$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


? ????

Компании

Компании

Персоны

Персоны

4 августа 2010, 11:47

Номер один

В Гремячинске прошла Международная бизнес-конференция

В минувшие выходные случилось событие сродни серьезной экономической сенсации по достойному поводу. Компания «Титан» в присутствии свыше 50 лидеров российского бизнеса — продуктовых и непродовольственных брендов — открыто поделилась внутренней экономической информацией. Но и, кроме этого удивительного факта, само мероприятие заслуживало пристального внимания статусом гостей.

Бурятия ждет резидентов

Конференция «Бурятия. «Титан». Перспективы развития торговли и партнерства» проходила с 30 июля по 1 августа в Улан-Удэ и Гремячинске. В первый день большой российский бизнес без пафоса передвигался по городу с ознакомительными экскурсиями, причем как туристического, так и делового характера.

31 июля все заинтересованные лица переместились в Гремячинск, где, собственно, и проходила официальная часть мероприятий. Из высокопоставленных лиц Бурятию представляли министр экономики Бурятии Татьяна Думнова, председатель Улан-Удэнского горсовета Александр Голков, глава Торгово-промышленной палаты Бурятии Виктор Кукшинов и другие.

Все они в своих приветственных словах презентовали Бурятию и Улан-Удэ. Рассказывали о достоинствах региона и населенных пунктов, звали инвесторов вкладываться в республику.

Татьяна Думнова, помимо макроэкономического доклада, психологически верно рассчитала место события и буквально показала пальцем за окно: «Мы находимся на территории особой экономической зоны, она ждет резидентов, в том числе вас». За окном был чудный пейзаж — песчаный берег, синий Байкал, зеленые сосны и солнце. Это впечатлило иногородний бизнес.

Александр Голков рассказал о достоинствах Улан-Удэ, вплоть до нового туристического бренда — гуннской темы в истории столицы Бурятии. Кроме того, его доклад был «О роли компании «Титан» в формировании инфраструктуры Улан-Удэ». Глава горсовета объяснил, что без «Титана» представить нынешнюю торговлю Улан-Удэ невозможно.

Человек и паровоз

— У нас много предпринимателей, но Вадим Витальевич стоит в этом ряду как один из выдающихся людей, который берет на себя роль паровоза. Человек, который с удовольствием рискует, рискует не бездумно, но при этом умело подготавливает почву для всех мероприятий, где он выступает зачинателем или лидером. Пока второй такой фигуры у нас нет, — сказал Александр Голков.

На этом, собственно, можно и поставить точку в комплиментах местной власти в адрес «Титана». Тем более что основной доклад Вадима Бредний содержал максимум экономической информации о самой компании. Пожалуй, впервые местный бизнес такого уровня публично выдавал весьма внутренние цифры и факты.

— На сегодняшний день, если брать розницу, опт, производство, непродовольственные товары, то по усредненной оценке мы занимаем 20 процентов рынка. Нам есть куда расти, и мы будем расти дальше, — заявлял Вадим Бредний.

И продолжал: «У нас есть стратегия развития компании на ближайшие пять лет».

От количества к качеству

Задача номер один для «Титана» — переход от количественного роста к качественному. Тут необходимо пояснение. Было добавлено, что после 30 фирменных магазинов (сейчас их 28) экспансия «Титана» в розничные площади будет менее интенсивной. Прозвучало заявление, что «Титан» отныне делает ставку на качество товара и обслуживания, улучшение логистики.

Позиция сформулирована предельно просто: «Ранее была проблема, где взять деньги, чтобы купить товар, привезти и быстро продать. Сейчас у нас проблемы другие, деньги вроде бы есть, товары производятся. Проблема — продать, то есть маркетинг должен быть на высочайшем уровне поставлен».

Конечно, Вадим Бредний говорил о мясоперерабатывающей фабрике «Селенга»:

— Будем двигаться в сторону увеличения доли рынка до 40 процентов. Цель — завоевать такую долю рынка не только в своих магазинах, а вообще в городах республики».

Помимо обнародования таких амбиций и планов, прозвучали цифры, обычно тщательно скрываемые местным бизнесом. Г-н Бредний сообщил о сумме на благотворительность, которая компания «Титан» отдала в прошлом году, — 4 миллиона рублей. Также впервые была раскрыта информация об ежемесячных затратах на рекламу и имиджевое продвижение компании.

Вообще, по мнению Вадима Бредний, кризис закончился:

— Сегодня все указывают на то, что основная, тяжелая, фаза кризиса завершена. Банки наперебой начинают предлагать кредиты. Когда начался кризис, все побежали забирать свои кредиты. Теперь наоборот — «нате, нате, только возьмите». Ставки процентные регулярно понижают. Мы, на сегодняшний день, выходим на докризисные процентные ставки. Не останавливаясь, продолжаем пользоваться разными финансовыми инструментами, не только кредитами, но также лизинг, товарный кредит и так далее.

Приглашение в Монголию

Крупный российский и иностранный бизнес (Монголия и Белоруссия) внимательно выслушал «Титан» и далее заговорил сам. Неожиданно мощно представились монголы. Они вообще прибыли весьма статусно. Менеджер Национальной торгово-промышленной палаты (это ведомство крайне влиятельно в соседней стране) Тумэнбаяр пригласил российский бизнес в свою страну, дабы противостоять китайской торговой экспансии.

В свою очередь глава крупнейшей торговой сети Монголии «Монгол Саплай Чейн» Сэргэлэн обратился к руководителю «Титана» с витиеватым предложением:

— Ты стоишь на истоке Чайного пути. Многие бизнесмены хотят видеть кого-то до Москвы и за Москвою. И я имею в виду, в первую очередь, тебя. Эту миссию кому-то надо выполнить и совершить, и, по-моему, у тебя другого пути нет.

Также Национальная торгово-промышленная палата Монголии наградила генерального директора компании «Титан» Вадима Бредний своей высшей наградой — орденом Шелкового Пути. Чуть позже генеральный директор «Титана» был также удостоен Почетного знака российской Торгово-промышленной палаты. Приказ о награждении подписал Президент РСПП Александр Шохин.

В результате г-н Бредний обратился к крупному российскому бизнесу:

— Мы готовы со своей стороны презентовать вам Монголию, показать, рассказать. Может быть, вы захотите зайти туда. Если сами, напрямую, мы не сильно обидимся. Хотите через нас — еще лучше, окажем вам всемерную поддержку и вместе будем работать в Монголии. Если кто-то из крупных компаний захочет еще большего, можно организовать экспансию на монгольский рынок.

Сам российский бизнес больше говорил о продажах в Восточной Сибири и роли «Титана» в них.

Так, директор по продажам «ЮниМилк» (молочные бренды «Простоквашино», «Тема», «Летний день») г-н Лосев сообщил, что компания контролирует около 18 процентов рынка молочных продуктов в стране. Доля продаж в Восточной Сибири компании «Титан» составляет 23 процента. Во время прошлогоднего сырьевого кризиса было принято решение обеспечивать своей продукцией «Титан» как стратегического партнера на уровне своих собственных филиалов.

Регион с перспективами

Белоруссия пребывает в восторге от производства молока «Селенга».

— Для нас вначале было непонятно, что вообще такое «Селенга». Теперь мы это хорошо знаем, увидели, и для нас большая честь производить у себя байкальскую марку — это просто невероятно, — заявила начальник отдела сбыта Глубовского молочного завода Валентина Исаенко.

Зато Абаканская кондитерская фабрика выразила желание поработать в Монголии.

Кроме обсуждения работы с «Титаном», бизнесмены обменялись впечатлениями о логистике из европейской части России в Восточную Сибирь, общей российской макроэкономике, обсудили возможности торговли с Монголией и совместные маркетинговые продвижения товаров в Бурятии.

В комментарии «Номер один» Вадим Бредний подвел краткие итоги конференции:

— Общее впечатление гостей от мероприятия и вообще приема было более чем положительное. Они увидели реального партнера, политическую поддержку инициативам и взаимную выгоду. Кроме того, крупный российский бизнес увидел наш регион в другом свете — не как глухую провинцию, а как красивейший край с уникальной природой. Кроме того, край, обладающий серьезным экономическим потенциалом. Это радует.

Источник:

Артем Самсонов, «Номер один»

Комментарии (2)

  • 7 августа 2010, 20:13

    коля   Ответить

     

    Бредний молодец - в мэры его!!!

  • 9 августа 2010, 08:52

     

    Да... пьянка была грандиозной! :)

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^