$ 63.91
68.5
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


3 июня 2008, 13:30

Муниципалитет готов к диалогу с перевозчиками

Сегодня на специальной пресс-конференции заместитель мэра Улан-Удэ по развитию инфраструктуры Гемаля Гендунова прокомментировала действия перевозчиков.


Заместитель мэра Улан-Удэ Гемаля Гендунова оценила акцию частных перевозчиков как «провокацию». Чиновник считает, что действия маршрутчиков еще раз подтвердили пренебрежительное отношение к жителям города, так как они должны были известить об акции муниципалитет и горожан. Госпожа Гендунова заявила, что маршрутчики не вышли на линии, значит – не обеспечили качественное оказание услуг, и это может служить основанием для расторжения с ними договоров.

- На рынке не бывает пустот. У нас есть нормальные, адекватные люди, которые цивилизованно ведут свой бизнес. И эти пустоты будут заполнены, скорее всего, другими перевозчиками, - сказала заместитель мэра. Поэтому городские власти будут в экстренном порядке принимать меры по проведению новых конкурсов. Мэрия может пойти на этот шаг, так как чувствует себя более уверенно – в последние годы муниципальный автопарк расширился, что позволяет ей начать диктовать свои условия на этом сегменте рынка.

В 90-х годах власти не могли себе позволить «поссориться» с частными перевозчиками. Тогда пассажирское автотранспортное предприятие обанкротилось, и 90% ежегодного объема пассажирских перевозок стали осуществлять частные маршрутные такси и автобусы  малой вместимости. По данным начальника Управления промышленности, транспорта и связи администрации Улан-Удэ Леонида Осипова, сейчас ежедневно на линии выходят свыше 1200 «маршруток», что заметно перегружает улицы города, создает автомобильные пробки. Гемаля Гендунова считает, что сегодня нет потребности в таком огромном парке микроавтобусов в Улан-Удэ. По ее мнению, достаточно 600 машин, чтобы избавиться от заторов в городе и обеспечить качественное транспортное обслуживание.

На вопрос, почему была допущена такая ситуация, заммэра ответила: «Это допущено историческим хаосом, который был в 90-х годах, когда у города не хватало финансовых средств и было небольшое количество пассажирских автобусов, которые мы пытались сохранять через МУП. В 2008 году муниципалитет с совместной долей с инвестором создал новое АО, и доля города там 51%. Инвестор на долю в 49%  приобретает автобусы средней и большой вместимости». Тем самым, городские власти намерены создать приемлемый баланс между муниципальным и частным пассажирским транспортом.

Гемаля Гендунова также выразила недоумение по поводу позиции профсоюза и общественной организации перевозчиков. «Само нечеловеческое отношение и нецивилизованный способ, когда без объявления начинают такую акцию, просто непонятны», - сказала заммэра. Причем, по ее словам, предварительных требований к мэрии не было, «это просто молчаливая акция, бойкотирование». Также она добавила, что «есть какие-то группы людей, которые занимаются просто провокацией. Мне кажется, что есть достаточно большое число индивидуальных предпринимателей, готовых работать. Видимо, к ним поступают какие-то угрозы, поэтому они сегодня вынуждены были сходить с маршрута либо не выезжать на маршрут».

По неподтвержденным данным, акция протеста продлится и завтра. После чего, частные перевозчики, скорее всего, возобновят работу. Об их действиях пока нельзя ничего сказать, поскольку они отказываются от каких-либо комментариев.

Госпожа Гендунова призвала горожан к терпению, заверив, что все делается для того, чтобы обеспечить транспортное обслуживание. Она посоветовала улан-удэнцам выходить пораньше из дома, чтобы не опаздывать на работу. По словам заммэра, мэрия внесла изменения в маршруты движения автобусов для сокращения времени проезда из отдаленных районов в центр. На линии выведен весь муниципальный автопарк, Управление трамвая увеличило количество вагонов до 47. В течение дня транспорт будет оперативно распределяться по тем маршрутам, где наблюдается наибольшая концентрация пассажиров.

Завершила пресс-конференцию Гемаля Гендунова словами: «муниципалитет к диалогу готов даже при той ситуации, которую пытаются создать перевозчики».

ИА «Байкал Медиа Консалтинг»

Комментарии (13)

  • 3 июня 2008, 13:48

    Вахтанг   Ответить

     

    ага, "они нас провоцируют, ну, мы с удовольствием поддадимся на провокацию, и какой там закон, когда они с нами по понятиям пытаются разобраться, мы  маршрутчиков тоже по понятиям задавим", - если пероводить чиновничьи обороты на понятный язык.

  • 3 июня 2008, 14:56

    ФРС   Ответить

     

    Муниципалитет сейчас пойдет на любые уступки, т.к. им сейчас ох как нельзя злить народ. Ведь сейчас решается судьба гомэра

  • 3 июня 2008, 17:14

    Связной   Ответить

     

    МОЕ МНЕНИЕ:

    ВО ВСЕМ ТУТ ВИНОВАТЫ БРИГАДИРЫ.  У НИХ ТО И ЗАБРАЛИ ЛАКОМЫЕ КУСКИ! Я НЕ ПОЙМУ ОДНОГО!!!!!!

    ЗА ЧТО ЧЕСТНЫЙ НАРОД ПЛАТИТ ПО 200 000 РУБ ЗА ПРАВО ВЫХОДИТЬ НА МАРШРУТ!!!!!!! бРИГАДИРЫ ЧТО,,,, ЭТУ ДОРОГУ ПОСТРОИЛИ!!!!!!

    ВОТ ВАМ И ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН ДО 12 РУБ!!!!

    в ИРКУТСКЕ И МАРШРУТЫ ДЛИННЕЕ И ГАЗЕЛИ БЕГАЮТ, НО ПРОЕЗД СТОИТ 10 РУБ!!!! пРОСТО ТАМ ПОРЯДОК!

    бРИГАДИРЫ ВОДУ МУТЯТ! КАК ПИТЬ ДАТЬ.

    ТЕПЕРЬ СПОКОЙНО ЛЮБОЙ!!!!!!!!!!! МОЖЕТ ЗАПЛАТИТЬ 1000 РУБ В МЕСЯЦ И ВЫХОДИТЬ НА МАРШРУТ! и ЦЕНЫ ОТПУСТЯТСЯ САМИ СОБОЙ.

    тУТ МЭРИЯ ВИНОВАТА В ТОМ ЧТО СЛОЖИЛОСЬ.

    ПОЛУКРИМИНАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ ЗАЛЕЗЛИ В КАРМАНЫ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ.

    ХА!

  • 3 июня 2008, 18:48

    хм!   Ответить

     

    А почему мэр не комментирует ситуацию или опять в "отпуске"? как-то нехорошо за женскую спину прятаться...

  • 3 июня 2008, 19:33

     

    Город выполняет свои обязательства - автобусы сколько-то штук, а Байкалфарм? должен столько же купить? или Гомэр покупает в 2 раза дороже, а на завышенную часть инвестируют как бы от Байкалфарма?

  • 3 июня 2008, 19:53

     

    Байкалфарм строит арку в центре города, покупает гостиницу Байкал, запускает Городские маршруты. Какое замечательно партнерство государства и бизнеса. Не уж-то свершилось? Well

  • 3 июня 2008, 20:14

     

    скорее не партнерство а сращение. и не государства, а чиновников.

  • 4 июня 2008, 02:58

    Геолог   Ответить

     

    Мэрия действуюе старыми топорными мерами, их неумение договариваться будет и впредь приводить к таким результатам, сегодня обещали показать по Российским новостям про "заговор маршрутчиков и как прекрасные чиновники бурятии вынуждены выкручиваться"

  • 4 июня 2008, 03:28

    Брови   Ответить

     

    А хрена мэрия ждала такой провокации? Были же письма от тех же "бригадиров" по поводу нечестных конкурсов? Были. А результат? Получите, что вполне было ожидаемо.

    Кстати, по ПДД запрещается перевозить бОльше людей чем написано в паспорте транспортного средства, будь то "сидячие" или "стоячие" места. А как вместить всех желающих во все эти большие автобусы? Только как селедку в бочки. Тем более это "приятно" будет в летнюю жару ("...балерина, ногу-то опусти...")

  • 4 июня 2008, 04:20

     

    Мы очередной день видим как понимает "качественное обслуживание пассажиров" администрация города":


     

    На второй день мы все приспособились к новой ситуации. Никаких очередей и давок, автобусы полные, но не битком, сообщение регулярное практически по всем направлениям, вчерашних толп народа на остановках уже нет, никто не возмущается, все как бы ситуацию поняли))

    Порадовали пазики - в заднюю дверь входишь, с передней выходишь. Толкотни нет, через зад никто выскочить не пытается, на пазики смотрят с благодарностью)))


    Очереди разумеется были, как и давки. Но очевидно следующее. Лоббируя интересы конкретных бизнес-структур мэрия готова пойти на крайние меры! Пусть люди стоят по 5 человек на одном квадратном метре трамвая. Главное, что финансовый поток от

    общественного транспорта идет в правильном направлении.


     


    Вопрос только в следующем. Чьи интересы должны защищать чиновники? Жителей города или чьи-то еще?

  • 4 июня 2008, 06:28

     

    на счет очередей и давки сегодня вот не видел их. Ехал от сотниково до октября, двумя пересадками. Комфортом чуть меньше, но все равно, ни очередй, ни давки не было. Как в других местах могу лишь ориентироваться на рассказы коллег. Где то были, где то нет, но в целом, ситуация не особо то и отличалась от недельной давности, хотя тогда о забастовке и мыслей не было. Меня, как я вижу, уже и к администрации города пришили)) Так вот был бы я оттуда, да и еще и принимал ответственные решения, уверяю вас, ситуаций, которые мы видим и сейчас и до забастовки не было бы))) Все было бы чинно мирно цивилизованно.)))))

    Если мэрия и лобирует чьи то интересы (сразу вопрос как?), то маршрутники вообще дурью маются, что им мешает учавствовать в тендерах, работать нормально (а не так = хочу работаю, не хочу бухаю),объединяться в организации, закупать относительно новые машины? 25 маршрут же выиграли частники - их тоже видимо мэрия пролобировала.

    Понятно, что ни мэрия, ни частники своим выполнением работы не устраивают горожан, но мэрия делает попытки изменить ситуацию, маршрутчики же хотят оставить все как есть

  • 4 июня 2008, 06:39

     

    вон видимо связной частный маршрутник, готовый работать по новой схеме Well

  • 4 июня 2008, 09:09

    Vinceras   Ответить

     

    Бедная заместительница мэра! Какая неудачная тут выставлена  фотография, наверное она просто хотела поправить волосы, а вы пишите что она озадачилась.

    По поводу тесноты в автобусах и трамваях вчера и сегодня: моё мнение - ничего страшного! зато можно всех пообнимать и пощупать в толкучке)) А если вообще меньше ростом остальных, кто стоит, тётек, дядек, девок, тесно прижавшись - ваще угарско! Весьма секси..

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^