$ 63.91
68.5
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


16 января 2012, 16:54

infpol.ru

По подозрению в убийстве задержан сын депутата села Жемчуг Андреяна Батлаева

Два дня назад был задержан сын депутата Тункинского района МО «Жемчуг» Андреяна Батлаева. По мнению отца, младший Батлаев под «физической силой» взял всю вину на себя в смерти 20-летнего парня.

Напомним, что кровавая бойня в Тункинском районе, которая произошла 6 января, набирает обороты. Проводится допрос свидетелей, выявляются все шокирующие факты.

Корреспондентам удалось связаться с депутатом МО «Жемчуг», сын которого также был участником того кровавого действа. Сотрудники ранее не могли найти молодого человека, два дня назад он был доставлен следователям.

- Его увезли в Улан-Удэ, закрыли в СИЗО. А он ни при чем, - говорит отец Андреян Батлаев.

Отец утверждает, что его сын не скрывался от правоохранительных органов, Александр сидел дома. И сейчас он под «физической силой» дает показания.

- Его избили. Вчера адвокат зашел к нему и в ужасе – он весь побитый. Его приковали и били. Он не выдержал и дал признание, кричал: «Только не бейте. Я убил. Я убил». А как он убил – как доказать? Нет никаких доказательств, - рассказывает встревоженный отец.

На вопрос корреспондента, как же Александр оказался в ту ночь в этом злополучном месте, рассказывает отец.

- В ту ночь сын был в спортзале и играл в волейбол. С ребятами поехал по их просьбе помочь. Видя, что в его одноклассника стреляют в упор, он вмешался. У стрелявшего он отобрал пневматическое ружье 12-го калибра. Сейчас ему клеят какое-то нарезное ружье. У него нет никакого ружья.

Депутат говорит, что и он также находится под давлением.

- Я не знаю, как правды добиться, как им доказать. Наше начальство хочет сказать, что никаких бандитов нет. Нас всех уже таскают, садят. Меня самого затаскали с допросами. Говорят, что наши жемчуговские все виноваты, никакого Садыка нету, никакого бандита нету. Так показывают наши.

В одном из СМИ прошла информация, что депутат признает, что выдал некорректную информацию.

- Меня хотят закидать всяко-разно за клевету. Я высказал о бездействии правоохранительных органов. Но по Тунке проезжают 19 человек с ружьями! Не так было, что ли? Все так было, - утверждает Андреян Батлаев. - Этот Садык на самом деле существует, есть такой человек, который весь город держит.

В СМИ также прошла информация о том, что Батлаев-старший судим за убийство по ст. 102 УК РСФСР.

- Это было в 1979 году. Мне было 16 лет. Меня тогда тоже подставили. Там также были двое-трое с ружьем и непонятно, кто стрелял. При драке также стреляли. Мне сказали, что ты малолетка и тебе не дадут срок, подумаешь, два-три года. Такая была ситуация. Меня сделали штатным охотником. Да кто мне в шестнадцать лет ружье даст? Какой охотник? Мне влепили девять лет. Ну что делать? И я за них отсидел.

Сейчас Андреян выехал в город, дабы как-то помочь сыну. Следственный комитет продолжает расследование.

Действительно ли Александр Батлаев находится под стражей, мы спросили у Следственного Управления СК РФ.

- Следователи отдела по расследованию особо важных дел Следственного Управления подали ходатайство об избрании в отношении него меры пресечения в виде содержания под стражей. До настоящего времени судом это ходатайство по существу не рассмотрено. Дальнейшие комментарии будут после судебного решения, - ответил Дмитрий Столяров, старший помощник руководителя СУ СК России по Бурятии.

Срок задержания подозреваемого продлен на 72 часа.

На вопрос возможно ли избиение задержанных в СИЗО?

- Нет, конечно. Все подозреваемые, находящиеся в СИЗО и изоляторах временного содержания проходят регулярное медицинское освидетельствование, - отвечает Дмитрий Столяров.

Источник:

"Информ полис"

Комментарии (27)

  • 16 января 2012, 22:02

    тина   Ответить

     

    скорее всего замешаны погоны. и вместо того чтоб искать бандитов наподают на местных жителей ! у них не было выбора , они защищали свои семьи.

    17 января 2012, 15:48

    аня   Ответить

     

    как всегда подкупили полицейских

    18 января 2012, 07:31

     

    Сами жители Жемчуга виноваты. Прикрывают друг друга!А этому чаве-головару точно пить не надо!!они же убили,мудаки деревенские...меньше выпендриваться надо,быдло тункинские!

    20 января 2012, 13:01

    zoppo   Ответить

     

    ну в конце концов есть ли какая нибудь справедливость в нашей стране, есть ли люди которые защитят деревенских, или все боятся чиновников, бандитов и валят вину на беззащитных деревенских, ну конечно жалко парня, что произошло уже не вернуть, но будьте справедливы, зачем обвинять депутата на всю страну, копаться в его прошлом, возможно ли обьективно решить эту ситуацию, и почему к моему удивлению ни одного слова не упомянуто про городских,ну в конце концов не делайте жемчугских крайними

    20 января 2012, 14:29

    Bella   Ответить

     

    Вот не надо ВСЮ ВИНУ на деревенских вешать. вот на себя с начало посмотри кто ты? может ты сам выпендрежник хренов и быдло. и вообще они не делали засаду,там и не начинали стрелять первыми.

    3 мая 2012, 07:34

    Тункинец   Ответить

     

    Zek я вижу ты воспитанный очень!!! быдло везде есть не только у нас...За весь район не говори

  • 17 января 2012, 06:48

    Odissey   Ответить

     

    Тине: с помощью убийства на большой дороге? Я бы понял Ваше утверждение, если бы он застрелил нападавшего из окон своего осажденного дома, закрывая грудью жену и малолетних детей.

  • 17 января 2012, 17:16

    лучник   Ответить

     

    Полностью согласен с одессой - на воре и шапка горит... раструбить на всю ивановскую о захвате "горных селений дагестана" дабы сокрыть всю тяжесть преступления младщего батлаева

  • 17 января 2012, 20:12

    Лераngspc   Ответить

     

    правильно тина! сами виноваты зачем вообще поехали да еще с ружьями,куда дпс смотрела как проверяли машину на сотникого?бандиты сами виноваты как поехали так и они встретили!

  • 18 января 2012, 14:37

    Вера   Ответить

     

    Сами виноваты?! Жесть эти деревенские сами догнали и напали же на беззащитных парней! Какие ружья? Они были не вооружены! Парня хорошего убили сволочи! Увидеть бы этого козла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    20 января 2012, 14:39

    Bella   Ответить

     

    ну прям уж беззащитных (типа)городских парней стреляли.если они сами первыми не вытащили ружья, ничего такого и не было бы.

  • 18 января 2012, 16:45

    лаки   Ответить

     

    Не нужно делать вид,что несуществует всяких там смотрящих и прочих шавок.Есть в Бурятии ОПГ!Значит достали в свое время деревенских!Теперь выдолбят признание и все соответствующее,чтоб посадить.И вообще,причем тут судимость отца?Какого...все в кучу сгребли?!

    18 января 2012, 17:59

    Анжела   Ответить

     

    Причем судимость отца?! Да потому что яблоко от яблони далеко не падает, вот потому!!! Сволочи!!! Убить , действительно, хорошего парня и отобрать у матери единственного ребенка!!! Единственного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И Булат ни в каком ОПГ не был, я его хорошо знаю!!! А та сволочь, которая догнала и застрелила ХОРОШЕГО парня... Они сейчас не думают, что чувствует его мать. Даже врагу не пожелаю такого испытать.

    20 января 2012, 14:49

    Bella   Ответить

     

    Если ты его так хорошо знала, скажи мне : ЧТО ОН ТАМ ДЕЛАЛ, С ЭТИМИ ПАРНЯМИ?????????????????? В этом мире мы все хорошие!!!!!!!!!!!!!! Говоришь хороший,вот не надо из этого парня делать прям ЧИСТОГО И БЕЛОГО Ангелочка, а тот парень, которого осуждают, что он убил, тоже "ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ" и у него тоже есть мать.

    22 января 2012, 15:45

    Анжела   Ответить

     

    Да, есть мать. Но разница в том, что другой матери не вернуть сына. А этот жив, сволочь!!!!!!

    3 мая 2012, 07:39

    tunkinets   Ответить

     

    не суди людей, незная что как было! Парня жаль, но и своя голова тоже должна быть на плечах...зачем надо было ехать в Тунку??? Ответь

  • 18 января 2012, 17:47

    Лера   Ответить

     

    Виноваты городские зачем вообще туда поехали если бы они сидели у себя дома то ничего бы этого не произошло бы!!! Из-за городских все началось они первые начали вот из-за них все это беда случилось!!! Они во всем виноваты городские!!!

    18 января 2012, 18:03

    Анжела   Ответить

     

    Согласна, что ехать туда им не стоило. Но зачем стрелять?!!! Кто дал ему такое право!!! Перед тем как выстрелить в человека, нужно подумать, что он чей-то сын. Он тоже в будущий отец, что он будет чувствовать, когда у него какая-то сволочь отберет ребенка!!!

    20 января 2012, 14:54

    Bella   Ответить

     

    Откуда вы то знаете, вы что, были там, видели что он стрелял?????????????? А может в этого парня свои же выстрелили????????? Может эта шальная пуля была????

    22 января 2012, 15:46

    Анжела   Ответить

     

    Я обвиняю того человека, кто стрелял. Я имени не называла. А тот кто стрелял, сволочь!!!

  • 18 января 2012, 19:19

    Алек   Ответить

     

    такие молодые умирают...и все это из-за этого башкира...на кол садыка.

  • 19 января 2012, 14:14

    сара   Ответить

     

    да никакого и нет скорей всего садыка. придумали, чтоб отвести внимание от сына. и с чего это городские виноваты???????? это ДЕРЕВЕНСКИЕ поехали вдогонку. и никакого доверия не внушают слова депутата. скажет, а потом опровергает. с чего бы это?

    20 января 2012, 15:49

    Bella   Ответить

     

    Вот не надо все на деревенских валить, сама наверно из деревни! ну конечно, ты из деревни, из глубинки, если не знаешь про Садыка.

  • 19 января 2012, 21:33

    Дейн   Ответить

     

    Деревенские не виноваты

  • 20 января 2012, 00:11

     

    Городские виноваты зачем вообще туда поперли с ружьями совсем уже и ни кто вдогонку не поехал это бандиты так придумали чтобы их пожалели))) и вообще сидели бы в городе так и ничего не было бы! Ужас позор на всю страну!!!

  • 21 января 2012, 10:45

    дари   Ответить

     

    это всё городкие виноваты. зачем туда поехали вот и парня убили,сидели бы дома не рыпалисьбы!И теперь во всю венят деревенских,они вообще не виноваты.

  • 27 января 2012, 06:52

    Копа   Ответить

     

    Депутат, лучше не марал имя депутата и партию ЕР, и так недоверие к партии, потому что все они такие как Батлаев, Самаринов и другие. Может он опозорил депута НХ, так как он Батлаева допустил к власти и партии. А он этого не осознал и теперь всех членов ЕР называют криминалами. Батлаев старший прикривает своего сына- бандита наркоторговца и сейчас отвалит большие деньги, машины, квартиры следакам, чтобы отмазать как всегда. Благо у него есть откуда брать деньги.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^