$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


17 августа 2011, 09:38

tv29.ru

Водители маршрута №97 вступают в открытое противоборство с мэрией

Дело в том, что администрация города посчитала их деятельность незаконной. Маршрутчики в корне не согласны и более того, уверены - система проведения конкурсов коррумпирована.

Увесистые конверты и строгая комиссия. Именно так проходит конкурс на право пассажирских перевозок по какому-либо маршруту. Здесь свои правила, однако, где есть жесткие рамки, появляются и желающие их подвинуть. Особенно если речь идет о хорошей прибыли. Не побоялись признаться в таком факте  водители 97-го маршрута, когда на конкурсе перевозок им пришлось заявить новые машины вместо настоящих.

- Мы не могли бы этой техникой выиграть конкурс. Нам тогда сказали: «Или идите сразу под «Городские маршруты», если хотите дальше работать, или другой перевозчик выиграет, и вы окажитесь на улице», - говорит председатель первичной профсоюзной организации маршрута № 97 Николай Нагослаев.

Как уверяют водители, такой хитрый метод они позаимствовали у организации ОАО «Городские маршруты».

- ОАО «Городские маршруты» купили 60 единиц «Газелей» и этими «Газелями» выходят на все конкурсы. В частности, 25 маршрут, 29, 30-й они выиграли этими новыми «Газелями», а на самом деле работают старые машины.

Почему комиссия не замечает одинаковых госзнаков этих самых «Газелей» – вопрос открытый.

Между тем, именно ОАО «Городские маршруты» перевозчики боятся больше всего. Поскольку считают, что организация находится под крылом Администрации города. Цель у «Городских маршрутов» одна – выиграть как можно больше конкурсов на ходовые маршруты, чтобы в последствии сдать их в субаренду другим предпринимателям.

Бальжима Цынгунов, бригадир маршрута № 97: - Все мы – перевозчики 97-го маршрута - будем им платить. Платить за что? Практически ни за что. Это принятая система.

Станислав Романов, индивидуальный предприниматель: - ОАО «Городские маршруты» сейчас курирует 25-й маршрут. На сегодня у них сейчас работает 165 машин. Из них со своими местами всего 15 человек - по 2,5 тысячи платят, остальные 150 – по 6500 платят. Это какая сумма выходит? 975 тысяч в месяц.

Корр.: - Это они официально платят?

- Не-не, неофициально. Это всё скрыто.

Между тем, в Управлении транспорта заверили – система без изъянов.

- Она идет оценочная, по баллам. Кто наберет наибольшее количество баллов, тот и выиграет, т.е. говорить о какой-то предвзятости, я даже не знаю, как это можно? То, что говорят о каких-то  денежных потоках, я вам ничего сказать по этому поводу не могу, - сообщила заместитель начальника Управления транспорта и связи администрации Улан-Удэ Дарима Базарова.

Тем временем, от администрации города в адрес 97-го маршрута уже выписано 3 предписания. Дело идет к расторжению договора.

Главным претендентом, по всей видимости, станут «Городские маршруты». Если так дальше и пойдет, то дело запахнет монополизмом. А, как известно, там, где нет реальной конкуренции – снижается качество обслуживания. И без того прямо скажем не высокое.

А это значит, что заложником в этой ситуации как всегда остается пассажир.

Источник:

ТК «Ариг Ус»

Комментарии (1)

  • 19 августа 2011, 22:13

    пассажир   Ответить

     

    Схемы конкурсов полностью откатные. Их выигрывают структуры и юридические лица близкие к Иринчею Матханову. При этом на маршруты выходят старые 10-летние автомобили, которые не приспособлены для пассажирских перевозок,т.к. имеют всего одну пассажирскую дверь и в случае аварии,по варианту Новосибирска все пассажиры просто погибнут. И.Матханову на это глубоко наплевать,т.к. в случае аварии отвечать будет водитель и собственник автомобиля, а "уважаемые" граждане создавшие и согласовавшие эту криминальную схему, вроде и не причем. Такой "беспредел" с законами только в Бурятии, в Чите и Иркутске на маршрутах работает в основном "сертифицированный" транспорт ГАЗели,ПАЗики,ЛИАЗы, а также Форды и Фиаты. В Бурятии "маршрутчики" боятся приобретать новые автомобили,т.к. их "прессует криминал" во главе со ставленником Матханова - Русановым А.Г. Поэтому на маршрутах такой бардак и беспредел.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^