$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


20 мая 2008, 14:07

Биликто Дугаров обнаружил вторую поддельную подпись

Сегодня, 20 мая состоялось очередное заседание Советского районного суда Улан-Удэ по рассмотрению заявления экс-кандидата в мэры Улан-Удэ Василия Устинова к БРО «Единая Россия» о признании недействительным протокола XI внеочередной Конференции Улан-Удэнского местного отделения партии о выдвижении кандидатом на должность мэра Улан-Удэ Геннадия Айдаева. По ходатайству стороны Василия Устинова судом была допрошена новый свидетель - член партии «Единая Россия» Наталья Воронина.


Как рассказал представитель г-на Устинова в суде юрист Биликто Дугаров, г-жа Воронина пояснила суду, что она была избрана 25 сентября 2007 года своей первичной партийной организацией делегатом для участия в работе XI внеочередной конференции Улан-Удэнского местного отделения партии «Единая Россия». Однако, принять участие в работе конференции она не смогла, и в заседании конференции она участия не принимала.

Ранее в суд стороной Устинова был представлен Список делегатов XI внеочередной Конференции Улан-Удэнского местного отделения партии, в котором напротив фамилии Натальи Ворониной стоит подпись о получении мандата, то есть о регистрации в качестве делегата конференции, и стоит подпись за Воронину о получении бюллетеней для голосования по кандидатуре Геннадия Айдаева. Причем, имеющиеся в списке подписи Ворониной грубо сфальсифицированы. Это и было подтверждено в суде Натальей Ворониной.

Также судом допрошен еще один свидетель - Илья Устинов, секретарь первичной партийной организации «Мелькомбинат».

Илья Устинов сообщил суду, что их первичная организация не выдвигала делегатом на конференцию ни Василия Устинова, ни кого-либо еще, и вообще, не было ни какого заседания первичной организации «Мелькомбинат» с повесткой о выдвижении делегата на указанную конференцию.

Свидетель Илья Устинов также пояснил суду, что протокол заседания общего собрания первичной партийной организации Престиж, Ербановский, Центральный, Театральный, Мелькомбинат от 26 сентября 2007 года, представленный суду представителем партии «Единая Россия», является сфальсифицированным документом, так как ни кто из членов первичной организации Мелькомбинат в подобном собрании участия не принимал и вообще не знал о проведении подобного собрания.

Василий Устинов также только на суде узнал о том, что имеется подобный сфальсифицированный документ, представленный представителем БРО ВПП «Единая Россия».

Кроме того, Биликто Дугаров заметил, что проходит уже третье заседание суда по рассмотрению заявления Устинова и на каждое судебное заседание является новый представитель, новый юрист от БРО «Единая Россия». По мнению Дугарова это не способствует нормальной защите в суде интересов БРО «Единая Россия», так как каждый новый представитель оказывается не в курсе многих обстоятельств рассматриваемого дела.

Кроме того, на заседании суда представителем «Единой России» было заявлено ходатайство о прекращении производства по делу, так как суд не имеет права вмешиваться во внутрипартийные дела политических партий. Суд в удовлетворении данного ходатайства отказал.

Биликто Дугаров сообщил ИА «Байкал Медиа Консалтинг» о том, что на следующее заседание суда 27 мая им буду представлены новые доказательства фальсификации документов XI внеочередной Конференции Улан-Удэнского местного отделения партии «Единая Россия».

Также Биликто Дугаров отметил, что, по его мнению, представленных суду доказательств уже достаточно для признания недействительным протокола XI внеочередной Конференции Улан-Удэнского местного отделения партии «Единая Россия» о выдвижении кандидатом в мэры Улан-Удэ Геннадия Айдаева.

Напомним, что 16 января этого года «единоросс» Василий Устинов подал иск в суд Советского района Улан-Удэ с требованием отменить решение XI внеочередной конференции Улан-Удэнского местного отделения партии «Единая Россия».

В иске господин Устинов сообщает, что протокол заседания XI внеочередной конференции Улан-Удэнского местного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» является недействительным из-за целого ряда нарушений. Главным из них является то, что в конференции принимали участие и голосовали за выдвижение Геннадия Айдаева лица, которые не были избраны первичными отделениями партии делегатами для участия в конференции. «Указанные лица не являлись делегатами Конференции и, вообще, не являлись членами Всероссийской политической партии «Единая Россия», то есть не имели права принимать участие с правом голоса на заседании Конференции», говорится в исковом заявлении.

Первоначально на суде речь шла о помощнике участника конференции Леонида Бляхера Валерии Васильеве, который зарегистрировался вместо Леонида Бляхера, как делегат конференции, затем получил бюллетень и проголосовал за своего шефа, хотя сам при этом не являлся не только делегатом конференции, но и даже членом «Единой России». Сам Леонид Бляхер в момент проведения конференции находился в Кяхте. Это обстоятельство господин Бляхер и его помощник уже подтвердили в суде.

ИА «Байкал Медиа Консалтинг»

Комментарии (30)

  • 20 мая 2008, 15:25

     

    Когда мошенника посадят в тюрьму? Почему все так медленно? И когда его имя выйдет из рамок табу и все будут его поносить? Я уже потираю лапки!

  • 20 мая 2008, 17:09

     

    скандал.

    неужто читатель прав насчет того, что дали отмашку?

  • 20 мая 2008, 18:20

    Кобра   Ответить

     

    Мышиная возня...

    Юрист г-на Толстоухова одновременно представляет интересы г-на Устинова (никак объединились) и ищет, и ведёт подкоп, при чём это юрист того "заезжего" кандидата в мэры, который жил с поддельной пропиской. Что? никто уже не помнит странные "грешки" г-на Толстоухова и его замашки? Опять хотим миллионы бюджетных денег спустить на повторные выборы, если что? И избрать коммуниста-десантника, лицо без определённого места жительства, отделить Загорск от Улан-Удэ и так далее..Ню-ню. У разбитого корыта останемся.

    А позиция Устинова и вовсе удивляет: вполне возможно если бы не он, то его 10 процентов голосов могли перейти Толстоухову и тот мог выиграть, ведь это был протестный электорат, который не собирался голосать за нынешнего мэра. Сейчас же г-н Устинов, вооружившись юристом по наследству от г-на Толстоухова и, видать, протоколами УИК от него же, чего-то хочет. Вот только чего экс-кандидаты хотят? Вот уж не верится, что всё во имя земной справедливости!

  • 20 мая 2008, 19:06

    Milaja Bi   Ответить

     

    Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно - это о судебных баталиях....

    все равно Айдаев останется мэром, как бы не хотелось освежить кровь, варяг не станет мэром, не то пальто.

    при всей моей антипатии к гомэру, Толстоухов и Co - не бойцы за права самовольщиков и чистоту помыслов, так гастролеры.

    Допускаю, что через годик-два действующего "легитимного"гомэра заменят на местного человека с респектом от властей. А Толстоухов - спетая песня.

  • 20 мая 2008, 19:12

    Дэмыч   Ответить

     

    Прав Кобра!

    Мое мнение что с Москва (ФПГ)не жалеет денег,на отмену результатов выборов. Приезжал их кассир,но вроде добро не дал на продолжение финансирования. (может передумали?)

    Вот узнать бы бы кто стоит за всем этим? может кто знает?

    Все они работают не ради справедливости а ради бабла! Сколько заплатили Ворониной? Дугарову.

    тут едет борьба между ФПГ и кем? ЕР?

    Трудно будет Суду. ЕР не хочет ронять свой имидж, хотя ниже некуда.ЕР будет использовать весь свой потенциал.

    Хотя на повторных выборах снова выиграет Айдаев. тогда для чего все это? Столько бабла на ветер! Ха!

  • 20 мая 2008, 20:59

     

    Вы всегда так говорите и при Потапове такая же тележка была, нет мы молоды и хотим перемен, хватит нас гнобить страхами, не хотим и не будем, всегда найдутся такие как вы, которые ничего не хотят менять из за вас и живем в дерьме!

  • 21 мая 2008, 03:26

    Геолог   Ответить

     

    A GMR прав! Сто раз прав, а если перевыборы будут однозначно Толстоухов пройдет в мэры, вот только что потом будет, трудно просчитать он сам себе на уме, песенка его не спета,и он уже не комунист, но что в душе десантник это точно! Однако наши правители всех мастей так воспитали свой народ (быдло), что веры уже в них нет!

  • 21 мая 2008, 04:44

     

    Геологу

    А стоит ли так уж запугивать Толстоуховым и говорить о его однозначной победе? Разве не могут на новых выборах появиться новые кандидаты?

  • 21 мая 2008, 05:47

     

    да, например я бы за Мархаева проголосовал, если б он выдвинулся

  • 21 мая 2008, 06:14

    Alien   Ответить

     

    Кобра и Дэмыч - это понятные субъекты отрабатывающие хлеб у мэрГена.

    Интересно они на зарплате или как?

    Песню насчет несменяемости правильно поднял в комментах GMR и Сахаровский.

    Говоря о теме, которую так любит Дэмыч-гомерозащитник - профессионализм возможных будущих кандидатов на пост мэра, то для примера взять Горсовет, те же Голков и Митупов, оба местные, один доктор наук, другой был исп. директором СПП, оба с огромным опытом работы.

  • 21 мая 2008, 06:14

    Лёнин   Ответить

     

    за Мархаева, мляяяя. Не устали ишо от экспериментов над людями добрыми?

  • 21 мая 2008, 07:03

    Геолог   Ответить

     

    А Мархаев это тема! кремень вроде!?Надо предложить ему, вот удивится то!

  • 21 мая 2008, 07:32

    а что умеет делать командир ОМОНа? может их там учат городским хоз-вом управлять?

  • 21 мая 2008, 07:55

    тьфунавас   Ответить

     

    1)Кстати а почему не Голков, вполне вменяемый человек.


     

    2) На мой взгляд, отмена выборов и вся подобная чушь -- херня.

    Бэлихто достал уже со своими поддельными подписями. Но с ним все ясно, пиарится-- начинающему адвокату пиар нужен. (Более опытные  за это дело просто браться не стали.)


     

    3) Суд будет внимательно  рассматривать все доказательства по делу и давать оценку,только для того, чтобы потом красиво составить решение, и чтоб у истцов не было возможности орать, что типа  их доводы не приняли во внимание.


     

    4) Гомэр через пару лет уйдет сам, с почетом и на пенсию, а за это время ему спокойно подберут замену. ( Не пенсионера Устинова и не коммуниста-десантника )

  • 21 мая 2008, 09:09

    во-во

  • 21 мая 2008, 09:29

    Хм...   Ответить

     

    [21.05.2008 12:03] Геолог: А Мархаев это тема! Надо предложить ему, вот удивится то!

    Так он, вроде, в прошлый раз отказался уже...

  • 21 мая 2008, 16:48

    Дэмыч   Ответить

     

    [21.05.2008 01:59] GMR: Вы всегда так говорите и при Потапове такая же тележка была, нет мы молоды и хотим перемен, хватит нас гнобить страхами, не хотим и не будем, всегда найдутся такие как вы, которые ничего не хотят менять из за вас и живем в дерьме!


    Что то вы опоздали с переменами, лет так на 20! А какие сейчас могут быть перемены? Куда? В России либеральная политика не прижилась.

    Нам как раз сейчас нужна стабильность, не надо нам перемен, хватило! Вы хотите чтоб опять был бардак? Я не пойму что вы хотите конкретно?

    Вы понимаете какая большая ответственность, за не правильно принятые решения на уровне города? Несколько десятков школ, детских садов, больницы, жкх, сотни тысяч горожан!  Это стратегические обьекты жизнеобеспечения города! Это наша безопасность! Вот поэтому члены избирательной комисии леги костьми, но не отдали город! Вы понимаете что если к управлению этим хозяйством придут не компетентные десантники, безработные? И будут принимать не те решения!?

    Вы помните чтоб команда Айдаева хоть раз провалила отопительный сезон?! Помните, чтоб кто то зимой замерзал в квартирах, в садах, школах?!

    А взрыв на ТЭЦ! Комунальники были на высоте! Не спали сутками.

    Вы посмотрите что твориться в других городах!

    Да за один только Арбат Айдаеву надо памятник поставить!

    Хай на вас! Правдолюбцев!

    Мы хотим жить в стабильности! Пусть хоть до конца неустроеной.

    Худой мир лучше доброй войны.

  • 21 мая 2008, 17:18

    Дэмыч   Ответить

     

    ПОВТОРЯЮСЬ! УХОВА СТАВИЛА ФПГ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРОЙ НА ТЕРИТОРИИ СФО НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНА! ЗАНИМАЕТСЯ РЕЙДЕРСКИМИ ЗАХВАТАМИ!

    У Айдаева ( у его команды)не хватило бабла что б откупиться от них. От Бартунаева сходу. Кореневу наобещали горы, потом кинули! остальные погоду не делали!

  • 21 мая 2008, 18:10

    Гатальский   Ответить

     

    Вы помните чтоб команда Айдаева хоть раз провалила отопительный сезон?! Помните, чтоб кто то зимой замерзал в квартирах, в садах, школах?! А взрыв на ТЭЦ! Комунальники были на высоте! Не спали сутками.

    брателло, сам себе противоречишь. авария на тэц - прямое следствие того что город отдал всю энергетику на откуп алферову, и даже не позаботился об элементарном контроле за энергосистемой.

    Вы посмотрите что твориться в других городах!

    а что творится в других городах??? ну хотя бы в Иркутске или Чите?

    Да за один только Арбат Айдаеву надо памятник поставить!

    и фуле за Арбат? что там головары с утра до вечера бухают пиво и харкают под ноги прохожим? а бомжи бутылочки собирают?

    брателло, ты явно не в адеквате

  • 21 мая 2008, 18:16

    Геолог   Ответить

     

    Думлер- что то сходное с фамилией Думнова! Они случайно не родственники?

  • 21 мая 2008, 18:33

    Геолог   Ответить

     

    [21.05.2008 23:10] Гатальский: Вы помните чтоб команда Айдаева хоть раз провалила отопительный сезон?! Помните, чтоб кто то зимой замерзал в квартирах, в садах, школах?! А взрыв на ТЭЦ! Комунальники были на высоте! Не спали сутками. брателло, сам себе противоречишь. авария на тэц - прямое следствие того что город отдал всю энергетику на откуп алферову, и даже не позаботился об элементарном контроле за энергосистемой.Вы посмотрите что твориться в других городах! а что творится в других городах??? ну хотя бы в Иркутске или Чите?Да за один только Арбат Айдаеву надо памятник поставить! и фуле за Арбат? что там головары с утра до вечера бухают пиво и харкают под ноги прохожим? а бомжи бутылочки собирают?брателло, ты явно не в адеквате


    Авария на ТЭЦ это ЧП. Вовремя не заменили рубильник. Виновны собственники.

    Алферов не собственик ( не акционер), он наемный управляющий.


     

    В других городах тоже самое. Есть недовольные( они всегда будут)

    есть сторонники (тоже всегда будут). Поэтому, это нормально когда идет спор. Как мы все знаем, с ней рождается истина.


     

    А теперь представьте что не было бы Арбата. Проезжая часть.

    Вы что против нашего Арбата?

  • 21 мая 2008, 18:39

    Олеся   Ответить

     

    У Дэмыча есть логика. Четко видна линия.

  • 21 мая 2008, 18:56

    Дэмыч   Ответить

     

    Городу принадлежат трубы по которым идет тепло в наши дома.

    Вот чтоб они не замерзли и не лопнули, наши доблестные подрядчики которые обслуживают их, собственно этим и занимались.

  • 21 мая 2008, 19:15

    Гатальский   Ответить

     

    В других городах коррупция еще похлеще. Наши - только цветочки.

    Т.е. если я правильно понял вашу логику, гомэру надо памятник воздвигнуть нерукотворный что он меньше ворует чем другие?))) Лично по мне например похрен, украли рубль или лимон, все одно воры

    Головары не только на арбате бухают, они везде! Если они бухают, то причем тут Арбат. Не понятная линия.

    если, извините меня, там все засрано всякими уродами, то мне без разницы, проезжий там арбат или нет, один хрен ходить противно. И вообще, в чем кайф этого арбата даж без головаров, я так и не пойму, объясни плиз.

    кста, так и не рассказал толком, что же там "творится в других городах")))

  • 22 мая 2008, 04:26

    Геолог   Ответить

     

    Тут смотрю еще геологи есть!?! А Дэмыч или Лёнин Какие ники у вас уважаемый еще используются? Так вот по логике суждений, тому кто пользуется моим ником, я нахожюсь в жесткой оппозиции нынешней городской власти, ни мерген ни голков ни вся их администрация родственников не будут заниматься елементарным улучшением наших улиц и домов без 25%! Половина детсадов была разрушена и отдана частникам, вам известна проблема? ЖКХ к городе развалена и разворована полностью, ТГК и водоканал как монополисты установили просто грабеж! продлжатьможно долго, и хватит тут разводами заниматься!

  • 22 мая 2008, 04:41

    Геолог   Ответить

     

    Мархаев посмеялся прочитав все это посмеялся тихо и всё. А жаль!

  • 22 мая 2008, 05:08

    Сахаровский   Ответить

     

    Думлера в мэры!

    И точка

  • 22 мая 2008, 05:39

    house m.d.   Ответить

     

    да с тем же строительством Арбата та еще история.

    знающие, расскажите, ведь были проекты получше и дешевле, однако выбрали не самый лучший, но очень дорогой.

    причем деньги собирались с коммерсантов с улицы Ленина.

    сколько % отхватили себе гомэр и потапов?

  • 22 мая 2008, 06:14

    ага. особенно потапов Well))

  • 28 мая 2008, 23:40

    Толстошеин   Ответить

     

    [20.05.2008 23:20] Кобра: Мышиная возня...Юрист г-на Толстоухова одновременно представляет интересы г-на Устинова (никак объединились) и ищет, и ведёт подкоп, при чём это юрист того "заезжего" кандидата в мэры, который жил с поддельной пропиской. Что? никто уже не помнит странные "грешки" г-на Толстоухова и его замашки? Опять хотим миллионы бюджетных денег спустить на повторные выборы, если что? И избрать коммуниста-десантника, лицо без определённого места жительства, отделить Загорск от Улан-Удэ и так далее..Ню-ню. У разбитого корыта останемся.


     

    А позиция Устинова и вовсе удивляет: вполне возможно если бы не он, то его 10 процентов голосов могли перейти Толстоухову и тот мог выиграть, ведь это был протестный электорат, который не собирался голосать за нынешнего мэра. Сейчас же г-н Устинов, вооружившись юристом по наследству от г-на Толстоухова и, видать, протоколами УИК от него же, чего-то хочет. Вот только чего экс-кандидаты хотят? Вот уж не верится, что всё во имя земной справедливости!

    Да, совершенно очевидно, что Устинов сыграл на руку, оттянув от Ухова протестный электорат. Я бы уточнил что Устиновский электорат - это часть "болотца" которое возможно и не перешло бы в экстримально Уховский лагерь, а разделилось бы практически поровну между Уховым и Айдаевым.


     

    [21.05.2008 00:06] Milaja Bi: Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно - это о судебных баталиях....все равно Айдаев останется мэром, как бы не хотелось освежить кровь, варяг не станет мэром, не то пальто.при всей моей антипатии к гомэру, Толстоухов и Co - не бойцы за права самовольщиков и чистоту помыслов, так гастролеры.Допускаю, что через годик-два действующего "легитимного"гомэра заменят на местного человека с респектом от властей. А Толстоухов - спетая песня.


    Согласен. Со многим согласен.


     


    [21.05.2008 22:18] Дэмыч: ПОВТОРЯЮСЬ! УХОВА СТАВИЛА ФПГ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРОЙ НА ТЕРИТОРИИ СФО НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНА! ЗАНИМАЕТСЯ РЕЙДЕРСКИМИ ЗАХВАТАМИ!У Айдаева ( у его команды)не хватило бабла что б откупиться от них. От Бартунаева сходу. Кореневу наобещали горы, потом кинули! остальные погоду не делали!


    Ну от Бартунаева никто не откупался, ему хватило полученного ПиАра, Кореневу обещали горы, но собственно в респадминистрации и в РеспЕР, так как он нарушил согласованный порядок выдвижения, собственно.

    Вот почему его за это из партии не исключили, всем же понятно?


     

    Логика событий подсказывает, что здесь додувают сквознячки, поднятые "моей газетой" финансируемой кем? правильно... И стиль некоторых паблов совершенно тот же. Есть Арбат - деньги попилили, мерзавцы. Нет Арбата - блин, ни одной пешеходной зоны в городе.

    Есть бомжи на арбате - мэр виноват. при том что ГУВД УУ непрсредственно контролируется МВД РБ.

    Вы уж определитесь, а?

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^