то с таким адвокатом она и сама поверила, что ни при чем. В ее положении лучше умереть, чем сознаться в убийстве матери. какой позор...

    30 июня 2010, 02:48

    Захарченко Александр   Ответить

     

    Ирина Манзырева первый раз была допрошена без меня, с моим появлением ее позиция не изменилась. Позор в том, что она, несмотря ни на что не созналась в том, чего не делала?

  • 29 июня 2010, 17:22

    Елена   Ответить

     

    Если Ирина виновна в смерти своих самых близких ей людей, то я вообще отказываюсь что-то понимать в этой жизни!Преступление можно совершить или обдумав его детально, или в аффекте, находясь в глубоком душевном волнении. Здесь все говорит за то, что преступление продумано, но почему-то у великого режиссера, каким представляют в прессе Манзыреву, случился прокол.Ирина из семьи известного в отрасли режиссера - Валерия Манзырева. Она - дочь его и очень горда этим.Она пошла по его профессиональному пути, продолжила его дело. У нее тоже есть дочь, Ирина для нее неплохая мать, материнские чувства ей известны.Пойти на убийство трех близких людей ради пресловутой части какой-то совсем плохонькой квартирки ( кто там был, подтвердит, что квартирка действительно плохонькая) - я не верю, что это может быть мотивом!Ирина лишилась всего: профессии, которую так любила! дочери, свободы и самой жизни!И это ради каких-то 500-700 тысяч рублей?Не слишком ли высокая цена?!Поддерживаю адвоката Захарченко: ищите убийцу или убийц!

  • 29 июня 2010, 22:02

    У адвоката нет слов.

    30 июня 2010, 02:41

    Захарченко Александр   Ответить

     

    На что отвечать? На то, что Ильина не быдло потому, что это я такой? Чем не нравятся мои методы? Меня никто не уличил в том, что я неверно цитировал материалы дела, что- то перевирал. Меняобвиняли много раз в том, что мы вышли на присяжных в надежде их разжалобить. полноте. Если кому - то интересно, то на инфпол по статье Сергея Басаева выложены тезисы моего выступления в прениях и там же Басаев расшифровал выступление в прениях гособвинителя, просто сравните, кто на что давил. Ссылаться на материалы дела - это какой - то недостойный метод?

    30 июня 2010, 08:40

     

    это Вам то не делали замечаний в суде, что вы неверно цитировали материалы дела и пытались ввести свидетелей в заблуждение???

  • 30 июня 2010, 09:52

    Захарченко Александр   Ответить

     

    Неверно ЦИТИРОВАТЬ в принципе невозможно. Гос пытался уличить, но неудачно. Во время допроса "случайных" сокамерников Жубрина Заболоцкого и Хадаева я им задавал вопрос, как получилось, что Заболоцкий и Хадаев ПЕРВЫМИ на аудиозаписи рассказывают Жубрину и убеждают его, что это Манзырева выступила организатором. Гос. телешев стал говорить, что я ввожу всех в заблуждение и прочитал из справки - меморандума слова Жубрина о том, что он пошел и всех завалил. Речь - то шла не о роли Жубрина, а о том, что Заболоцкий и Хадаев первыми заговорили о заказе.

    Интересно, как можно ввести свидетеля в заблуждение о известнызх ему обстоятельствах?

    Замечания объявлялись за то, что "неправильно" ставил вопросы, но я и не должен ставить "правильные" вопросы, выгодные обвинению. Замечания за возражения против некорректного поведения в процессе обвинителя. Замечания за повторение вопросов, т. е. за то, что пытался получить конкретный ответ на свой вопрос от свидетелей обвинения, которые на вопросы обвинителя помнили все, на вопросы защиты сразу все забывали. Были и замечания за постановку вопросов, которые свидетели не понимали, это оперативники, следователи прокуратуры и Заболоцкий с Хадаевым, причем не они говорили о том, что они что - то не понимают, им не давали ответить, после чего подробно объясняли, чего в моем вопросе не понял свидетель

  • 30 июня 2010, 21:41

    Сиделец   Ответить

     

    Прошу прощения, но я слежу за этой историей давно и хотел бы высказать свое мнение.

    Я сам прекрасно знаю всю тюремную систему не по слухам, был момент когда отбывал (вы не подумайте, что за что-то совсем не пристойное, так сказать по "интелегентской статье" для адвоката и опера 228 ч.1, ч.3 в старой интерпритации), ну так вот хоть на общем режиме хоть на строгом масса отморозков, но поверьте психически здоровый человек в здравом уме НИКОГДА не станет убивать ребенка (о женщинах не говорю, потому что много преступлений связанных с изменой и ревностью). Но РЕБЕНКА никогда, ЛЮДИ ему не простят!

    Как я понял этот Манзырев не был наркоманом (потому что нарки это не люди, это уже животина которая теряет все человеческое и действует инстинктами, такой человек может ради дозы родную мать убить готов) и психом тоже не признали, единственный вывод это просто милиция либо просто нашла самую подходящую кандитатуру (ибо истинных убийц еще найти надо), либо просто выбили с него показания.

    Знаю несколько примеров, когда не в чем не повинные люди сидели, да сидят срока.

    1 июля 2010, 12:25

    Прохожая   Ответить

     

    Насколько я поняла он и не собирался убивать ребенка. Просто не знал, что в этот день девочка окажется дома. Должна была быть в детском саду. А когда увидел, то перепугался и просто перестал что-либо соображать. Если вообще человек не будучи профессионально подготовленным убийцей может что-то соображать решаясь на такое преступление

    3 июля 2010, 00:22

    Захарченко Александр   Ответить

     

    Не совсем так. Он не смог показать, как убивал бабушку и Ларису, про девочку у него как раз подробно, только все, что он показал не совпадает с тем, что было на самом деле - рана на горле, как он ее показал, должна быть от затылка - к кадыку, а у девочки рана в обратном направлении, он сказал, что ударил ее ножом в спину 1 раз, а у нее пять ранений в спине, при порезе горла с пресечением яремной вены крови должно было быть много, но на паласе в том месте, где он с его слов убил девочку, крови не зафиксировано и не только в этом месте, вообще нигде на паласе, и дальнейшие действия он демонстрировал при проверке показаний совершенно не как человек, потерявший голову, да только все неправильно.

  • 3 июля 2010, 21:49

    свой человек   Ответить

     

    Почему же тогда Жубрин в присутствии адвоката и понятых (во время следственного эксперимента на месте убийства) не кричал, что он не виновен??? Он должен был уже здесь отказываться, а он "опомнился" только в суде? Или его к суду уже подготовили адвокаты? Он так хладнокровно обо всем рассказывал...

    4 июля 2010, 15:58

    Захарченко Александр   Ответить

     

    Свой человек для кого? Адвокат же не стоял все время рядом с ним, он присутствовал только во время следственных действий, а между ними с ним "работали" опера, а в камере "случайно" там оказавшиеся Заболоцкий и Хадаев. Сломать и задурить голову можно любому. А опомнился он достаточно быстро. Проверка в квартире была 16 апреля 2009 г., а уже 20 апреля 2009 г. Жубрин при том же адвокате написал заявление о том, что его вынудили оговорить себя и Манзыреву. А то, что он хладнокровно себя оговаривал, не может быть свидетельством его вины.

    5 июля 2010, 09:37

    Это в вашу бытность опером так работали?

    10 июля 2010, 13:50

    Захарченко Александр   Ответить

     

    Я работал опером в ОБХСС, но раньше и в розыске так не беспредельничали, даже в убойных отделах.Хотя вспомните дела Чикатило, Минского маньяка. там ведь тоже люди сознавались и их осуждали, невиновных.

  • 4 июля 2010, 08:51

    ЕкатеринаСухова   Ответить

     

    4 Июля 2010 01:08:39

    "Выступление Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации А.И.Бастрыкина на расширенном заседании коллегии по итогам работы следственных органов Следственного комитета за первое полугодие 2009 года

    25.06.2009:Одним из примеров их эффективного влияния на качество следствия является дело по факту убийства в Республике Бурятия трех членов семьи Манзыревых, трупы которых с множественными колото-резанными ранениями были обнаружены в феврале текущего года. Как установлено следствием, мотивом совершения столь кровавого преступления, одной из жертв которого стал малолетний ребенок, явилась корысть. Близкая родственница, приходящаяся дочерью, родной сестрой и тетей потерпевшим, совместно с бывшим мужем ради обладания квартирой пошли на это преступление."

    С самого начала публикации откровенно поразилась выходу преждевременной статьи, но зная непорядочную напористость Захарченко, поняла- откровенная заказуха, нет сомнений, вдобавок публикации родственницы погибших депутата Хурала Скосырской о проделанной ее работе по коррупции и удалению игрового бизнеса, что явно не соответствует фактическому положению(в центральной прессе, так чтобы Госдума заметила женскую карьерную лестницу, особенно в неглиже, отдать должное-результат достигнут),за достоверность не ручаюсь, но якобы ей отомстили смертью родных.Бедная!

    Неужели умный адвокат Морокова не может обьяснить Захарченко, если не его прыть ,то скорее всего И.Манзырева получила бы меньший срок или осталась в стороне, что маловероятно, но возможно. Выводов у меня предостаточно, что доказать вину и привлечь к ответственности организаторов сложно Смею заметить-закон обратной силы не имеет! Господину Захарченко пора подумать о смене работы или собираться на переезд. Вы проиграли. Вердикт присяжных вынесен.А Кассация в Москву людей смешИтЬ, ЧТО В бУРЯТИИ такой адвокат

    Мое мнение о Вас ни на йоту не изменилось, просто смех разобрал, читая эту возню-игру на публику. Бог Вам судья!!!Отвечать за все в жизни приходится, всему есть цена

    4 июля 2010, 16:07

    Захарченко Александр   Ответить

     

    Гришина попробуйте излагать свои мысли более связно. Я у вас все выиграл, вы так и пишите, что из - за этого на меня злитесь. Вы ведь не очень удачно занимаетесь риэлторской деятельностью, а ваши потуги в судах тоже особо успеха не имеют. Если ни на одном поле деятельности особо преуспеть не получается, проще всего обвинить в этом других. Тут Екатерина Сухова, на инфполе таже Сухова и еще Апостол, но везде одна ругань.

  • 4 июля 2010, 18:39

    Екатерина Сухова   Ответить

     

    Неужели ВЫ ДОКАТИЛИСЬ,ЧТО ДЕНЬГИ В ЧУЖОМ КАРМАНЕ СЧИТАЕТЕ,да и Вы судя по всему респектабельностью не блещете,КСТАТИ МЕНЯ 10 ДНЕЙ НЕ БЫЛО,можно и визу показать,работники придерживаются моих взглядов и разделяют их.А у сайта моего очень высокий рейтинг,по всему миру,обращаются из ОАЭ,Израиля,Германиии и др,ваши отзывы о моих достижениях не уместны,в своем амплуа,хам есть хам!!!вы мне подкидываете идеи,на своем сайте все опишу-будете героем адвокатом-мошенником с претензией на святость нравов,спасибо за идею,прославитесь не только на всю Россию,но и на весь мир,в том числе ИЗРАИЛЬ,вас же там считают преуспевающим... И тут Бастрыкин...Да и еше куда-надо...Вот за это спасибо,от души,нет худа без добра!!!

    Я рада ,что вы помните мою фамилию,но моим работникам не запрещено пользоваться компьютером,но это мелочи,вы-глупый самонадеянный адвокатишка,а с глупостью не хочется связываться,вам что визу показать,что я была на отдыхе.Вы не со мной сражайтесь,а с А.И.БАСТРЫКИНЫМ,А ЕСЛИ Я ЕЩЕ ДОБАВЛЮ,КАК Вы подставных свидетелей приводите-ваша коронка.Я еще очень хорошо помню все координаты,куда мы отправлялИ Егора,я его устроила,даю образование,не голодный,не холодный,не бомж,приезжает в гости.По- чедовечески Вы не мне лично зло причинили,а оставили человека-моего клиента без ничего,будут деньги мы с Вами не ...Не вешайте лапшу людям,та же Лебедева,которую вы тоже разули,росла в одном дворе с Манзыревыми и Жубриным,никогда никто из покойных наркотой не занимался,а к кому вы в Цолгу ездили,тот точно за хранение наркоты сидел и тут Вы на защите его интересов.Лично я даже рада,что Бастрыкин сам вспомнил про это дело,но я Вам не позволю разводить вашу карусель и уж лучше сами убирайтесь,а то я все дела брошу и во все вышестоящие москрвские инстанции сообщу,у меня есть данные...А ники что,никому не запрещено,могу назваться-Захарченко,но воняет от этой фамилии...Кому позволено меня называть"трижды сидевшей",у меня хоть раз был приговор,вы склочный непорядочный,одним словом мусор-ментяра с комплексами,что-то видно с детства, Вас гнобили и здесь нагоняете я да я,я-последняя буква...

    4 июля 2010, 19:09

    Захарченко Александр   Ответить

     

    Бастрыкин с Вами заодно? А почему вы до сих пор не в Москве? Вы бы Гришина лучше в суде у меня что - нибудь выиграли, чем тут народ веселить. Да.... Вам роза роза писала, что Сухова - это диагноз. Вы хоть тему поста почитайте, о чем тут, красавица. Сколько раз вас говорите к уголовной ответственноси привлекали?

    4 июля 2010, 20:06

    Захарченко александр   Ответить

     

    Гришина вы в суд за клевету и оскорбления не боитесь прогуляться?

  • 4 июля 2010, 22:01

    Екатерина Сухова   Ответить

     

    А мы итак с Вами вскоре встретимс,это от Егора СУХАНОВА ЗАВИСИТ,как вы подставных свидетелей таскали,вы же не первый раз так дела выигрываете...

    4 июля 2010, 23:59

    Захарченко Александр   Ответить

     

    Гришина, что ж вы так на людей - то бросаетесь. Может вам укол какой поставить? На обиженных.... ну, вы сами знаете...

  • 5 июля 2010, 18:22

    Екатерина Сухова   Ответить

     

    Меня обидеть-сил у Вас не хватит,а за своих клиентов,зная вашу непорядочность,призову к ответу,это вы с людей берете100-200т.р,а может и более

  • 6 июля 2010, 00:08

    Захарченко Александр   Ответить

     

    Я вас Гришина и не пытался обидеть, это вы сами. У вас мания величия. Вы меня в свое агентство призовете к ответу? Я с вашими клиентами не работал и ничего с них не брал, у вас в голове все попуталось.

    И сегодня, и намедни

    Только бредни, только бредни,

    И третьего тоже дни

    Снова бредни – все они.

  • 6 июля 2010, 00:10

     

    Сорняков, когда созреют,

    Всякий опасается.

    Дураков никто не сеет

    Сами нарождаются.

  • 7 июля 2010, 10:15

     

    ...ух как весело толпой пинать одного! пусть даже и виноватого в чем-то. а в чем, собственно? и кто сказал, что виноват? любому, коснись дело его интересов личных, требуется сразу чтоб " по справедливости" все было, чтоб "вникли в суть". когда касается интересов другого, то тут все сразу "объективно-справедливыми, прозорливыми" становятся.

    толпа никогда не бывает правой. сначала распнет, потом обоснует. и моральные ценности излагаются не ревом толпы, а одинокими голосами "белых ворон", которых потом, посмертно на щит поднимают.

    я Захарченко не оправдываю и не защищаю. судя по всему он в этом не нуждается. но уважаю его позицию за то, что не гнется, не ведется под вой толпы. а право на ЗАЩИТУ имеет каждый. он взялся - и делает как умеет. возможно эпатажно, но внимание привлекает к процессу, заставляет задуматься. да и коменты его не истеричные, довольно внятные.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^