$ 63.87
68.69
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


3 июня 2008, 05:03

Улан-Удэ на грани транспортного коллапса

3 июня в столице Бурятии не вышли на маршрут микроавтобусы. Как считают в мэрии, частные перевозчики начали несанкционированную акцию протеста. По сообщению пресс-службы администрации столицы республики, забастовка началась без каких-либо предупреждений.


Положение усложнилось тем, что в час пик движение трамваев было ненадолго прервано из-за поломки трамвая на ул. Геологическая. По свидетельству очевидцев, на некоторых остановках стояли толпы людей, общественный транспорт шел полностью заполненный. Сотни горожан, особенно из отдаленных районов, в которых нет трамвайных линий, опоздали на работу и учебу.

Предположительно, причина протеста «маршрутчиков» - перевод на конкурсную основу организации пассажирских перевозок. Как уже сообщало ИА «Байкал Медиа Консалтинг», они считают, что тендер на перевозки организован так, что выиграть его могут только ОАО «Городские маршруты», которые осуществляют перевозку большими автобусами.

Инициаторы акции пока никаких официальных  заявлений не делали. Между тем, не все частные перевозчики поддержали забастовку, сообщают в пресс-службе.

Муниципалитетом внесены изменения в маршруты движения автобусов для сокращения времени проезда из отдалённых районов в центр города. ОАО «Городские маршруты» и МУП «Городские маршруты» вывели на линии весь автопарк, 130 машин. В течение дня транспорт будет оперативно распределяться по тем маршрутам, где наблюдается наибольшая концентрация пассажиров, отметили в пресс-службе.

Один из неформальных лидеров профсоюзов перевозчиков Игорь Сластин сообщил, что сегодня у водителей просто выходной день, а не «акция протеста».  По свидетельству горожан, в нескольких точках города сейчас стоят микроавтобусы со снятыми номерами маршрутов, а их водители не комментируют, почему они так своеобразно проводят свой "выходной день".

Сегодня в полдень в мэрии намечена  пресс-конференция по проблеме пассажирских перевозок.


ИА "Байкал Медиа Консалтинг"

Комментарии (149)

  • 3 июня 2008, 05:16

     

    колапс - не колапс, а вот пробок в городе резко не стало )))


     

    вот она оказывается какая -главная причина пробок.

  • 3 июня 2008, 05:26

    вава   Ответить

     

    хм, а трамвай-то вывозит поток.

  • 3 июня 2008, 05:34

     

    Никакого коллапса не было и не будет. Маршрутчики ничего не добились по ходу. А ехать приятно без пробок)))

  • 3 июня 2008, 05:48

    Я и РБВ   Ответить

     

    Чо, пацаны, на своих больших тачках ездите? Для вас-то зашибись сегодня денек. Можете еще потаксовать по 200 рублей за 10 минут езды.

  • 3 июня 2008, 05:54

    вава   Ответить

     

    Я и РБВ. некорректный пример -  таксовать по 200 рублей за 10 минут езды. скорость движения-то неизвестна!

  • 3 июня 2008, 05:55

     

    вечно у нас все через жопу.

  • 3 июня 2008, 06:17

     

    Я и РБВ,

    Ясен Ваш сарказм. Моя большая тачка сегодня вывезла бесплатно из посёлка 4 практически незнакомых задницы. Так что вопрос не ко мне)))

  • 3 июня 2008, 06:51

     

    а как через площадь и элеватор было приятно проехать Well ни тебе чорного дыма, ни пробок и гудящих маршруток. Да и народу на остановке было немного. Городские маршруты и трамвай полностью справляются с ситуацией на этом участке. Хотя вот в отдаленных районах вроде жопа(

  • 3 июня 2008, 07:17

    eugene   Ответить

     

    Развели бл.дь демократию! В 38-м всех бы этих гребанных маршрутчиков разом к стенке поставили, а имущество, то бишь маршрутки, переписали бы в пользу государства.


     

    А Генку за такой косяк, учитывая, что он еще и не вовремя дорожный ремонт затеял (Боевая, Стрелка...), теперь точно снимут.

  • 3 июня 2008, 07:44

    Брови   Ответить

     

    Евген, ты не прав.

    Во-первых, когда ремонт затевать? Когда будет это самое "вовремя"? Осенью? Зимой?

    Во-вторых, маршрутчики такие же предприниматели. В таком случае, всех мелких продавцов скинуть остановок, ларьков и маленьких магазинчиков из подвалов, и оставить мега-супер-гига-маркеты.

    В-третьих, если думаешь кого-то стрелять, можешь сразу идти в мэрию. Вот, где на расстрел патронов точно не хватило бы.

    И на снятие с места мэра вряд ли эта ситуация повлияет.

  • 3 июня 2008, 08:00

    Пассажир   Ответить

     

    Маршрутчики навредили сегодня себе и людям.

    1. Не предупредили людей - проиграли. Общественное мнение не на их стороне.

    2. Нарушили договор по перевозке с администрацией. Будут санкции по любому.


     

    Ведут себя как дети, без образования их лидеры что ли.

  • 3 июня 2008, 08:27

     

    Ну а как им еще бороться с администрацией города.

    Людей зря заранее не предупредили. Это минус. А вообще - правильно, что бастуют. Я не хочу ездить на отвратительных автобусах "городских маршрутов". А "маршрутчиков" реально выживают с дороги.

  • 3 июня 2008, 08:31

    вава   Ответить

     

    а я не хочу на отвратительных маршрутках ездить. а сейчас ситуация такова, что именно маршрутки не дают развиваться нормальному муниципальному транспорту.

  • 3 июня 2008, 08:44

     

    отвратных маршруток тоже предостаточно, проблема в том, что город МУП И ОАО в состоянии выпустить на улицы УУ лишь 130 автобусов, из них больше половины не первой свежести-)))


     

    А жить и работать можно и без обнаглевших 1500 маршрутчиков

  • 3 июня 2008, 08:51

    Moxel   Ответить

     

    Мавр сделал свое дело (о маршрутчиках), мавр теперича может типа уходить с дороги. Мавр, то есть, маршрутчики, обидились и предприняли меры. А эти МУП и ОАО "Гормаршруты" полюбому залезли бы на жилу. Так хоть маршрутчики успеют дать последний, поминальный гудок о себе.

  • 3 июня 2008, 09:00

    stoned   Ответить

     

    Да, показали свою заботу о пассажирах. Сами себе на голову наср...ли. Если теперь их будут плющить - так им и надо.

  • 3 июня 2008, 09:07

     

    Пиар отдел Байкалфарма и мэрии просто не успевают строчить новые комменты. Well

    2 сентября 2011, 13:14

     

    успеваем))) не сцы в кампот

  • 3 июня 2008, 09:10

     

    2Брови. Нынешних маршрутчиков предпринимателями назвать можно только в кавычках.

    Если не хотят работать цивилизованно, найдутся другие. Рынок под них подстраиваться не должен. Так же как и приведенные в пример ларьки и магазинчики. Не хотят работать, плохой сервис, завышенные цены - пожалуйста, закрывайтесь, народ буте ходить в супер-мега-гига-маркеты, никаких проблем

  • 3 июня 2008, 09:19

     

    Давайте голосование на сайте устроим: кто хочет ездить на больших автобусах или микриках? Well

  • 3 июня 2008, 09:40

    Бэмби   Ответить

     

    2 Сова: а причем тут пиарщики-водочники? Мэрия-то понятно, она теперь только будет "отвечать на молчаливую нечеловеческую провокацию", плющить маршрутчиков по полной программе.

  • 3 июня 2008, 09:52

    дор   Ответить

     

    Хотел бы я знать кого она плющить будет... Водил, которые ни при чем. Им приказали -- они не вышли. Мэрия и приближенный наехала на бандитскую поляну -- маршруты. Вот и началось. Сначал ребята терпели, думали по понятиям добазарятся, чуть подвинулись -- бабла все равно немеренно. Но мэрия решила совсем бизнес забрать. А это уже беспредел))). Ну и началось. Пальцы все начали гнуть. Яйцами меряться. А мы вас, а мы вам покажем.


     

    Все нормально. ребята и мэрия насчет больших бабок терки ведут. Ну и мы тут под замес попали краем.

  • 3 июня 2008, 10:04

    Брови   Ответить

     

    БэЭрТэ, методом "пожалуйста, закрывайтесь" никто не собирается закрываться или сходить с маршрута, что однокуйственно. Это потребителю дано выбрать, где он будет тариться едой и выпивкой и на каком транспорте будет ездить/кататься. И что есть понятие "работать цивилизованно" в городе УУ? Прежде чем попасть на маршрут (открыть магазинчик), ипанешься бумаг собирать да очереди простаивать; намного легче плеваться с высокой башни о "цивилизованном" бизнесе, который как раз-таки и "цивилизованные" чинуши-бюрократы-взяточники обрубают на самом корню. Попробуй хоть один покрутить баранку маршрутки и срубить бабла ,как многим кажется. Сразу почувствуешь разницу между той работой и этим бездельем, которым в данный момент занимаешься.

  • 3 июня 2008, 10:13

    вава   Ответить

     

    ну какие там бабки - 50 млн руб в год? 100? мэрия вон за 60 млн томограф в БСМП купила. а вы говорите большие бабки. еще скажите огромные. просто некий финансовый поток. криминализованный. сейчас это просто решается. наверное даже в правовом поле. Матхановы вон в Госдуме заседают. тут дело быстро решится.

  • 3 июня 2008, 10:24

    дор   Ответить

     

    Какие 50 млн? )))))). Возьми маршрутчика. Умножь их количество на отстег крыши. Умножь на календарь. Приплюсуй бонусы в общаг. Плюс входные какждый раз. Обороты там немалые. Кто ж терять захочет. а есть еще межгородские маршруты по районам. Там тоже весело)). Спросите у маршрутчиков про отстеги да умножьте. Третий класс задачка.

  • 3 июня 2008, 10:31

     

    А Думлеру с Будуевым пофиг

  • 3 июня 2008, 10:36

     

    2sova


     

    по моему кроме бургламурных девчонок никто особо не растроится:


     

    как же, теперь не залезешь на переднее сиденье к маршрутчику с видом как будто в лимузин садишься-)))

  • 3 июня 2008, 10:36

    stoned   Ответить

     

    2 дор : кого будут плющить? да всякие "Универсалы" с плюсом и без.  все они подписывали договор с городом, в котором обязались трудящихся возить. а седня вдруг все разом про него забыли,"выходной"  устроили. ясен пень, что хотели бардак устроить, вот тока получилось все наиборот - дали возможность вспомнить, как клево было на дорогах когда их не было

  • 3 июня 2008, 10:36

     

    на коленке) - 100 пассажироперевозок на одного маршрутчика в день (что видимо слишком заниженно, но да ладно) = 1200р (я своим "бездельем, которым в данный момент занимаюсь" в три раза больше получаю) при 1000 этих маршруток дают объем рынка в 36 млн в месяц или в год 438 млн руб. при самых самых самых скромных подсчетах. Так что за немаленькие бабки маршрутчики с мэрией рубятся

  • 3 июня 2008, 10:57

    дор   Ответить

     

    Это очень скромные подсчеты полмиллиона в год. Там всякие другие бабки падают. Маршруты -- это государство в государстве.

    Так что походже война началась.

    Если мэрия не сдуется. Пытались же воевать насчет повышения проезда. их осадили махом, даже не дернулись те. Посмотрим за развитием.

  • 3 июня 2008, 11:01

    вава   Ответить

     

    500 млн. рублей - это выручка, минус издержки, остается 50-100 млн. чистой прибыли. 2-5 млн. долларов. смешно.

  • 3 июня 2008, 11:05

     

    500 млн это самый минимальный объем рынка, причем рынка рентабельного. У городских маршрутов издержки будут еще ниже. И минимум 500 млн ни разу не смешно

  • 3 июня 2008, 11:10

    дор   Ответить

     

    Да вы почему считаете только деньги пассажиров то? Деньги пассажиров это белые деньги. Они трудовые -- водилы пашут. А остальную то часть айсберга? А крыша то на что живет? Каждый водила ведь платит. Потом каждый хозяин машины, бригадир, потом весь сервис нехилый разросся -- гаражи, мойки и так далее. Облагается ведь вообще все, вплоть до болта.


     

    И вот с этой халявой мэрия предлагает кому то расстаться. Навсегда. Типа рейдеров -- Гы Гы.

  • 3 июня 2008, 11:24

    emanon   Ответить

     

    Вы все вините "часников," а не думаете о дальнейших последствиях...Во-первых: Маршрутники те же люди-предприниматели.Зарабатывают денюшку,кормят-одевают жен,детей.

    Во-вторых: ОАО "Гормаршруты"-это МОНОПОЛИЯ! Деньги осядут в МЭРИИ, у тех же Матхановых. Водители будут еще наглее,тк будут чувствовать свою "крышу."Не будет никакой конкуренции на нашем рынке перевозок.Следовательно,все будем зависимы от "НИХ."

  • 3 июня 2008, 11:38

    Злой   Ответить

     

    Бесят маршрутчики, это надо было такую свинью подложить всем горожанам, настоящая провокация, и сегодняшняя ситуация не в их пользу, такими темпами они все останутся за чертой рынка перевозок в городе и тогда хоть забастуйся.

  • 3 июня 2008, 11:41

    Мила   Ответить

     

    Действительно! полностью согласна!

    По всей видимости Мэрии денег мало, всмысле "зажрались".

    А вообще сегодня у людей выходной день! От зари до зари работают без выходных (отпусков), могут себе позволить отдохнуть!

  • 3 июня 2008, 11:44

    пессимист   Ответить

     

    во-первых: водилы-частники не особо пострадают, они все придут в те же гормаршруты. Пострадают бугры. А кому их после сегодняшнего жалко? во-вторых: будет гарантия, что тебя везет не обдолбленный чертила, которому посреди маршрута в любой момент менты могут ласты скрутить, а шОфер, которого пару раз за день проверяют. И в третьих: Может будет гарантия, что подобный "выходной" не повторится где-нибудь в январе-феврале, когда -40 за окном. По мне пусть Гендос за муниципальный транспорт отвечает. Его, ежели в че, Наг нагнет.)))

  • 3 июня 2008, 11:45

    Мила   Ответить

     

    [03.06.2008 16:38] Злой: Бесят маршрутчики, это надо было такую свинью подложить всем горожанам, настоящая провокация, и сегодняшняя ситуация не в их пользу, такими темпами они все останутся за чертой рынка перевозок в городе и тогда хоть забастуйся.

    Завидуешь маршрутчикам, сиди и молчи!

  • 3 июня 2008, 11:50

    дор   Ответить

     

    Какой такой рынок перевозок???

    Откуда он взялся то? Здесь вообще никогда не было рынка. Пока одни не в состоянии были шевельнуть мозговой извилиной и придумать нормальные правила игры на поляне в течении 10-15 лет, другие захватили ресурс нехилый, причем с неконтролируемой наличной денежной массой. Природа не терпит пустоты. И стали крышей для водил. Те спокойно ездили себе, каждый в меру своего воспитания. Вдруг город опомнился и бизнес притянул матхановский. Ну выдавят одни других, и что понту? Что щас бардак, что потом будет.Побежите в мэрию жаловаться на матершинника водителя? А щас на врачей жалуетесь, на сантехников? Много пользы??? Запустили ситуацию до третичного сифилиса. Теперь будут с омоновцами маршруты отбивать что ли у частников?

  • 3 июня 2008, 11:57

    вотруба   Ответить

     

    Мила, расслабься. Ведь у тебя сегодня выходной.)))

  • 3 июня 2008, 11:59

    Мила   Ответить

     

    [03.06.2008 16:57] вотруба: Мила, расслабься. Ведь у тебя сегодня выходной.)))

    А мне чего расслабляться?!?

    Выходной не у меня а у "маршрутников"

    Отдохнуть тебе нужно, если не схватываешь на лету!

  • 3 июня 2008, 12:07

    Ковригин   Ответить

     

    И все-таки очень приятно, когда на улицах нет этих "маршруток", эдаких атавизмов нашего времени, заполоняющих проезжую часть с водилами, совершенно не знающими элементарного этикета и правил ДД.

  • 3 июня 2008, 12:09

    stoned   Ответить

     

    канешна!

  • 3 июня 2008, 12:26

     

    Правил этикета не знают водители Городских маршрутов. Только меня они пару раз подрезали.. И это на здоровом автобусе.

    Нас хотят вернуть в каменный век, ездить на стремных больших автобусах. Я против.

    Пусть уважают людей, которых перевозят, купят нормальные автобусы. А не чудо советского автопрома Well

  • 3 июня 2008, 12:27

    Злой   Ответить

     

    Мила, если ты блондинка, то сайт для блондинок по другому адресу, и при чем тут зависть к маршрутчикам вообще непонятно, речь шла о том, что маршрутчики нагадили своей забастовкой себе и всем горожанам, которые нормально не смогли добраться до работы

  • 3 июня 2008, 12:32

     

    А из-за чего сыр-бор?

    С пассажироперевозками полный бардак. Для изменения ситуации мэрия состряпала тендер, согласно которому предпочтение отдается вместительным автобусам с движками евро3 и т.д.. Перевозчик будет обязан отчитываться перед государством в своих перевозках, соблюдать интервал движения, проходить вовремя техосмотр транспортных средств, регулярно проводить медосвидетельствование работников, появится и руководство, которому можно будет жаловаться на неадекватного водителя и т.п. В общем, попытка как то привести пассажироперевозки на цивилизованное русло. Это формально. Взгляд со стороны.

    На деле же возникли какие то трения с частниками, которые остаются за кулисами общественных интересов.

    Мы тут люди, в основном, в этом деле не сведущие, с буграми не общающиеся, схем откатов и входных не знающие, как тут сказали "завидущие и бездельники". Вот и хочется иметь какое то понимание сего процесса)

    Получается, что, формально, частники сопротивляются, в общем то, правильному желанию мэрии упорядочить сей бизнес.

    Ну а неформально?

  • 3 июня 2008, 12:32

    Злой   Ответить

     

    [03.06.2008 16:45] Мила:

    [03.06.2008 16:38] Злой: Бесят маршрутчики, это надо было такую свинью подложить всем горожанам, настоящая провокация, и сегодняшняя ситуация не в их пользу, такими темпами они все останутся за чертой рынка перевозок в городе и тогда хоть забастуйся.

    Завидуешь маршрутчикам, сиди и молчи!


     

    В каком слове здесь зависть к маршрутчикам, может наоборот

  • 3 июня 2008, 12:41

     

    Скоро вам не позавидуешь, крыши быстро поотлетают, впрочем и нам  - город не перевезешь на 130 автобусах-(((

  • 3 июня 2008, 12:43

     

    Прикосновенье нервных рук,

    Ее груди полукасанье,

    Улыбки бледный полукруг,

    Полузабытое дыханье,

    Полузамеченный кивок,

    Полузаметное объятье,

    Полусплетенье ватных ног,

    Полурасстегнутое платье,

    Вес тела на одной руке,

    Другого тела жар упругий,

    Пятно румянца по щеке,

    Освободившиеся руки,

    Иссиня-черные зрачки,

    На миг застывшее мгновенье,

    Нетерпеливые тычки,

    Неторопливое движенье

    Вперед, на месте и назад,

    На шее бисеринки пота,

    Полузнакомый аромат,

    Имбирно-мускусная нота,

    Под горло сладкая слюна,

    Полутона и полутени,

    Полузатекшая спина,

    Полусведенные колени,

    По телу спазм во всю длину

    И возле уха слабый голос:

    "А Вам сходить через одну?"

    День. Улица. Час пик. Автобус.

  • 3 июня 2008, 12:44

    utssef   Ответить

     

    Интересен такой момент: 1.Будет ли автоперевозчик Матханов платить бандитской крыше? 2.Будет ли перевозчик Матханов работать лучше частников?

  • 3 июня 2008, 12:47

    Анатолий   Ответить

     

    Конечно, в основном, пострадали простые горожане, но им (маршрутчикам) тоже нужно как-то привлечь внимание общественности к проблеме вытеснения с этого поля деятельности частного предпринимательства, тем более таким наглым образом. А вы говорите о цивилизованной конкуренции.

  • 3 июня 2008, 12:48

     

    да не, не 130 автобусов. 130 это только от городского маршрута и плюс 160 частников на всяческих пазиках

  • 3 июня 2008, 12:52

     

    а как частника вытесняют?

    объединились в общество, написали бизнес-план и иди конкурируй с городским маршрутом за маршруты. Нормальный бизнес. Тем более норму о евро2 отменили, и совершенно напрасно как видится.

  • 3 июня 2008, 12:55

    пессимист   Ответить

     

    1. У матханчика уже есть такая крыша - другой не надо. на площади стоит, в глаза сильно не бросается. 2. эти же частники и будут работать

  • 3 июня 2008, 13:00

     

    а че Матханову бояцца бандитов?

    он же водкой занимается, а водочная мафия особая каста.

    Потому что денег много, любого бандита сразу закажут.

  • 3 июня 2008, 13:21

     

    просто теперь, всех маршутчиков не вышедших на маршрут, лишат лицензии, а если они в наглую вылезут, их будет штрафовать ГИБДД, ситуация будет длиться до тех пор, пока маршрутное такси не подпишут договор администрации. (об этом говорилось сегодня на пресс-конференции)

  • 3 июня 2008, 13:55

    Игого   Ответить

     

    Нужно каждому автомобилисту вешать себе на лобовуху табличку.

    "Пл.Советов", "Энергетик", "ПВЗ" итп. и брать по 10 руб за посадку.

    Плюс еще можно законодательно ввести штраф за езду одного водителя в машине или без 2-х пассажиров, скажем штраф 50 руб сильно никого не напряжет. Для упрощщения работы гаишников пустые авто регистрировать на видеокамеры. Чтоб небыло так чтоб сиденья у водителя ездили просто так свободными. Помоему гдето типа сингапура что-то подобное есть.

    Штрафы собирать, и в интернете публиковать когда выписан номер протокола, когда погашен. Тем самым собирать статистику сколько денег собрано. Все штрафы собирать и отправлять на ремонт дорог в открытом режиме. Все управлялось чтоб электронно, без участия человеческого фактора. Решения принимать голосованием.

    Все через 2 года получим отсутствие пробок, отличные дороги, довольных пассажиров, довольных автолюбитей, все кроме мера счасливы. А мер при этом пос*ет поток денег за перевозки (все деньги получат автолюбители), и прос*ет поток денег на дорожно-строительных откатах. )

  • 3 июня 2008, 14:30

    Умлер   Ответить

     

    запретить маршрутки, больше автобусов с хорошими (шустрыми) водителями

  • 3 июня 2008, 15:00

    Кобра   Ответить

     

    Надо засудить частных перевозчиков за "сегодня", чтоб было неповадно! Судить за незаконную антисоциальную акцию. Население страдать не должно было. Неужели муниципальные юристы-служащие будут настолько слабы, что не смогут "подавить" эту грязную игру частников?

    ..как сдавать ЕГЭ?! Никто ж не успеет прибыть на пункты вовремя. Конкурс дружин юных пожарных и республиканская Зарница едва не провалились из-за неявки вовремя судейской коллегии и самих участников!

  • 3 июня 2008, 15:23

     

    Сейчас проводится чистый эксперимент по доказательству ненужности маршруток в городе Улан-Удэ. Проводится по инициативе и за счет маршрутчиков. Предварительные итоги: маршрутки не нужны; пробки образовываются из-за маршруток.

  • 3 июня 2008, 15:46

    настя   Ответить

     

    Вот всем легко говорить и жаловаться на маршрутчиков, например мой папа тоже работает частником, его доход значительно урезался когда подняли цены на салярку до 25 руб за литр, а еще надо платить за кумунальные услуги и обеспечивать семью, посмотрела бы я на вас, будь вы на их месте...

  • 3 июня 2008, 16:20

    Имя   Ответить

     

    А как там обследование пассажиропотоков идёт? Студенты с талонами и т.п. В этот день обследовали изменения?

  • 3 июня 2008, 16:23

    Кобра   Ответить

     

    23: долой пробки!

    [03.06.2008 20:46] настя: посмотрела бы я на вас, будь вы на их месте...

    настя: ну так уж получилось, что мы не на их месте! И маршрутки, и маршрутчики просто бе-сят! Ощущение, что каждый второй водитель-частник сидел в местах не столь отдалённых или хоть раз просто привлекался за антисоциальные деяния. К ним вот прибаилось и ещё сегодняшнее деяние, как сказала заместитель мэра Г. Гендунова, очередное "нечеловеческое"!

    Если власть в этом бизнесе будет полностью подконтрольна мэру города, его МУПам или ОАО, то простое население всегда будет знать с кого спросить за повышение стоимости проезда, за качество предоставляемой услуги, за просто глупость или грубость водителя! И надо сказать, что он сумеет держать этот довольно-таки социальный вопрос в "ежовых рукавицах".

  • 3 июня 2008, 16:33

    Редактор   Ответить

     

    для getmansky:

    легче забанить айпи )

    Да была уже такая мысля. Просто мне кажется не совсем корректно пихать в камменты ссылки на ваш сайт, при всем моем к нему уважении.

    кста, чет перестал нам каменты писать, руководство запретило чтоль?))))

  • 3 июня 2008, 16:42

    дор   Ответить

     

    Кобре:


     

    Ну ты иди спроси за дороги у славного мэра. Что сидишь? Иди и в лицо спроси. Если такая мастачка спрашивать с мэрии за их деяния на благо родных горожан. Нам расскажешь, как оно получилось. Потом также будешь сидеть и ругаться за автобусы, которые не подут зимой в -25. Потому что одни пазики советские, вторые южнокорейские неприсобленные. Ты видела что этой зимой с автобусами было? Иди спроси у Мэра. Он тебе расскажет. Как весь парк стоял, чуть ли не до весны. Все умные, куда деваться... Маршрутки не кайф, никто н спорит. Только на них  шпана зимой в школу ездит без проблем по полчаса не морозится. Хотя бы так.


     

    А вы задумывались Кобра с чего так их  много??? А кто им места продавал в середине 90-х??? Кто их наплодил как кроликов???  Пусть тебе Мэр рассскажет -- он знает.

  • 3 июня 2008, 16:43

    Бес   Ответить

     

    "всегда будет знать с кого спросить за повышение стоимости проезда, за качество предоставляемой услуги, за просто глупость или грубость водителя!"


     

    Это полная хня. Если пользоваться вашей абстрактной терминологией: в "Ежовых рукавицах" держит только "цепкая рука голода", другими словами, ударить можно только "рублем".


     

    На самом деле цены устанавливает только рыночная экономика. Если бы не было бы маршрутчикам конкурента в виде муниципального транспорта, и если бы пассажиры были массово платежеспособны, маршрутки  давно возили бы по 15 и по 20 рублей. Если бы у муниципалов (и связанных с ними коррупционными связями известно кого)  не было бы конкурентов в виде маршруток, они бы не возили по 10 рублей на своих шумных и трясучих автобусах, а задрали бы цены. Трамваи бы тоже, кстати, по 6-8 руб не возили. Они и с 6 рублями пустыми катались, "потому что медленно".


     

    Вы толкаете город к монополии одного перевозчика, и по Вашей милости через полгода - год горожанин уже будет как сладкий сон вспоминать изобилие транспорта, что он может уехать через 30 секунд, после того, как подойдет к остановке.

  • 3 июня 2008, 17:05

     

    Кобра:  +1. Автобусы победят.

  • 3 июня 2008, 17:08

    Связной   Ответить

     

    МОЕ МНЕНИЕ:

    ВО ВСЕМ ТУТ ВИНОВАТЫ БРИГАДИРЫ.  У НИХ ТО И ЗАБРАЛИ ЛАКОМЫЕ КУСКИ! Я НЕ ПОЙМУ ОДНОГО!!!!!!

    ЗА ЧТО ЧЕСТНЫЙ НАРОД ПЛАТИТ ПО 200 000 РУБ ЗА ПРАВО ВЫХОДИТЬ НА МАРШРУТ!!!!!!! бРИГАДИРЫ ЧТО,,,, ЭТУ ДОРОГУ ПОСТРОИЛИ!!!!!!

    ВОТ ВАМ И ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН ДО 12 РУБ!!!!

    в ИРКУТСКЕ И МАРШРУТЫ ДЛИННЕЕ И ГАЗЕЛИ БЕГАЮТ, НО ПРОЕЗД СТОИТ 10 РУБ!!!! пРОСТО ТАМ ПОРЯДОК!

    бРИГАДИРЫ ВОДУ МУТЯТ! КАК ПИТЬ ДАТЬ.

    ТЕПЕРЬ СПОКОЙНО ЛЮБОЙ!!!!!!!!!!! МОЖЕТ ЗАПЛАТИТЬ 1000 РУБ В МЕСЯЦ И ВЫХОДИТЬ НА МАРШРУТ! и ЦЕНЫ ОТПУСТЯТСЯ САМИ СОБОЙ.

    тУТ МЭРИЯ ВИНОВАТА В ТОМ ЧТО СЛОЖИЛОСЬ.

    ПОЛУКРИМИНАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ ЗАЛЕЗЛИ В КАРМАНЫ ПОСТЫХ СМЕРТНЫХ.

  • 3 июня 2008, 17:25

    Связной   Ответить

     

    И ДЫШАТЬ ЛЕГЧЕ СТАЛО! ГОРОД СТАЛ ЧИШЕ! А ВОЗДУХ ТО КАКОЙ!

  • 3 июня 2008, 18:12

    Кобра   Ответить

     

    Уже третий раз замечаю(

    Дору: почему ты говоришь "она", "мастачка", когда ко мне обращаешься? Я не девчонка, а мальчик!

    Ясно?!

    А спросить с мэра можно ведь не так прямо , как ты описал. Сейчас взял и пошёл я спрашивать у него! С градоначальника всегда можно спросить, не проголосовав за него в следующий раз, к примеру. С мэра можно спрашивать депутатскими запросами через депутатов Народного хурала или ещё поближе - через запросы членов депутатского корпуса ГорСовета, у которых скоро выборы; с него можно спрашивать в прямом эфире на телеканале, на радио, "Час мэра" - есть же такая передача. Если и эта будет названо туфтой, обращаться можно письменно также, по закону он или его помощники обязаны ответить заявителям, жалобщикам и т.д. в от 15-ти до 30-тидневный срок.

    А как можно спросить, например, простой бабульке  с криминальных частных бригадиров? Маршрутки должны иметь не сотню хозяев.

  • 3 июня 2008, 19:29

     

    Про транспорт. Старая песня - Гомэру нужен муниципальный автобус, чтобы списывать дотации на перевозки - десятки, а в будущем сотни млн. руб. Все это уже было МУП "ПМТС", позднее Улан-Удэснаб закупали по завышенной цене ГСМ и поставляли МУП "ПАП", а тот списывал его - при этом половина рейсов заложенных в расписании и не выполнялись, а украденный ГСМ покупали те же арендаторы муниципальных автобусов, частники-маршрутчики.

  • 3 июня 2008, 19:50

     

    Город не стал чище Well Ну смешно, право. Кто в трезвом уме и твердой памяти будет писать, что маршрутки - это плохо?

    Выходишь, минута и маршрутка приходит. Где ты сидишь, играет музыка и она быстро едет.

    Какая реальность нас ждет с Городскими маршрутками? Нужно полчаса ждать чтобы пришел мерзкий ПАЗик с диким шумом и тряской, где надо стоять.

    О чем вообще речь?

    И правы в комментах. Не будут зимой в мороз эти большие автобусы ездить.

    Городу нужны маршрутки -это факт.


     

    На счет того, что если будут ходить одни Городские маршрутки - будет с кого спросить - это смешно еще больше. Идите спросите с мэра за жутки дороги, которые в прошлом году понаделали под выборы. Или за то, какой у нас в городе пляж замечательный. Или (длинный список).


     

    Никогда монополия не была для потребителя лучше конкурентного рынка. Это закон, Господа.

  • 3 июня 2008, 20:06

    house m.d.   Ответить

     

    спросим с мэра!

    Геннадий Архипович, в чем дело?

    почему дороги в результате ремонта в прошлом году стали еще хуже чем были? особенно от Акбэса до Мелькомбината, и ул.Дарханская.

    сколько денег ухнули в никуда???


     

    Товарищи, добавляйте вопросы.

    давай, Думлер, забацай страницу с вопросами к мэру. Пусть народ спрашивает, а ты потом к нему сходишь и интервью возьмешь. А аригус и прочие СМИ будут твой поход освещать всячески. Или зассут?

  • 4 июня 2008, 03:02

    Брови   Ответить

     

    Мухаха, спасибо всем, поржал.

    Давайте так, с этого дня ВСЕ, кто за муниципальные БООООЛЬШИИИИЕ автобусы принципиально ездят только на них, а остальные на маршрутках. Долго вы выдержите? Особенно по утрам, когда на работу/учебу надо, или соберетесь куда-нибудь в пригород.

    Такое ощущение, что кроме мэра еще и вы собрались пилить "огромные бапки", которые крутятся у маршрутчиков. Да идите вы все накуй, сторонники таких реформ. Я ЗА маршрутчиков и их работу, какой бы она ни была!!!

  • 4 июня 2008, 03:21

    Геолог   Ответить

     

    У меня такой вопос к мэру:

    Это что за бригады междомовые тротуарына пос. Восточном делают? никто по русски не говорит, вывернули бордюры поперек дорог ни скорая подьехать к дому не может ни простой люд? а слючись недай бог пожар?

    Сделали дорогу по туполева, уже заплата на заплате, это кто следит, кто принимает?

    Ни одна приемная депутатов горсовета не работает, часы приема есть а приема нет? (Это безобразие по Восточному) Пока хватит, а то начинаю злиться! К стати с Восточного люди на работу только к 10 ч. добрались, пипец!

  • 4 июня 2008, 03:24

     

    Хе, как показал второй день забастовки, город все же как то договорился с 30 и 29 маршрутниками. Те сегодня вышли на работу. Ну и то, что такого количества маршруток действительно городу не нужно. На второй день мы все приспособились к новой ситуации. Никаких очередей и давок, автобусы полные, но не битком, сообщение регулярное практически по всем направлениям, вчерашних толп народа на остановках уже нет, никто не возмущается, все как бы ситуацию поняли))

    Порадовали пазики - в заднюю дверь входишь, с передней выходишь. Толкотни нет, через зад никто выскочить не пытается, на пазики смотрят с благодарностью)))

  • 4 июня 2008, 03:28

     

    Кстати, проблема с "Один маршрут-один перевозчик" можно, мне кажется решить так - # 29 маршрут муниципалы, 29к микрики. Что то такое в москве наблюдается

  • 4 июня 2008, 03:33

    akela   Ответить

     

    Не могу понять, зачем такие крайности? Или аптопусы, Или масютки. Да все будет ездить, как и раньше. Вопрос в том, кто будет работадатель! Почему мы все должны кормить бугров каких-то? Пусь лучче гормаршруты трудоустроят водил с их масютками. Другое дело - проредить бы их не мешало на предмет СО2 и ободранности внутрянки. Запретить курить и всякую муйню по салону развешивать,  обязать улыбатьси и штраусов крутить.

  • 4 июня 2008, 03:35

     

    ах да, про хваленные новые автобусы ЛИАЗ))

    Сегодня мимо проезжал один такой "новый" автобус, на окне сбоку электронное табло - 96 маршрут, м.Планерная - Тушино

    А с переди привычная синяя табличка - 2 маршрут, Бурводстрой - Мясокомбинат)))

    Вот вам и новые автобусы

  • 4 июня 2008, 04:09

    Геолог   Ответить

     

    А народ то дествительно приспособился, и пробок меньше, и воздух как то чищще и вообще! Не надо маршруток, все на велосипеды! с Восточного до стрелки раньше ездил за 25 минут, сечас ну за 30 мин, зато здоровья то валом! одна проблема, велосипедных дорожек нет, а так хоть сейчас!Срочно делать надо велосипедные дорожки везьде!

  • 4 июня 2008, 04:14

     

    В итоге чего они этим добились:

    1) Настроили народ против себя

    2) У администрации теперь будут все законные основания прибрать маршруты себе, без всяких конкурсов

    3) Работать будут теже марщрутчики, только уже на администрацию и за зарплату - 10 000 руб.

    4) Всех частников лишат лицензии, и они останутся ни с чем

    5) Народ наглядно увидел, что все пробки и аварии в основном из-за маршруток

    Получается сами себе за шиворот нас...л

  • 4 июня 2008, 04:16

     

    Мы очередной день видим как понимает "качественное обслуживание пассажиров" администрация города":

    На второй день мы все приспособились к новой ситуации. Никаких очередей и давок, автобусы полные, но не битком, сообщение регулярное практически по всем направлениям, вчерашних толп народа на остановках уже нет, никто не возмущается, все как бы ситуацию поняли))

    Порадовали пазики - в заднюю дверь входишь, с передней выходишь. Толкотни нет, через зад никто выскочить не пытается, на пазики смотрят с благодарностью)))

    Очереди разумеется были, как и давки. Но очевидно следующее. Лоббируя интересы конкретных бизнес-структур мэрия готова пойти на крайние меры! Пусть люди стоят по 5 человек на одном квадратном метре трамвая. Главное, что финансовый поток от

    общественного транспорта идет в правильном направлении.


     

    Вопрос только в следующем. Чьи интересы должны защищать чиновники? Жителей города или чьи-то еще?

  • 4 июня 2008, 04:19

     

    2 геолог


     

    сегодня с Восточного без проблем доехал за 30 минут,

    на остановках сегодня народу практически нет, поскольку сетка выровнялась, а вчера пробок в городе в час пик вообще не было ни на Октябре ни на Элеваторе.

  • 4 июня 2008, 04:26

    Игорь   Ответить

     

    Прямо как в Стране Советов стало!

  • 4 июня 2008, 04:30

    Игорь   Ответить

     

    Сегодня Гендунова,зам.мэра по развитию инфраструктуры, планирует встретиться с маршрутчиками,говорится на сайте Администрации.

  • 4 июня 2008, 04:33

     

    пробка вчера часов в семь на элеваторе все же была - дорогу под мостом ремонтировали..

    А мне вот интересно, как мэрия лобирует интересы матханова? И что мешает маршрутчикам учавствовать в тендерах? Понятно, что автобусов у городских маршрутов на все тендеры не хватит, в любом ведь случае останется уйма маршрутов. А жирные маршруты можно и поделить по принципу с "к" и без

  • 4 июня 2008, 04:54

    Архипыч так держать!

  • 4 июня 2008, 04:58

    пассажир   Ответить

     

    Насчет надежд на большой порядок после удаления маршрутчиков.

    На днях ситуация, как вам:

    на остановке автобус обгоняет маршрутку, встаёт посреди дороги и начинает высадку пассажиров перед начавшей движение маршруткой прямо на проезжую часть.

    На проезжую часть!!!

    56 маршрут.


     

    Насчет шансона - после ваших слов действительно, попался один маршрутчик с шансоном. Один! А когда я еще ездил под шансон в маршрутке - не помню в упор. Ну и ... с ним, с одним. А езжу на работу и домой каждый рабочий день, плюс бытовые поездки, статистика нормальная.

  • 4 июня 2008, 05:00

    пассажир   Ответить

     

    Да, после работы на мосту пробка всё равно была.

  • 4 июня 2008, 05:56

    [04.06.2008 00:50] hf: ... Не будут зимой в мороз эти большие автобусы ездить.Городу нужны маршрутки -это факт...  .

    насчет не будут ездить в морозы это как раз про маршрутки зимой с п.Аэропорт в мороз как раз они и не пошли а народ с утра Пазики вывозили

    без маршруток конечно не обойтись, просто нужен цивилизованный подход ко всему без всяких "крыш" и продажи мест захотел работать приобретай хороший транспорт заключай договор и работай на здоровье, и количество маршруток конечно должно ограничиваться а не так как сейчас происходит, перенасыщен рынок.

    и монополия здесь не нужна было бы 2-3 крупных предприятия, вон 25 маршрут же выиграли маршрутчики и нормально, кто им мешает против чего бастуют против себя что ли

  • 4 июня 2008, 06:06

     

    и не только с аэропорта, в сотниково этой зимой только 17 машин выходило, причем в позапрошлом году 65 было. На все вопросы - стандартный ответ - как хотим, так и ездим, да и не охота в морозы из дома с утра вылазить. Как потеплело, еще несколько машин вышло

  • 4 июня 2008, 07:02

    олени лучше   Ответить

     

    Универсалы ф топку!

  • 4 июня 2008, 07:13

    задумчивый   Ответить

     

    че за бред вы несете - маршрутки нужны!

    попробуйте на этом гребанном мунтранспорте ездить с восточного или еще с какого-нибудь жопинска стоя.

  • 4 июня 2008, 07:21

    олени лучше   Ответить

     

    задумчивому: лучше сам попробуй

  • 4 июня 2008, 07:41

    Брови   Ответить

     

    Интересно, сколько появится новых автовладельцев? Причем, с откровенно бараньими правами.

  • 4 июня 2008, 08:01

    ыыыы   Ответить

     

    похоже самый высокий рейтинг статьи за всю историю бмк ..

    резюмируя (большинство мнений - больше на 2 тыс голосов 51% хе-хе): по городу без маршруток проблем нет

    поставить авт-сы на отдаленные маршруты с определенным интервалом в принципе там тожа все может разрешиться

    Без маршруток пробок нет - однозначно

    культура маршрутчиков - это ребята извините общая тенденция общества в целом...

    кстати определнная конкур-ция все жа осталась МУп и ОАО - 2 разных юрлица (даешь качество?)

    если мерия не дураки соц напряг снимать будут в т. ч. по поводу цен ( в случае если маршрутчики станут атавизмом)

  • 4 июня 2008, 08:27

    привет   Ответить

     

    вот завтра пробки будут

  • 4 июня 2008, 08:32

     

    [04.06.2008 13:27] привет: вот завтра пробки будутВечером будут автобусам колеса дырявить и стекла бить?)

    Конкуренция будет не только между мупом и оао, могут ведь и маршрутчики запросто вклиниться

  • 4 июня 2008, 08:55

    Кобра   Ответить

     

    *ядовито плюётся*

    Я вообще чаще пешком хожу - лето же!!! Эти маленькие душные "катушки" вообще тьфу, как и их хлеб.

    ...Восточный - Восточный, Загорск - опять этот Загорск. Никогда этот посёлок не любил Айдаева и везде видит его козни! Вот им маршрутчиков-частников пусть мэрия и оставит. И с шансоном и криминальными лицами их.

      

    А мэровские автобусы кстати есть весьма неплохие! пазики есть неприглядные конечно, но есть очень хорошие автобусы.

  • 4 июня 2008, 09:09

     

    2 Кобра: Покажите мне хоть один "Мерседес", который ездит по городу на маршруте. Нет ни одного просто хорошего автобуса Well

    Даже новые-купленные дребезжат и шумят. И стоять там надо.

    Пусть представителей Администрации города обяжут ездить на этих автобусах, а не на служебных машинах. Посмотрим, как они взвоют через неделю.

  • 4 июня 2008, 09:13

    Кобра   Ответить

     

    Сове: ну дребезжит что-то там у автобуса, ну продувает в трамвае - а что? У нас есть шикарные маршрутки?!

  • 4 июня 2008, 09:43

    Марина   Ответить

     

    голливудские режиссеры сделали бы из этой ситуации какой нидь блокбастер. типа один провинциальный городок на несколько дней остался без транспорта, и сцены например такого характера: люди режут друг друга за место в трамвае, инфраструктура города встала из-за того что рабочие не могли приехать на работу. и все такое  в этом духе.

    позитивнее народ!


     

    если ситуация на дорогах не наладися то через неделю думаю по городу будут бегать рикши. а что? экологически чисто, город у нас маленький, с саян например до кварталов можно на рикше прокататься.

    позитивнее народ!! )))))))))))))))))))))

  • 4 июня 2008, 09:55

    Осадочек   Ответить

     

    А мне понравилось! Пробок нет! Камчадалов вонючих нет! Подрезаний нет! Спокойно и размерено на дорогах! Спасибо!!!

  • 4 июня 2008, 10:28

    Птиц   Ответить

     

    Это вообще какой-то детский сад - ни требований, ничего... тупо взяли и не вышли на работу... Не предупредив. Мэрия сейчас будет тащить одеяло на себя, частники - на себя. А мне с Энергетика надо как-то на работу добраться на Элеватор, а потом еще и домой вернуться, причем через квартала, ребенка забрать... Я буду ездить хоть на чем, лишь бы не опаздывать на работу и малыша не морозить! Представляю - на улице минус 30, а я автобус жду, зашибись....

  • 4 июня 2008, 11:24

    КЭЧ   Ответить

     

    Да пофиг. Решайте как-нибудь. Но на Восточный и отдаленные поселки точно нужны микроавтобусы - и комфортнее и быстрее. Попробуйте в этом быдловозе Лиазе проехаться больше чем полчаса, - нафиг надо.

    А Айдаева на Машзаводе и Восточном за дело не любят - забросил окраины. Ничего не делается, - часть дороги построили и выдают за героический подвиг.

  • 4 июня 2008, 11:37

    пассажир   Ответить

     

    Кобре: ездили на заднем сиденье пазика?

  • 4 июня 2008, 13:31

     

    Кобре: в маршрутке СИДЕТЬ можно. И ОНА НЕ НАБИВАЕТСЯ, КАК БОЧКА В СЕЛЕДКЕ, как автобус.

    И где наше доблестное ГИБДД, почему не штрафует большие автобусы за перегруз?

    Тогда было бы очевидно, что мэрия реально не в состоянии решить проблему перевозок.

  • 4 июня 2008, 15:13

    Кобра   Ответить

     

    [04.06.2008 16:37] пассажир: Кобре: ездили на заднем сиденье пазика?

    Поэтому я и не хвалю Пазики! Но вот катаясь на зелёных с белым цветом на боках автобусах - таких больших, просторных со стеклами чистыми, не знаю марку - мне понравилось! Конечно по-любому, собственное авто - лучше чем и маршрутки, и автобусы и трамваи... Но я-то твержу ещё и о принципе - с кого спросить за плохое обслуживание и о контроле над частниками. Ведь мэр Г.А. Айдаев со своих-то чиновников всегда спросить сможет, когда будет установлен контроль за маршрутчиками - и не рыночно-экономический, эфемерный, морализаторский, а именно административно-командный! Как спрашивать с независимых частников? да и как жаловаться на частников..

    А окраины Айдаев забросил? так ведь в районных администрациях Сов, Окт, Ж\д районов вроде как есть целые Управления по развитию отдалённых микрорайонов! Что один человек-то сможет сделать, когда целые управления и службы есть и то не досматривают. Вот сперва туда и надо обращаться если у вас плохие дороги в Загорске или Забайкальском! Уверен, что мэр и его заместительница по-всякому уладят вопрос о новом статусе маршрутчиков: маршрутки будут уже совсем в других руках, но будут!

  • 4 июня 2008, 15:24

    Кобра   Ответить

     

    И будут приносить доход городу!

    Деньги пойдут не по карманам сотен разномастных людей, не по рукам дорожных мафий и не в выдуманный всякими экс-кандидатами в мэры и уховцами - "теневой карман городской администрации", а на строительство новых детсадов, на оборудование спортивных площадок и так далее. Век-то не девятнадцатый - надзорных органов, спецслужб и счётных палат до фига - копейки у чиновников все сосчитают! Прибыль, полученная мэрией за установление фактической монополии на перевозки, будет прозрачна и в конечном счёте скажется на развитии города.

  • 4 июня 2008, 15:31

    Кобра   Ответить

     

    Сове ( а также другим, кто не любит муниципальный транспорт)

      тут рядом со мной уже ругаются...

    Только после текстов выше не надо писать, что я и есть заммэра Гендунова, которая  несёт полный абсурд ;-)

      Пусть мэрия в лице Геннадия Айдаева и Гемали Гендуновой получит настоящий контроль над всеми пассажироперевозками в Улан-Удэ, а гражданское общество установит контроль за мэрией.

  • 4 июня 2008, 17:55

    Связной   Ответить

     

    Ха! А че кайфово стало знакомиься с девками на остановках!

    Мол чё, какой автобус ждете, или такой то не проходил, а давно стоите и т. п.

  • 4 июня 2008, 17:58

     

    прошел слух, что, непосредственно, в 113-102кв автобусы будут ходить утром и в 17.00 вечера успевайте люди называется. езжайте как "селедки" по часу на работу ,теряйте сознание, вообще умрите там. место больше будет и пробок нет.живем... а теперь серьёзно, как выезжать из 113-102кв. если у нас нет автобусов вообще,правда сегодня видела один 40(который идет в центр), а многим надо в квартала. спасибо ВАМ большое П. и решите вопрос "я не хочу ездить в МУП и ОАО запах отвратный и жарко, особенно когда нет гор.воды."

  • 4 июня 2008, 18:01

     

    кобра - мэрский засланец.

    профессиональный демагог.


     

    Что у нас сейчас прозрачно???

    например что там прозрачно с прошлогодним "ремонтом дорог"?

    Кто ремонтировал дорогу "акбэс - мелькомбинат"? Сколько денег ушло? (в теневой карман администрации)

    Где и что там прозрачно?

    Иди-ка, кобра, спроси с мэра, а потом нам расскажешь.

    так сказать, возглавишь контроль общества над мэрией.


     

    И посмотрим, кто тут реально что-то контролирует.

    И не надо здесь лить воду.

  • 4 июня 2008, 18:37

    Кобра   Ответить

     

    654: Меня никто не засылал. Я тут с декабря, и то - из-за антипатии к толстоуховцам.

    Бюджет города прозрачен! За всеми финансовыми потоками ведётся контроль во исполнение существующего законодательства. Даже в маленькой фирмочке надзор есть внешний и внутренний, а за делами - муниципалитета тем более. Вы больно что-то о делишках мэрии знаете? А что же следствие не идёт и не отстранён никто? Всех мэр "купил и запугал"? Сталинская машина власти?!. Вот такие, как вы, оголтелые провокации повсюду устраивают, потом преувеличивают в жёлтой прессе.

    Никогда бы кобриного носа не было тут, если бы не стали слишком часто поливать грязью действия муниципальной власти. Она старается. Было бы у столичной казны денег больше, тогда бы починено, отремонтировано всё было, к зарплатам прибавка от мэра, и всякие дары, шоу и спецстипендии хоть каждую неделю. Но доходы маленькие, а расходы большие. В начале 90-х гг. всё разбазарилось, с десяток лет не обновлялось , не чинилось, не управлялось как надо, а тут - нате! - Айдаев виноват, Гендунова виновата. Как ещё Потапова и Ельцина не вспомнили. Хотя тут Потапова недобрым словом бывает и вспоминают...

    Дайте возможность городу заработать на перевозках и упорядочить эту сферу. Профессиональный демагог. ну надо же как назвали-то... Меня, например, не интересует ни капельки кто ремонтировал дорогу у Акбэса, сколько ушло денег в карман кому.  Если вас интересует, то сделайте официальный или частный запрос в мэрию, в Управление там какое-нибудь, которое это курирует, депутату своему и ответ получите. Вы же не пробовали ещё. А я знаю, что ответ будет. И мэровские работники дают обычно чёткий ответ адресату. Они даже на сайте мэрии вывешивают иногда. Там что - банда врунов и воров сидит на площади Советов какая-то? бурятская шайка? Нет же. Домыслы. Если говорят, что там где-то плохо отремонтировали подъезд, а там трубу, а там вот плохо срезали дерево, а там дорожная заплата плохая - ну везде люди, не-специалистов, бездарностей, конечно , хватает в любом деле.

  • 5 июня 2008, 01:58

    Anna1966   Ответить

     

    А где сам то мэр, или его это не касается, под суд его надо закрыть и надолго, что бы людей не мучил.

  • 5 июня 2008, 04:54

     

    Пусть мэрия получит настоящий контроль над всеми пассажироперевозками в Улан-Удэ, а гражданское общество установит контроль за мэрией.


    Смешно Well Всю Пиар службу мэрии (или фарма) надо отправить на тренинг - как правильно флудить в блогах. Язык-то выдает Well


     

    Вчера. 12 ночи. Тепло. Народ гуляет по улицам. А домой не уедешь!! Нет ни одной маршрутки, ни трамвая, ни автобусов Городских маршрутов.

    А раньше маршрутки до часу точно ездили.


     

    С кого спросить? О каком контроле речь?

    Какие дороги сейчас в городе - такое же качество перевозок будет, при "настоящем контроле перевозок"

  • 5 июня 2008, 05:23

    Alien   Ответить

     

    2 sova

    Кобра - беззубая особа, грамотежки не хватает точно. Обучиться и будет типа как в Пентагоне или в АНБ бороться с врагами мэрии на нивах инета. Хотя вряд ли. Думаю что субъект труднообучаемый.

    2 654

    Кобра - мэрзкий засранец я бы даже так сказал. Говорит что никто не заслал, видать сама догадалась деньги отрабатывать надо.

  • 5 июня 2008, 05:27

    ыыыы   Ответить

     

    кобра да ты реально чинуша! Пишешь то суконным языком...  люди так не пишут что то мне это напоминает...

  • 5 июня 2008, 05:35

     

    Думаю за эти 3 дня, когда мэрия, ОАО и МУП  ощутили какой финансовый поток оседает в карманах ИПперевозчиков, ситуация для маршрутчиков 99,9% решится не в их пользу на пресловутых конкурсах по основным маршрутам, ради этого город даже разорится на несколько партий средних и больших автобусов....


     

    Но на Восточный и отдаленные поселки точно нужны микроавтобусы - и комфортнее и быстрее


    Не прав.

    Это надо будет целый караван пустить, чтобы перевезти 8 из примерно 20000 жителей Восточного, Загорска, Зеленого.

  • 5 июня 2008, 05:40

    ыыыы   Ответить

     

    маршрутчики повели себя глупо. если есть договор надо его исполнять а так дали возможность сбросить себя с рынка перевозок по вполне законным основаниям Видимо три класса и коридор + шансон...

  • 5 июня 2008, 05:48

    ыыыы   Ответить

     

    вечером пьешь байкалфарм утром похмеляешься остатками фарма едешь на байкалфарме на работу  в байкалфарм вечером встречаешься с девушкой на площади под байкалфармом пьешь байкалфарм утром...

  • 5 июня 2008, 06:46

     

    находишь любовницу, поишь ее фармом и спишь в фарме на березовке Well))

  • 5 июня 2008, 09:58

    Юрий   Ответить

     

    Горожане видимо не теряют рабочее время стоя на остановках, что можно выразить как в часах, так и десятках миллионах рублей как доходов, так соответственно и налоговых потерь в тот же муниципальный бюджет. А сколько будет сэкономлено на больничных работодателями из-за неврозов, брохита и т.д. Гомэр по прежнему печется только о своем кармане. / уже было на /

    http://baikal-media.com /2008/05/21/v-ulan-ude-ustanovyat- eshche-desyat-lezhachikh-politseiskikh

  • 5 июня 2008, 11:01

     

    ну хз хз, в 12 ночи то когда было реально куда-либо уехать??? Да никогда. Только изредка попадется 30ка или 29. Большинство маршрутов уже в 10 вечера прекращают работать.

    Я по 2 маршруту чаще всего езжу, так вчера было реально проще уехать чем когда-либо! Обычно по полчаса ждешь, когда дождешься и влезешь в маршрутку, а вчера с интервалом минут в 10 автобусы ходили. Как плюс - влазят все, как минус - влазят с трудом)))

  • 5 июня 2008, 14:51

    Кобра   Ответить

     

    Я не пиарслужба Байкалфарма. *просто кричит от злости* Мне грамотёжки не хватает?! Да я просто печатать тороплюсь, настолько эмоции переполняют, может и забываю запятую где-то поставить. Труднообучаемость с суконным языком агента мэрии? Пфф.. Я что -crazy -  сидеть круглосуточно тут и что-то отрабатывать даже в полночь!? У меня мать в верхах и я знаю, чем там дышат нормальные чиновники, а не чинуши. Лишь бы властные органы охаять на основании газетных слухов, предвыборных акций и недоказанных фактов.

  • 5 июня 2008, 17:56

    Связной   Ответить

     

    ,Я тут подумал и думаю, что нужно не лить воду на друг друга, типа того что кто то засланец, а мы молодцы.


     

    С другой стороны Кобра пытается показать нам действительность, в котором живут чинуши. Им то кажется что все типа прозрачно, все по полочкам. Но они в отличии от нас живут в своем мире со своими ценностями, мерками. и эта разница в ценностях не дает нам возможность понять друг друга.

    Вообще вставать на защиту чинушей у нас в России, не благодарное дело. Это аксиома.

  • 5 июня 2008, 19:13

     

    раз кобра так наивно пишет обо всем этом, тогда она просто не в курсе всего что происходит, а только по общим словам воспринимает, по верхушкам. Мама-чиновник, наверно за ужином рассказывает о трудовых буднях. Тогда кобра интереса какого-либо не представляет. просто "наивная девочка". в розовых очках.


     

    так и вижу картину под музыку Свиридова "Время вперед" - как работники мэрии не щадя живота своего работают на благо горожан, а Гомэр впереди с самой большой тачкой. И самой большой лопатой.

    Ведь с каждого по 15% (или сколько там нынче курс?) - нужна емкость повместительнее.

  • 6 июня 2008, 03:03

    Кобра   Ответить

     

    [06.06.2008 00:13] 654: раз кобра так наивно пишет обо всем этом, тогда она просто не в курсе всего что происходит...просо "наивная девочка"

    Сколько можно мне писать, что я не девочка!!!!!

    Есть фильм-сериал "Кобра" с Майклом Дудикофф, есть игра такая. Это не женское имя. Может быть, соглашусь, на самом-самом верху что-то и творят вьтихушу, но в серёдке власти и внизу власти - нет. Там честные работники. У них ведь тоже есть и друзья и родственники, которые страдают из-за дорог, допустим, или отсутствия детских садов или воды, но мы не считаем что это виноват единолично Г.А. Айдаев, он работает с утра до ночи и отпуск редко берёт.

  • 6 июня 2008, 04:47

     

    Цит. Кузнецова про маршрутчиков:


     

    - Но тогда они должны сами погибнуть от конкуренции, - уверен Кузнецов. - Но они же не погибают, а ездят

  • 6 июня 2008, 06:15

     

    Кобра, хватит быть таким наивным -

    рыба гниет с головы.

    а ты либо дурак, либо мэрзкий засланец, если продолжаешь как попугай талдычить "гомэр хороший! работает с утра до ночи". ты у мамы спроси, часто она его бухим видит?

  • 6 июня 2008, 09:12

     

    Марщрутки стали по 10 р. ))) Хорошая у них акция протеста. Почаще бы бастовали

  • 6 июня 2008, 15:57

    Анатолий   Ответить

     

    Люди у меня вопрос - а своими именами подписываться слабо?

    Вас как идиотов затолкали в скотовозы что и будет если уберут маршрутчиков а вы и рады. А на этих самых пазиках работают те кто не смог работать в новых условиях за последние десять лет и по разным причинам (водка, лень, травка и пр.) вылетел из этого бизнеса. Поверьте там кадры фильтруются жёстко.

  • 6 июня 2008, 16:00

    Марина   Ответить

     

    кста и все такие вежливые и хорошие стали.

  • 6 июня 2008, 17:46

    Связной   Ответить

     

    предлагаю подписываться осмысленными именами. ну что такое 564? Это скорее номер авто!


     

    Кобра, с вашей наивностью и оптимизмом в отношении мэра тебя тут сьедят, как пить дать. не понимаю, что вы хотите доказать?

    Про него надо говорить так типа- " кто его знает, что он там делает, свечку не держал, не знаю"


     

    А ГЕМАЛЯ, так вроде ничего... интересно она замужем?

  • 6 июня 2008, 18:00

    Кобра   Ответить

     

    Связной: ничего!)

    Я злой, недоверчивый кобра, я в поросятах знаю толк.

    А мэру верю, я его близко видел.

    Гемаля - не моя мать

  • 6 июня 2008, 18:54

     

    А мэру верю, я его близко видел.

    Кобра, ты свечку держал?

  • 6 июня 2008, 19:14

     

    забейте на осмысленные имена - это совершенно неважно, важно то, что пишешь.

    я не собираюсь искать какой-то смысл в чьем-либо никнэйме.


     

    я уже объяснял кому-то, почему 654, потому что на "намлоке" мне так быстрее и удобнее набирать.


     

    Тем более многие и не парятся по этому поводу, потому и появляются ники вроде 123, фыва олдж, йцукен, qwerty - это все из той же оперы.

    во-первых, лень придумывать ник, во-вторых, просто глупо вкладывать какой-то "глубокий смысл" в свой ник на форуме, например, "кобра" - наверно символично, но глупо. детский сад. к тому же и любитель сериалов с "американским нинзя".

    тут же не форум любителей природы или владельцев собачек-кошечек и прочей живности.


     

    Вот "связной", "бывш.энергетик" - это уже логичнее и понятнее, никакой философии.


     

    работал бы в банке, назвался бы бАнкером, или банкующим Well

  • 7 июня 2008, 06:22

    Маршрутчик   Ответить

     

    А у меня в тот день реально выходной был. Я даж не знал про эту акцию. Вот сфартило.

  • 7 июня 2008, 06:53

    Александр   Ответить

     

    654 насмешил Well

    Ты тогда и текст набирай методом тыка... Слышал про 1 000 000 обезьян, которые, долбя бессмыссленно по клавиатуре, теоретически могут написать какое-нибудь произведение за год?

    Правило хорошего тона в инете - осмысленное имя. Кто-то берёт своё настоящее имя, кто-то сочиняет... А типа "йцукен" и "123" - это неуважение к остальным оппонентам. Если тебе имя своё слабо нормально написать, значит, его у тебя нет.


     

    А таким, как Кобра, хоть распнись, ничего не докажете - тут не только розовые очки, но и мозги промыты хорошо. "...напишите письмо, вам ответят..." Судя по тому, как они работают, они и читать-то не умеют. Единственное, что у них хорошо получается - отмывание денег. Сколько было потрачено на ремонт дороги по ул. Дарханская? Кобра, спроси у мамы, хорошо? Уверен, что ей скажут: "Было потрачено 5 млн руб.", т.к. эта цифра забита в статьях расхода. А теперь вопрос: а чья фирма занималась этим ремонтом? Месяц работы - и стало только хуже, чем было. Где верхний слой асфальта, который сняли комбайном, стоимость работы которого составила 15 000 руб/сутки? А его вывезли на самосвалах за город, стоимость работы которых 20 000 руб./сутки (цифры образные, лишь для примера, как можно раздуть расход в бюджете). Противно даже думать про такие делишки нашей мэрии во главе с г-м Айдаевым. Блевать ахота, если честно.

    Кому интересно, посмотрите в инете стоимость заложенных в сметы работ по строительству новых трасс в том же Подмосковье - около 100 млн руб/1 км (это с учётом всех работ, не только асфальт). Это на конец 2006 г. Думаю, что цены не сильно изменились, примерно на 20-25% По расчетам специалистов, чтобы решить дорожную проблему, в Подмосковье необходимо построить как минимум 1,5 тыс. км новых дорог. Цена вопроса — примерно 150-180 млрд рубhttp://www.icclub.ru/smi/biznes_sentyabr_2006_avtomobilnii_atlas_podmoskovya2015.html

    Кстати, вот ссылочка, по которой можно рассчитать стоимость асфальтового покрытия из расчёта толщины слоя на кв.метры http://www.magma1.ru/?a=cat&part=212

    При ширине дороги в 6 метров и толщине слоя в 5 см получаем примерно 1 млн/км. Нетрудно, думаю, и работу дорожников подсчитать. Получается, что у нас идёт преднамеренное завышение сметной стоимости.

    Реалии нашей жизни таковы, что только баррикады смогут противостоять произволу властей, либо сильная общественная организация, имеющая в своём составе грамотных юристов.

    Видимо, скоро так и будет... И никакое бабло им тут не поможет.

  • 7 июня 2008, 09:23

     

    Александр, что за правила хорошего тона в инете придумываешь? А знаешь главную заповедь общения в сети? - "Это интернет, деточка, тут могут и нах*й послать".

  • 7 июня 2008, 09:37

     

    хрен с вами, любители осмысленных ников, объясняю смысл своего ника - 654 - набор цифр с намлока символизирует мой пофигизм ко всякого рода условностям, а если кому-то это не нравится, может идти на*уй, в полном соответствии с вышеупомянутой заповедью.

  • 7 июня 2008, 17:35

     

    Вопрос всем- что изменилось в центре города во время когда маршрутчики не работали ???

  • 7 июня 2008, 18:01

    Администратор   Ответить

     

    [07.06.2008 14:23] 654:

    Александр, что за правила хорошего тона в инете придумываешь? А знаешь главную заповедь общения в сети? - "Это интернет, деточка, тут могут и нах*й послать".

    Угу. Один раз.

  • 7 июня 2008, 21:14

     

    да уже два раза Well

  • 9 июня 2008, 05:10

    Александр   Ответить

     

    654, так можно и нарваться, без комментариев... Если не имётся, иди согласно вышеупомянутой "заповеди".

  • 9 июня 2008, 05:45

     

    Александр, конечно, раз человек такой дурак, что сам нарывается на то чтоб его послали, причем из-за такой-то ерунды, как ники.

    Что и кому ты пытаешься доказать?

    Для тебя это имеет смысл, а для кого-то нет, тебе какая разница?

    Мнений много, поэтому если ты этого не понимаешь, и пытаешься насадить свое видение, то постоянно рискуешь быть посланным.

    Потому что не только мне пофигу на смысл ника, но и многим прочим йцукенам, и что ты собрался со всеми что-то спорить и что-то доказывать?

    И при этом никто тебя слушать не будет, потому что всем пофуй.

    Потому что это неважно, потому что это мелочь, по сравнению с тем, что пишут.

  • 9 июня 2008, 06:52

    Vinceras   Ответить

     

    654: у вас двойная мораль. мнений много.. да. А вы тоже пытаетесь насадить остальным своё видение

  • 9 июня 2008, 08:20

    Александр   Ответить

     

    654, посиди в ванной, выпей чашечку кофе... расслабься, одним словом. К чему такое перенапряжение? Я тебе не пытаюсь ничего доказывать, просто ты сам начал посылать здесь всех и вся только из-за того, что кто-то выразил своё недоумение по поводу бессмыссленности ников. Это дело сугубо личное, и каждый сам выбирает, как к нему будут обращаться. Но правила хорошего тона существуют, это факт. Просто они внегласные. Так что, успокойся и прими это к сведению.

    Тем более, что в первых строках правил поведения на данном сайте стоит правило - без оскорблений.

  • 10 июня 2008, 16:53

     

    винсерас: я никому ничего не навязываю, не я первый начал цепляться за ники, не я призывал за ники со смыслом, просто я сказал что мне по*уй.

    во хронология:

    [06.06.2008 22:46] Связной

    предлагаю подписываться осмысленными именами. ну что такое 564? Это скорее номер авто! ...


    [07.06.2008 00:14] 654

    забейте на осмысленные имена - это совершенно неважно, важно то, что пишешь.

    я не собираюсь искать какой-то смысл в чьем-либо никнэйме.


     

    я уже объяснял кому-то, почему 654, потому что на "намлоке" мне так быстрее и удобнее набирать.


     

    Тем более многие и не парятся по этому поводу, потому и появляются ники вроде 123, фыва олдж, йцукен, qwerty - это все из той же оперы.

    во-первых, лень придумывать ник, во-вторых, просто глупо вкладывать какой-то "глубокий смысл" в свой ник на форуме, например, "кобра" - наверно символично, но глупо. детский сад. к тому же и любитель сериалов с "американским нинзя".

    тут же не форум любителей природы или владельцев собачек-кошечек и прочей живности.


     

    Вот "связной", "бывш.энергетик" - это уже логичнее и понятнее, никакой философии.


     

    работал бы в банке, назвался бы бАнкером, или банкующим


    на это александр начал хамить:

    [07.06.2008 11:53] Александр

    654 насмешил

    Ты тогда и текст набирай методом тыка... Слышал про 1 000 000 обезьян, которые, долбя бессмыссленно по клавиатуре, теоретически могут написать какое-нибудь произведение за год?

    Правило хорошего тона в инете - осмысленное имя. Кто-то берёт своё настоящее имя, кто-то сочиняет... А типа "йцукен" и "123" - это неуважение к остальным оппонентам. Если тебе имя своё слабо нормально написать, значит, его у тебя нет.


    в ответ и я не удержался хамства:

    [07.06.2008 14:37] 654

    хрен с вами, любители осмысленных ников, объясняю смысл своего ника - 654 - набор цифр с намлока символизирует мой пофигизм ко всякого рода условностям, а если кому-то это не нравится, может идти на*уй, в полном соответствии с вышеупомянутой заповедью.

    [09.06.2008 10:45] 654

    Александр, конечно, раз человек такой дурак, что сам нарывается на то чтоб его послали, причем из-за такой-то ерунды, как ники.

    Что и кому ты пытаешься доказать?

    Для тебя это имеет смысл, а для кого-то нет, тебе какая разница?

    Мнений много, поэтому если ты этого не понимаешь, и пытаешься насадить свое видение, то постоянно рискуешь быть посланным.

    Потому что не только мне пофигу на смысл ника, но и многим прочим йцукенам, и что ты собрался со всеми что-то спорить и что-то доказывать?

    И при этом никто тебя слушать не будет, потому что всем пофуй.

    Потому что это неважно, потому что это мелочь, по сравнению с тем, что пишут.


    найди в моих словах - в каком месте, где я призывал всех, чтобы все использовали бессмысленные ники?

    я просто отстаиваю свое мнение. но никому его не навязываю.

    так что, винсерас, не надо передергивать.


     

    а ты александр, будь добр, держи свои "правила хор.тона" при себе, не навязывай их всем, особенно мне. у меня свои правила.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^