$ 63.39
68.25
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


2 февраля 2011, 09:28

«МРСК Сибири» открыла Центр обслуживания клиентов в Омской области

Вчера в Омской области состоялось открытие Центра обслуживания клиентов «МРСК Сибири». Он стал девятым по счету ЦОКом в системе централизованного обслуживания клиентов компании.

Открытие Центра обслуживания клиентов в Таре - важный шаг в развитии партнерских отношений между «Омскэнерго» и потребителями Омского региона.

- «МРСК Сибири» – клиентроориентированная компания. Нам важно знать проблемы потребителей. Это даст возможность реализовать программы по надежному электроснабжению наиболее эффективно и с минимальными затратами, - сказал на открытии ЦОКа заместитель генерального директора - директор филиала  «Омскэнерго» Сергей Моденов.

В Таре активно ведется малоэтажное жилое строительство. На сегодняшний день в реестре застройщиков 500 человек. По словам главы администрации Тарского поселения Евгения Михееева, Центр позволит оперативно решать вопросы по техническому присоединению новых потребителей к сетям «Омскэнерго».

Отметим, что у омских энергетиков есть положительный опыт работы с потребителями электроэнергии. В Омске на протяжении трех лет успешно работает Центр обслуживания клиентов. На площадке ЦОКа, работающего в режиме «одного окна», предоставляют свои услуги четыре компании–участницы. Ответы на вопросы, связанные с ресурсоэнергоснабжением, здесь могут получить юридические и физические лица. Специалисты ЦОКа консультируют бесплатно. Также они принимают и оформляют документы на технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям «Омскэнерго». Кроме того, в Центре работает единый телефонный номер, по которому можно также получить консультации. В 2010 году специалисты ЦОКа помогли решить вопросы 15 тысячам жителям Омской области.

Напомним, что в «МРСК Сибири» создана система централизованного обслуживания клиентов. В филиалах компании работает девять ЦОК и единый call-центр. Комплексный подход к организации «обратной связи» с потребителями обеспечивает максимально благоприятные условия для взаимодействия и качественного обслуживания клиентов.

Источник:

Сектор по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ филиала МРСК Сибири – Бурятэнерго

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^