$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


23 июня 2009, 05:45

www.newslab.ru

Директор Селенгинского ЦКК обидел «Байкальских амазонок»

В адрес ИА «Байкал Медиа Консалтинг» поступило письмо от известного в республике общественного деятеля, президента клуба «Байкальские амазонки» Светланы Будашкаевой. В своем обращении госпожа Будашкаева просит «осветить факт издевательского и пренебрежительного отношения генерального директора СЦКК к проекту «Бурятия против полиэтилена». Публикуем текст письма без купюр.

Уважаемые главные редакторы!

Клуб «Байкальские амазонки» 8 апреля с.г. начал экологический проект «Бурятия против полиэтилена», главная цель которого -  привлечение общественного внимания к проблеме загрязнения окружающей среды полиэтиленом и снижение антропогенной нагрузки на территорию, прилегающую к озеру Байкал.

Благодаря широкой поддержке средств массовой информации республики данная тема действительно привлекла общественное внимание, и не только жителей Бурятии, но и других регионов, а также внимание профессионального сообщества, в основном химической промышленности. Я очень признательна Вам и Вашим коллегам за профессионализм и искренность в освещении проблемы. Рада сообщить, что конкурс «Бурятия против полиэтилена» в зеркале прессы», объявленный клубом в партнерстве с членами инициативной группы, стартовал 5 июня, и пригласить принять в нем участие (положение и заявку прилагаю, в электронном виде вы можете найти их на сайте клуба «Фирн»). Председатель жюри конкурса Смоляк И.В.

Должна отметить, что не раз в СМИ республики звучала мысль, что у СЦКК «новый пиар-менеджер»; «интересно, сколько заплатил ЦКК за рекламу своих пакетов» и т.п. Действительно, одним из источников финансирования проекта я видела именно СЦКК, т.к. искренне верила, что ему внедрение бумажных пакетов нужно, что таким образом комбинат не только найдет рынок в Бурятии, но и откроет новые рабочие места и будет конструктивно взаимодействовать с обществом и властью. Увы, я очень ошибалась.

Наконец дождавшись из отпуска гендиректора Прошкина К.М., я отправила ему весьма приветливое письмо с описанием того, что сделали общественники вкупе с Восточно-Сибирской природоохранной прокуратурой, Администрацией г. Улан-Удэ и Минприроды и предложила стать спонсором некоторых мероприятий проекта. Ответ я получила поистине издевательский (прилагается)! Фактически общественной организации предлагается выступить в качестве маркетинговой службы комбината и увеличить объем сбыта пакетов в 100 раз! И только в этом случае возможно всего лишь «рассмотрение вопроса выделения спонсорской помощи»! И чего стоят тогда слова о том, что «Мы целиком и полностью поддерживаем добрые начинания клуба»!

Господин Прошкин и его службы даже не удосужились выяснить потребность торговли в бумажных пакетах, а она, по информации, собранной у ритейлеров Республиканской службой по потребительскому рынку и лицензированию, составляет 4 миллиона пакетов разных размеров в год. И это только для трех продовольственных компаний. Хочу обратиться через СМИ республики к господину Прошкину К.М.: общественные организации не торгуют и наша задача не в том, чтобы увеличить рынок сбыта пакетов в Бурятии, который Вы, Константин Михайлович, не знаете.

Проект «Бурятия против полиэтилена» будет продолжен, я буду искать другие источники финансирования, хотя до сих пор он оплачивается моими личными средствами. Уверена, что проект принесет пользу, и мы сможем, наконец, любоваться чистыми землями и лесами нашей Бурятии. Однако заслуги в этом Селенгинского ЦКК не будет. Очень жаль, что руководитель крупного промышленного комбината не понимает – или не хочет понимать – что в современных российских реалиях  необходимо взаимодействовать с общественностью.  

Прошу осветить факт издевательского и пренебрежительного отношения генерального директора СЦКК к проекту «Бурятия против полиэтилена» и непосредственно к инициативе клуба – именно так я расцениваю полученное письмо.

С уважением, президент клуба                             С.Д. Будашкаева

Лучшие комментарии к статье по мнению пользователей

  • 23 июня 2009, 07:47

    Rio   Контекст

    А что издевательского в этом? У Дерипаски большие проблемы, денег нет даже на молоко за вредность рабочим, на спонсорство и подавно, думаю он даже Прошкину зарплату снизил в 2 раза, лишил бесплатных обедов и 100 рублей на мобильный телефон. А обеспечение бумажными пакетами и состояние лесов Бурятии связаны обратно пропорционально. Давайте пакеты делать из финского, канадского или индозийского леса.

  • 23 июня 2009, 09:50

    Петр   Контекст

    Совершенно согласен! В рекламной акции, устроенной "Байкальскими амазонками", больше рекламы самих "Байкальских амазонок", нежели бумажных пакетов. Прошкин верно написал, а Будашкаева усмотрела издевательство там, где прослеживается четкий намек.

  • 23 июня 2009, 15:40

    arzar   Контекст

    Поддерживаю Светлану Будашкаеву. Она делает доброе дело. Многие во всем видят какую-то мифическую корысть, причем сами палец о палец не ударят, чтобы сделать что-то полезное для республики.

    Поступок г-на Прошкина по меньшей мере недальновидный, который его имидж уж точно не улучшит. Мог бы просто сообщить, что предприятие из-за безграмотного менеджмента Дерипаски находится в плачевном состоянии, что ничем помочь не могут. А предлагать общественной организации заменить коммерческую службу предприятия - действительно наглость.

    Светлана права: в этом тренде кроется хорошая возможность для предприятия. Глупец только этого не видит. Неудивительно, что СЦКК находится в ж.пе. 


Комментарии (9)

  • 23 июня 2009, 07:47

     

    А что издевательского в этом? У Дерипаски большие проблемы, денег нет даже на молоко за вредность рабочим, на спонсорство и подавно, думаю он даже Прошкину зарплату снизил в 2 раза, лишил бесплатных обедов и 100 рублей на мобильный телефон. А обеспечение бумажными пакетами и состояние лесов Бурятии связаны обратно пропорционально. Давайте пакеты делать из финского, канадского или индозийского леса.


  • 23 июня 2009, 09:50

    Петр   Ответить

     

    Совершенно согласен! В рекламной акции, устроенной "Байкальскими амазонками", больше рекламы самих "Байкальских амазонок", нежели бумажных пакетов. Прошкин верно написал, а Будашкаева усмотрела издевательство там, где прослеживается четкий намек.


  • 23 июня 2009, 15:40

    arzar   Ответить

     

    Поддерживаю Светлану Будашкаеву. Она делает доброе дело. Многие во всем видят какую-то мифическую корысть, причем сами палец о палец не ударят, чтобы сделать что-то полезное для республики.

    Поступок г-на Прошкина по меньшей мере недальновидный, который его имидж уж точно не улучшит. Мог бы просто сообщить, что предприятие из-за безграмотного менеджмента Дерипаски находится в плачевном состоянии, что ничем помочь не могут. А предлагать общественной организации заменить коммерческую службу предприятия - действительно наглость.

    Светлана права: в этом тренде кроется хорошая возможность для предприятия. Глупец только этого не видит. Неудивительно, что СЦКК находится в ж.пе. 

    23 июня 2009, 15:50

    Сергей   Ответить

     

    Сколько пафоса... Уважемый Аркадий, а вы лично вы что сделали для республики, чтобы выступать с такими речами? Череп не жмет? Нимб не припекает?


    Корысть вовсе не мифическая. Полиэтилен - предлог, позволяющий попиариться. Стареющие амазонки просто так нафиг никому не сдались. Про них забыли уже, а тут прекрасная возможность выпендриться.

    Поддерживую я Прошкина. Человек бизнесом занимает, людей трудоустраивает. А тут пришли к нему шоферы, обосрали продукцию и еще и денег хотят. Охамела эта ваша Будашкаева в конец.

  • 23 июня 2009, 16:39

    Сама идея замены одно на другое абсолютно чокнутая. Амазонке уже внятно объясняли люди с Мабкура , с Бурятхлебпрома, к примеру, что у них технологические линии заточены под целофан. Может им конвейер поменять?



    Торговые сети тоже не понимают где брать недорогую упаковку бумажную вместо привычного удобного полиэтилена. И чего весь мир с ума сходит по экологии, но пользуется полиэтиленом. Дайте пример креативного подхода к проблеме, тогда и будут разговаривать с вами.



    Вместо креатива и концепта внятного  нас начинают грузить что плохо, и что хорошо. Банальности болтать.   Это неумное миссионерство. Так религиозные чуваки на улицах брошюры раздают. Толку никакого, и смотрят все с улыбкой понимающей.



    Газеты и ТВ схавали эту байду  из-за уважения  к прошлым заслугам г-жи Бадашкеевой. Но гонять по кругу ее не будут из-за абсолютной нелогичности и скучности проекта. Ну нет там новых информационных поводов, нет событий.



    У нас всегда так. Придумают пиар-ход на два захода в СМИ. потом репу чешут, че делать далее. А все оттого, что проекта как такого нет. Есть мысль индивидуума причем неверная, но это не руководство к действию того же СЦКК.





  • 23 июня 2009, 16:46

    arzar   Ответить

     

    где усмотрели пафос-то, Сергей?!

    не жмет)

    делаю, на каждом углу об этом не кричу - не знаете, помалкивайте.

    речь идет о деятельности Светланы, а не о моей.

    что плохого в том что она борется с полиэтиленом?

    Нужно постепенно отказываться от полиэтилена, где это возможно.

  • 23 июня 2009, 16:50

    arzar   Ответить

     

    Китай уже несколько лет ведет войну с полиэтиленовыми пакетами.

    А у нас в этом видят только пиар-акцию.

  • 23 июня 2009, 16:53

    arzar   Ответить

     

    У Байкальского ЦБК тоже линии были заточены на загрязнение Байкала, а ТЭЦ заточена под вредные выхлопы... 

  • 23 июня 2009, 17:26

    arzarу



     Вы специально и профессионально решили не замечать главную мысль поста моего ))



    Что полиэтилен -  плохо, да без проблем. Завтра кто-то начнет митинговать, что бумага делается из леса, а его надо беречь. Тоже неплохо. Но блин, мысль и проработка слабая этого замута про «Бурятия против полиэтилена». И когда с неподготовленным проектом суются за спонсорским баблом, то получают по сусалам.  


Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^