$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


10 декабря 2010, 17:38

Сдай автомобиль на утилизацию в дилерском центре RENAULT!

Уже появились первые клиенты этой программы. И интерес к условиям и возможностям растет с каждым днем. Что же такое программа утилизации от дилерского центра RENAULT?

По закону об утилизации автомобилей Вы можете сдать для получения компенсации любой старый автомобиль, соответствующий 3 требованиям:

1. Автомобиль старше 10 лет, которым вы владеете не менее 1 года;
2. Разрешенная максимальная масса должна быть не более 3,5 тонн, число мест для сидения – не более 8, не считая водителя;
3. Автомобиль должен быть в полной комплектности.

Процедура обмена старого автомобиля на новый состоит из 3 шагов:

Шаг 1. Для получения Свидетельства об утилизации, Вам необходимо приехать на своем автомобиле в дилерский центр RENAULT. Сотрудники Дилерского Центра осмотрят его, проверят комплектность и если Ваш автомобиль соответствует требованиям программы, Вы получите свидетельство об утилизации.

Шаг 2. Полученное Свидетельство, вместе с Вашим автомобилем, вам необходимо предоставить в ГИДББ для снятия с учета утилизированного автомобиля. Сотрудник ГИБДД снимает Ваш автомобиль с учета и ставит подпись и печать на всех пяти экземплярах свидетельства. Необходимо помнить, что на свидетельстве обязательна подпись сотрудника ГИБДД, расшифровка и печать.

Шаг 3. Необходимо сдать Ваш автомобиль на утилизационный центр. Это Вам необходимо сделать самому, т.к. при утилизации автомобиля Вы как владелец предъявляете все документы.

Размер компенсационной премии составляет 50000 рублей вне зависимости от того, какой старый автомобиль вы сдаете на утилизацию. Вы можете воспользоваться сертификатом для покупки любого нового автомобиля отечественного производства с получением компенсации.

В результате вы получаете все преимущества участия в программе утилизации:

•     кредит на автомобиль RENAULT под гарантированные 0 % переплаты;
•     зачет стоимости сертификата в 50000 рублей в качестве первого взноса;
•     гарантия цены, действующая на момент получения сертификата;
•     гарантия производителя на новый автомобиль на 3 года.

Подробности на сайте: www.renault-baikal.ru или в автосалоне: 41-54-44

На правах рекламы

Комментарии (34)

  • 10 декабря 2010, 20:34

    статист   Ответить

     

    И где этот УТИЛИЗАЦИОННЫЙ центр, по ссылке в пункте "шаг 3"? Уж не в Иркутске ли?

    Опять свинский подход к потребителю, лапши навешали и здесь на сайте и на сайте дилерском. Одна реклама и желание обзавестись дополнительными клиентами, а то что дальше будет - "ДО ЛАМПОЧКИ".

  • 10 декабря 2010, 20:55

    Открыли в Гусиноозерске еще неделю назад, см http://baikal-media.ru/news/economy/78836/

    11 декабря 2010, 10:46

    статист   Ответить

     

    А он принимает автохлам из УУдэ? Вот то и оно, что всё и вся "НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ", а точнее дешевой САМОРЕКЛАМЫ.

    13 декабря 2010, 12:40

    Екатерина   Ответить

     

    от чего же это дешевая самореклама? в СМИ прошла информация о том, что открылся утилизатор, а куда ехать сдавать автомобиль практически нигде не указано. представьте сами, человек хочет сдать автомобиль, а куда не знает. вот это сервис) поэтому мы решили разместить информацию, начали с информационных лент. наши клиенты должны знать о том, куда ехать и что делать)

    13 декабря 2010, 16:32

    статист   Ответить

     

    Но и после такой САМОРЕКЛАМЫ ясности, в правильных действиях собственников автохлама, НЕ ПРИБАВИЛОСЬ. "Ваши" клиенты, а Вы ничего не перепутали? С чего вы(реношники) взяли, что получив сертификат автолюбитель автоматически становится "Вашим" клиентом?

    11 декабря 2010, 10:59

    статист   Ответить

     

    Ув. Андрей Вы не вводите ли в заблуждение собственников автохлама? ПУКТ утилизации и ЦЕНТР (в заметке на правах рекламы) это два разных понятия. Из Гусиноозерского ПУНКТА доставку до ЦЕНТРА утилизации кто должен оплачивать? И останется от виртуальных 50 тыс.руб. после всей суеты не более 50%. Ну и в итоге "на фига козе баян"?

  • 11 декабря 2010, 00:07

    местный   Ответить

     

    почему тока рено? как странно что не были упомянуты остальные дилеры. честно сказать попахивает заказной статьей... как обычно, кто- то играет себе на руку, а как утилизированный авто доберется до катализатора без доков? что- то об этом не сказали...

    11 декабря 2010, 17:21

    Как статья с пометкой "на правах рекламы" может попахивать заказной статьей?))

    13 декабря 2010, 12:36

    Екатерина   Ответить

     

    абсолютно точно подметили, автомобиль в утилизацию можно сдать в разных дилерских центрах, не только в ДЦ RENAULT. но везде условия разные. RENAULT предлагает скидку на автомобиль в пятьдесят тысяч, кредит под 0% и гарантия качества нового автомобиля. а это в наше время много. что касается пути до утилизатора без документов: на руки автовладельцу выдается документ, свидетельствующий о том, что он доставляет машину именно туда. и проблем с этим не возникнет. мы не можем помочь с доставкой, но постарались максимально упросить процесс. да и не можем же мы в профиле нашей компании размещать информацию о других дилерах))))

    16 декабря 2010, 09:07

    Прохожий   Ответить

     

    Скидка 50% - это вы лично предлагаете или по программе утилизации возместит сертификат? Если сертификат то какая же это скидка, и к тому же после утилизации авто наврядли там останется все 50 тысяч, учитывая что едешь сам, а перед этим ещё и дилеру "башляешь" от 3 тыс. руб за утилизацию, к тому же снятие с учета тож пошлины платим.

  • 13 декабря 2010, 10:07

    Рено   Ответить

     

    Сколько можно переливать из пустого в порожнее, совершенно ответственно заявляю, что первый автомобиль был утилизирован в Гусиноозероске, и его владелец будед приобретать автомобиль Рено Логан со скидкой 50000 роублей, и выдача состоится уже на этой неделе. Так что меньше слов, давайте работать Товарищи.

    С Уважением, Алексей.

  • 13 декабря 2010, 13:12

    читатель   Ответить

     

    Читайте в новостях Агентства промышленности от 24.11.10 13:58

    К сведению автолюбителей Республики Бурятия 24 ноября 2010 года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включило в перечень пунктов утилизации ООО Автобаза «Спецмашин», расположенное по адресу: Республика Бурятия, г. Гусиноозерск, ул. Шоферская, дом 5, контактный телефон: 8 (30145) 4-45-03, сот. 8 9025 623157 (Генеральный директор Токаренко Иван Викторович).

    Кроме того, напоминаем, что в соответствии с п. 1.2.6 Порядка проведения эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, утвержденного приказом Минпромторга России от 14 января 2010 г. № 8, торговые организации (в Бурятии: ООО «БурятАвто», ООО «Бурят Моторс», ООО «Байкал Моторс», ООО «ФЦ Редут Улан–Удэ» и ООО «Стрела») безвозмездно оказывают услуги по снятию с учета в ГИБДД и доставке на пункт утилизации вышедшего из эксплуатации автотранспортного средства.

    13 декабря 2010, 16:40

    статист   Ответить

     

    Браво! Ну хоть кто-то ПО ДЕЛОВОМУ - "с чувством, с толком и расстановкой". Хотя мне это паралельно, из-за поганых 50 тыс. и 0% кредита, да за такую лохматину как "ЛОГАН-ПОГАН" - здоровье ДОРОЖЕ.

  • 13 декабря 2010, 17:53

    ниссан   Ответить

     

    Статисту. Не хотите Рено, пожалуйста покупайте Ниссан. Теана и Х-Трейл, подойдет? Или тоже ПОГАН???

    13 декабря 2010, 19:40

    статист   Ответить

     

    Согласен ниссановские модели чуть привлекательнее, но цены явно завышенные, нет балланса КАЧЕСТВО-ЦЕНА-ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА. Так что подождём маненько, прежде чем бросаться на ЛЕЖАЛЫЙ товар.

  • 14 декабря 2010, 09:17

    ниссан   Ответить

     

    У каждого человека своя грань качество-цена-потребительские свойства, в зависимости от его уровня образования, положения в обществе, отношения к тем или иным вещам, благосостояния наконец. А где проходит Ваша грань "статист".

  • 14 декабря 2010, 10:19

    статист   Ответить

     

    Это уже началась болтовня? Я понимаю что глупо с машинной маркой обсуждать потребительские вопросы и проблемы, но выражу одно мнение если оно вам неизвестно, СТАНДАРТЫ причем общепринятые во всём потребительском обществе и желательно что бы НЕ ДВОЙНЫЕ. А как Я понимаю вы именно к таким лицемерам и относитесь. По типу "зачуханная Россия и потребительское БЫДЛО" в ней сожрет и то ДЕРЬМО которое вы все скопом предлагаете. А не захлебнётесь этим дерьмом сами?

  • 14 декабря 2010, 10:44

    ниссан   Ответить

     

    Очень грубо. А что касается потребительских свойств, то Рено и Ниссан входят в 10 самых продаваемых брендов в Росии и в Мире, причем Рено третий в рейтинге, а ниссан 8, так что это у Вас двойные стандарты или слишком заниженные или чересчур завышенные. Непонятно.

    14 декабря 2010, 18:00

    статист   Ответить

     

    Может быть и грубо, зато справедливо. И надо писать РЕНО-НИССАН, так что вы господа дилеры от одного концерна предлагаете продукцию Российской отверточной сборки по ценам ЕС и Японии. Сравнил ближайших ваших конкурентов СИТРОЕН-МИЦУБИШИ, модели которых завозятся и сравнение не в пользу Питерских ниссанов. Объективно - затоварились господа из РЕНО-НИССАНА.

    16 декабря 2010, 09:14

    статист 2   Ответить

     

    это по данным чего? На гос. стат рено 4, а никсон 10 причем продажи упали на 30. 99% так что интересен ваш источник или это личные исследования?

    16 декабря 2010, 09:15

    Прохожий   Ответить

     

    ниссан :-) а не "никсон"...

    16 декабря 2010, 10:29

    Екатерина   Ответить

     

    ))))))))) спасибо хоть рено написали русском языке, но правильно)))) ну хотя ошибиться еще постараться надо было) (и в названии НИССАН тоже)

    16 декабря 2010, 13:44

    Прохожий   Ответить

     

    Видать Т9 и норм. смарт (налодонник). А он как известно не идеален.

  • 14 декабря 2010, 18:44

    ниссан   Ответить

     

    По итогам 2010 эти бренды даже не вошли в 10 самых продаваемых в России, уступив даже фольцвагену и шкоде. Если они такие хорошие, почему их люди то не берут?

  • 14 декабря 2010, 21:43

    статист   Ответить

     

    Бренды понятие торгашей и РЕКЛАМЩИКОВ, а меня интересует как потребителя цена изделия и техническая начинка. Исходя из тех. начинки аналогов ниссана и мицубиши НИ КАКОЙ разницы НЕТ, одни те же примочки ебд и абс и опционы с "подогревами", только вот разница при покупке между ниссанами и мицубишками доходит от 200 до 350 тыс. руб. Наверное сами по калькуляции можете сравнить L-200 и Навару?

  • 15 декабря 2010, 12:30

    прохожий   Ответить

     

    прочитал и не смог понять к чему весь сыр-бор.кто хочет пусть сдает в утиль кто хочет покупает рено или тойоту .и что значит бренды понятия торгашей и рекламщиков лично я во многом орентируюсь на бренды в противном случае надо ехать в забайкальск и там заниматься калькуляцией.мне кажется главный вопрос а выгодно ли вообще в бурятии сдавать машину которая на ходу за эти деньги

    16 декабря 2010, 09:04

    Там же шёл....   Ответить

     

    +1 Сыр бор не понятен, а вот закономерный вопрос, если у человека есть деньги на покупку Тианы, зачем ему утилить машину и замарачиваться ради каких то, там 30-35 тыс. руб., ещё и самому гнать авто к утилизатору. После последних осадков это и вовсе не безопасно. Почему покупают Ренохи и нисаны больше чем другие, дык это и логично есть сервис и запчасти.

    16 декабря 2010, 10:42

    статист   Ответить

     

    Прохожему. Уж если тебя так крючит от брендов, так купи себе пару тройку шильдиков известных брендов в автобутике и на момент обклей ими свою машину. Результат тот же - "у тебя как бы иномарка", а по затратам и ты и семья не внакладе.

  • 16 декабря 2010, 10:26

    Екатерина   Ответить

     

    присоединяюсь к последним двум комментариям.

    а если автомобиль стоит не миллион на 500 тысяч? или как РЕНО Сандеро 350 тысяч (плюс минус)

    это же серьезная доля в стоимости.

    каждый судит в меру своих возможностей. финансовых)

    о выгоде сдачи автомобиля в утиль, тоже судит каждый клиент сам. если программа есть, не закрыта, а культивируется, значит есть от этого польза.

    16 декабря 2010, 10:36

    статист   Ответить

     

    Да вы предлагаете тот же самый автохлам только под другим брендом и по повышенной цене. Через 3 максимум 5 лет за сандеро или ту же тиану и половины не возмёшь, будь они хоть в отличном тех состоянии. То же и к вопросу о брендах. Если уж трындеть о брендах так их от силы три - мерс + БМВ и порше, а все остальные это новодел с историей не более полувека.

  • 16 декабря 2010, 14:46

    прохожий   Ответить

     

    статист больше похож на неврастеника.договорился до того что существуют всего три бренда .это как бы если дружить то с королевой.надо было еще нам простым бурятским парням вспомнить про наши любимые ламборджини бентли и мазератти.мы тут пытаемся сэкономить тысяч 40 рублей а он нам про порше и вековые традиции.

    я в отличии от некоторых на праворульную японку шильдик мерседеса не устанавливаю и никому про эту свою липовую крутость мозги ни в интернете ни в жизни ни парю.

    16 декабря 2010, 16:04

    статист   Ответить

     

    Да это ты скорее неврастеник и при этом мало что знающий и понимающий в автомобильных брендах и в целом по автотехнике. Ну и славно, именно такие как ты (лохи) и нужны этим дельцам на правах саморекламы.

  • 16 декабря 2010, 20:41

    прохожий   Ответить

     

    диагноз подтвержен.тут еще и мания величия-все лохи но хоть один на постсоветском пространстве специалист. этакий бэтмен всех защищающий и все знающий страшный разоблачитель программы утилизации.предлагающий менять старую рухлядь на мерседесы и бмв без доплаты с европейским сервисом.....да уж точно две беды в россии.

  • 18 декабря 2010, 11:28

    рено-ниссан   Ответить

     

    Статист вообще какой-то ограниченный:

    История компании Nissan начинается с открытия автомобильного завода Kwaishinsha Co., созданного в 1911 году первооткрывателем японской автомобильной индустрии г-ном Масухиро Хасимото (Masujiro Hashimoto) в районе Азабу-Хиро (Azabu-Hiroo) г. Токио.

    Позже был выпущен маленький, похожий на коробочку, пассажирский автомобиль собственного дизайна, который через год дебютировал на рынке под названием Dat Car.

    А марке Рено вообще более 110 лет это одна из старейших автомобильных марок,а в Россию они начали поставлять машины еще в Императорский гараж.

    Так-что учите матчасть батенька-статист

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^