$ 63.91
68.5
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


30 мая 2012, 14:39

gazeta-n1.ru

В Улан-Удэ из-за банкомата Сбербанка семья потеряла 30 тысяч рублей

По вине банкомата у семьи потерялось 30 тысяч. Сбербанк не нашел оснований для возмещения суммы. Сейчас разбором этого дела занимается Национальный банк, а также сотрудники полиции. Вернут ли деньги клиентам банка, пока не известно. Но банк успел отказать и поблагодарить за сотрудничество.

Елена Коноплева рассказывает, что в тот день, 28 апреля, ее муж Александр должен был снять с ее карточки деньги. На карточке было 62 тысячи, планировалось снять 56 тысяч рублей.

- Муж зашел в банкомат на улице Ленина возле пожарной части, - рассказывает Елена. - На мониторе ничего не было видно. Он вставил карточку, кое-как набрал 56 тысяч, но банкомат выдал ему чек, который сообщал - некорректно задана сумма. Он, естественно, пошел к работникам прилегающего Сбербанка.

Со слов Александра, консультант объяснил ему причины невыдачи денег – требуемая сумма слишком большая, лимит банкомата маленький. Чтобы получить деньги, нужно поделить сумму на более мелкие. Он попросил снять деньги в кассе банка, но ему порекомендовали все-таки вернуться к банкомату и там совершить операцию. Мужчина вновь отстоял очередь, зашел в кабинку. Набрал теперь уже сумму поменьше, в 30 тысяч, и стал ждать. Банковскую карточку банкомат ему выдал, но ни денег, ни чека не дал. На мониторе не было ничего видно. Александр ждал, за спиной стояла очередь. Взволнованный мужчина решил, что вновь забил большую сумму, и побежал в банк за разъяснениями. В банкомат за ним зашел следующий.

- Он у консультанта спрашивает, в чем дело, а я в это время, будучи на работе, получаю СМС, которая извещает меня о том, что с моей карты сумма в размере 30 тысяч рублей удачно снята, рассказывает Елена. – Я еще думала, звонить мужу или нет? Позвонила. Муж меня ошарашил – деньги он не снял.

Узнав об «удачно проведенной операции», Александр бросился к банкомату узнать у очередных, не выдавал ли банкомат в его отсутствие денег. Люди в очереди сказали, что ничего не видели и ничего не знают. Мужчина вновь подошел к консультанту, объяснил ситуацию, тот попросил вызвать жену-владелицу карточки. Елена прибежала и узнала, что для того, чтобы увидеть о движении денег по карте, нужно написать заявление. Таковы правила. После разбирательства банк обещает ответить в течение 10-30 дней.

- Мы написали заявление и спросили, почему монитор у банкомата плохо работает, - говорит Елена. – Нам ответили: «А что мы поделаем? Такой у нас стоит банкомат, мы за него не отвечаем. Сбои в работе бывают». Консультант нас успокоила, мы решили, может, очередной сбой.

19 мая чета Коноплевых получила ответ из банка о том, что была проведена проверка, по окончании которой выяснилось, что «сбоев в работе банкомата № 090020 в процессе выполнения операции не зафиксировано. Запрошенные денежные средства в сумме 30 тысяч рублей были успешно набраны и выданы банкоматом в полном объеме». Технических предпосылок для возникновения спорных ситуаций не выявлено. А по итогам выгрузки банкомата излишек денег не обнаружено. Итого – «основания для возврата средств по оспоренной операции отсутствуют».

22 мая супруги пошли в республиканскую прокуратуру. Дежурный прокурор посоветовал для скорейшего разрешения ситуации написать заявление напрямую в Национальный банк. Коноплевы последовали совету и написали в Нацбанк.

- На заявление нам ответят только в июне, сказали, что позвонят, - говорит Елена. – Мы, говорят, вас понимаем, но раньше не сможем помочь. Но ведь время идет, сколько нам ждать?

Супруги не исключают того, что из-за сбоя в работе банкомата их деньги получил кто-то другой, из очереди. Поэтому они написали заявление в полицию по факту кражи денежных средств. Так или иначе, сбой банкомата привел к форс-мажорной ситуации и потере денег. Тем не менее представители банка противоречат сами себе: сначала успокаивали сбоем в системе, потом, что они не несут ответственности за техническое состояние банкоматов с их же брендом. А после и вовсе - «технических предпосылок для возникновения спорных ситуаций не выявлено».

Причем, о результатах просмотров с видеокамер в рабочем порядке в ходе рассмотрения эксцесса не сообщили, по принципу – наша хата с краю, ваших денег в банкомате не обнаружено. Самое замечательное, что в официальном письме с отказом на фирменном бланке Сбербанк закончил: «Благодарим вас за обращение и заинтересованность в сотрудничестве с нашим банком».

- Заявление у нас приняли, будем ждать результатов выемки материалов с видеокамер наблюдения, установленных в банкомате, - говорит Елена.

Источник:

«Номер один»

Комментарии (12)

  • 30 мая 2012, 17:39

    Герман Греф   Ответить

     

    Деньги получил следующий очередник.У меня была такая же ситуация,написал заявление в полицию,а они определили пропавшие деньги как "бесхозные" и отправили меня на х... .Потом пришлось просить у Правления Сбербанка бонус по итогам года.Хорошо не отказали.Дали 150 млн.рублей.Попробуйте и Вы попросить может не откажут.

  • 30 мая 2012, 20:06

    Геракл   Ответить

     

    вам гера не премию выдавать надо, а п...здюлей хороших от аудитора СП

  • 31 мая 2012, 08:02

    12345   Ответить

     

    Блин, есть еще люди пользующиеся услугами Сбера? Самый колхозно-совковый банк по качеству обслуживания. Сколько раз сталкивался с ними, ни разу без матов не уходил. Работать абсолютно не умеют.

  • 31 мая 2012, 09:36

    Денежка   Ответить

     

    у Сбера все через одно место, половина терминалов в банках Советского района не работает, иногда и банкоматы не работают, иногда чековая лента заканчивается.

    отделение на Ленина возле пожарки не выдерживает нагрузки, операционисты перегружены.

  • 31 мая 2012, 10:13

    бывший клиент   Ответить

     

    у сбербанка только внешняя мишура красивая, а работники через одного тупые, лучше бы возместили им по тихому эти 30000 руб, и шума бы не было, а они из за ста рублей удавятся.По возможности тоже обхожу стороной этот банк

  • 1 июня 2012, 10:02

     

    С женой были в Европе. У обоих были карточки сбера. Деньги в сейфе оставили, взяли только 20 на чай. В ресторане поели- попили на 350 евро и облом с расчетом. Выглядели как мелкие жулики. С тех пор карта сбера не основная.

    27 сентября 2013, 16:26

    Алекс   Ответить

     

    Скажите какой картой пользуетесь

  • 2 июня 2012, 11:23

    гость в горле кость   Ответить

     

    поражает тупость улан-удэнцев. Есть же БайкалБанк. Зачем обращаться в эту ссудную кассу?

  • 2 июня 2012, 14:57

     

    Очень умному гостю с костью. Если у вас в банке на счету не больше 100 тысяч рублей, то мне понятна ваша привязанность к байкалбанку.

    2 июня 2012, 21:48

     

    А почему так, поясните нам тупым

  • 3 июня 2012, 00:30

    Объясняю тупому   Ответить

     

    Байкалбанк вот-вот завалится,а Сбер где-то через полгода.

  • 11 декабря 2013, 13:00

    Светлана   Ответить

     

    У нас случай один в один, только сумма 40000 28.11.2013 произошла в Гусиноозерске... недавно получили ответ о необоснованности возврата денег, собираемся писать заявление в суд((((

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^