$ 63.87
68.69
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


17 ноября 2010, 09:08

russianstock.ru

Клиенты осаждают офисы «Улан-Удэнской сотовой»

До первого декабря осталось не так много времени. Клиенты «Улан-Удэнской сотовой сети» спешат с переоформлением договоров с новой компанией. Судя по темпам переоформления сим-карт, не успеют к сроку около трети клиентов УУСС.

Напомним, что 1 декабря у компании «Сибирьтелеком» и ее филиала — «Улан-Удэнской сотовой сети» истекает срок лицензии на оказание услуг мобильной связи на территории Бурятии. Всем абонентам «улан-удэнки» необходимо перезаключить договор связи с новым оператором — компанией «Байкалвестком». Иначе с указанного периода клиент рискует потерять свой телефонный номер, и ему придется покупать новую сим-карту.

— На прошлой неделе у нас были данные, что было заключено порядка 40% договоров, — говорит Глеб Русин, специалист по связям с общественностью ЗАО «Байкалвестком».

По словам Глеба Русина, для того чтобы избежать очередей, было организовано временное «усиление» абонентского отдела УУСС: набраны дополнительные сотрудники, которые занимаются переоформлением договоров. Имеется специальный сотрудник, который выезжает в крупные организации и на месте занимается переоформлением договоров каждого работника. Однако избежать очередей не удалось. В каждом из офисов УУСС царит ажиотаж. Люди массовым потоком ринулись переоформлять документы, боясь не успеть к назначенному сроку.

— К сожалению, офисов УУСС не так много в Улан-Удэ, как в Иркутске. Поэтому, безусловно, очереди есть, — констатирует Глеб Русин.

Будут ли продлены последние сроки по перезаключению договоров, если многие клиенты не успеют в нужные сроки, пока неизвестно.

— Пока я не готов ответить на этот вопрос. В начале 20-х чисел ноября мы будем смотреть, какова ситуация, — говорит Глеб Русин.

В УУСС напоминают: все, кто не перезаключил договор с «Байкалвесткомом», с 1 декабря не смогут воспользоваться связью. Если продолжить тенденцию по темпам перезаключения договоров (за месяц проведения кампании перезаключили договоры 40% абонентов), то за оставшиеся две недели переоформят отношения еще около 20— 30% клиентов УУСС. То есть, возможно, что 1 декабря навсегда заблокируется около трети сим-карт бывших клиентов бывшей «Улан-Удэнской сотовой сети».

Источник:

«Номер один»

Комментарии (6)

  • 17 ноября 2010, 16:29

    Галя   Ответить

     

    ну и что, сразу номера не исчезнут наверное. И в декабре можно сходить.

  • 17 ноября 2010, 16:42

    валя   Ответить

     

    неужели нельзя было автоматически всем переоформить, я думаю что это проблема компании, а не клиентов

  • 17 ноября 2010, 17:41

    телефонист   Ответить

     

    Это неуважение к клиентам! Приехал в сотовую, говорю, паспорта с собой нет. Отвечают: переоформление, как и смена тарифного плана без паспорта НЕВОЗМОЖНА! Тут же обращаюсь к консультанту: можно ли по телефону это сделать? Оказывается - МОЖНО! Только спросят паспортные данные или кодовое слово... Вот тебе и корпоративная честь и уважение!

  • 17 ноября 2010, 18:28

    прощай УУСС   Ответить

     

    УУСС долго издевалась над клиентами. Как они лихо заработали, сдирая по 100 руб за переход на новые, более дешевые тарифные планы, когда, наконец, пришли конкуренты, которые сбили им 7-рублевую халяву за 1 минуту. Увы, «Байкалвестком», судя по нынешнему издевательству, достойный продолжатель традиций УУСС. Дело выеденного яйца не стоит. Они же правопреемники. Ну, и переоформляйте договоры по мере того, как клиенты будут вас навещать. Нет, блин, очереди надо создать. 10 лет там маялся. Изымут номер, ну и хрен с ними. Слава Богу, есть куда идти. Прощай, УУСС!!!

  • 17 ноября 2010, 19:30

    "Созерцатель"   Ответить

     

    Лично я знаю только 2 офиса уусс - центральный и напротив коассики моды... Ладно там магазин достойный! А то вообще-бы и не знал где находится! Согласен с предыдущим афтором, зажирела в свое время уусска! Сам, лично, в свое время перешел с достаточно красивого номера на мтс(в начале), а затем на мегафон! При том, что на балансе уусс спецом оставил 480 руб.!

    чтоб не забрали, ан нет - лишили... Да и пох! Не велика протеря! Тарифы -с слабоваты...

    Если-уж БВК желает , хотя-бы, как минимум, не потерят клиентуру, надо было крутануться, открыть временные офисы для перерегистрации! Так нет, по старинке работают! Ну и х.. с ними!

  • 3 декабря 2010, 20:40

    пабло   Ответить

     

    Для районов вообще ужас.Пытался не изменить принципам и тарифам.Сейчас не знаю - новую симку на другую связь купить?Никаких пояснений толком.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^